Форум » Крылья и хвосты » Про Airbus ... » Ответить

Про Airbus ...

pilot: Слабый доллар поставил под угрозу существование Airbus http://www.lenta.ru/news/2007/11/23/airbus/ Гендиректор Airbus Том Эндерс (Tom Enders) заявил, что быстрое обесценивание доллара угрожает самому существованию авиастроительной корпорации, передает Sky News. Он добавил, что курс доллара к евро "перешел за болевой порог". С конца февраля Airbus проводит реструктуризацию, в рамках которой будут закрыты несколько заводов, уволены десять тысяч рабочих и сэкономлены 2,1 миллиарда евро. По словам Эндерса, ситуация на валютном рынке может привести к дополнительным увольнениям. Кроме того, авиастроители могут сократить объем запланированных инвестиций на следующий год, пишет The Financial Times. Компания также заявила, что слабый доллар помогает ее основному конкуренту, американской корпорации Boeing, пишет The Times. За последний год евро подорожал на 12,5 процентов. От высокого курса евро страдает не только Airbus, но и другие европейские компании. Так, добиться от Европейского центробанка действий пытается объединение предпринимателей BusinessEurope, представляющее 20 миллионов компаний.

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Seryi_Volk: 33 человека получили ранения и ушибы, а один даже сломал ногу во время пробной эвакуации супераэробуса А-380 в Германии. Аэробус А-380 испытывали в течение целого года По заявлению управляющего директора компании Airbus Густава Гумберта, по сравнению с другими подобными упражнениями, это довольно хороший результат. В течение 80 секунд из самолета были эвакуированы 853 пассажира и 20 членов экипажа. Гарантия успеха - безопасность Самый крупный пассажирский самолет в мире - аэробус A380 почти готов к эксплуатации, и 16 авиакомпаний уже заплатили задаток за 159 гигантских машин. Но есть одна последняя проблема - двухэтажный суперлайнер до сих пор не получил сертификат безопасности Международной ассоциации воздушного транспорта. «Это был большой успех» Густав Гумберт, Airbus Вопрос о безопасности и намеревались снять на специальных испытаниях в Гамбурге, на которых имитировалась экстренная эвакуация пассажиров. Желающих принять участие в испытаниях оказалось немало, несмотря на то, что за это не платят, а предыдущие испытания заканчивались порой серьезными увечьями. От успеха испытаний зависит количество пассажиров, которое будет разрешено перевозить аэробусу. «Первые несколько секунд все вели себя довольно спокойно, но потом возник хаос» Участник испытаний Первые заказчики А-380, включая таких крупных авиаперевозчиков, как Singapore Airlines и Emirates, намереваются перевозить только по 650 пассажиров, хотя официальный предел - 853. Airbus очень рассчитывает получить сертификат безопасности к концу 2006 года, поскольку некоторые авиалинии запланировали пустить в эксплуатацию купленные самолеты уже в следующем году. Поэтому, если потребуется, испытания придется повторить через месяц. В кромешной тьме Пассажиры на верхней палубе находились на высоте почти 9 метров от земли Упражнение стало серьезным испытанием для нервной системы как участников, так и наблюдателей. Пассажирам было дано 90 секунд на то, чтобы выбраться из кресел, а затем из самолета, причем, по правилам испытаний из 16 выходов половина была закрыта, а какие из них - никто не знал. Более того, все происходило в полной темноте, и пассажирам пришлось еще преодолевать препятствия - нагроможденный багаж, подушки, одеяла и прочие вещи, в панике разбросанные по салону. Как рассказал Би-би-си Киран Дэли из журнала "Флайт Интернэшнл", один из участников испытаний: "Сотни людей сначала устремились к выходам, которые были от них поблизости, но, когда увидели, что двери не открываются, ситуация осложнилась. То есть, первые несколько секунд все вели себя довольно спокойно, но потом возник хаос". Чтобы максимально приблизить условия испытаний к реальным, к участию в них пригласили добровольцев всех возрастов, а младенцев имитировали три куклы. Более 40% пассажиров были женщины. Свой первый пробный полет А-380 совершил в прошлом году, но проверку безопасности пришлось отложить до нынешнего года из-за технических неполадок. BBC Russian.com

Ohana: Вот лично я бы не хотела летать на таком самолете! Как-то не вызывает он у меня доверия... Возможно, я ошибаюсь, и А-380 - настоящее чудо инженерной мысли и лучший самолет в мире... Просто говорю о своих чувствах... Не нравится!

Кофейник: Ohana Ну да, прям летающий "Титаник"!


~Guapa~: Кофейник Татаник, не Титаник... А очень выгодная штука. Жаль, что упустила Россия свой шанс на 1/4 от этого лакомого кусочка... Жаль... Это ж почти 2.5 млрд евро...

Жора: Согласен, аэробусов побаиваюсь. Боинг понадежнее будет, не говоря уже о наших истребителях Ту-154 и Ил-96.

pilot: Аэробус Airbus А-340 врезался в ограждение в аэропорту Тулузы: 10 раненых время публикации: 15 ноября 2007 г., 21:00 Аэробус Airbus А-340 600 врезался в четверг в ограждение, расположенное на периметре специальной испытательной площадки в аэропорту Бланьяк французского города Тулузы. Инцидент произошел при проверке работы двигателей самолета, сообщил представитель концерна Airbus. В результате удара о бетонную преграду ранения получили все находившиеся на борту 9 человек, а также один находившийся на летном поле. Трое людей раныны тяжело, но, по мнению врачей, для их жизни серьезной угрозы нет, сообщила префектура французского региона Миди-Пиренеи. Самолет сильно пострадал от удара о бетонную преграду. На месте происшествия работают около 80 пожарных и спасателей. Причины происшедшего пока не установлены, сообщает ИТАР-ТАСС. Этот новый самолет предназначался для поставки одной из авиакомпаний Объединенных Арабских Эмиратов. Airbus А-340 600 является четырехмоторным дальнемагистральным самолетом, способным брать на борт от 380 до 472 пассажиров, в зависимости от варианта оборудования салона. Данная модель выпускается с 2001 года. http://newsru.com/world/15nov2007/airbus.html

A.C.A.B.: Где-то прочёл, что лайнер восстановлению не подлежит

Лео: A.C.A.B. пишет: лайнер восстановлению не подлежит Да, 100 миллионов... в одну секунду... жуть..

AS: М-да... тут уж точно никакого восстановления... http://www.airliners.net/open.file/1293784/L/

Макар Ситбельцов: AS пишет: М-да... тут уж точно никакого восстановления... Если бы на его месте была наша "Тушка", то их забор не подлежал бы восстановлению!

AS: Макар Ситбельцов

Shoes off: Лео пишет: Да, 100 миллионов... в одну секунду... жуть.. Жуть для кого? Для потенциальных покупателей? Для производителя? Для пилотов? Для виновных? Уверен, НИ ДЛЯ КОГО!!! Это конечно моё субъективное мнение, но... судите сами: Во всём цивилизованном мире есть и будет такое понятие как страховка. Извините за сарказм, но это не ОСАГО и даже не КАСКО а-ля "Мейд ин Раша (наша)". Какие бы Равшаны с Дамшутами не делали этот самолёт и не сидели за штурвалом, ВСЁ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ СТРАХУЕТСЯ!!! С того момента как заказчик и производитель "ударили по рукам" всё застраховано, жизни людей, материалы, средства производства, и конечно же будующий самолёт!!! Ну допустим, страховая компания "попала на бабло", выплатит 100 "лимонов", но это же не "ШмякБрякВжикСтрах" который рекламирует мужик с занудой женой, обливающей себя минералкой (чё стоим, кого ждём?)... Это компании которые оперируют МИЛЛИАРДАМИ!!! До этого было же всё нормально и "шалабашки" оседали у них в карманах. Ну случилось, ну растались с небольшой частью денег... так... капля в море, ну на крайний случай в стакане... Если я не прав, возрозите... С уважением.....

A.C.A.B.: Макар Ситбельцов пишет: то их забор не подлежал бы восстановлению! Вместе с "Тушкой". А так, хоть забор цел

pilot: Компания Airbus намерена серьезно пересмотреть план производства самолетов A380 30 апреля 2008 /Lenta.ru/ http://www.avia.ru/news/?id=1209546614 Компания Airbus намерена серьезно пересмотреть план производства самолета A380, самого большого лайнера в мире. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на слова гендиректора Airbus Тома Эндерса (Tom Enders). Пока неизвестно, как изменения отразятся на поставках лайнера авиакомпаниям. Согласно уверениям самого Эндерcа, пересмотр плана считается стандартной практикой на данной стадии развития самолета, отмечает издание USAToday. Airbus несколько раз вынужден был сдвигать сроки производства A380. Из-за этого первые потребители получили лайнеры на два года позже, чем планировали. В 2008 году Airbus пообещал авиакомпаниям поставить 13 лайнеров, а в 2009 году - еще 25. Первый самолет A380 был доставлен Singapore Airlines осенью 2007 года. Сейчас он выполняет полеты согласно штатному расписанию авиакомпании. Особенностью A380 является то, что он способен вместить до 840 пассажиров и совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч километров. Специальные репортажи: Airbus 380 - лайнер для воздушных круизов - http://www.avia.ru/photo/airbus/

Лео: pilot пишет: Airbus 380 - лайнер для воздушных круизов КРАСАВЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SkyBroom: Черт.... Завтра лечу на 320, дак сразу почувствовал себя так мелко

крис: SkyBroom НУ...надо стремиться к высокому и к большому))))

SkyBroom: крис Или чистому и большому)))))

крис: SkyBroom ...в принципе....на самолете можно и жену найти)))

Лео: крис пишет: ...в принципе....на самолете можно и жену найти)))

SkyBroom: крис Нужно попробовать!

pilot: крис пишет: ...в принципе....на самолете можно и жену найти))) Чью жену? Твоего мужа?

Лео: pilot пишет: Чью жену? Твоего мужа? Ааааааааа!!!!!!!!!!!!!!! Ржу)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) крис так элегантно намекнула... Вечно вы, мужчины, всё испортите))))))))))))))))))))

крис: Так как я сама никакими поисками не обременена, то, в принципе, найти могут и меня) Но вот, узнаю ли я своего будущего мужа??? это уже вопрос)) Жизнь, она такая, знаете ли странная штука)) З.Ы. Одному тут привидилось недавно)))))))... Я весь рейс объясняла, почему не хочу за него замуж) Не помогло, пришлось на помощь тренера звать)))))) объяснять, что он таким макаром сейчас лучшего нападающего потеряет)))))

Лео: крис пишет:Жизнь, она такая, знаете ли странная штука)) Н-дя... более, чем... я бы сказала... он таким макаром сейчас лучшего нападающего потеряет)))))

SkyBroom: крис А что так? На нападающих, говорят, большой спрос сейчас, а тут само, как говорится, упало...

pilot: Наверное, не так нападал

крис: Боже!!!!!! Мальчику всего 24 было, а он уже моложе)) меня))) Ну на кой ЕМУ такое счастье????????))) Ну и нападал, конечно ... так себе..нам всё не так)))))))

Лео: крис пишет: kone4no... nam vse ne tak))))))))) крис юх... ты чего это?... На латиницу перешла????

pilot: Лео пишет: На латиницу перешла???? Во залеталась - русский язык забыла

SkyBroom: крис Такое счастье поймать на рейсе уже удача!

A.C.A.B.: "Одному тут привидилось недавно)))))))... Я весь рейс объясняла, почему не хочу за него замуж)"Угу. Я присутствовал. Что ж ты моим советом не воспользовалась? (Что я ей посоветовал, могу кинуть в личку всем желающим. Это не для открытого форума)"Не помогло, пришлось на помощь тренера звать)))))) объяснять, что он таким макаром сейчас лучшего нападающего потеряет)))))"А вот это как-то мимо меня прошло. Ты хотела с ним подраться, что ли?

крис: A.C.A.B. no comments ))))))))))))))) тебя долго не было, я соскучилась))))))))))) не ругайся, ага?)))))))))))))

senya: крис Вот это вот История, рубрика про А380, а мы все про любовь.

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1241603236 Airbus подкорректировал программу поставок самолетов A380 на 2009/2010 гг 6 мая 2009/AVIA.RU/ 6 мая, AVIA.RU – В связи с текущим экономическим кризисом и просьбами некоторых заказчиков о переносе сроков поставок, Airbus корректирует темпы производства лайнеров А380 на 2009/2010 год. Согласно новому плану Airbus планирует поставить 14 самолетов А380 в 2009 году и более 20 лайнеров в 2010. Дальнейшие темпы производства и график поставок будут напрямую зависеть от пожеланий заказчиков и их финансовых возможностей. Airbus примет все необходимые меры, чтобы минимизировать возможное негативное влияние нового плана на свободные средства компании. Данная мера не окажет существенного влияния на операционную прибыль компании. Как и было объявлено в феврале, Airbus подтверждает свои намерения о корректировке темпов производства лайнеров семейства А320 с 36 до 34 самолетов в месяц, начиная с октября этого года. Темпы производства широкофюзеляжных лайнеров семейства А330/А340 остаются на существующем уровне, 8,5 самолетов в месяц. Сложившаяся ситуация никак не отразится на ходе программы A350XWB. Кроме того, Airbus еще раз подтверждает свои планы поставить в этом году такое же количество самолетов, как и в 2008 , который стал рекордным годом для компании по поставкам (483 самолета).

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1243508822 Компания Airbus отметит 40-летний юбилей запуска программы А300 28 мая 2009/AVIA.RU/ 28 мая, AVIA.RU – Завтра компания Airbus отметит 40-летний юбилей подписания соглашения между Францией и Германией о запуске первой совместной авиационной программы, самолета А300. 29 мая 1969 года Министр Транспорта Франции Жан Шамант (Jean Chamant) и Министр Международных дел Германии Карл Шиллер (Karl Schiller) подписали соглашение о совместной разработке А300, который стал первым европейским широкофюзеляжным двухдвигательным самолетом. Данное событие исторической важности состоялось в рамках авиасалона Ле Бурже в Париже. Запуск программы А300 стал первой вехой в истории успеха концерна Airbus, а также заложил основы сегодняшней стратегии компании . Том Эндерс (Tom Enders), Президент Airbus, отметил : “40 лет назад , в мае 1969 года, рынок коммерческих авиационных перевозок полностью контролировался промышленностью США. В этой связи решение о запуске программы А300 стало смелым шагом. Новаторские идеи наших инженеров, а также постоянное стремление Airbus к внедрению инноваций и развитию международного сотрудничества, позволили нам занять твердые позиции на рынке пассажирских самолетов и в то же время стать ярким примером успешной европейской кооперации. «Новые стандарты. Вместе»- теперь это наш новый слоган и основной принцип работы”. Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=15570

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1248958238 Airbus поставил 1000-ый самолет семейства А330/А340 авиакомпании Thai Airways 30 июля 2009/AVIA.RU/ 30 июля, AVIA.RU - Сегодня Airbus поставил 1000-ый лайнер семейства А330/А340. Самолет A330-300 был торжественно передан авиакомпании Thai Airways International в Тулузе в присутствии исполнительного президента авиакомпании THAI Маршала Наронгсака Сангапонга (Narongsak Sangapong). Выступая на церемонии, Том Вилльямс (Tom Williams), Исполнительный Вице-президент Airbus, сказал: “С началом эксплуатации лайнеров семейства А330/А340 были заданы новые стандарты на рынке широкофюзеляжных самолетов средней вместимости. Сегодня самолеты этого семейства остаются признанными лидерами в своем классе, предоставляя эксплуатантам широкие возможности для планирования маршрутов средней, большой и сверхбольшой дальности." “Мы гордимся, что получателем этого юбилейного самолета стала авиакомпания THAI, с которой нас связывают долгие партнерские отношения и которая успешно эксплуатирует самолеты А330 и А340 на своих многочисленных направлениях”, -добавил Т.Вилльямс. Маршал Наронгсак Сангапонг (Narongsak Sangapong), отметил: “ Нам приятно стать обладателями 1000-ого самолета. Эти современные и эффективные широкофюзеляжные самолеты составляют сегодня основу нашего парка. Они позволяют нам предложить пассажирам самый высокий уровень комфорта в полете, а также минимизировать операционные расходы , благодаря эксплуатационной гибкости.” Данная поставка увеличит парк самолетов семейства А330/А340 авиакомпании THAI до 25 единиц. В настоящий момент авиакомпания эксплуатирует 15 А330-300, 4 А340-500 , 6 А340-600, а также 17 самолетов A300-600R . Семейство А330/А340 стало самой успешной программой за всю историю создания широкофюзеляжных судов средней размерности. С момента ввода в эксплуатацию первого лайнера в 1993 году, компания получила 1406 заказов от 103 покупателей на самолеты этого типа, общий налет лайнеров превышает 27 млн. часов.

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1249474604 В парижском аэропорту "Орли" у Airbus-320 перед взлетом загорелся двигатель 5 августа 2009/AVIA.RU/ 5 августа, AVIA.RU – В парижском аэропорту «Орли» у самолета Airbus-320 испанской авиакомпании Vueling перед взлетом загорелся один из двигателей, сообщает NEWSru.com со ссылкой на АР. Как передает агентство, пострадали восемь человек. Лайнер Airbus-320 должен был вылететь в город Аликанте, однако, когда он уже готовился к взлету, была объявлена тревога. На борту было 165 пассажиров, их эвакуировали по надувному трапу. Покидая самолет, восемь из них получили ожоги. Их доставили в один из терминалов аэропорта, где им была оказана медицинская помощь. Пожарные прибыли на место мгновенно, и благодаря их своевременным действиям удалось быстро потушить пламя. Причина возгорания пока не известна.

ALX: чтто тут добавить...............всё бывает в нашей жизни.

pilot:



полная версия страницы