Форум » Крылья и хвосты » "Сухой" Superjet 100 » Ответить

"Сухой" Superjet 100

AFL-SVO-СБП: "Сухой" Superjet 100 Superjet 100 presentation Russia rolls out new Superjet (Reuters) New Superjet 100 unveiled in Russia

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

ermolina12: AS пишет: Сегодня слышал, что 28го мая его только принимать будут. Нам неделю назад на обучении говорили, что за ним вроде как уже едут

Маруся: Всё. Я с вами. Обучилась. Ждёмс приплызда лайнера. ermolina12 пишет: Нам неделю назад на обучении говорили. что за ним вроде как уже едут 9.06 то есть, 9-го мая днем должен прилететь он к нам!! ...и сразу начнут лётчики стажироваться, инспектора провозить инструкторов и потом они уже нас. А потом будет рейс с Савельевым и Ко, презентация.

asiacem: Маруся пишет: 9.06 то есть, 9-го мая это как? ... тринадцатый месяц таки ввели? ... опечатка или речь о чём-то другом? ...


ermolina12: Вроде как его сейчас облетывают уже. В расписании с 15го числа стоит. Опять ждем

FANTOMAS: Каждому БП по кухне или касура на Lenta Ru? http://lenta.ru/news/2011/06/09/ssj/ http://www.aviaport.ru/images/archive/134/

Playa: Первый! http://www.dni.ru/news/2011/6/9/213702.html

ermolina12: Н-да... все страшнее и страшнее отзваниваться в наряд теперь

chenita: И много на него людей переучили? Я так понимаю, он будет летать по тем трассам, что раньше ТУ-134?

ermolina12: Ну, человек 60 действующих уже переучили, и теперь певоначалку погнали. Пока да, 3 трассы заявлено: Питер, Н. Новгород и Казань.

FANTOMAS: Дождались... сегодня SSJ в ШРМ! (фото из aviaforum.ru)...

koctuk: http://lenta.ru/articles/2011/06/09/superjet/

FANTOMAS: Прилетел... http://newaviator.livejournal.com/99045.html

tushkan: ГСС решили поставлять им самолеты не в той модификации, которая указана в контрактах. Как выяснила 9 июня газета "Ведомости", в 2011 году ГСС поставит "Аэрофлоту" 10 лайнеров в модификации light: с двумя туалетами, тремя буфетно-кухонными модулями и без функции индивидуального обдува пассажиров во время полета. В то же время "Аэрофлот", как пишут "Ведомости", надеялся получить комплектацию full: с тремя туалетами, четырьмя кухонными модулями, с обдувом пассажиров и с рядом дополнительных "девайсов": например, с дополнительным радиосвязным и навигационным оборудованием и специальным метеолокатором. Кто виноват в сложившейся ситуации, непонятно. В "Аэрофлоте" считают, что ГСС нарушила условия контракта, в ГСС обвиняют авиакомпанию в том, что она слишком поздно (в 2009 году) определилась с опциями лайнеров. В производителе самолетов утверждают, что заменят все light на full с августа 2012-го по май 2013 года. Так или иначе, но пока российским пассажирам, похоже, придется летать в Superjet с двумя туалетами, а не с тремя: изменить что-либо сейчас уже невозможно. Каково это - летать без индивидуального обдува - сначала проверят на чиновниках из числа vip: дебютный рейс в Петербург Superjet выполнит в день открытия Петербургского экономического форума и привезет из Москвы в Санкт-Петербург Сергея Иванова, главу Объединенной авиастроительной корпорации Михаила Погосяна и гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева. если еще и кондей будет как на тушке, не завидую я пассажирам и экипажу!это будет полная

ermolina12: Я! Я сегодня была на нем! )))))

amilkar: ermolina12 пишет: я! я сегодня была на нем! ))))) И как он? Похож на самолёт или нет?

ermolina12: amilkar Прикольный! Новый, чистый, приятный, но косяков по пасс. кабине, конечно, куча )))

Profil: ermolina12 пишет: косяков по пасс. кабине, конечно, куча ...например...???

Маруся: Profil пишет: ...например...??? - Кресел в экономе 3+2, а масок 3+3. То есть, на те ряды где два кресла туда семью с инфантом сажать можно, на те ряды где три кресла - НЕЛЬЗЯ. Ибо (для тех кто не понял), масок должно быть по кол-ву кресел +1. А там три кресла и три маски. - Бизнес и эконом разделены наполовину перегородкой, наполовину шторкой, и журналы-инструкции для первого ряда эконома в кармашке кресла БИЗНЕСА. А рядов в экономе ТРИ с одной тороны, а в бизнесе по два и придется в какой-то один карман пихать сразу два комплекта журналов-инструкций. - Вентиляторов для паксов нет (ну на этот счет уже есть извинение от АФЛ, мол это версия "лайт") - Кресла в экономе обиты дешевейшей тканью - экономия, блин. - Ну и в бизнесе, кресла очень топорные, но это претензии скорее к руководству, а не к производителю самолетика 1. Станции 1L 1R Вместо крышек догхаусов - кармашки..(( Увеличить 2. Панель СБЭ. 21 век... Увеличить 3. Эконом. Увеличить

alex o: Особенно прикололи кармашки...

ДПОГА: Как говорится: "Чистенько, но бедненько..." Вспомнился ИЛ-18. Но он был просторнее.

FANTOMAS: Маруся пишет: 1. Станции 1L 1R Вместо крышек догхаусов - кармашки..(( Кармашки на кнопках, пару раз телегу туда двинуть и всё... А аварийная световая дорожка есть? Есть ли гардероб и отсек для БСТ?

ermolina12: FANTOMAS Отсек для БСТ видела, гардероба - не видела. Из косяков еще: вызов до 10 ряда эконома идет вперед))) поле 10 - в хвост. Из салона панель с вызовами не видно (да-да, там же находится свет индикация из туалета, которая на дым срабтывает). Эта понель "закрыта" таблОМ "выход". Переделывать это не будут.

FANTOMAS: ermolina12 Спасибо. Хотелось бы увидеть инструкцию по безопасности и чек-листы.

Маруся: FANTOMAS Увеличить А чек листы уже должны в диспетчерской лежать. Гардероб есть, но он является ОТСЕКОМ АСО. Ибо там лежит смок-худ, аптечка, мегафон... радиобуй. Но!!!! Хоть на нем и написано "только для экипажа", пиджаки с первых рядов вешать туда скорее всего будут. А места там на один-два пиджака и усё.

ermolina12: Маруся пишет: пиджаки с первых рядов вешать туда скорее всего будут. Вроде как же там не на что их вешать? Я не узрела по крайней мере.

FANTOMAS: Маруся Спасибо за фото. Полетит ли завтра SSJ-100 в Питер с ГнД? Бригаду собрали? Бизнес Суперджет... http://www.aex.ru/news/2011/6/15/85847/ ОАК примет решение о создании бизнес-версии "Суперджета" 15 июня 2011 г., Aviation Explorer – «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) может разработать региональный самолет Sukhoi SuperJet 100 в бизнес-комплектации, пишет Газета.ru. «В ближайшее время мы примем решение о создании бизнес-версии самолета на базе SSJ-100», – сообщил президент ОАК Михаил Погосян, отметив, что «новая модель будет чем-то между моделями Gulfstream и Boeing Business Jet». Возможность разработки бизнес-модели самолета SSJ 100 появилась уже через три месяца после того, как лайнер совершил свой первый коммерческий рейс. Отзывы об SSJ 100 от армянской авиакомпании «Армавиа», которая получила его 19 апреля, были «очень положительны», отметил г-н Погосян. На протяжении трех недель эксплуатации авиакомпания не зафиксировала никаких проблем с самолетом. Первой российской авиакомпанией, получившей SSJ 100, стал «Аэрофлот». Перевозчик получил самолет 9 июня. Первый рейс воздушное судно должно выполнить из Москвы в Санкт-Петербург 16 июня. Авиаперевозчик планирует приобрести 40 таких самолетов. Михаил Погосян также отметил, что на авиашоу в Ле Бурже могут быть объявлены новые заказчики на SSJ 100, отметив, что «у ОАК есть несколько контрактов, которые могут быть подписаны в ближайшее время с авиакомпаниями из Юго-восточной Азии. «В этом году мы также рассчитываем на контракты и с европейскими авиакомпаниями, не только восточноевропейскими, но и западноевропейскими», – добавил он.

Маруся: ermolina12 пишет: вроде как же там не на что их вешать? Я не узрела по крайней мере. Есть там место (МАЛОООО). Но!!! там "полна горница" аварийно спасательных средств. НО!! У нас же всё как обычно, написано на двери "ТОЛЬКО для Экипажа". Всё равно обяжут туда вешать, первый ряд уж точно. Вот кстати, там где фотка с инструкцией, она снята на фоне той самой дверцы гардероба. Можете наблюдать надпись. Полетит ли завтра SSJ-100 в Питер с ГнД? Бригаду собрали? Полетит, куда он денется.

ermolina12: FANTOMAS пишет: Бригаду собрали? Да. Видела мальчика, который завтра летит. Маруся пишет: там полна горница аварийно спасательных средств. Так вот и я ап том. Там проволочки от чего-то не помню натянуты поперек шкафа, не оторвут ли их?

airline: http://www.ntv.ru/novosti/231281/ Новейший «Сухой Суперджет — 100» сегодня совершил в России первый регулярный рейс. Утром лайнер вылетел из Москвы и примерно через час приземлился в петербургском аэропорту Пулково. Первые пассажиры фотографировали самолет на память об историческом рейсе. Среди тех, кто сегодня летел на «Суперджет», — министры российского правительства. Они направлялись на Международный экономический форум. Из Северной столицы передает корреспондент НТВ Николай Булкин. Регистрационный номер 89001 и раскраска в цвета «Аэрофлота» — свидетельство того, что этот «Суперджет» — уже рейсовый борт. Вылетев в солнечную погоду сегодня из Москвы, в Петербурге он приземлился уже в условиях низкой облачности и дождя. Зато первые пассажиры сразу могли оценить, что в этом самолете помимо названия с приставкой «супер». Большинство первых пассажиров аэрофлотовского «Суперджет» и не знали, что полетят на новом российском самолете. Такой вот сюрприз в расписании. Правда, сюрпризом это не было для VIP-пассажиров первого рейса, среди которых — вице-премьер правительства Сергей Иванов и министр экономического развития Эльвира Набиуллина. В Петербург они прилетели на экономический форум, и, очевидно, аккурат, чтобы на форуме с политиками и бизнесменами поделиться впечатлениями от приятного полета на новинке. Сергей Иванов, заместитель председателя Правительства РФ: «Салон был полностью распродан. 98 пассажиров, полная вместимость, и люди говорят, что им очень комфортно, приятно, и это ощущалось, когда самолет набирал высоту. Я летал и на Boeing (Боинг), естественно, и на Airbus (Эйрбас), „Суперджет“ очень быстро набрал высоту, мало шума в салоне, есть, куда протянуть ноги». Самолет, наделавший много шума своей премьерой, как первый российский пассажирский лайнер, появившийся за последнее время, сам отличается пониженным уровнем шума по техническим характеристикам. «Суперджет» — пример и международной кооперации: двигатель — французский, системы управления — немецкие. «Сухой», делавшее до этого штурмовики и истребители, явно попало в цель. Сделать ближнемагистральный самолет для России особенно важно: между городами России сейчас многие полеты осуществляются через столицу. Чтобы летали напрямую, нужен новый парк таких ближнемагистральных самолетов. Впрочем, прицел и на мировой рынок. Виталий Савельев, генеральный директор ОАО «Аэрофлот»: «Безусловно, „Сухой Суперджет“ — это машина высокого качества, это на самом деле современный инновационный продукт России, и эта машина не просто конкурентоспособна — она способна обеспечивать самые большие ожидания, которые мы от нее требуем. И вот сегодняшний этап — это новая страница в истории „Сухой Суперджет“, и он должен будет, в общем-то, показать то, на что он способен». В проходе между кресел стюардессы ходят, как по подиуму. Простор в салоне не характерный для самолетов такого класса. Первое впечатление пассажиров: здесь достаточно просторно, в проходе очень широко. Рассадка: два кресла — слева, три — справа. Много места для ручной клади, кресла широкие, и расстояние между ними тоже вполне удобное. Олеся Фокина, бортпроводница: «У нас не возникло проблем в первом рейсе с размещением багажа, что немаловажно, потому что пассажиры хотят получить максимальный комфорт, а новый самолет привлекает внимание». Вот и пилоты говорят: разбег мягкий, короткий, крутой угол набора высоты, расход топлива, по поводу которого было много вопросов, в норме. А непогода в первом рейсе только на руку. Евгений Воронин, командир экипажа «Сухой Суперджет — 100»: «Работала вся аппаратура, которая обеспечивала защиту от обледенения, срабатывали правильно сигнализаторы, адекватно включалась система обогрева крыльев, двигателя, стекла, и, в общем-то, для Питера такая погода нормальная, а у природы нет плохой погоды. А сегодня для нас чем хуже, тем лучше. Потому что мы как раз можем увидеть все возможности самолета, он должен себя этом плане показать». Такой самолет уже есть в авиапарке «Армянских авиалиний». Еще один в июле появится в «Аэрофлоте». Заключены десятки твердых контрактов на поставку другим авиакомпаниям. «Суперджет» от теории переходит к практике. Евгений Воронин, командир экипажа «Сухой Суперджет — 100»: «Завтра мы выполняем Нижний Новгород утром. Время вылета в 7:40, и в 16:50 у нас запланирован Екатеринбург».

007: Достойная замена Ту134! Ура!!!

FANTOMAS: Сколько проводников было на первом рейсе, 4-е?

ermolina12: Все хорошо, только вот я не поняла, где они 98 мест посадочных нашли? FANTOMAS пишет: Сколько проводников было на первом рейсе, 4-е? Да. Первые 3 мес будут по 4 человека летать.

tushkan: Потом по три, потом по два, по......

Дамир: Потом 2ой пилот будет раздавать снеки :D

FANTOMAS: ermolina12 пишет: все хорошо, только вот я не поняла, где они 98 мест посадочных нашли? Сергей Иванов сказал - 98 РАХ. Может быть (12C+75Y+11зайчиков)?

ermolina12: FANTOMAS пишет: 11зайчиков)... мальчиков?

AFL-SVO-СБП: ... 11 грудных детей?

FANTOMAS: Русский язык могуч и гибок. Зайчики:мальчики,голубцы,груднички.....это и безбилетники,но касса на борту!

Маруся: Про 98 паксов: это ДО 98 паксов может вместить Суперджет, если он в моно-классе. В Аэрофлоте вместимость 12+75=87

tushkan: Дамир пишет: Потом 2ой пилот будет раздавать снеки :Dне - семечки на входе!



полная версия страницы