Форум » Крылья и хвосты » Про Airbus ... » Ответить

Про Airbus ...

pilot: Слабый доллар поставил под угрозу существование Airbus http://www.lenta.ru/news/2007/11/23/airbus/ Гендиректор Airbus Том Эндерс (Tom Enders) заявил, что быстрое обесценивание доллара угрожает самому существованию авиастроительной корпорации, передает Sky News. Он добавил, что курс доллара к евро "перешел за болевой порог". С конца февраля Airbus проводит реструктуризацию, в рамках которой будут закрыты несколько заводов, уволены десять тысяч рабочих и сэкономлены 2,1 миллиарда евро. По словам Эндерса, ситуация на валютном рынке может привести к дополнительным увольнениям. Кроме того, авиастроители могут сократить объем запланированных инвестиций на следующий год, пишет The Financial Times. Компания также заявила, что слабый доллар помогает ее основному конкуренту, американской корпорации Boeing, пишет The Times. За последний год евро подорожал на 12,5 процентов. От высокого курса евро страдает не только Airbus, но и другие европейские компании. Так, добиться от Европейского центробанка действий пытается объединение предпринимателей BusinessEurope, представляющее 20 миллионов компаний.

Ответов - 43, стр: 1 2 All

pilot: http://www.lenta.ru/news/2010/01/04/airbus/ 04.01.2010, 14:07:31 Airbus в 2009 году собирал почти по полтора самолета в день Европейский авиастроительный гигант Airbus в 2009 году доставил заказчикам 498 самолетов, пишет французская Le Tribune со ссылкой на собственные данные. Таким образом, в день на заводах Airbus собиралось по 1,4 лайнера. Если данные французского издания подтвердятся, это будет означать, что Airbus побил собственный рекорд 2008 года - 483 самолета за 12 месяцев, отмечает Bloomberg. На сайте Airbus сказано, что всего компания доставила потребителям 5937 самолетов, еще 5657 находятся в стадии строительства. Общее число заказов на самолеты авиастроительной компании составляет 9409. Ранее деловые СМИ уже отмечали, что Airbus и его основной конкурент - американская компания Boeing - оказались практически защищены от мирового финансового кризиса, который значительно сказался на авиационной индустрии в целом. Дело в том, что контракты на самолеты заключаются с условиями поставки в течение ближайших лет. В условиях кризиса многие авиакомпании решили не отказываться от дорогостоящих контрактов, так как им бы пришлось платить неустойку. В целом убытки в авиационной отрасли за год превысили двузначную отметку и составили около 11 миллиардов долларов.

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1308651039 "Аэрофлот" намерен ужесточить условия сотрудничества с Airbus из-за нарушений договора 21 июня 2011 /AVIA.RU/ 21 июня, AVIA.RU – ОАО «Аэрофлот» намерено ужесточить условия сотрудничества с европейским авиаконцерном Аirbus из-за нарушений последним условий договоров на поставку воздушных судов и несоблюдения сроков поставок самолетов, сообщает Газета.ru. Об этом рассказал источник в авиакомпании. «Airbus в одностороннем порядке ввел максимальные ограничения по увеличению роста стоимости воздушных судов», – отметил он. Кроме того, Airbus позволяет себе в одностороннем порядке отказываться от поставок самолетов, добавил источник.

AFL-SVO-СБП: Кто-то мне расскажет, с кем еще могло такое приключится? На картинке внизу изображён сверкающий свежей краской совершенно новый, не налетавший ни часу лётного времени, Airbus 340-600 - один из самых крупных когда-либо построенных пассажирских самолётов. Фото сделано возле ангара в Тулузе (Франция), где комфортабельный аэролайнер запаркован в ожидании своей команды. Наконец появилась команда воздушного корабля: пилоты и механики Abu Dhabi Aircraft Technologies (ADAT). Им предстояло провести все наземные испытания купленного арабской страной самолёта (в первую очередь проверку работы турбин) до того, как А340-600 будет отправлен в Абу-Даби и пополнит флот Etihad Airways. Арабская команда отбуксировала самолёт к площадке, где проводятся испытания турбин, и... при совершенно пустом самолёте врубили все четыре турбины на полную мощность в режиме взлёта. Поленившись ознакомиться с Инструкциями по пользованию, абу-дабцы понятия не имели, насколько лёгок А340-600, почти не загруженный топливом, без пассажиров и багажа. Когда турбины были разогнаны на всю катушку, в пилотской кабине со страшной силой взревела сирена, предупреждающая об ошибочно выбранном режиме: бортовые компьютеры решили, что пилоты пытаются совершить взлёт в то время, как параметры самолёта не сконфигурированы по топливу и нагрузке, а закрылки, элероны, хвост и проч. не приведены в положение, требуемое для взлёта. Чтобы избавиться от назойливого рёва сирены, один из пилотов потянул рычаг выключения размыкателя, ответственного за Ground Proximity Sensor (устройство, распознающее наземные препятствия, мешающие взлёту). После этого самолётные компьютеры окончательно решили, что самолёт идёт на взлёт - пилоты понятия не имели, что они отключили устройство безопасности, не позволяющее взлетать/приземляться с включёнными тормозами. Бортовой компьютер автоматически освободил все тормоза на колёсах шасси и самолёт вихрем понёсся вперёд... Среди команды из семи человек не нашлось НИ ОДНОГО достаточно умного, чтобы снизить обороты турбин с максимальных оборотов до минимума. В результате двухсотмиллионный новенький самолёт врезался в железобетонный защитный барьер, превратив А340-600 в груду развалин. Никаких сведений о пострадавших членах команды самолёта не сообщается, так как Франция и Абу-Даби полностью перекрыли все каналы информации, касающиеся этого инцидента. Объявлено лишь, что освещение этой истории считается оскорблением по отношению к арабам-мусульманам. Читать полностью: http://anna-zhuk9.livejournal.com/19123.html




полная версия страницы