Форум » Крылья и хвосты » "Сухой" Superjet 100 » Ответить

"Сухой" Superjet 100

AFL-SVO-СБП: "Сухой" Superjet 100 Superjet 100 presentation Russia rolls out new Superjet (Reuters) New Superjet 100 unveiled in Russia

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

senya: tushkan Эти претензии надо относить к зазвездившимся личностям, а не всех под одну гребенку. Это уже вопрос воспитания человека, а не допуска на тот или иной тип BC.

отлетала: Согласна, не права... но как сказал senya не надо всех под одну гребенку... Вы не поверите, но на А330 тоже летают хорошие люди, отнюдь не "звёзды"... 7/11 пишет: Чой-то немножечко я сомневаюсь в вашей бывшей принадлежности к профессии бортпроводника нашего Эрофлота. Не надо сомневаться... я отдала родному "авиакружку" почти 12 лет и имела допуски и на Ту3, и на Ту5, и даже на Ил62 (и кстати до сих пор у меня ностальгия по этому самолету)... И вполне возможно, что мы где-то когда-то пересекались...

pilot: 7/11 пишет: Что тут неправильно для переучёбы на А-330? Возраст?


Niemand v1.1: Наверное не возраст. В пятьдесят девять или даже шестьдесят переучили на 330.

tushkan: Bсе просто: в нашем возрасте надо уметь лизать, а мы все наровим вцепиться зубами... поэтому и не переучивают... якобы в наказание и назидание другим. A мне лично по х.... ... уже никуда не хочется, только на пенсию. отлетала пишет: Вы не поверите, но на А330 тоже летают хорошие люди, отнюдь не "звёзды"... Hе сомневаюсь. Xороших людей, как и дерьма везде много. Tолько когда начинают делить самолеты (и людей работающих на них) на элитные и не очень, процент дерьма в элите оказывается больше. Kстати, оно с 96-го почти полностью свалило на A330. Eсли АФЛ купит B777 оно опять в первых рядах рванет туда.

skycat: http://www.knaapo.ru/rus/news/archive/index.wbp?article-id=0E2E7959-5450-4BA0-95BE-02818A7C7205 Первый SSJ100 для Аэрофлота 01.02.2011 31 января состоялся премьерный полет авиалайнера «Сухой Суперджет-100» № 95008, предназначенный для авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии». Этот самолет назван «Михаил Водопьянов», в честь лётчика, одного из первых Героев Советского Союза, генерал-майора авиации. Поднявшийся в воздух с аэродрома «Дземги» г.Комсомольска-на-Амуре авиалайнер выполнил полет продолжительностью 50 минут и успешно приземлился. Самолет пилотировали летчики-испытатели Вадим Широких – первый пилот и Леонид Чикунов – второй пилот, которые подняли в небо уже не один «Суперджет». Согласно заданию, в ходе летных испытаний были выполнены проверки работоспособности всех систем самолета, в том числе на подтверждение летных характеристик воздушного судна в эксплуатационном режиме. Впереди у компании «Гражданские самолеты Сухого» стоит задача по дальнейшему серийному производству самолетов «Суперджет-100». В 2011 году запланирована передача заказчикам ещё нескольких воздушных судов. Об этом Пресс-центру ОАО «КнААПО» сообщили в Комсомольском филиале ЗАО «ГСС». Как передает ИТАР-ТАСС, «Аэрофлот» уже приступил к набору пилотов для самолетов «Сухой Суперджет-100». «Суперджет» имеет отличную от других российских самолетов кабину - в ней нет привычного штурвала. Его роль выполняет джойстик (боковая ручка управления). Подобная система управления используется в Airbus. - Она более удобная: больше ничего не закрывает обзор и приборы, - поделился впечатлениями Первый заместитель начальника Летной службы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», летчик-испытатель первого класса Леонид Чикунов. - Я испытываю «Суперджеты» с первого вылета - 19 мая 2008 года. Самолеты легкие, послушные, комфортные в управлении. Их с легкостью может освоить летчик средней квалификации. Во время испытательных полетов в Жуковском в самолет попали пять чаек, причем две - прямо в двигатель - на его работе это никак не отразилось. За более чем два с половиной года испытаний не было ни одного серьезного отказа каких-либо систем управления и жизнеобеспечения самолета. Даже при отказе обоих двигателей «Суперджет» способен планировать на достаточно длительное расстояние - с высоты 10 тысяч метров до 150 километров. Это дает возможность подобрать ближайший аэродром для посадки. Пресс-центр ОАО «КнААПО» 01-02-2011 г.

sky: Даже при отказе обоих двигателей «Суперджет» способен планировать на достаточно длительное расстояние - с высоты 10 тысяч метров до 150 километров Kак-то не вдохновило про отказ обоих двигателей...

tushkan: 29.03.2011запланирован первый рейс аэрофлота на "Суперджете"(не знаю куда). а что кого-то уже переучили? или это будет экспромт? кстати,на этот лайнер набрали 100 "ледчиков" без знания языка ВООБЩЕ("изучат в процессе полетов")вот только документация и приборы на английском языке! чавой-то меня не тянет на "ФЛАГМАН" российского авиапрома! пошел за "Флагманом"

alex o: В Авиафоруме уже обсуждалось это...Ничего не будет пока...Я разговаривала с пилотом-инструктором недавно-говорит,будет,но не скоро,однозначно,всё очень сыро ещё,да и тренажёра нет...так что,-ждёмс...

papaparen: Хорошо бы еще и летал,не как 148 ((((и выглядел, не как отечественный автопром.

pilot: http://www.aex.ru/news/2011/3/14/83310/ Начало поставок самолёта Sukhoi Superjet 100 опять откладывается 14 марта 2011 г., Aviation Explorer – "Аэрофлот" исключил SSJ 100 из летнего расписания 2011 года, пишет сегодня «КоммерсантЪ». Изначально, поставки планировались на 2008 год, последняя отсрочка — с декабря 2010 года на первый квартал 2011-го. В начале февраля самолет получил сертификат эксплуатанта, однако источник издания в "Аэрофлоте" утверждает, что сроки могут быть вновь пересмотрены, поэтому компания уже исключила SSJ из летнего расписания 2011 года. Возможно, это связано с распространяющимися слухами о периодически возникающих серьёзных неполадках в двигателях SaM 146 самолёта Sukhoi Superjet 100. AEX.ru По другой версии, еще осенью "Аэрофлот" высказывал претензии о несоответствии самолета исходно заявленным характеристикам, в частности, по расходу топлива, весовым характеристикам, дальности полёта, что важно для экономики эксплуатации самолета. Компания не готова принять самолёт в таком виде и, возможно, прибегнет к предъявлению Сухому штрафных санкций, предусмотренных контрактом. К тому же, как показывает опыт, освоение новой техники сопряжён для авиакомпаний с немалыми дополнительными расходами. Так, убыток авиакомпании ГТК "Россия" от ввода в эксплуатацию шести Ан-148 в 2010 году составил 300 млн руб., сообщил в пятницу на коллегии Росавиации глава ведомства Александр Нерадько. "Расходы были связаны с вводом нового типа самолета, и все они стали финансовым бременем для авиакомпании", - пояснил он. Поэтому на первом этапе эксплуатантам российской техники нужна господдержка, полагает он. По словам Нерадько, с аналогичными проблемами может столкнуться и "Аэрофлот", который в ближайшее время должен получить SSJ 100. Производитель российской авиатехники, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), признает, что постоянные проблемы с эксплуатацией отечественной техники — сбои в поставках, несоответствие летно-технических характеристик заявленным — связаны с общим упадком в отрасли, потерей кадров и отсталостью российского авиапрома. По словам ОАК, производитель сам несет убытки на гражданской технике — по 100 млн руб. и более на каждом самолете. Однако государство продолжает настаивать на том, что Россия должна "сохранить статус авиационной державы", и готово для этого поддерживать и производителей, и потребителей отечественных самолетов. В 2009-2010 годах, согласно ФЦП "Развитие российской авиационной промышленности до 2015 года", на авиапром государством уже было выделено порядка 100 млрд руб. Кроме того, ОАК получила антикризисную поддержку в размере 93 млрд руб. К сожалению, сами авиакомпании не получают поддержки от государства на освоение новой отечественной авиатехники, за исключением стандартного субсидирования лизинговых ставок, что является малым утешением.

FANTOMAS: В 80-х в ЦУМВС была попытка перехода на ЯК-42 (вместо ТУ-134)... Переучили несколько человек л/с на ЯК-42, дальше дело не пошло.

NLO2009: Все, переучили на Сухого... В Жуковский ездили открывать дверь и все такое - своим ходом!!! Хорошо, что суббота была. 2-й группе повезло меньше, едут в четверг... и как это принято видимо в компании, полсе 18.00. Ребята, самолет - без кОменсов! Это как в песне поется, я тебя слепила, из того что было... ну и дальше в рифму. Очень надеюсь, что его не выпустят на регулярные рейсы с пассжирами... Как же "нам", вернее "ИМ" хочется быдть авиадержавой!!!

dsb: NLO2009 Я так надеялась, что этого никогда не произойдёт... А Вас почему избрали в число "счасливчиков" Вам сказали? Или есть свои соображения? С пилотами разговаривала, у них сейчас те, кто 3-й уровень ИКАО и ниже летают только по России пока не пересдадут. А те, кто ниже 2-го - потенциальные кандидаты на "Суперджет"...

alex o: Ужас!

Креветка: Ужас не ужас, а реальность. Надо принять как данность, ничего не поделаешь. Казань и Питер будут на нем (сначала)...

Дед Щукарь: Креветка пишет: Казань ??? Я правильно прочитал?

grimzza: Дед Щукарь Да, причем ночевочная)))))

MOROZZ: NLO2009 пишет: Все, переучили на Сухого... В Жуковский ездили открывать дверь и все такое - своим ходом!!! Хорошо, что суббота была. 2-й группе повезло меньше, едут в четверг... и как это принято видимо в компании, полсе 18.00. Ребята, самолет - без кОменсов! Это как в песне поется, я тебя слепила, из того что было... ну и дальше в рифму. Очень надеюсь, что его не выпустят на регулярные рейсы с пассжирами... Как же "нам", вернее "ИМ" хочется быдть авиадержавой!!! Расскажите поподробнее что за машина, впечатление, фото делали?

sky: Интересно, по сколько человек планируется в бригаду на Суперджет?

asiacem: sky пишет: по сколько человек планируется в бригаду на Суперджет? уже, вроде писали ... двое ... больше всё равно не поместится

Bims: ... и один - если в сокращенном составе?

asiacem: Bims пишет: и один - если в сокращенном составе? поёрничать что-ли? ... ладно уговорили ... вот они активно предлагают лётчикам из ВВС приходить на эту самолётку ... и вывод? ... правильно, у них опыт, летать вообще без бортпроводников ... и ничего, пассажиры сидят и не жужжат ...

Bims: asiacem пишет: поёрничать что-ли? ну да...

NLO2009: MOROZZ пишет NLO2009, расскажите поподробнее что за машина, впечатление, фото делали Ну, что про самолет рассказать... не понравился. Делать-то его старались по образу и подобию А-320-го. 4 двери, причем передние две расположены как на Ту-134, на разных уровнях. На крылья аварийнах люков нет! Два туалета, расположены крайне неудобно, передний слева по борту и задний в хвосте слева, но не как на А-320, а в торце. т.е. получается небольшая кухня справа на экономистов и тут же туалет, как хошь так вот и работай. Гардероб так называемый еще меньше чем на Ф-320-м, места для БСТ нет... так, что как газеты бум предлагать - вопрос! Про АСС я вооще помолчу пока. Если огнетушитель в туалете на А-320-м можно визуально проконтролировать, то на "Сухом" это сделать невозможно ну никак!!! Два двигателя по 7 тонн тяги у каждого, очень маленькие, но при этом очень тихие, как говорят специалисты КБ. Вообщем я бы назвал этот самолет пародией на А319/320. Никто до сих пор из спецов не знает, на какое расстояние он может летать при полной загрузке... во как! Кстати, нас тоже никто не спрашивал, желаем мы или не желаем переучиваться на него (это я щаз из ветки про Токио) Так что Питер и Казань! Вот еще прикол - оказывается, существует два центра подготовки на "Сухого" - один в "раше", второй в Венеции. Может кому-то свезет в будущем и эти кто-то полетят в Венецию. Но на нас компания тратиться зажилилась. Пригласили итальянца сюда (видимо он дешевле обошелся). sky пишет: по сколько человек планируется в бригаду на Суперджет? ... по 3 б/пр-ка ...компоновка у АФЛ 12 бизнес и 75 эконом.

dsb: NLO2009 пишет: по 3 б/пр-ка ...компоновка у АФЛ 12 бизнес и 75 эконом. И как они это делить планируют? ...типа на Питере - 2 окучивают 12 бизнеса, а 1 - 75 эконома или наоборот? ...а 4-ю дверь сразу пассажиры готовятся открывать? ...ппц...

NLO2009: dsb пишет: И как они это делить планируют? ...типа на Питере - 2 окучивают 12 бизнеса, а 1 - 75 эконома или наоборот? ...а 4-ю дверь сразу пассажиры готовятся открывать? ...ппц... Ну, насколько я знаю... ээээ.. Виктория Евгеньевна со товарищи щаз ломают голову над сервисными процедурами... думаю ничего нового не придумают. Скорее всего будут начинать все втроем с C\c и плавно переходить в эконом, если успеют, гы гы гы...

Sergey: NLO2009 пишет: Скорее всего будут начинать все втроем с C\c и плавно переходить в эконом, если успеют

sky: NLO2009 пишет: будут начинать все втроем с C\c и плавно переходить в эконом, если успеют, гы гы гы...

senya: Это прямо какая-то х ня получается!

MOROZZ: NLO2009 пишет: Гардероб так называемый еще меньше чем на Ф-320-м, места для БСТ нет... так, что как газеты бум предлагать - вопрос! В ТСО раньше, газетенки предлагались с БСТ, но когда поняли, что штатного места нет, то просто все выкладывалось на короб, видимо и здесь так же будет. Никто до сих пор из спецов не знает, на какое расстояние он может летать при полной загрузке... во как! ...улыбнуло, вроде не велосипед, все параментры должны быть просчитаны...Про АСС я вооще помолчу пока. Если огнетушитель в туалете на А-320-м можно визуально проконтролировать, то на "Сухом" это сделать невозможно ну никак!!! Он закрыт чтоли вообще? А температурные индикаторы есть?

tushkan: MOROZZ пишет: а температурные индикаторы есть? Есть... наощупь

Маруся: Как на Ту-134-м. Дружно бизнес и потом все вместе в эконом.

Ramona A. Stone: вспомнилась тушка маленькая, прям всплакнула я... так душевно леталось всё так интимно))) 3 бп 5 пилотов 68 паксов 1й багажник полотенце на полу и прижатая ногою дверь, чтоб не свистела, зарраза.. ностальжиииии иууууу upd реальный action получился)

злой: А мне еще второй багажник вспоминается,подсчет чемоданов,не выходя из теплого салона.

pilot: злой пишет: А мне еще второй багажник вспоминается,подсчет чемоданов,не выходя из теплого салона. Ага, а ещё но летал почти как истребитель

отлетала: Ага...и шуму от него было,мама не горюй...

Ramona A. Stone: про 2й багажник даже писать не стала) как и про место 3го БП)) очень помню мальчика, из астрахани, который кидал туда чемоданы. когда закончили они, он был мокрый, как мышь. я принесла ему салфетки, чтоб лицо вытер, так он ТАК обалдел.. "ты такая необыкновенная"- сказал он и изчез в люке((((( как оказалось навсегда, эээээх. прям хоть тему открывай...:ищу грузчика:)))))))

Дед Щукарь: 1-й багажник . Возили из " точек " солдат - " дембелей " . Они гордо сбрасывали с плечь - долой , постылые шинели , и шли гордо в немыслимых "дембельках " - расшитых кителях . Шинелями мы забивали 1-й багажник , отличная барсучья нора получалась . Солдатская шинель , во времена СССР = чистая шерсть . Зароешься в эту кучу , тепло\комфортно\ даже шума двигателей - почти не слышно . Ранней весной\поздней осенью , на в\аэродромах , самолеты обливали не " Арктикой " , а "шпагой "\ " масандрой " = спиртом , в ВОСЕМЬ раз более дешевым , чем антиобледелительная жидкость " Арктика " .

FANTOMAS: ))))...Самый короткий рейс... http://www.aex.ru/news/2011/3/30/83778/



полная версия страницы