Форум » Крылья и хвосты » "Сухой" Superjet 100 » Ответить

"Сухой" Superjet 100

AFL-SVO-СБП: "Сухой" Superjet 100 Superjet 100 presentation Russia rolls out new Superjet (Reuters) New Superjet 100 unveiled in Russia

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

RGM: NLO2009 Как только военных пилотов на SSJ переучат так и ...

asiacem: RGM пишет: военных пилотов на SSJ переучат так и ... не уверен, что будет массовый наплыв ... разницы в зарплате практически нет и налёт поменьше нужен ... и у военных ещё жильё дают ...

RGM: Дык кто же говорит что их со службы уволят, просто на Сухих да по всей Европе, святой долг отработать И снова на Минск, и снова замена Сухого на Арбуз .


злой: asiacem пишет: разницы в зарплате практически нет 350 и 240 KBC и 2п соответственно, по гарантии. Даже если процентов 20 на замануху - не сравнимо по любому.

asiacem: злой у военных до 300 (со всеми пирогами + приказ №400) ... служба в гарнизоне, деньги девать реально некуда ... плюс квартира ... минимальный налёт 50 часов в год ... если только, кто горит желанием в столицу перебраться ... другое дело

злой: asiacem пишет: служба в гарнизоне Об чём и спич. Хотя, сейчас - да, можно и не дёргаться, лучше первым парнем на деревне (ничего плохого в виду не имею, вояк всегда уважал).

RGM: http://www.ato.ru/content/sovet-direktorov-aeroflota-odobril-servisnoe-soglashenie-s-gssСервисным обслуживанием самолетов SSJ 100 будет заниматься компания SuperJet International (совместное предприятие Сухого и итальянской Alenia Aermacchi). Однако "Аэрофлот" заключал контракт на поставку самолетов еще до создания SJI, поэтому в нем не была упомянута эта компания как возможный провайдер технического обслуживания для SSJ 100. Однако ГСС могут привлекать субподрядчиков для выполнения работ, в первую очередь, SJI. Согласно сервисному соглашению ГСС обеспечивает организацию ТОиР установленных на самолете компонентов, включая необходимые доработки и модификации компонентов, ремонт и транспортировку вышедших из строя компонентов со складов поставщика (ГСС) и его субподрядчиков (SJI) на склад в аэропорте базирования, а также аренду компонентов на время ремонта. Данное соглашение не распространяется на компоненты двигателей, а также оборудование, поставляемое "Аэрофлотом" на базе платежей с летного часа (Fly-by-Hour, FBH). Соглашение оговаривает сроки оперативной поставки компонентов для следующих случаев эксплуатации: AOG – 4 ч., Critical (для дефектов, отложенных в соответствии с MEL категории А) – 12 ч., ASAP (для дефектов, отложенных в соответствии с MEL категорий В и С) – 72 ч. , Routine (установка в процессе форм ТО) MEL— не более 15 календарных дней. ГСС обеспечивает размещение компонентов на складе в аэропорту базирования той номенклатуре и такого количества, которое необходимо "Аэрофлоту". Номенклатура периодически уточняется ГСС и авиакомпанией на основании анализа статистики отказов. http://www.aeroflot.ru/cms/new/159355 марта 2012 года, Москва. – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» ввело в эксплуатацию шестой самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Окраска воздушного судна выполнена в корпоративных цветах глобального авиационного альянса SkyTeam. Аэрофлот является полноправным членом данного, второго по величине авиационного альянса в мире с 2006 года. По правилам SkyTeam, каждая авиакомпания, являющаяся полноправным членом альянса, должна иметь в парке хотя бы два самолета в корпоративных цветах. В соответствии с Требованиями к участникам к 2014 году должно быть окрашено 3% парка ВС перевозчиков SkyTeam. Данные показатели является общепринятыми стандартами по краске лайнеров и в других глобальных альянсах OneWorld и Star Alliance. Практика эксплуатации разными перевозчиками самолетов в корпоративных цветах альянса символизирует единство целей и стремлений авиакомпаний, входящих в SkyTeam. В парке ОАО «Аэрофлот» с 2009 года эксплуатируется лайнер А330-300 (бортовой номер VQ-BCQ) в раскраске SkyTeam. SSJ-100 стал первым самолетом отечественного производства, оформленным в раскраске альянса.

RGM: "Аэрофлот" заказал 30 региональных реактивных самолетов Sukhoi Superjet 100. В этом году ГСС планирует поставить этой авиакомпании еще восемь машин данного типа. http://www.ato.ru/content/aeroflot-vvel-v-ekspluataciyu-shestoy-ssj-100

Маруся: RGM пишет: "Аэрофлот" заказал 30 региональных реактивных самолетов Sukhoi Superjet 100. В этом году ГСС планирует поставить этой авиакомпании еще восемь машин данного типа. Аххх..еть. "дайте две"

Кактусиха: они еще и реактивные?

MOROZZ: Кактусиха Кактусиха пишет: они еще и реактивные? что Вы - турбовинтовой, этажерка по всей видимости по отзывам...

RGM: Средний налет региональных самолетов российского производства Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в авиакомпании "Аэрофлот" за 8,5 месяца составил всего 3,9 ч в сутки, об этом сегодня на коллегии Росавиации заявил заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения крупнейшего российского авиаперевозчика Константин Мохна. Общий коммерческий налет с начала эксплуатации данного типа ВС достиг 2545 ч, такие машины выполнили 1878 посадок. Сейчас в парке "Аэрофлота" шесть SSJ 100, первый самолет был получен в июне 2011 г., шестой — в марте 2012. Средняя продолжительность полетов этих ВС увеличилась с 50 мин в июне прошлого года до 1,59 ч, поскольку в конце 2011 г. SSJ 100 начал выполнять международные полеты, в частности, из Москвы в Будапешт и Осло. Низкие показатели налета SSJ 100, по словам представителя "Аэрофлота", связаны с простоями самолетов из-за неисправностей и проблем с техническим обслуживанием. Наиболее проблемными системами самолета называются система кондиционирования, пилотажно-навигационное оборудование, люки и двери. Исправность SSJ 100 на 17–45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота". http://www.ato.ru/content/aeroflot-otchitalsya-ob-osvoenii-sukhoi-superjet-100

007: "Аэрофлот" ввел в эксплуатацию шестой самолет Sukhoi SuperJet 100 05.03.2012 16:34 ОАО "Аэрофлот" ввело в эксплуатацию шестой самолет Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Самолет с серийным номером 95013 был передан "Аэрофлоту" по договору финансовой аренды с компанией "ВЭБ-лизинг". Лайнер рассчитан на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в салоне экономического класса. Окраска воздушного судна выполнена в корпоративных цветах глобального авиационного альянса SkyTeam. Каждая авиакомпания, являющаяся членом альянса, должна иметь в парке хотя бы два самолета в корпоративных цветах. В парке "Аэрофлота" с 2009 года эксплуатируется лайнер А330-300 (бортовой номер VQ-BCQ) в раскраске SkyTeam. SSJ-100 стал первым самолетом отечественного производства, оформленным в цветах альянса. "Аэрофлот" эксплуатирует ближнемагистральные самолеты Sukhoi SuperJet 100 на внутренних и международных маршрутах небольшой протяженности. Воздушные суда данного типа будут выполнять регулярные рейсы из аэропорта "Шереметьево" в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфу, Екатеринбург, Астрахань, Челябинск, Пермь, Волгоград, Анапу, Минск и Осло, Будапешт и Самару. Обычно бракованный товар возвращают продавцу

RGM: Самолеты Sukhoi SuperJet приносят деньги «Аэрофлоту» и в небе, и на земле. Как стало известно «Ведомостям», производитель — «Гражданские самолеты Сухого» компенсирует авиакомпании убытки от простоя лайнеров из-за поломок. А с учетом других уступок ГСС «Аэрофлот» может сэкономить десятки миллионов долларов http://www.vedomosti.ru/companies/news/1533851/abonement_na_stoyanku "Сухой" пообещал поставить в Индию 100 самолетов Superjet Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) намерена в перспективе поставить в Индию до ста самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент ГСС Владимир Присяжнюк. http://lenta.ru/news/2012/03/14/hope/ Самолет «Сухой Суперджет», вылетевший в пятницу из Шереметьево, возвращается в аэропорт вылета из-за проблем с шасси, сообщил РИА Новости источник в Росавиации. «Командир экипажа доложил после взлета, в 16.51, о незакрытии створки переднего шасси и принял решение о возврате в аэропорт вылета», — сказал собеседник. По его данным, на борту находятся 65 пассажиров, самолет следовал в Астрахань рейсом 709 компании «Аэрофлот». «У самолета не сработал индикатор о закрытии стойки шасси. В настоящее время самолет сжигает топливо, так как при вылете топливные баки были заправлены полностью », — сказал агентству «Прайм» источник, близкий к авиакомпании. http://news.rambler.ru/13200856/ Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в течение недели устранит дефект шасси на всем парке региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Данная мера предпринята в связи с произошедшими поломками тяги привода створок ниши передней опоры шасси SSJ 100, эксплуатируемых в авиакомпании "Аэрофлот". http://www.ato.ru/content/oak-ustranit-defekty-ssj-100

RGM: получил допуск к приему регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Сейчас самолеты этого типа эксплуатирует только российский "Аэрофлот" и армянская "Армавиа". Однако в 2012 г. новым эксплуатантом SSJ 100 станет авиакомпания "Якутия". А в ближайшие несколько месяцев российская авиакомпания "ЮТэйр" планирует окончательно проработать договор на поставку 24 самолетов SSJ 100; другой российский авиаперевозчик — "Трансаэро" — обещает пополнить флот первыми двумя Sukhoi Superjet 100 в 2015 г. В аэропорт Сургута выполняют рейсы авиакомпании "Аэрофлот", "ЮТэйр", "Колавиа" и S7 Airlines. Также к приему этого типа самолета в феврале был допущен аэропорт Томска. http://www.ato.ru/content/aeroport-surguta-poluchil-dopusk-k-priemu-samoleta-ssj-100

papaparen: А еще Донецк и Магнитогорск.

RGM: B апреле новый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 отпразднует первую годовщину начала эксплуатации. За прошедший год эта программа сделала еще несколько важных шагов: самолет был сертифицирован в Европе по нормам EASA, открылся учебный центр и заработала система сервисной поддержки. Первые результаты работы SSJ 100, похоже, удовлетворяют нынешних эксплуатантов, однако дальнейший успех программы зависит от того, насколько быстро "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) смогут нарастить объемы производства и адаптировать самолет под требования новых заказчиков..... Полная статья: http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet-100-ispytanie-rabotoy

UFO2009: Это не самолет, это ж..а просто какая то! Заявляю это как частолетащий....... борТпроводник на нем! Голдэлит можно сказать!

RGM: Сегодня компания "Гражданские самолеты Сухого" и "Аэрофлот" подписали в Комсомольске-на-Амуре акт сдачи-приемки очередного регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (MSN 95016). Этот самолет, ставший седьмым ВС этого типа в парке авиакомпании, назван в честь заслуженного летчика "Аэрофлота" Георгия Бенкунского и получил бортовой номер RA-89008. Перелет нового SSJ 100 из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 9 апреля. http://www.ato.ru/content/aeroflot-prinyal-sedmoy-superjet-100

airline:

papaparen: Сухой ,хороший и надежный ВС. .Ему доделать кабину для пах. Вот тогда и воспримут как современный и бла-бла-бла. Пилоты в возрасте опытные, налетавшие хрен знает сколько. Так что не хера , пиз.............



полная версия страницы