Форум » Крылья и хвосты » "Сухой" Superjet 100 » Ответить

"Сухой" Superjet 100

AFL-SVO-СБП: "Сухой" Superjet 100 Superjet 100 presentation Russia rolls out new Superjet (Reuters) New Superjet 100 unveiled in Russia

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Shoes off: Вот и свершилось ... http://www.avia.ru/news/?id=1133953198 А вот следом ещё одно сообщение и тоже на эту тему ... http://www.avia.ru/news/?id=1133954935 Какие тут будут соображения? С уважением и надеждой на лучшее ...

Flying pilgrim: Возили мы в Сиэттл Кб Сухого. Как раз летели они по вопросам авионики или двигателей для этого самолета. Долго с некоторыми из них общался. Представители КБ интересовались в том числе кухонным оборудованием - что удобно и что неудобно бортпроводникам. Один парнишка там все на ус наматывал. Он как раз должен был проектировать кухню. Поскольку на 777 все удобно, то про недостатки приходилось говорить на других машинах....Посмотрим что придет. И будет ли на нем удобно работать...Парнишка тот никогда не летал бортпроводником...а заказчики от афла...тоже. Что лучше - аны или эти машины - вопрос. В любом случае для нас и для страны наше лучше, чем какие-то эмбайеры или прочее.

bat: Flying pilgrim пишет: цитатачем какие-то эмбайеры Не надо про эмбрайеры, уважаемый... отличный самолет, я вам скажу..


Zebra: Национальная резервная корпорация, являющая миноритарным акционером ОАО "Аэрофлот", намерена добиваться отмены сделки по приобретению авиакомпанией самолетов RRJ у фирмы "Гражданские самолеты Сухого". Об этом говорится в сообщении, распространенном пресс-службой депутата Госдумы Александра Лебедева. Как считает Лебедев, при принятии решения был нарушен устав Аэрофлота и закон "Об акционерных обществах". Да...вот в этом случае нашей компании придется вернуть в ГОС.бюджет все налоговые и таможенных льготы (на импортные в/с), которые со стороны государства были соблюдены..... А сумма

Flying pilgrim: bat пишет: цитата... отличный самолет, я вам скажу.. Особенно...для Бразилии, или, где его там производят.

bat: Flying pilgrim пишет: цитатаОсобенно...для Бразилии при должном обращении и бережном уходе самолет отлично себя ведет и в российских условиях..я конечно не инженер, но летаю на эмбраейре уже почти два года..и жалоб (на самолет есесвенно) не слышала..

Shoes off: bat Это где Вы на Эмбраере (извините что по-русски) летаете? По-моему, ни одна Российская компания не эксплуатирует такой тип ВС. Или я не прав? Поправьте меня.... С уважением...

bat: Shoes off пишет: цитата По-моему, ни одна Российская компания не эксплуатирует такой тип ВС. Или я не прав? Поправьте меня.... Вы совершенно правы.. но "нероссийская" регистрация не мешает им с успехом выполнять рейсы из москвы, как и из любого доругого города, вы ж понимаете.. а самолет этот( в варианте legasy ) сейчас в моде у наших алигархов..все при нем-комфортабельность, экономичность, ну и скорость само собой..в москве их, как вы можете, заметить становится все больше и больше..были бы плохие - не брали бы

s7new: Готовтесь через года 3 начнут повально учить, если конечно, самоли придут ждемс хорощую кухню

Shoes off: bat Я так понимаю Вы летаете в частной компании... Раскажите пожалуйста, уж очень интересно как там, у Вас? Буду признателен, если напишите мне лично на A-310@mail.ru Возникли кое-какие вопросы... Заранее благодарен за ответ. С уважением...

bat: s7new к сожалению, я имела в виду только эмбраейр в варианте легаси - это самолет для корпоративной авиации, то есть бизнес-класса(единственное неудобство на этих кухнях - отсутствие кипятильника, по началу это меня дико возмущало, а потом ниче..привыкла..помните, как в старые добрые времена на ЯК 40.. ), а в данном случае речь идет, наверно о самолетах варианта пассажирского салона..вот о тех кухнях ничего не знаю, слышала только, что в бразилии их используют местных рейсах, ну так и кухоньки у них соответствующие..А тут скорее всего собираются эксплуатировать их по полной программе..надо надеяться, что позаботятся о комфортабельности кухни..

Zebra: ФОТОРЕПОРТАЖ ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" становится стартовым заказчиком программы RRJ собираемся.... подписываем... В соответствии с Контрактом авиакомпания приобретет тридцать самолетов RRJ95 в базовой конфигурации, начало поставок которых запланировано на ноябрь 2008 г. Объем сделки составляет около 820 млн долларов США (в каталожных ценах). улыбаемся. радуемся и обмываем! и надеемся!

bat: Shoes off написала..

A.C.A.B.: Что ж. Был я наказанным на ТУ5, был наказанным на 737, был наказанным на А320, буду наказанным на Суперджете.

senya: Буду надеятся, что этот планер будет такойже надежный как ИЛ-86. А также удобный в работе. На МАКСе видел я копию салона, понраилось, и кухня вроде как у А-320.

SkyBroom: Какое будет расположение салона, не знаете?

AS: SkyBroom Салон будет 3-2.

SkyBroom: Слышал, что экипажа человек 5.

AS: SkyBroom На тех схемах, которые я видел - предусмотрено два места для бортпроводников. Не знаю насколько это правда.

SkyBroom: AS В принципе два - это более приземленно.

airline: AS пишет: предусмотрено два места для бортпроводников Это, наверное, наше дальновидное начальство придумало, что бы народ не возмущался - почему нет 3-го, 4-го б/п? А так на все претензии одна отмазка: заводом изготовителем предусмотрено 2 места.

AS: airline По человеку на кухню и на каждого по два выхода. Там ранее планировались люки на плоскость крыла, но в окончательном варианте их нет - видимо отказались.

senya: Люди, не паникуйте. Минимальный состав бортпроводников, как на ТУ3, т.е. 3 человека, а мкст будет четыре.

pilot: Авиакомпания Аэрофлот и альянс AirUnion рассчитывают получить заказанные самолеты SSJ в срок 24 марта 2008 /Гудок.ru/ http://www.avia.ru/news/?id=1206366853 Российские заказчики регионального самолета Sukhoi SuperJet (SSJ) - ОАО "Аэрофлот -российские авиалинии" и альянс AirUnion - рассчитывают получить самолеты в уставленные сроки, сообщили представители заказчиков. В понедельник президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексей Федоров сообщил журналистам, что сроки поставок самолетов Sukhoi Superjet первым заказчикам, вероятно, будут сдвинуты. "Сроки по поставкам самолета очень напряженные, не исключаю, что они могут быть сдвинуты", - сказал он, отметив, что ОАК все же планирует уложиться в так называемые безштрафные сроки контрактов. Стартовым заказчиком самолета стал "Аэрофлот", который заключил твердый контракт на поставку 30 самолетов (еще 15 заложены в опцион). Первый самолет должен быть поставлен в конце 2008 года. Официальный представитель компании Ирина Данненберг сообщила "Интерфаксу", что "Аэрофлот" не получал уведомлений об изменениях в графике поставок самолетов. "Ждем поставок самолетов в соответствии с графиком", - сказала она. На минувшей неделе, отвечая на вопросы журналистов, гендиректор компании Валерий Окулов также выразил уверенность в том, что самолеты будет поставлены в срок. Руководитель пресс-службы AirUnion Юлия Багрышева также сообщила агентству, что в альянсе убеждены в своевременных поставках SSJ. AiRUnion заказал 15 самолетов, еще 15 было заложено в опцион. Кроме того, гендиректор альянса Борис Абрамович сообщал, что венгерская Malev (приобретена консорциумом с участием российских инвесторов) также планирует заказать 15 машин, однако пока этого сделано не было. По словам Ю.Багрышевой, поставки SSJ альянсу должны начаться в 2010 году. Ранее Б.Абрамович называл годом поставки 2009 год и отмечал, что задаток будет внесен до ноября 2007 года. Однако информации о том, что необходимые средства были внесены, не поступало. В свою очередь в пресс-службе ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), исполнителя программы SSJ, комментируя заявление А.Федорова, сообщили, "то на производственной площадке в Комсомольске-на-Амуре в настоящее время "активно ведется подготовка самолета к началу летных испытаний". "Мы работаем в очень напряженном графике, чтобы максимально соответствовать своим обязательствам перед стартовым заказчиком в предусмотренных контрактом рамках", - сказала директор по внешним связям и связям с общественностью компании "ГСС" Ольга Каюкова. Она отметила, что, помимо работ по подготовке первого Sukhoi Superjet-100, на завершающем этапе сборки находятся второй и третий летные самолеты. Четвертый самолет проходит агрегатную сборку. "Это нам позволит оперативно ввести в программу сертификации все четыре летных образца. Сами испытания начнутся в Комсомольске и будут продолжены в Летно-испытательном комплексе в Жуковском", - отметила она. ЗАО "ГСС" представило первый опытный образец SSJ в сентябре прошлого года, рассчитывая поднять самолет в воздух уже в декабре прошлого года. До настоящего момента этого сделано не было и в компании пока не сообщают ориентировочной даты первого полета - в феврале 2008 года был осуществлен первый запуск двигателей SSJ. Семейство Sukhoi Superjet-100, как предполагается, будет состоять из трех базовых машин, рассчитанных на перевозку от 75 до 95 человек. Самолеты планируется оснащать двигателями SaM146 совместной разработки французской фирмы Snecma и российского НПО "Сатурн". В настоящее время "Гражданские самолеты Сухого" имеют 73 твердых заказа на SSJ. Источник: Интерфакс

senya: вот здесь можно прочитать: http://take-off.ru/

pilot: Первый полет регионального самолета Sukhoi Superjet 100 состоится до конца мая 2008 года 16 мая 2008/AVIA.RU/ http://www.avia.ru/news/?id=1210924189 Первый полет регионального самолета Sukhoi Superjet 100 состоится до конца мая 2008 г. Об этом заявил сегодня на встрече с журналистами генеральный директор холдинга "Сухой" Михаил Погосян. Он отметил, что разработчик самолета - ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" закончило все подготовительные работы и самолет готов к первому полету, который состоится в самое ближайшее время. В настоящее время Sukhoi Superjet 100 выполняет пробежки и рулежку по взлетно-посадочной полосе. Сегодня пробежка самолета была продемонстрирована министру промышленности и торговли Виктору Христенко и зампреду комиссии ЕС Гюнтеру Ферхойгену, которые посетили авиационное производственное объединение КнААПО, где будет серийно производиться Sukhoi Superjet 100. Как отметил В.Христенко, проект создания Sukhoi Superjet 100 привнес в российский авиапром мировые стандарты в разработке и производстве самолетов, а также новый маркетинг и систему послепродажного обслуживания самолетов. В.Христенко подчеркнул, что проект Sukhoi Superjet 100 - это первый проект в авиастроении, который был поддержан государством.

senya: Лед тронулся господа, будем ждать полетов и сертификации этих еропланов. По-моему эти самолетики должны прийти к нам в декабре сего года. Это свершилось, Суперджет поднялся в небо! Вчера днем состоялся первый полет этого самолета. Полет продолжительностью в час прошел успешно. Вчера в новостях покозали.

Бродяга: Количество кухонь, туалетов и количество бортпроводников решает заказщик, т.е. "Аэрофлот". Так что все будет зависеть от желания и жадности

senya: Бродяга Ну, на счет жадности нашим первое место надо давать.

FAITON: Ну что там про SSJ слышно? Одни говорят, что обязательно прийдёт, и супер машина, другие говорят, что машина неудачная, и AFL придумал байку с покупкой SSJ-100 для государства. Вобщем пока больше вопросов чем ответов.

Сокол: Недавно все наверное видели в новостях как в Жуковский прилетели две машины, далее для испытаний один в Архангельск, другой в Ереван. Знающие люди говорят всё идёт путём и машина хорошая, тихая и удобная и в управлении и для пассажиров наверное будет... для нас свами неизвестно, пока нет машин с салоном и оборудованием, наверное всё должно быть в стиле эрбасов... 5 машин на стапелях завода почти готовы (были проблемы со сборкой фюзеляжа-решили), это уж точно достоверная инфа! Как тока испытания и сертификация завершаться (осенью должны), машины придут к нам первым. Вроде так вот. У кого можт ещё другая свежая инфа есть?

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1245071321 15 июня состоялась мировая премьера самолета "Сухой Суперджет 100" 15 июня 2009/AVIA.RU/ 15 июня, AVIA.RU – 15 июня состоялась мировая премьера российского регионального самолета «Сухой Суперджет 100» (Sukhoi Superjet 100) в парижском пригороде Ле-Бурже на открывшемся 48-ом авиасалоне. Этот образец среднемагистрального пассажирского самолета будет участвовать в летной программе все дни проведения авиасалона. С российской стороны авиатопливообеспечение всех полетов самолета Sukhoi Superjet 100 во Франции организует компания «Аэрофьюэлз Интернешенел». К премьерному показу этого пассажирского самолета приковано внимание всей мировой авиационной общественности. Событие стало одним из центральных на отмечающей в этом году столетний юбилей выставке, поскольку это единственный новый пассажирский самолет, представленный на Ле-Бурже в этом году, сообщает пресс-служба "Аэрофьюэлз".

Бродяга: Возвращаясь к теме компановки. На самолете для 80 пассажиров будет по заказу " Аэрофлота" 3 туалета и 4 кухни. Это ли не забота о пассажирах и проводниках?

koctuk: а нах 4 кухни на 80 паcсажиров?

ирек:

pilot: Бродяга пишет: и 4 кухни. Это ли не забота о пассажирах и проводниках? теперь чтырёх поваров на рейс ставить будут? koctuk пишет: а нах 4 кухни на 80 паcсажиров? Чтобы -ми не толкатцца - так сказать, разрядить сексуальную обстановочку на общей кухне.

ирек:

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1249903206 ВЭБ выделит для "Аэрофлота" $ 250 млн. на покупку самолетов Sukhoi SuperJet-100 10 августа 2009 /AVIA.RU/ 10 августа, AVIA.RU – ВЭБ выделит для «Аэрофлота» средства в размере $ 250 млн. на покупку самолетов Sukhoi SuperJet -100, заявил сегодня на пресс-конференции министр промышленности и торговли России Виктор Христенко. Данное соглашение о принципах финансирования закупки самолетов Sukhoi SuperJet для перевозчика может быть подписано в самое ближайшее время между компанией «Гражданскими самолетами Сухого», авиакомпанией «Аэрофлот-российские авиалинии» и ВЭБом. В соглашении будет предусмотрено финансирование первых 10 лайнеров, заказанных перевозчиком. Напомним, что общее количество самолетов Sukhoi SuperJet, заказанных «Аэрофлотом», составляет 30 машин. Виктор Христенко напомнил, что в конце 2009 года первые два самолета SuperJet будут переданы «Аэрофлоту» и армянской авиакомпании «Армавиа». Он также добавил, что сейчас в производстве находится 13 фюзеляжей для будущих самолетов. К 2010 году планируется полностью наладить серийное производство лайнеров, а за 2010 год обещают сделать 20 самолетов. По лайнеру активно ведется сертификационная работа. В настоящее время сертификационные полеты осуществляют два самолета, которые уже налетали 800 часов. на днях, к программе летных испытаний присоединился третий экземпляр Sukhoi SuperJet, уточнил г-н Христенко. До конца года самолет получит российский сертификат летной годности. Ведется также параллельная сертификация этого самолета по европейским нормам.

alex o: Самое прикольное,что он уже заявлен в зимнем расписании на некоторые рейсы....Спрашивала лётчиков,те вообще не в курсе....

007: Летает у меня над дачей! Низенько так летает! Почти бесшумно! Хорошая машина - так сказал бы Чкалов!!!



полная версия страницы