Форум » Крылья и хвосты » "Сухой" Superjet 100 » Ответить

"Сухой" Superjet 100

AFL-SVO-СБП: "Сухой" Superjet 100 Superjet 100 presentation Russia rolls out new Superjet (Reuters) New Superjet 100 unveiled in Russia

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

pilot: Много фото про "Сухой Суперджет100" Как делают самолеты. Часть 1 - http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html Часть 2 - http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html

UFO2009: Сам по себе самолет очень даже и ничего, в смысле летных характеристик. А вот для бортпроводников места для работы просто не продуманы. Да и пассажирам-то не очень комфортно, особенно когда бьешся головой при входе и при рассадке на места об полки. Вот фотки посмотрите, особенно мне нравится надпись на мусорном бачке в туалете. http://shot.photo.qip.ru/004vf4-30090f7/ http://shot.photo.qip.ru/004vf4-20090fd/ http://shot.photo.qip.ru/004vf4-20090fg/ вот еще http://shot.photo.qip.ru/004vf4-20090fi/

pilot: http://www.aex.ru/news/2011/11/23/90491/ Суперджеты Аэрофлота вышли супердорогими 23 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Авиакомпания "Аэрофлот" став стартовым заказчиком и одним из первых эксплуатантов ближнемагистральных российских самолетов SSJ-100 столкнулась с неожиданной проблемой. Оказалось, что в федеральном бюджете на 2011-2013 годы не были предусмотрены средства для положенной компенсации части затрат на уплату лизинговых платежей. Таким образом, "Суперджеты Аэрофлота вышли супердорогими", пишут Известия в одноимённой статье. Бюджет на следующий год уже принят, какие-то изменения могут быть внесены только через год - когда будет готовиться бюджет на 2013 год. То, что лизинговые платежи за воздушные суда российского производства подлежат частичному возмещению, регламентируется соответствующим постановлением правительства 2002 г. Однако "Аэрофлот" не может получить эти средства, сообщил "Известиям" источник, близкий к компании. Авиакомпания пока вынуждена из собственных средств покрывать дополнительные расходы, связанные с начальным периодом эксплуатации самолетов SSJ 100. В "Аэрофлоте" оценивают размер недополученных субсидий в 564 млн. руб. в год. Согласно постановлению правительства, субсидия предоставляется государством ежемесячно из расчета трех четвертых суммы процентов по кредитам, привлекаемым лизинговой компанией для приобретения воздушного судна, и дохода лизинговой компании, являющихся частями лизингового платежа. "Аэрофлот" эксплуатирует три самолета SSJ-100, один из которых сейчас проходит техническое обслуживание. Первый лайнер был введен в эксплуатацию 16 июня, второй - 27 августа, третий - 8 ноября. "Суперджеты" летают из Москвы в Санкт-Петербург, Уфу, Минск, Нижний Новгород, Челябинск и Казань.


NLO2009: Ну на самом то деле они все на техническом обслуживании находятся, просто иногда выпускают полетать их из ангара! )))))))

pilot: http://www.interfax.ru/business/news.asp?id=223161 "Аэрофлот" получил четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 22 декабря 2011 года 11:19 Москва. 22 декабря. INTERFAX.RU - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" подписали в четверг акт сдачи-приемки самолета Sukhoi Superjet 100, сообщила пресс-служба ГСС. Лайнер назван в честь заслуженного летчика "Аэрофлота" Харитона Цховребова и получил бортовой номер RA-89004. Перелет самолета из Комсомольска-на-Амуре в Москву ("Шереметьево") запланирован на 28 декабря. "Самолет соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию "Аэрофлота", - говорится в сообщении. Ранее сообщалось, что SSJ-100 начал выполнять международные рейсы "Аэрофлота" в начале декабря по маршруту Москва-Осло-Москва. "Аэрофлот" ранее эксплуатировал три самолета Sukhoi Superjet 100, которые выполняют регулярные рейсы из аэропорта "Шереметьево" в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Уфу, Астрахань, Челябинск, Казань, Анапу, Пермь и Минск. Sukhoi Superjet 100 (RRJ-95) - региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. 19 мая 2008 года SSJ-100 совершил первый полет.

fly girl: Моя попытка номер... Пыталась взлететь на сухом три раза... Не вышло. Может и к лучшему. У коллег попыток было итого больше. Попытка №1: 28 декабря Н.Новгород. Полет на сухом с инструктором. бортпроводников четверо. На самолет пришли, посмотрели, пощупали, по чек-листам поработали, питание приняли. И тут вдруг сухой заменили на А320, причина: сухой не предназначен для таких погодных условий (был сильный ветер). В Нижнем в тот день сели с 4ой попытки. 320й умничка справился и пилоты молодцы!Не зря они от сухого отказались, иначе супер-пупер джет вообще бы унесло. Все живы! Слава Богу! Попытка№2 (почти удалась): 20 января Н.Новгород. Полет с инструктором. Пассажиров посадили, пристегнули. Ждем... Пассажиров напоили. Ждем... Решается вопрос о замене самолета. Причина: двигатели не заводятся. В итоге, решено совместить этот рейс с другим рейсом, который ожидается через 4 часа. Самолет сухой суперджет покинули. Попытка №3:20 января Астрахань. Решили меня переставить на другой рейс и тоже на сухой. До брифинга оставалось 4 часа. Сижу...жду... Через 2 часа звонят и говорят, чтобы ехала я домой, т.к. уже переналет получается. Уф... Во повезло-то!!! Таким образом, в строй я так и не ввелась. А оно мне надо???!!! Но никто не спросит. Все равно придется, как бы мне не хотелось. И в европу рейсы открыли! В Осло! Хорошо, что пока самолетов 3, а вот еще 10 будет!!!! Я так понимаю, Аэрофлот просто заставили эти самолеты покупать. Аэрофлот и сам не рад, глядя на эту ситуацию. Не знаю, что выйдет из этих экспериментов. Остается надеяться на лучшее... P.S. С инструктором вдвоем еле закрыли дверь, от двери отлетела какая-то панель, лента от шпильки мешает при закрытии двери особенно, если ветер. Для шпильки после перевода селектора в armed места не предназначено - рекомендуется ее убирать в сетку под станцию. На кухне нет бардачков. Станция рядом с туалетом. Полки очень маленькие. Список можно продолжать и продолжать

злой: fly girl пишет: 320й умничка справился и пилоты молодцы!Не зря они от сухого отказались, иначе супер-пупер джет вообще бы унесло. Все живы! Слава Богу! Вы это... Поток сознания всё ж таки отслеживайте.

Дамир: Флай гёрл, ерунду тут не неси, ок? Я про супер джет. Не оскорбляй труд чужих людей.

tushkan: Дамир пишет: Не оскорбляй труд чужих людей.Ты наверноена "Жигулях" ездишшшшь что бы не оскорБЛЯДЬ труд? чужих? людей?

Дамир: Уже давно не езжу. И это не дает мне право как-то отрицательно отзываться об этом автомобиле.

pilot: Дамир "Мартышкин труд" тоже требует уважения? A называть дерьмо дерьмом - не политкорректно?

fly girl: Дамир пишет: Флай гёрл, ерунду тут не неси, ок? Дамир, а Вы на нем летали? злой пишет: Вы это... Поток сознания всё ж таки отслеживайте. Накипело просто

007: Аэрофлот" ввел в эксплуатацию пятый самолет Sukhoi SuperJet 100. Воздушное судно названо в честь заслуженного пилота, первым в гражданской авиации награжденного почетным знаком "За безаварийный налет 6 000 000 километров", - Дмитрия Ивановича Барилова.

Кактусиха: Просто насмешка какая-то

tushkan: В чем насмешка? Для информации: Родился в 1913 году. Участник Великой Отечественной войны, был лётчиком 1-ой АТД (впоследствии 10-ой гвардейской авиадивизии).[1] Принимал участие в снабжении партизанских отрядов. Экипажи Абдусамата Тайметовича Тайметова и Барилова Дмитрия Ивановича базировались в г. Ровно, ими командовал специально назначенный Главным командованием — начальник штаба польского партизанского движения — полковник Притицкий.[2] Некоторое время работал в Волгоградском объединенном авиаотряде.[3] В числе первых начал выполнять полеты на самолетах «Ил-12», «Ил-14», реактивных «Ту-104» и «Ту-114». Подготовил более 100 пилотов и командиров воздушных судов. Первым в Гражданской авиации награжден почетным знаком «За безаварийный налет 6 000 000 километров».[4] Умер в 1981 году.

RGM: Sukhoi Superjet разрешили эксплуатировать в Европе Европейское агентство по авиационной безопасности выдало сертификат типа EASA на самолет Sukhoi Superjet 100, который подтвердил соответствие требованиям летной годности и воздействия на окружающую среду. Об этом сообщается в пресс-релизе "Гражданских самолетов Сухого". Данный сертификат позволяет европейским авиакомпаниям (и компаниям других стран, где нормы EASA приняты в качестве стандарта) получать и эксплуатировать SSJ-100. Церемония вручения сертификата состоится 24 февраля. Программа европейской сертификации включала в себя ряд специальных летных и наземных испытаний. В частности, пилоты EASA провели сессии на интегральном стенде ГСС "Электронная птица" и приняли участие в 45 сертификационных полетах общей продолжительностью около 70 летных часов для того, чтобы убедиться в безопасности и надлежащем поведении самолета в любой ситуации. Lenta.ru

FANTOMAS: tushkan пишет: Для информации http://www.dkvnukovo.ru/museum/?exp=2 Экипажи летчиков 1-ой АТД (в будущем 10-ой гв.авиадивизии) П.М.Русакова, А.Е.Андреева, Н.Ярошенко, Тамары Носко, Д.И.Барилова, Н.Богданова, Николая Степановича Окинина, В.А.Филонова, Н.Ф.Голенищенко, Д.С.Непомнящего, А.Калины, Александра Ивановича Стукань, и многих, многих других, преодолевая огненные преграды врага, рискуя жизнью, проникали в глубокий тыл противника и доставляли боеприпасы, продовольствие, забрасывали десантников в районы действий партизан этих стран. После войны. "1 июля 1955г. в ГДР с помощью нашей страны было создано национальное авиапредприятие "Люфтганза", переименованное затем в "Интерфлюг" В становлении "Интерфлюга" участвовал Аэрофлот, его специалисты. Длительное время в ГДР работал в качестве пилота-инструктора и Дмитрий Иванович Барилов. Большим уважением у авиаторов ГДР пользовался пилот-инструктор Д.И.Барилов - выдающийся пилот ГА и её международных воздушных линий. К 1955г. он безаварийно налетал три миллиона километров, а в 1966г. - шесть миллионов километров."

RGM: По сравнению с Ан -148, Superjet почти идеал , хорошо что затихли разговоры о закупке Аэрофлотом Ан-148, по моему одному национальному перевозчику двух национальных строителей самолетов не вынести на своих плечах :(

dsb: tushkan пишет: В чем насмешка? Насмешка в слове "безаварийный" применительно к этому семейству) В прошлом году из 5 запланированных рейсов SuperJet'ы выполняли в среднем один - а остальное время стояли на приколе и чинились. Но может быть конкретно этот самолёт ждёт другая карма, и он будет летать каждый заявленный рейс..

RGM: Новости 23 Января 2012 Эксплуатация самолетов Sukhoi Superjet 100 в Аэрофлоте. Первые полгода. В парке «Аэрофлота» на сегодняшний день эксплуатируется четыре самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Акт сдачи-приемки пятого самолета подписан в Комсомольске-на-Амуре 23 января. По состоянию на 22 января 2012 года четыре самолета SSJ100 «Аэрофлота» выполнили 1418 коммерческих полетов общей продолжительностью 2381 летных часа. Лайнеры SSJ100, главным образом, задействованы на внутренних маршрутах из Шереметьева в десять российских аэропортов и Минск. В декабре 2011 года началась их эксплуатация на международных линиях в Осло и Будапешт. Эксплуатация SSJ100 в «Аэрофлоте» продемонстрировала высокую эффективность лайнера для обслуживания региональных маршрутов с высокой частотой отправления. Самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот» может выполнять по 2-3 обoротных рейса в день, при такой интенсивной эксплуатации суточный налет самолета составляет от 9 до 11 летных часов. Наилучшие показатели по числу полетов в месяц и месячному налету были достигнуты в августе на RA-89001 (149 полетов и 229,3 л. час) и в сентябре на RA-89002 (151 полет и 231,5 л. час). http://www.aeroflot.ru/cms/new/14155

fly girl: Как sukhoi успевает столько налетать, когда в день его могут несколько раз заменить! Вчера только у меня его в 5ый раз заменили за месяц

RGM: На Минск тоже в расписании суперджет стоит а летает аэробус

Кактусиха: dsb пишет: Насмешка в слове "безаварийный" применительно к этому семейству) спасибо:), а то уж хотела объяснять.

skycat: Сегодня опять ни одного не нашлось, безаварийно куда-нибудь слетать....

Кактусиха: и это уже из четырех, грустная тенденция.

amilkar: skycat пишет: Сегодня опять ни одного не нашлось, безаварийно куда-нибудь слетать.... Простите, речь идёт об ОТКАЗАХ или всё-таки имеют место быть именно АВАРИИ?

skycat: Пятерку вроде в цвета скай тима красят. Остальным лечат детские болячки, у кого-то наверно плановые чеки.

asiacem: amilkar пишет: речь идёт об ОТКАЗАХ или всё-таки имеют место быть именно АВАРИИ? скорее об отказах ... про аварии, все бы услышали ... девушка не точно выразилась

RGM: Интересно в субботу на Минск есть шанс его увидить?

skycat: Об этом вы узнаете в субботу утром. Как правило в плане стоит - до последнего. Потом замена.

tushkan: skycat пишет: Об этом вы узнаете в субботу утром или вечером

amilkar: asiacem пишет: скорее об отказах ... про аварии, все бы услышали ... девушка не точно выразилась Я тоже думаю что именно так, неверная формулировочка.

RGM: Вот и дождались сегодня суперджет в Минске

Кактусиха: долетел таки???

RGM: Стоял сегодня красавцем на фоне старых Боингов "Белавиа"

RGM: Авиакомпания "Трансаэро" в ближайшее время планирует подписать контракт на приобретение шести самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) с вместимостью 84 пассажира, пишет "Коммерсантъ". "Гражданские самолеты Сухого" подтверждают факт переговоров, но отмечают, что соглашение пока еще не достигнуто. "Трансаэро" станет первой компанией, которая приобретет SSJ-100 по новым, более высоким ценам. Сейчас базовая версия самолета стоит 35,4 миллиона долларов, на 3,7 миллиона дороже, чем еще год назад. В то же время Ольга Плешакова заявляет, что "Трансаэро" получила "хорошие скидки".

RGM: В федеральном бюджете на ближайшие три года не предусмотрены положенные "Аэрофлоту" законодательством компенсации части затрат на лизинг среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet-100, пишут "Известия". Авиакомпания пока вынуждена покрывать затраты за счет собственных средств. В "Аэрофлоте" оценивают размер недополученных субсидий в 564 миллиона рублей в год. С учетом того, что бюджет на следующий год уже принят, какие-либо изменения могут последовать только в 2013 году.

RGM: Совет директоров Аэрофлота одобрил сделку по заключению сервисного соглашения с компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Цель сделки – эффективная организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов Sukhoi SuperJet-100, что необходимо для их бесперебойной эксплуатации. Актуальность этого вопроса определяется поставкой в 2011 – 2014 гг. 30-ти новейших российских машин SSJ-100, которые обеспечивают ближнемагистральный сегмент перевозок Аэрофлота. Срок действия соглашения – до 02 июня 2023 года.

RGM: 3февраля российский региональный реактивный самолет нового поколения Sukhoi Superjet 100 получил сертификат типа Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (European Aviation Safety Agency, EASA). Само по себе событие это очень знаковое для российского авиапрома, поскольку подобных успехов ранее добивались только три отечественных летательных аппарата: грузовой самолет Ту-204-120CE, самолет-амфибия Бе-200 и вертолет Ка-32А11BC. http://www.ato.ru/blogs/blog-maksima-pyadushkina/kakoy-ssj-100-sertificirovala-easa

NLO2009: RGM 3\14здец Европе???



полная версия страницы