Форум » Крылья и хвосты » Любителям авиамоделизма » Ответить

Любителям авиамоделизма

Profil: ОСОБО ОПАСНОЕ ОРУЖИЕ

Ответов - 26

ad_min: Profil Ночью к тебе приедут "гринписы", садист. И ты ответишь за мух...

arrrteeem: СТОИТ ПОПРОБОВАТЬ ЛЕТОМ... )))

JUMBO JET: Жесть Движки одноразовые или кормить можно?)))


бухгалтер: Profil Да весело,

AS: Гринписа на вас всех не хватает! они же мухи! Зачем же так?!

бывший: ...представьте куда будет лететь аероплан с такими наворочеными моторами, все гуано в округе соберет...

Profil: бывший пишет: все гуано в округе соберет . ...ну правильно... ...заголовок о том и говорит: ОСОБО ОПАСНОЕ ОРУЖИЕ

бывший: Profil

senya: скоро все самолеты наверно так и будут летать с целью экономии

злой:

мишка567: senya пишет: скоро все самолеты наверно так и будут летать с целью экономии А че??? Машина хорошая, 4 движка, надежная, из-за размера подонков мало посадят, так что аналог ТУ-3.

AS: мишка567 Это ж сколько бедных мух надо?!

senya: Мух надо много, очень много, но это не проблема где-то возле шеремы есть свалка там их и наловят.

AS: senya И разворотами их! На Гавану!

Кисуля: Ну столько мух, сколько залетают в Каире, пожалуй нет ни где. ПОНАЛЕТЕЛИ :)

Сушка: Я в восторге от Profil!!! Нi respect!!! Отдельное спасибо, что восстановили мое доброе, честное имя. Вашим аватаром я восхищаюсь давно, но все лавры другим доставались ...

pilot: Африканец собрал вертолет в домашних условиях 16 мая 2008/from-ua.com/ http://www.avia.ru/news/?id=1210921223 Двадцатичетырехлетний студент-физик Мубарак Мухаммад Абдуллахи из северной Нигерии разбирает на части старые автомобили и мотоциклы на своем дворе и делает из этих частей вертолеты. 'Этот вертолет я собрал за восемь месяцев', - говорит он, наполняя радиатор желтого четырехместного вертолета, запаркованного на территории университета. Вертолет, который уже поднимался в воздух шесть раз, сделан из алюминиевого лома, который Абдуллахи купил на заработанные починкой компьютеров и мобильных телефонов деньги, а также на деньги отца, который преподает в местном университете. В вертолете стоит двигатель от подержанной Хонды Цивик мощностью в 133 лошадиных силы, а в салоне установлены сиденья от старой Тойоты. Другие части взяты от 747-го Боинга, потерпевшего крушение недалеко от Кано несколько лет назад. Как пишет Chtochto.Ru, для четырехместного вертолета машина достаточна внушительна: двенадцать метров в длину, семь метров в высоту, и пять - в ширину. Она никогда не поднималась выше чем на семь футов (чуть более двух метров) над землей. В кабине имеется кнопочное зажигание, между сиденьями - рычаг ускорения, управляющий вертикальной тягой и ручка управления балансом. Небольшой экран с шестью кнопками регулировки яркости на приборной доске соединен с видеокамерой, установленной снизу вертолета для обзора земли. А для радиопереговоров используется небольшой передатчик. 'Заводишь мотор, даешь ему поработать пару минут, затем двигаешь рычаг ускорения от себя, и пропеллер начинает вращаться. Чем дальше двигаешь ручку, тем быстрее вращается пропеллер. Как только скорость вращения достигнет 300 оборотов в минуту, нажимаешь кнопку на джойстике и взлетаешь', - объясняет Абдуллахи, сидя в кабине. Он говорит, что начальные знания по управлению вертолетом нашел в Интернете, а идея построить вертолет пришла к нему во время просмотра фильмов по телевизору. 'Я смотрел много боевиков и был восхищен тем как летают вертолеты. Я решил, что собрать вертолет будет легче чем автомобиль', - говорит Абдуллахи, расхаживая по помещению отдела охраны университета, которое он использует как ангар для своего вертолета. Он надеялся и сейчас еще надеется, что нигерийское правительство и богатые соотечественники начнут обращаться к нему вместо того, чтобы заказывать вертолеты у западных производителей. Однако, пока реакция правительства на его проект была, мягко говоря, не слишком восторженной. Несмотря на то, что правительственным чиновникам очень понравился демонстрационный полет вертолета, Управление гражданской авиации Нигерии до сих пор не проявило никакого интереса к машине. 'Никто из Управления авиации не пришел посмотреть на то, что я сделал. Не ценят у нас таланты', - жалуется Абдуллахи. Он признается, что в его первом вертолете недостает 'некоторого необходимого оборудования, такого как приборы измерения атмосферного давления, высоты, влажности и т.п.' В стране, и так имеющей ужасную статистику по авиационной безопасности, чиновники не желают рисковать, разрешая полеты на кустарном вертолете, собранном студентом. Но Абдуллахи это не останавливает. Он уже начал работать над новой машиной, которая, по его словам, 'будет радикально модернизированной и эстетически улучшенной моделью'. Новая модель, пока еще представляющая собой лишь металлический каркас на заднем дворе, станет двухместным вертолетом, который по расчетам Абдуллахи сможет достигать высоты в пятнадцать футов (порядка 4,5 метров) и находиться в воздухе на протяжении трех часов. На улучшенной модели будет стоять хотя и новый, но не слишком мощный двигатель от тайваньского мотоцикла Jincheng, весьма популярного на улицах Кано.

senya: Вот что значит желание летать! Сколько таких вот «кулибиных» по телевизору показывают. То самолет в гараже собирут, то верталет собирут. А в Америке, так там поселки есть, где вот такие любители авиации живут.

pilot: http://www.iconaircraft.com/index.html

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1237540579 В США успешно прошел испытания летающий автомобиль "Террафугиа транзишн" 20 марта 2009, /AVIA.RU/ 20 марта, AVIA.RU – В США успешно прошел испытания летающий автомобиль «Террафугиа транзишн». Как рассказали в четверг местные СМИ, тестирование автомобиля-самолета проходило в округе Оранж в штате Нью-Йорк,- сообщает агентство «Росбалт» со ссылкой на ИТАР-ТАСС. По словам одного из создателей аппарата Карла Дитриха, «Террафугиа транзишн» стала первой моделью автомобиля со складывающимися крыльями. «Создание такого автомобиля является революцией в мире личного транспорта», — уверен Дитрих. Машина в состоянии преодолеть по воздуху расстояние в 640 км на одном баке топлива. При этом на каждые 50 км пути она расходует 3,8 литра топлива. При этом в полете автомобиль развивает скорость 184 км в час. После приземления у оснащенной четырьмя колесами «Террафугиа транзишн» за 15 секунд складываются крылья, и она уже в качестве двухместного автомобиля может вливаться в городской поток. Создатели «Террафугиа транзишн» уверены, что уже к 2011 году можно будет наладить ее массовое производство. В настоящее время стоимость летающего автомобиля составляет $194 тыс,- уточняет издание.

Сокол: Дядя Пилот, а мы теперь сможем и на работу и с работы тоже летать? Хороший трафик будет в нашем ШРМ......

pilot: Сокол пишет: Дядя Пилот, а мы теперь сможем и на работу и с работы тоже летать? Ага, начинай! по цене как раз доступно

Внучка_Дона_Корлеоне: Огооо! Ничего себе машинка! Американцы все рвутся вперед Остается только пожелать им удачи, окупится ли их изобретение большим количеством народа... все-таки почти 200 тыс.$ на дороге не валяются ... и еще интересно, на сколько он в высоту поднимается?... Видео на сайте: http://www.terrafugia.com впечатлило

Beatrix: Точно! У них в кризис полстраны стоит за бесплатными обедами, а они все рвутся вперед! Ой, а почему меня сюда перенесли??? Я ж писала в теме про летающие машинки???

pilot: Beatrix пишет: Ой, а почему меня сюда перенесли??? Меня тоже перенесли. Наверное админы посчитали, что по теме больше здесь подходит

FAITON: Внучка_Дона_Корлеоне пишет: и еще интересно, на сколько он в высоту поднимается?... Видео на сайте: http://www.terrafugia.com впечатлило Вроде ничего необычного, только толкающий а не тянущий винт. Такая компановка не нова.



полная версия страницы