Форум » Крылья и хвосты » ШПЛС выиграл суд у Аэрофлота » Ответить

ШПЛС выиграл суд у Аэрофлота

Profil: ...Слышал, что ШПЛС подал иск в суд на Аэрофлот по вопросу действующего Колдоговора... ...Вроде как было заседание и суд первой инстанции вынес решение в пользу Шереметьевского Профсоюза Летного Состава... ...Поделитесь информацией, плиз...Что там и как...какое решение и что дальше...???

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 All

asiacem: 7/11 пишет: и передавать таким способом? вот-вот ... обычный курьер ... 300 руб. ... ежели уж такой ценный документ, то ФПС (фельдегерская почтовая связь) за 3000 руб. перевезёт ... и то и другое не напряжно для бюджетов обоих организаций ...

Мigel: Глаза у Алексея Шляпникова бегают и часто моргают, что говорит о лжи. Жаль профсоюз...

FANTOMAS: Какая-то ерунда творится. Не пойму... "Задержан активист профсоюза «Аэрофлота» Сергей Кнышов". http://izvestia.ru/news/559164 По словам летчика, его подозревают в соучастии в покушении на мошенничество в особо крупном размере В воскресенье, 20 октября, в районе 100-го километра по Каширскому шоссе был задержан командир Ил-96, член профсоюза «Аэрофлота» и муниципальный депутат Можайского района Сергей Кнышов. Пилот вместе со своим отцом, Героем России летчиком Анатолием Кнышовым ехал на рыбалку. — Нас догнала машина — гражданская, без опознавательных знаков — и вынудила остановиться, — рассказал «Известиям» Анатолий Кнышов. — Предъявили «корочку» полиции, а затем задержали сына и на своей машине повезли обратно в Москву. Он попытался сказать, что он депутат и его не могут задерживать, но их это не остановило. В Москве Сергея Кнышова отвезли в Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СКР по адресу Новорязанская, 17. Там, по словам самого Сергея Кнышова, ему сообщили о том, что он подозревается в соучастии в преступлении. — В настоящий момент я нахожусь в кабинете и жду следователя, — рассказал «Известиям» Сергей Кнышов. — Мне пригрозили, что отберут телефон. Поскольку я депутат, то действия следователей противозаконны. Однако они заявили: «Мы и депутатов задерживаем». Сергей Кнышов отметил, что допрос пока не состоялся и никаких бумаг он не подписывал. Близкие Сергея Кнышова связывают его задержание с кампанией «Аэрофлота» по нейтрализации активных членов профсоюза, которые последнее время выступали против авиакомпании с требованиями выплатить задолженности по зарплате. — Несомненно, это провокация «Аэрофлота» против тех, кто борется с беззаконием, — заявил «Известиям» Анатолий Кнышов. — Какая провокация, о чем вы говорите? — удивился официальный представитель «Аэрофлота» Андрей Согрин. — Людей с поличным взяли, когда они выходили из депозитария с мечеными купюрами! А они потом рассказывали, что приходили забрать документ колдоговора. Это же не секретный документ, зачем его хранить в депозитарии! Что касается задержания Кнышова, то для нас это новость. О его причастности к мошенничеству мы говорить не можем, это вопрос к следователям. Информированный источник «Известий» в «Аэрофлоте» между тем выдвинул версию, что претензии к Кнышову могут быть обоснованны: — Возможно, вся троица действовала заодно. Еще двое из «троицы» — это исполнительный директор Региональной общественной организации «Шереметьевский профсоюз летного состава» Алексей Шляпников и член этой организации Валерий Пимошенко. 19 октября «Известия» сообщили, что Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте СКР против Шляпникова и Пимошенко возбуждено уголовное дело. Они обвиняются в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ («Покушение на хищение имущества путем обмана в особо крупном размере»). По версии следствия, начиная с августа 2009 года Шляпников и Пимошенко предлагали руководству «Аэрофлота» свои услуги по снижению издержек авиакомпании на выплаты летному составу, а также угрожали распространением в СМИ компрометирующих сведений об авиакомпании, которые причинили бы существенный вред ее деловой репутации и повлекли смену руководства. За свои услуги они требовали от руководителей компании 100 млн рублей. В ходе переговоров сумма была снижена до 30 млн рублей. 18 октября 2013 года при получении из банковской ячейки первой части денег (10 млн рублей) Шляпников и Пимошенко были задержаны сотрудниками ФСБ и транспортной полиции. Обоим задержанным в порядке ст. 91 УПК РФ предъявлено обвинение, в ближайшее время следствие будет ходатайствовать в суде об избрании в отношении их меры пресечения в виде заключения под стражу. Допрошенные в качестве обвиняемых Шляпников и Пимошенко от дачи каких-либо показаний отказались. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/559164#ixzz2iHkQHjNQ Мigel пишет:Глаза у Алексея Шляпникова бегают и часто моргают, что говорит о лжи. Жаль профсоюз...Так ему же осветительный софит светит прямо в глаза.


Мigel: А если не про глаза , то банковские ячейки используют для ценностей. Очень удобно использовать при заключении всяких договоров где предусмотрена оплата после выполнения условий. Гарантию дает банк. А Алексей - юрист опытный. 7/11 пишет: Аэрофлот, выступив на стороне Мамонова, поддерживая его в судах, выделив ему помещение и всячески приблизив к себе, помог Мамонову устранить Дичковского сначала из профсоюза, а потом уволив Дичковского. Верно. Свидетельствую об этом факте. Тактика действий руководства похожа применена и сегодня, только уже в ШПЛС. Найти Иуду, среди своих и предать за 30 серебренников. С Володей Дичковским в роли Иуды выступил Мамонов Владимир, Дерюгин Михаил и подельники их, которые и сейчас с ним. Состряпали фальшивку Чунихину И.М., что они его и еще одного, кто его активно поддерживал исключили из профсоюза. А на следующий день Владимир был уволен по статье. Хотя Закон не позволяет уволить работника занимающего выборную должность даже после освобождения занимаемой должности в течении нескольких лет, а руководство профсоюз не имеет права, без решения конференции исключать. Суд первой инстанции всегда лобировал интересы Аэрофлота. Я также очевидец одного суда, который состряпал Котов Михаил один из подельников Мамонова В. Цель это солгать суду, чтобы он суд больше не рассматривал апеляции Дичковского В.В. Милые такие все люди... Так вот Иудой очевидно в новом случае может стать Шляпников Алексей...

FANTOMAS: Мigel пишет: А если не про глаза , то банковские ячейки используют для ценностей. Очень удобно использовать при заключении всяких договоров где предусмотрена оплата после выполнения условий. Гарантию дает банк. А Алексей - юрист опытный. Вы БП с юр.образованием?

0303: Интересное интервью. И похоже на правду. Только несколько вопросов. Зачем выносить деньги из банка.Оставьте на месте,ведь явно,что подстава. И где еще другие профсоюзы летные,почему не встают на защиту своих коллег.Еще вопрос ? У нас кроме аэрофлота никто не летает? Если такие нарушения у аэрофлота,то у других компаний их еще больше. Но что то не слышал о конфликтах в профсоюзах и пилотах компаний S7,UN,UT. Уверен что нарушения там есть,потому как подозрения есть. Пример.Туман все ушли на запасной,прилетели,аэрофлот идет отдыхать,остальные летят. А время рабочее у всех одно и условия одни. Это только один эпизод. Какое то предвзятое отношение. Про бортпроводников согласен,сказал правду товарищ. Вся история из за нового кол.договора. Если ШПЛС перетянет к себе большинство летного состава,то другой профсоюз останется на "бобах".

FANTOMAS: http://www.solidarnost.org/news/news_2425.htmlВ профсоюзе произошедший арест называют тщательно подготовленной провокацией со стороны «Аэрофлота». «С августа зам гендиректора Чалик предложил Алексею Шляпникову дружить: заключить колдоговор (о котором речь идёт более пяти лет), решить вопрос по незаконно и неоднократно уволенному Кнышову "по-хорошему" при условии, что ШПЛС перестанет обращаться в суды и прокуратуру по массовым нарушениям законодательства РФ. Шляпников поверил в обещания и попался в ловушку», - сообщают в ШПЛС.

FANTOMAS: Аэрофлот «превращает» пилотов в уголовников? The Moscow PostАвтор: Олег Александров, 2013-10-21 13:37:55 Громкий скандал разгорелся после, как в столице прощли задержания лидеров региональной общественной организации «Шереметьевский профсоюз летного состава» (ШПЛС), которые боролись за права пилотов авиакомпании «Аэрофлот». Прговаривают, что уголовное дело против лидеров этого профсоюза было «заказано» самим «Аэрофлотом», сообщили корреспонденту The Moscow Post независимые эксперты. Атака на профсоюз? Арест профсоюзных деятелей из Шереметьево вызвал большой резонанс на авиарынке. Разумеется, формально исполнительный директор региональной общественной организации «Шереметьевский профсоюз летного состава» (ШПЛС) Алексей Шляпников и вице-президент этой организации Валерий Пимошенко обвиняются в том, что они якобы требовали у представителя руководства ОАО «Аэрофлот» 100 млн руб. за урегулирование спора между компанией и летным составом, связанного с выплатами компенсаций за переработку. Но вот только эксперты не верят в вину Шляпникова и Пимошенко, так как «Шереметьевский профсоюз летного состава» отстаивает интересы летчиков уже много лет, и ранее его члены не были уличены в мошенничестве и вымогательстве! Более того, по этому же делу был задержан активист профсоюза — депутат Совета депутатов Можайского муниципального района Московской области Сергей Кнышов, которого любят и уважают его избиратели. Таким образом, у общественности создалось мнение, что силовики просто в очередной раз «наехали» на правозащитников! Однако, похоже, что в этот раз этот «наезд» был сделан по инициативе самого «Аэрофлота»! Хотя, в «Аэрофлоте» уже подтвердили, что это дело было возбуждено по заявлению компании!!! Та что «заказной» характер этого дела – очевиден! «Аэрофлот» решил дискредитировать ШПЛС? Впрочем, тат факт, что руководство «Аэрофлота» решило разобраться с неугодным профсоюзом вполне очевиден, так как конфликт ШПЛС с руководством ОАО «Аэрофлот» длится с июля 2011 года, и этот профсоюз был у топ-менеджеров «Аэрофлота», как кость в горле! Кстати, завершающий этап атаки на несговорчивый профсоюз «Аэрофлот», по всей видимости, начал еще 14 октября 2013 года, когда в Интернете появился красочный, но пасквильный видеоролик от неизвестного пользователя, полностью исказивший работу ШПЛС, результаты встречи SPA в Москве и пресс-конференции по её окончании. Суть пасквиля, по словам самих активистов ШПЛС, заключается в том, что «иностранные агенты» (ШПЛС) незаконно защищают права «летающих олигархов» (пилотов «Аэрофлота»), нанося ущерб России и т.д. Судя по всему, заказчик (возможно, что само руководство «Аэрофлота») потратил на создание и раскрутку ролика немалые деньги. Ролик, сделанный против ШПЛС, возможно, по заказу «Аэрофлота» Причем, если этот ролик реально заказал «Аэрофлот», то ведь фактически на его изготовление были потрачены бюджетные деньги!!! Так, неужели, Виталий Савельев таким образом борется с пилотами?!! Кстати, «Аэрофлот» уже довольно давно «давит» ШПЛС. А в 2012 году пилот и президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов был уволен приказом гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева!!! По словам Савельева, причиной увольнения является несоблюдение главой несоблюдение ШПЛС внутренних документов авиакомпании.А вот сам Дельдюжов считает это увольнение необоснованным и незаконным. Причем, по мнению знакомых с ситуацией людей, у Савельева вообще был конфликт с Дельдюжовым, так что увольнение последнего, априори, несправедливо и, видимо, незаконно. Кстати, топ-менеджеры «Аэрофлота» уже довольно давно «наезжают» на главу ШПЛС. Так Дельдюжову приказом летного директора ОАО «Аэрофлот» Игоря Чаликова 30 ноября 2011 года был объявлен выговор за превышение должностных полномочий. Причем, сам Дельдюжов уверен, что все претензии к нему, а так же его увольнение связано с работой по защите прав пилотов. Так же, по всей видимости, увольнение Дельдюжова связано с делом по иску «Аэрофлота» к Государственной инспекции труда по Москве, которая обязала авиакомпанию выплатить работникам летного состава денежные средства за работу в особо вредных и опасных условиях, а также за работу в ночное время. Таким образом, пилот и президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов помог защитить права пилотов. Да ему за это награду вручать надо, потому что, чем лучше условия работы летчиков – тем безопаснее жизни пассажиров! Однако, Савельев поступил в высшей степени цинично и буквально вышвырнул Дельдюжова на улицу . Суд встал на сторону профсоюза Впрочем, в сентябре 2012 года президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов выиграл суд у «Аэрофлота». Пресненский райсуд Москвы обязал авиакомпанию отменить выговор этому пилоту и восстановить его на работе. С «Аэрофлота» суд взыскал 2,128 млн руб. в пользу истца за недополученную зарплату с момента увольнения и 100 000 руб. компенсации морального вреда. Таким образом, суд счел претензии Дельдюжова верными. Однако, не смотря на это «Аэрофлот» все равно продолжил увольнять самых несговорчивых летчиков. А ведь у «Аэрофлота» сейчас острая нехватка квалифицированных пилотов!!! Долг платежом не красен? Кстати, ранее сами летчики жаловались на «полное бесправие» в авиакомпании: зарплаты у них невысокие, а условия труда жесткие. Отметим, что проблемы с зарплатой у пилотов «Аэрофлота» начались в марте прошлого года, когда руководство авиакомпании внесло изменения в положение об оплате труда летного состава. «С приказом, которым вносились изменения, нас не ознакомили. Но в начале марта нам предложили подписать дополнительное соглашение к трудовому договору. Условия, прописанные в допсоглашении, ничем не отличались от наших действующих трудовых договоров, за исключением увеличения оклада до 47 тыс. Но первая же зарплата, которую мы получили по новым условиям, оказалась существенно ниже ожидаемой», - рассказал прессе Игорь Дельдюжов. Таким образом, по сути, «Аэрофлот» задолжал пилотам более 2 млрд рублей ! А на фоне этого руководство «Аэрофлота» продолжает набивать свои карманы. «Странные траты» Савельева? Так же Савельев был зол на ШПЛС за то, что они рассказали правду про многие его иностранные инвестиции! Ведь пока пилоты получают «сущие копейки», руководство «Аэрофлота» «ворочает миллионами». И при этом Виталий Савельев, по всей видимости, позволяет себе за бюджетные деньги воплощать в жизнь любые свои капризы. В связи с этим к нему возникает ряд законных вопросов. Так не совсем ясно, а на каком, собственно говоря, основании ОАО «Аэрофлот» позволяет себе тратить $5 млн на финансирование частного футбольного клуба ЦСКА, который к этой авиакомпании вообще никакого отношения не имеет? Похоже, что эти траты происходят только потому, что за ЦСКА болеет сам Савельев. Далее не ясно, зачем «Аэрофлоту» понадобилось заключать двухлетнее спонсорское соглашение с Американским баскетбольным клубом New Jersey Nets . Неужели, господин Савельев решил бежать в Штаты после своей отставки? А в июле 2013 года «Аэрофлот» стал официальным перевозчиком самого популярного клуба мира «Манчестер Юнайтед». Контракт подписан на пять лет, в течение которых манчестерцы получат от «Аэрофлота» в общей сложности $40 млн. Впрочем, это не значит, что футболисты МЮ отныне будут летать исключительно самолетами «Аэрофлота». Российский перевозчик будет лишь консультировать партнера, организовывать чартеры в межсезонье и доставит манчестерцев в Россию и обратно, если такая необходимость возникнет. Однако, интересно, как часто «Манчестер Юнайтед» летает в Россию? Раз в 5 лет? Так не кажется ли господину Савельеву, что этим контрактом он банально пустил на ветер $40 млн.? Или же эти деньги были банально распилены?!! Более того, по слухам, не смотря на низкие зарплаты пилотов, господин Савельев продолжал жить «на широкую ногу». К примеру, он, забыв о режиме экономии средств, снял за гигантские деньги роскошный «Форум холл» для празднования Нового года. Так как он смеет так швыряться казенными деньгами, в то время, как сотрудники «Аэрофлота» получают крайне низкую, по их мнению, зарплату?!! Видимо, недаром член совета директоров «Аэрофлота» Сергей Алексашенко публично требовал увольнения господина Савельева на основании того, что тот скрыл ряд финансовых данных. Но, к сожалению, Савельева не только не уволили, а даже продлили с ним контракт. Так что в связи с этим у экспертов уже родилась версия, что Савельев посылает «откаты» в правительство. Иначе, ка по-другому объяснить тот факт, что он еще не уволен?!! Савельева уволят за «крышевание» Калмыкова? Впрочем, еще есть вариант, что Савельева отстранят от руководства «Аэрофлотом»! Ведь на данный момент первый заместитель генерального директора «Аэрофлота» Андрей Калмыков подозревается в злоупотреблении полномочиями, а 4 октября 2013 года по его уголовному делу началась судебно-экономическая экспертиза . Напомним, что появлению первых претензий к Калмыкову предшествовало участие топ-менеджеров ОАО «Аэрофлот» в скандале, связанном с «крахом» туроператора «Ланта-тур вояж» . Тогда из-за финансовых проблем «Ланта-тура» тысячи российских туристов не смогли покинуть заграничные отели, оставшись там в качестве заложников. Причем, особенно серьезные проблемы случались у наших граждан в отелях Таиланда, где у них вообще забирали паспорта, не выпуская из гостиниц. Так что наши туристы в буквальном смысле оказались «кинуты» на произвол судьбы без денег и документов в совершенно чуждых для них странах. Слава Богу, что им на помощь пришел тогдашний премьер-министр РФ, а ныне президент России Владимир Путин, который дал указания одному крупному госбанку помочь «Ланте-туру». Однако, на этом скандал не утих, ведь уволенные менеджеры «Ланта-тура», которые так же остались без зарплаты, пожаловались председателю совета директоров «Аэрофлота» Кириллу Андросову, независимому директору Сергею Алексашенко, а также ее гендиректору Виталию Савельеву.Кроме этого, они такую же жалобу отправили и Владимиру Путину. Бывшие сотрудники «Ланта-тура» обвинили во всех проблемах заместителя генерального директора по коммерции «Аэрофлота» Андрея Калмыкова . Он, по их словам, руководствуясь личными целями, начал устранять конкурентов с рынка туроператоров, чтобы «очистить» дорогу для «семейной» компании «Санрайз». «Мы прямо заявляем, что в приостановлении работы «Ланта-тур вояжа», да и «Капитал тура» виноват Калмыков», - пишут в письме сотрудники «Ланта-тура». А ранее на деятельность Каклмыкова в «Аэрофлоте» жаловались и другие туроператоры. Ведь ранее гендиректор одного из лидеров туристического рынка — компании Tez tour Владимир Каганер уже отправлял на тот момент помощнику президента РФ, а ныне вице-премьеру Аркадию Дворковичу письмо с жалобами на «Аэрофлот». По словам Каганера, с приходом в «Аэрофлот» заместителя генерального директора по коммерции Калмыкова ситуация в области сотрудничества с туроператорами «изменилась в отрицательную сторону». В частности, «Аэрофлот» стал давать преференции «избранным туроператорам» - таким, как «Пегас туристик» и «Санрайз». «Санрайз» подвел замглавы «Аэрофлота» под «уголовку»? Но чем же объясняется странная привязанность Калмыкова, в бытность его коммерческим директором, к «Пегас туристик» и «Санрайз»? Так, по данным СПАРК, собственником 1% «Санрайз тур» является Александр Фадеев, а 99% — у «Санрайз эссет менеджмента», который на паритетной основе принадлежит Оксане и Евгении Калмыковым (Оксана — супруга Калмыкова) . А с руководством турецкого «Пегаса» у Калмыкова «дружеские» отношения, рассказывал прессе собеседник, близкий к совету директоров авиакомпании. В итоге некоторые контракты по перевозке туристов «Санрайз тур» и «Пегас» могли получать вне открытых торгов. Проверить деятельность Калмыкова Генпрокуратуру еще в феврале 2012 г. просил депутат Госдумы Алексей Корниенко. Он, в свою очередь, заинтересовался открытым письмом сотрудников бывшего агента «Аэрофлота» — туроператора «Ланта-тур вояж», которые обвинили Калмыкова в том, что он, пользуясь своим служебным положением, давал преференции своей «семейной» компании «Санрайз тур», чем нанес ущерб и их бизнесу, и «Аэрофлоту». Более того, в марте 2012 года к Калмыкову возникли претензии и у Генеральной прокуратуры! Ведь Генеральная прокуратура России уже попросила у «Аэрофлота» согласие на уголовное преследование заместителя гендиректора компании Андрея Калмыкова. Кроме этого она требовала проверить его деятельность и привлечь его к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения. В итоге, в начале 2013 года Калмыков перешел с должности заместителя по коммерческой части на должность первого заместителя гендиректора по производству. Таким образом, очевидно, что Савельев пошел на прямую защиту Калмыкова, не смотря на претензии к нему со стороны ФСБ и прокуратуры. Фактически Савельев выступил в роли эдакого поручителя! Но теперь, если вина Калмыкова будет доказана, то и Савельев автоматически станет виноват в его так называемом «крышевании». А это уже сулит отставку для самого Савельева… И, похоже, что она произойдет, не смотря на его недавнее переназначение… Russia.ru«Но, как мы предполагаем, администрация не простила нам своего проигрыша и решила отомстить, исполнив с помощью правоохранительных органов тонкую комбинацию», – рассказал представитель профсоюза. По его словам, с августа этого года замгендиректора «Аэрофлота» Игорь Чалик начал тесно сотрудничать с исполнительным директором ШПЛС Шляпниковым. «Шляпникову якобы обещали пойти навстречу в подписании колдоговора. А вторым пунктом наших требований было решение вопроса по незаконному увольнению командира самолета Сергея Кнышова. Он неоднократно увольнялся, потом с нашей помощью восстанавливался, а в конечном итоге ему решили напакостить и потеряли его летные документы, без которых он не может работать ни в одной авиакомпании», – рассказал Игорь Ободков. «На прошлой неделе Чалик сказал, что конфликт с Кнышовым может быть улажен. А Кнышев настаивал на выплате зарплаты за два года с момента всех увольнений – а это около 10 млн рублей. Те якобы согласились, и Чалик заказал ячейку в банке, где будут лежать документы, в том числе якобы утерянные летные документы Кнышова. Ключ от ячейки отдали Шляпникову. А когда они туда пришли и открыли, то увидели деньги. Сначала решили закрыть ячейку, но Чалик и работники банка стали упрашивать забрать этот кейс, где и деньги, и документы. Все происходило очень быстро, в спешке. И как раз в этот момент их схватили», – рассказал представитель профсоюза. Напоследок Игорь Ободков оговорился, что сам не был свидетелем описываемых событий в банковской ячейке и о последних конфиденциальных переговорах между Шляпниковым, Кнышовым и руководством «Аэрофлота» ни ему, ни президенту ШПЛС не было известно. «Но, насколько мы можем судить, основа конфликта именно такая – наших коллег поманили, сказали, что там будут документы, которые они ищут, а потом задержали», – подытожил он.

pilot: Держава в опасносте, инастранные враги со всех сторон окружают!!! 

FANTOMAS: pilot...на фотке бортпроводник (в предыдущей форме от Виктории Андреяновой) - "летающий олигарх"

pilot: Летный состав приземлили в СИЗО - http://www.kommersant.ru/doc/2324621

FANTOMAS: Ролик - "Летающие олигархи" заказной, все переставлено с ног на голову. Топорная работа. Давайте сравним ежемесячный доход российского командира вс и западного... - справа форма советского Аэрофлота.

pilot: Летчикам из профсоюза обещали статью газетную, а привезли уголовную - http://www.mk.ru/social/article/2013/10/21/933775-letchikam-iz-profsoyuza-obeschali-statyu-gazetnuyu-a-privezli-ugolovnuyu.html

FANTOMAS: Новые подробности скандала с «Аэрофлотом». МК.RU В минувшие выходные в одном из столичных банков были задержаны исполнительный директор “Шереметьевского профсоюза летного состава” Алексей Шляпников и вице-президент Валерий Пимошенко. Их скрутили, якобы, при получении 10-миллионного «первого транша» из тех 100 млн руб., которые они требовали с руководства «Аэрофлота» за урегулирование трудового спора между компанией и летчиками. «МК» выяснил подробности этой истории. Напомним, еще одним подозреваемым стал активист того же профсоюза, летчик, командир Ил-96, а ныне депутат Совета депутатов Можайского муниципального района Сергей Кнышов. Он задержан на 48 часов в воскресенье вечером, в 100 км от Москвы, когда вместе с отцом, тоже летчиком, Героем России, возвращался с рыбалки. По заявлению представителя «Аэрофлота», «руководство компании полностью поддерживает действия правоохранительных органов в отношении лидеров так называемого Шереметьевского профсоюза летного состава, обвиненных в вымогательстве средств в особо крупном размере. Около месяца назад задержанные руководители "Шереметьевского профсоюза летного состава" стали шантажировать одного из руководителей "Аэрофлота". Руководство компании обратилось в правоохранительные органы, которые начали следственные действия и в итоге возбудили по факту вымогательства уголовное дело”. Это — официальная версия руководства компании, но «МК» решил выслушать и другую сторону, обратившись в Шереметьевский профсоюз, где нам рассказали следующее... Неделю назад профсоюзные лидеры — Шляпников и Пимошенко встретились с заместителем министра по труду ..... На встрече присутствовали глава инспекции по труду города Москвы, летный директор «Аэрофлота» г-н Чалик и летчик Сергей Кнышов, который давно и активно ведет трудовой спор с руководством фирмы, и которого по суду периодически восстанавливают на работе, не давая летать. На встрече поднимались два вопроса. Первый: выполнение руководством «Аэрофлота» требований суда о выплате всему летному составу, а не единицам, задолженностей по зарплате (суд выиграл Шереметьевский профсоюз). Сумма выплат слишком велика — порядка 1 млрд. рублей, а потому руководство заявило, что деньги будут выплачиваться частями и погашены до конца года. На встрече с замом министра по труду г-н Чалик предъявил план погашения. Второй вопрос касался урегулирования конфликта (а он тянется не один год) между летчиком Кнышовым и работодателем. Зам министра по труду признал, что Кнышов уволен незаконно и предложил уладить конфликт «полюбовно»: восстановить его на летной работе, после чего Сергей сам уйдет в другую авиакомпанию, а руководство «Аэрофлота» не будет ему мешать. Кнышов согласился, что если вопрос будет решен мирно, он заберет все иски из судов в отношении «Аэрофлота». Но г-н Чалик не пошел ни на один из предложенных «мирных исходов». Когда, не договорившись, все стали выходить из кабинета, замминситра попросил Чалика остаться. Минут через двадцать тот вышел и заявил, что его уговорили и он согласен договариваться. Было решено, что посредником в урегулировании конфликта между руководством «Аэрофлота» и летчиком Кнышовым будут члены президиума профсоюза Шляпников и Пимошенко. На следующий день г-н Чалик затребовал у Шляпникова паспортные данные, заявив, о решении выплатить Кнышову положенную компенсацию в обмен на то, что он заберет все иски, а так же подпишется под статьей, где будет рассказано о том, как «Аэрофлот» выполняет свои обещания перед летчиками по выплате задолженностей. После чего все полюбовно расстанутся. Алексей Шляпников данные предоставил. И уже вечером, по словам провсоюзных активистов, г-н Чалик, передавая ему ключ от банковской ячейки, заявил: статья готова, лежит в банке, как только Кнышов ее подпишет, он получит причитающиеся ему выплаты, и должен будет забрать свои иски. На следующий день с утра Шляпников вместе с Пимошенко приехали в банк. Зашли. Открыли ячейку. Увидели две большие пачки денег. Но никакой статьи там не было. Они закрыли ячейку, поднялись наверх, и стали звонить Чалику: где статья? Тот просил подождать, обещал разобраться, переключил их на человека, который, якобы ей занимался, но тот о статье ничего не слышал. К 16-ти часам г-н Чалик перезвонил сам: статью подвезли, идите снова в банк. А когда представители профсоюза явились туда вторично, у ячейки их скрутили оперативники. Видео, заготовленные бумаги, свидетели — все было организовано как положено. Летчики говорят: «Если мы такие вымогатели, - говорят они, - почему не взяли деньги еще утром? Потом, в банке ведется видеозапись всех посещений. К тому же, все наши действия были предварительно оговорены. У нас есть письменные соглашения, СМС-ки, которые посылались Чалику. Никто из представителей профсоюза не скрывал, что в этот день идет в банк. С самого начала, как только начались выплаты денег по суду, мы поняли: руководство Аэрофлота просто так миллиард отдать не намерено. Но использования таких методов, мы, конечно, не ждали». Иная позиция у руководства компании. Там говорят, что указанный профсоюз “объединяет подавляющее меньшинство пилотов “Аэрофлота” и на протяжении всех лет своего существования единственной задачей его боссов был обман состоящих в нем пилотов, разжигание в них ненависти к собственной компании, предъявление все новых и новых абсолютно нереалистичных требований к руководству "Аэрофлота", которые в случае их принятия разорили бы национального авиаперевозчика”.

NLO2009: FANTOMAS на Волгина похож!

pilot:

FANTOMAS: NLO2009 ,ага ...это он...вот кликуху ему прилепили

гость: http://www.youtube.com/watch?v=ucXgtxZVO3Q

gankov: позорище просто.. даже комментировать не хочется ps лучше удалю от греха подальше..

pilot:

FANTOMAS: Пресс-релиз + Заявление КТР о провокации АЭРОФЛОТА против ШПЛС_21.10.2013.Заявление КТР

Я: Активист профсоюза «Аэрофлота» Сергей Кнышов арестован Мещанский суд отправил летчика в следственный изолятор на два месяца по подозрению в соучастии в преступлении Мещанский суд Москвы арестовал летчика и активиста профсоюза «Аэрофлота» Сергея Кнышова на два месяца. Его подозревают в соучастии в покушении на мошенничество в особо крупном размере. За несколько минут до того, как Кнышова под конвоем отправили в следственный изолятор, летчик заявил «Известиям» о том, что дело сфабриковано. — Это беспредел, — сообщил Сергей Кнышов. — Без предъявления доказательств с учетом наличия нескольких детей и неработающей жены меня арестовывают на два месяца. Я знаю, что это выполняется заказ. Уверен, будут и провокации в изоляторе. Я верю в поддержку президента и надеюсь на справедливость. В воскресенье, 20 октября, в районе 100-го км по Каширскому шоссе был задержан командир Ил-96, член профсоюза «Аэрофлота» и муниципальный депутат Можайского района Сергей Кнышов. Пилот вместе со своим отцом, Героем России летчиком Анатолием Кнышовым, ехал на рыбалку. В Москве Сергея Кнышова отвезли в Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СКР по адресу Новорязанская, 17. Там, по словам самого Сергея Кнышова, ему сообщили о том, что он подозревается в соучастии в преступлении. Ранее, 19 октября, Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте СКР было возбуждено уголовное дело в отношении исполнительного директора Региональной общественной организации «Шереметьевский профсоюз летного состава» Алексея Шляпникова и члена этой организации Валерия Пимошенко. Они обвиняются в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ («Покушение на хищение имущества путем обмана в особо крупном размере»). По версии следствия, начиная с августа 2009 года по настоящее время Шляпников и Пимошенко предлагали руководству ОАО «Аэрофлот» свои услуги по снижению издержек авиакомпании на выплаты летному составу, определенные предписанием Государственной инспекции труда Москвы, а также угрожали распространением в СМИ компрометирующих сведений о деятельности авиакомпании, которые причинили бы существенный вред деловой репутации и повлекли бы смену ее руководства. За свои услуги они требовали от руководства авиакомпании передачи им 100 млн рублей. В ходе неоднократных переговоров указанная сумма была снижена до 30 млн рублей. 18 октября 2013 года при получении из банковской ячейки первой части денег (10 млн рублей) Шляпников и Пимошенко были задержаны сотрудниками ФСБ и транспортной полиции. Читайте далее: http://izvestia.ru/news/559313#ixzz2iTIortqn

Я: Аэрофлот" подложил летчикам взятку вместо газеты "Аэрофлот" подложил летчикам взятку вместо газеты "Московский комсомолец" Виталий Савельев, гендиректор "Аэрофлота". Фото РИАН Версия для печати Савельев на шантаж Шляпникова и Пимошенко ответил подставой В минувшие выходные в одном из столичных банков были задержаны исполнительный директор "Шереметьевского профсоюза летного состава" Алексей Шляпников и вице-президент Валерий Пимошенко. Их скрутили, якобы, при получении 10-миллионного «первого транша» из тех 100 млн руб., которые они требовали с руководства «Аэрофлота» за урегулирование трудового спора между компанией и летчиками. Напомним, еще одним подозреваемым стал активист того же профсоюза, летчик, командир Ил-96, а ныне депутат Совета депутатов Можайского муниципального района Сергей Кнышов. Он задержан на 48 часов в воскресенье вечером, в 100 км от Москвы, когда вместе с отцом, тоже летчиком, Героем России, возвращался с рыбалки. По заявлению представителя «Аэрофлота», «руководство компании полностью поддерживает действия правоохранительных органов в отношении лидеров так называемого Шереметьевского профсоюза летного состава, обвиненных в вымогательстве средств в особо крупном размере. Около месяца назад задержанные руководители "Шереметьевского профсоюза летного состава" стали шантажировать одного из руководителей "Аэрофлота". Руководство компании обратилось в правоохранительные органы, которые начали следственные действия и в итоге возбудили по факту вымогательства уголовное дело". Это — официальная версия руководства компании, но «МК» решил выслушать и другую сторону, обратившись в Шереметьевский профсоюз, где нам рассказали следующее... Неделю назад профсоюзные лидеры — Шляпников и Пимошенко встретились с заместителем министра по труду ..... На встрече присутствовали глава инспекции по труду города Москвы, летный директор «Аэрофлота» г-н Чалик и летчик Сергей Кнышов, который давно и активно ведет трудовой спор с руководством фирмы, и которого по суду периодически восстанавливают на работе, не давая летать. На встрече поднимались два вопроса. Первый: выполнение руководством «Аэрофлота» требований суда о выплате всему летному составу, а не единицам, задолженностей по зарплате (суд выиграл Шереметьевский профсоюз). Сумма выплат слишком велика — порядка 1 млрд. рублей, а потому руководство заявило, что деньги будут выплачиваться частями и погашены до конца года. На встрече с замом министра по труду г-н Чалик предъявил план погашения. ["Ъ", 21.10.2013, "Летный состав приземлили в СИЗО": В апреле этого года Нагатинский суд Москвы удовлетворил иск "Аэрофлота", который оспаривал постановление Государственной инспекции труда по Москве, обязавшей авиакомпанию выплатить всем работникам летного состава денежные средства за 17 месяцев в период c 2011 по 2012 год. Это были выплаты за работу в ночное время и в особо вредных и опасных условиях. Решение было обжаловано "Шереметьевским профсоюзом летного состава", и Мосгорсуд в июле этого года обязал перевозчика выплатить всем работникам летного состава компенсацию (она составила более 1 млрд руб.). В итоге "Аэрофлот" создал резервный фонд и даже приступил к выплатам, но был заинтересован в некоторых отсрочках. — Врезка К.ру] [biztass.ru, 10.10.2013, "Группа "Аэрофлот" выплатила ключевым менеджерам около 400 млн рублей за 6 месяцев 2013 года": Вознаграждение ключевым менеджерам группы "Аэрофлот" — членам совета директоров и правления, руководству летного и наземного состава — составило около 405,9 млн рублей за 6 месяцев 2013 года, говорится в отчетности "Аэрофлота" по МСФО за 1-е полугодие 2013 года. За аналогичный период 2012 года было выплачено 432 млн рублей. — Врезка К.ру] Второй вопрос касался урегулирования конфликта (а он тянется не один год) между летчиком Кнышовым и работодателем. Зам министра по труду признал, что Кнышов уволен незаконно и предложил уладить конфликт «полюбовно»: восстановить его на летной работе, после чего Сергей сам уйдет в другую авиакомпанию, а руководство «Аэрофлота» не будет ему мешать. Кнышов согласился, что если вопрос будет решен мирно, он заберет все иски из судов в отношении «Аэрофлота». Но г-н Чалик не пошел ни на один из предложенных «мирных исходов». Когда, не договорившись, все стали выходить из кабинета, замминситра попросил Чалика остаться. Минут через двадцать тот вышел и заявил, что его уговорили и он согласен договариваться. Было решено, что посредником в урегулировании конфликта между руководством «Аэрофлота» и летчиком Кнышовым будут члены президиума профсоюза Шляпников и Пимошенко. На следующий день г-н Чалик затребовал у Шляпникова паспортные данные, заявив, о решении выплатить Кнышову положенную компенсацию в обмен на то, что он заберет все иски, а так же подпишется под статьей, где будет рассказано о том, как «Аэрофлот» выполняет свои обещания перед летчиками по выплате задолженностей. После чего все полюбовно расстанутся. Алексей Шляпников данные предоставил. И уже вечером, по словам провсоюзных активистов, г-н Чалик, передавая ему ключ от банковской ячейки, заявил: статья готова, лежит в банке, как только Кнышов ее подпишет, он получит причитающиеся ему выплаты, и должен будет забрать свои иски. На следующий день с утра Шляпников вместе с Пимошенко приехали в банк. Зашли. Открыли ячейку. Увидели две большие пачки денег. Но никакой статьи там не было. Они закрыли ячейку, поднялись наверх, и стали звонить Чалику: где статья? Тот просил подождать, обещал разобраться, переключил их на человека, который, якобы ей занимался, но тот о статье ничего не слышал. К 16-ти часам г-н Чалик перезвонил сам: статью подвезли, идите снова в банк. А когда представители профсоюза явились туда вторично, у ячейки их скрутили оперативники. Видео, заготовленные бумаги, свидетели — все было организовано как положено. Летчики говорят: «Если мы такие вымогатели, - говорят они, - почему не взяли деньги еще утром? Потом, в банке ведется видеозапись всех посещений. К тому же, все наши действия были предварительно оговорены. У нас есть письменные соглашения, СМС-ки, которые посылались Чалику. Никто из представителей профсоюза не скрывал, что в этот день идет в банк. С самого начала, как только начались выплаты денег по суду, мы поняли: руководство Аэрофлота просто так миллиард отдать не намерено. Но использования таких методов, мы, конечно, не ждали». Иная позиция у руководства компании. Там говорят, что указанный профсоюз "объединяет подавляющее меньшинство пилотов "Аэрофлота" и на протяжении всех лет своего существования единственной задачей его боссов был обман состоящих в нем пилотов, разжигание в них ненависти к собственной компании, предъявление все новых и новых абсолютно нереалистичных требований к руководству "Аэрофлота", которые в случае их принятия разорили бы национального авиаперевозчика". ["Новая газета", 21.10.2013, "Пошли на посадку?": Несмотря на утверждение представителя авиакомпании, ШПЛС объединяет более половины пилотов авиакомпании. В 2011 году из «Аэрофлота» был уволен президент профсоюза Игорь Дельдюжов, однако осенью 2012 года был восстановлен на работе — незаконность увольнения ему удалось доказать в суде. — Врезка К.ру] [sgpls.org, "Хроника конфликта ШПЛС с руководством ОАО "Аэрофлот" с июля 2011 года": 14 октября в интернете появился красочный, но пасквильный видеоролик от неизвестного ура-патриота, полностью исказивший работу ШПЛС, результаты встречи SPA в Москве и пресс-конференции по её окончании. Суть пасквиля: "иностранные агенты" (ШПЛС) незаконно защищают права "летающих олигархов" (пилотов АЭРОФЛОТА), нанося ущерб России и т.д. Судя по-всему, заказчик (возможно, что руководство АФЛ??) потратил на создание и раскрутку ролика немалые деньги. 10-11 сентября в отеле "Советский" состоялась очередная полугодовая конференция SPA (SkyTeam Pilots Association — Ассоциации пилотов Скайтим). По её итогам издана резолюция, в которой высказана поддержка усилиям ШПЛС по проведению переговоров с администрацией "Аэрофлота" по заключению коллективного договора (CLA). Отсутсвие диалога и взаимопонимания руководства авиакомпании и профсоюза приводило и будет приводить стороны к постоянным конфликтам. Была организована пресс-конференция. 4 сентября в начались выплаты долгов по зарплате лётному составу (до 10 человек в день). — Врезка К.ру] Ольга Божьева

FANTOMAS: Зона беззакония -"Аэрофлот"(видео).КПРФ Сегодня в Мещанском суде Москвы состоялись заседания, на которых выносились решения о мере пресечения в отношении пилотов компании "Аэрофлот". Алексею Шляпникову, исполнительному директору продлили задержание до 19 декабря 2013 года. Заседание суда по делу Сергея Кнышова проходило несколько по иному сценарию: там следователь предоставил суду данные, которые указывали на то, что Кнышов имел намерение скрыться за рубежами России. В подтверждение этого следователь привел факт, что пилот (вместе с отцом) ехал в сторону Тульской области. Как выяснилось, следователь дал указание задерживать Кнышева, как только он покинет Московскую область! Это театр абсурда, ведь можно было позвонить, пригласить и встретиться в городе для выяснения деталей, Нет! Надо было ждать , когда Кнышев отъедет на незначительное расстояние от дома, нагнать два десятка вооруженных до зубов полицейских, чтобы арестовать его как "беглеца"? У всех присутствующих в зале возник вопрос: а какая связь между границей Московской области и границей России? Ведь задержание было произведено не на границе с Украиной ! Но суд принял во внимание только доводы следователя, хотя он принес не все документы на заседание, и оставил Сергея Кнышова под стражей до 19 декабря 2013 года. Товарищи пилотов абсолютно уверены в невиновности своих коллег и расценивают произошедшее как провокацию (исполнитель И.П. Чалик) "Аэрофлота"! А суд над пилотами- один из методов давления на профсоюз, на пилотов, ведь ШПЛС в настоящее время единственный профсоюз, который реально отстаивает права пилотов! Все проблемы, которые ШПЛС высвечивает, касается и остальных компаний, но из-за отсутствия там настоящих независимых профсоюзов эти проблемы тщательно скрываются. А проблемы общие: планирование работы и отдыха пилотов (планируется одно, а потом перекручивается и идет нарушение законодательства), большие задолжености по отпускам, по 100 дней и более! Что требуют летчики? Исполнения закона, а "Аэрофлот" - это зона беззакония!

Я: ПИПЕЦ!!! НЕТ СЛОВ.....

Никто22: Пипец- это понятно! Дальше, что? Могут ли пилоты, под подписями направить Медведеву письмо, о недоверии Савельеву, учитывая все его заслуги, и не только перед АФЛ..Или это из области фантастики. Вроде поколение поменялось.Выросли новые пилоты..Пришло много адекватных молодых мужчин, которые мыслят прогрессивно. Предварительно проконсультировавшись с юристами, которые разобравшись в узкой летной специализации, посоветовали бы что-нибудь дельное..Сила на их стороне..Пока..Их мало, они ликвидны..Так просто всех не заменить и не уволить..Или проглотят?

koctuk: Никто22 пишет: .Или это из области фантастики. да из области фантастики

Полковник: Никто22 пишет: Пришло много адекватных молодых мужчин, которые мыслят прогрессивно. Да, прогрессивно... Мне тут один капитан из желторотиков выдал, что раз работодатель прилично платит, то может диктовать любые условия. Пришлось напомнить пацану, что он не две ж.... возит - свою и хозяйскую... Да и здоровья много лишь по молодости...

Я: Из них никто и никогда ничего делать не будут.Они же в основном приезжие,их для этого и набрали,чтобы они как рабы вкалывали,без выходных,за касалетку и за койку на круглом озере.Где они себе ещё жильё найдут за 4000руб. Письмо может только старая гвардия написать.Кнышова очень жалко,хороший парень,других конечно тоже очень жаль.Может скинемся.....на кирпич?

Я: Активистов профсоюза летчиков выдают за мошенников Представители Шереметьевского профсоюза задержаны за взятку. Анатолий Журин Статья «От сумы и тюрьмы не зарекайся» из номера 148 за 22 Октября 2013г. Опубликовано 00:03 22 Октября 2013г. Версия для печати Отправить по почте Троим активистам Шереметьевского профсоюза летного состава предъявили обвинение в покушении на имущество «Аэрофлота» путем мошенничества Эту пословицу наверняка припомнили трое активистов Шереметьевского профсоюза летного состава, которым предъявили обвинение в «покушении на имущество «Аэрофлота» путем обмана в особо крупном размере». В субботу оперативники арестовали исполнительного директора профсоюза Алексея Шляпникова и его помощника Валерия Пимошенко при вскрытии банковской ячейки, где оказались 10 млн рублей, а в воскресенье задержали командира Ил-96 Сергея Кнышова. Следователи готовились допросить подозреваемых, а пресса уже цитировала заявление представителя авиакомпании: «Эти деньги — всего лишь первая часть из 100 млн рублей, которые профсоюзные лидеры потребовали от летного директора ОАО «Аэрофлот» за урегулирование вопроса необходимости перерасчета заработной платы летного состава». Но мы не будем торопиться с выводами. Хотя бы потому, что все трое совсем недавно упоминались на страницах СМИ в совсем другом качестве — защитников интересов летного состава. Благодаря в том числе их усилиям профсоюз выиграл судебные споры у крупнейшего авиаперевозчика. Минувшим летом «Аэрофлот» обязали выплатить летному составу около миллиарда рублей в качестве компенсации (так называемые ночные и за вредные условия труда). И вот теперь эти люди обвиняются в том, что за отступные в 100 млн (наличных!) пообещали снять претензии на миллиард, обязательства выплатить который уже оформлены судебным (!) решением. Будем надеяться, что следователи сумеют разобраться в этой странной истории. А мы пока решили выяснить, что об этом думают пилоты и профсоюзные активисты. «Напомню, что 24 июля Мосгорсуд поддержал наше требование выплатить пилотам долг в размере миллиарда рублей, — сказал помощник президента ШПЛС, бывший штурман Ту-154 Игорь Ободков. — Предписание обязывает «Аэрофлот» произвести перерасчет за 17 месяцев более чем 1,4 тысячи работникам с учетом необходимых доплат. В начале сентября, когда мы вместе с депутатами Госдумы встретились на Арбате у офиса «Аэрофлота», администрация приступила к погашению долга. Летный директор Игорь Чалик стал встречаться с нашим исполнительным директором Алексеем Шляпниковым под предлогом выработки компромисса в трудовом споре. Как нам потом сообщили, все их телефонные переговоры стали записываться. А речь шла, во-первых, о том, что вопрос с колдоговором скоро будет решен и, во-вторых, наконец-то отыщутся летные документы активиста Сергея Кнышова. Его не раз незаконно увольняли и восстанавливали по суду, а весной документы исчезли из штаба отряда, и он оказался безработным. Далее летный директор снял ячейку в банке, пообещав, что там будут как проект колдоговора, так и утерянные документы пилота и заранее подготовленное заявление о том, что он отказывается от претензий к «Аэрофлоту». Ну а дальнейшее вы знаете из криминальной сводки». «Для меня очевидно, что это дело связано с трудовым спором, — говорит Альфред Малиновский, пилот, вице-президент Профсоюза летного состава России. — Активистам отплатили за принципиальность, за способность отстоять требования коллектива. Косвенное этому подтверждение — администрация начала выплачивать неустойку, но потом тормознула процесс. И вот теперь представляют руководителей ШПЛС в образе мошенников; это попытка опустить активистов перед коллективом ниже плинтуса. А Сергея Кнышова давно бьют по рукам за активную позицию по отстаиванию отечественной техники, за пресс-конференции. Сначала от него требовали сдавать внеплановые зачеты, потом «потеряли» летные документы и трудовую книжку. Мы пока заняли выжидательную позицию, поскольку ситуация оставляет немало спорных вопросов. До сих пор у нашего профсоюза нет на руках ни аудио-, ни видеоинформации о компромиссных переговорах, якобы проведенных с летным руководителем. Но их ведь по определению и не могут обнародовать, поскольку без официальной санкции прокурора подобное прослушивание уголовно наказуемо. Мой опыт пилота и профлидера подсказывает, что если переговоры имели место, то их мотивация могла быть инициирована только руководством «Аэрофлота

FANTOMAS: В изоляторе летчиков морили голодом! http://www.youtube.com/watch?v=gQXlpnwN1pA

gankov: Я пишет: за койку на круглом озере.Где они себе ещё жильё найдут за 4000руб это на каком круглом койка 4000 стоит?? нет такого.. спросите разницу в з/п хотя бы у тех кто съехал, а если совсем интересно, спросите у тех кто взыскивал через суд при увольнении, там всплывают конкретные цифры сколько за служебное снимали (+схемки куда эти цифры "прячутся"), и это далеко не 4/мес.. практически стоимость обычной комнаты в арендной квартире. Отсюда и целый класс людей которые сначала селились, а как пожили-посчитали-уточнили, съехали на обычное съемное жилье. ps я по схожей теме (необоснованные вычеты из з/п) вопрос задавал в /как называют наш офис разные б/п - "обитель зла", "змеиное логово", "болото" итд /, высказал им свои мысли по этому поводу (типа - ниче что вы с моей з.п в прошлом месяце 5 тыс спиз...ли?), в ответ получил - "а что вы думали? бесплатный сыр бывает только в мышеловке.." вот такие пироги)

Я: Даже спорить с вами не собираюсь,что проводники говорили,то и пишу,только цифра была не 4000руб,а 3000руб. Да ещё бельё меняю 1раз в 3 дня,и уборщица в комнате убирается.а вы съехали,как я понимаю,потому что собираетесь семью перевезти.НО ЭТО НАВЕРНО НЕ ЗДЕСЬ НАДО ОБСУЖДАТЬ,ЗДЕСЬ РАЗГОВОР О ДРУГОМ.

gankov: я не жил на круглом (и новогорсках-куркино) вообще, ибо просто не надо. меня на 100% устраивает мой текущий вариант. про 3-4 тысячи может говорить только или человек вообще не в курсе ситуации, или работник бухгалтерии/отдела кадров. Только начисление в з.п суммы, которую компенсирует афл за служебное жилье и вычитание подоходного налога из этих денег дает ок. +4 тыс/мес к по умолчанию снимаемым 4тысячам, что уже минимум 8/месяц за койко-место, но в итоге получается еще порядком больше ибо используются и другие "условно законные" схемы изъятия, но это и вправду Я пишет: НАВЕРНО НЕ ЗДЕСЬ НАДО ОБСУЖДАТЬ

Я: ВЫ ТАКОЙ НУДНЫЙ!

kroshka-kartoshka: Не согласна-скорее дотошный и обстоятельный.Этому качеству завидую т.к. у самой не хватает терпения что-то выяснить и довести до конца.Даже если это моих денег касается.Мне проще плюнуть-да пусть подавятся.

pilot: kroshka-kartoshka пишет: у самой не хватает терпения что-то выяснить и довести до конца.Даже если это моих денег касается.Мне проще плюнуть-да пусть подавятся. Вот на это у жуликов всегда и расчёт. Только Ганькова всё равно обломают. Против системы один - не воин.

Никто22: Gankov, убери безрукова, поставь Высоцкого.. Это шутка..

Полковник: pilot пишет: Только Ганькова всё равно обломают. Против системы один - не воин Все так, если воевать против системы в целом, а не лишь в своих интересах, предварительно не уволившись...

gankov: Генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев останется во главе компании еще на пять лет. Накануне совет директоров авиаперевозчика продлил его полномочия до 25 октября 2018 года, говорится в сообщении компании. Савельев возглавил «Аэрофлот» в 2009 году, а до этого занимал пост первого вице-президента АФК «Система». Его полномочия на посту гендиректора крупнейшего российского авиаперевозчика истекали 10 апреля 2014 года. 17 сентября пресс-секретарь председателя правительства Наталья Тимакова сообщила, что кабинет министров выдвинет Савельева на пост главы «Аэрофлота» на новый срок. Премьер-министр Дмитрий Медведев, по словам Тимаковой, принял такое решение по итогам встречи с Савельевым. «Аэрофлот» контролируется государством — ему принадлежит 51,2% акций авиакомпании. по теме предыдущих высказываний, возможно у кого-то возникло ошибочное мнение что я с кем-то воевать собираюсь.. систему ломать и все такое.. коллеги, юношеский максимализм и желание всех поменять давно прошли), а информация про реальные цифры за жилье и другие незаконные изъятия из з/п здесь на форуме скорее для тех кому не пофиг сколько и за что он платит. Как на это реагировать? каждый очевидно по своему поступит. Ни судИтся ни ругаться на данный момент лично я не собираюсь, ибо недоплаты, если таковые имеют место быть, со стороны любого работодателя можно взыскать когда угодно, срока давности нет по таким делам, а работа меня на данный момент вполне устраивает и аэрофлот, кто бы что ни говорил, как компания в целом мне нравится. Различные не очень честные решения принимаются же не соборным разумам аэрофлота, а отдельными людьми, имхо не нужно подгонять всех под одну гребенку и смешивать действия таких чмошников с адекватными и толковыми коллегами, которых здесь тоже хватает. ИзмЕняться условия работы или зарплата до уровня который меня не устраивает - будут не на форуме рассуждения, а моментальное увольнение без всякой ругани и выяснений. Все же просто)



полная версия страницы