Форум » Крылья и хвосты » ШПЛС выиграл суд у Аэрофлота » Ответить

ШПЛС выиграл суд у Аэрофлота

Profil: ...Слышал, что ШПЛС подал иск в суд на Аэрофлот по вопросу действующего Колдоговора... ...Вроде как было заседание и суд первой инстанции вынес решение в пользу Шереметьевского Профсоюза Летного Состава... ...Поделитесь информацией, плиз...Что там и как...какое решение и что дальше...???

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 All

Plivet: guest Не только был у экономистов, но и трижды в один отпуск ходил (всё через суд, естетственно). Не в состоянии они правильно посчитать средний, а как известно, при неоплате отпуск переносится. Так мне ещё не удалось за 2003-й отгулять... По поводу налёта, по-моему, ошибаетесь, это не сдельная оплата. В противном случае лётчик заинтересован делать больший налёт, при сдельной оплате он вправе ЭТО делать без какого - либо планирования. По-моему, оплата налёта есть не что иное как стимулирующая доплата, т.е. ближе к премии.

Жора: А вы знаете, какую умную вещь придумала главный бухгалтер одного из подразделений АФЛ (за что и получила достойную своей сообразительности премию)? Это было в 2004 году, она выяснила, что б\проводники НЕДОРАБАТЫВАЮТ норму рабочего времени, которую обычно работают люди с 5-дневной рабочей неделей, потому как б/проводники все больше сидят в командировках, да выполняют длительные полеты. Поэтому с нас удерживают за недоработанные часы рабочего времени. Мне моя расчетчица сказала, что поэтому невыгодно летать одними командировками, а надо обязательно делать парочку Питеров, где рабочее время больше, чем налет. Кто может, народ, что-то добавить по этой теме, или мой бухгалтер в чем-то слукавил?

Жора: Profil пишет: ну откуда вобще взяли информацию, что ШПЛС именно это пробивалов суде Если камень в мой огород, то я говорил лишь, что сам слышал от Елены К. (кстати активистки ШПЛС) , и что вопрос о времени явки на рейс был, опять же, с ее слов, лишь одним в череде всех нарушений, допущенных в Кол. договоре, поэтому и использовал Вашу подпись "за что купил, за то продал". Конечно нет оснований доверять чему-либо без официальных заключений, но как хочется пробежаться впереди паровоза!


Profil: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: Ув. Profil хоть какая то информация о сути иска, и решении Савеловского (?) суда есть??? Хоть косвенная? ...В том -то и дело, что пока никакой официальной информации нет... ...и тему эту специально создал, чтобы кто-нить компетентный просвятил... ...но пока одни слухи... ...Сам тож без дела не сижу...заглянул на днях к одному оч. компетентному товарищу... ...С его слов, Колдоговор судом первой инстанции признали недействительным и не подлежащим применению (по каким основаниям - мне не говорилось)... ...Аэрофлот готовит документы в Городской суд на на обжалование решения... ...Соответственно пока не пройдет заседание городского суда, решение суда первой инстанции в законную силу не вступит...и само собой никакой официальной информации не будет, пока не пройдут обжалования во всех вышестоящих инстанциях... ..остается тока ждать...возможно не месяц и не два...

Plivet: Командировка является рабочим временем уже хотя бы потому, что вас туда послал работодатель, а не вы поехали на выходные с любовницей... У меня есть решение суда по этому поводу, правда, в отношении ИТП, который летал на ТО в транзитных аэропортах. Взысканы суммы за сверхурочную работу. Именно так. А аргументы в суде были именно такими: кто посылал, мог ли с любовницей поехать туда, мог ли попить пива в перерыве между посадкамиЮ т.е. мог ли СВОБОДНО распоряжаться временем? ОказалосьЮ не мог, следовательно, выполнял задание, а раз так, то оплатите по графику пятидневки каждый такой день сверхурочно...

бухгалтер: Plivet пишет: Командировка является рабочим временем уже хотя бы потому, что вас туда послал работодатель, а не вы поехали на выходные с любовницей... Да бога ради можно и с любовницей, главное чтобы было предписание (или приказ) и отметка в коммандировочном удостоверении и платежные документы для возмещения затраченных средств. А с кем поехать его дело кого едит... Вот и все

guest: Жора пишет: А вы знаете, какую умную вещь придумала главный бухгалтер одного из подразделений АФЛ (за что и получила достойную своей сообразительности премию)? Это было в 2004 году, она выяснила, что б\проводники НЕДОРАБАТЫВАЮТ норму рабочего времени, которую обычно работают люди с 5-дневной рабочей неделей, потому как б/проводники все больше сидят в командировках, да выполняют длительные полеты. Поэтому с нас удерживают за недоработанные часы рабочего времени. Мне моя расчетчица сказала, что поэтому невыгодно летать одними командировками, а надо обязательно делать парочку Питеров, где рабочее время больше, чем налет. Кто может, народ, что-то добавить по этой теме, или мой бухгалтер в чем-то слукавил? Насчет премии главному бухгалтеру почти наверняка ерунда, так как оплата за фактически отработанное время - это требование трудового законодательства. А то что раньше платился полный оклад при неотработанном фонде выяснила по-моему Рострудинспекция. По этому одно время стали платить оклад из расчета отработаного времени. Но неотработка фонда рабочего времени в случае с бортпроводниками формально означает что предприятие не в состоянии обеспечить бортпроводников работой, а фактически при фонде 144 часа (или больше) надо летать больше 100 часов или летать и постоянно сидеть в штабе. Так как отработать фонд рабочего времени бортпроводник не в состоянии физически, то пришли к тому, что все равно выплачивается полный оклад - часть за отработаное время, а остаток как компенсация предприятия работнику за недоработку. Фонд - возьмите 36 часов в неделю - это в кол.договоре, и умножьте на 4 недели (а по-хорошему надо умножать количество рабочих часов в день на количество рабочих дней в месяце). Потом прикиньте рабочее на среднем рейсе - и поделите одно на другое и увидите как надо летать чтобы отработать фонд. (На Питере рабочее где-то часов 5 - т.е надо сделать около 30 Питеров что бы отработать фонд.) Может быть сейчас что-то поменялось, но я уже не в теме. Кстати цена вопроса была рублей 800 на человека (часть оклада).

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Profil будем ждать (( и пытать активистов ШПЛС.

Plivet: бухгалтер Ну ладно, решили, что с любовницей можно, а по пиву как же? Летит б/пр всегда ПО ЗАДАНИЮ, следовательно, командировка...

бухгалтер: Plivet Да бога ради, но за свой счет, (если чеки не пробьете)

бухгалтер: возьмите 36 часов в неделю - это в кол.договоре Ну вообще-то раб день в стране принят как 40 часов в неделю, если в что, т.е. в месяц получается 160 часов. И в этом случае потому как б/проводники все больше сидят в командировках, да выполняют длительные полеты. guest пишет: как ни странно происходит переработка часов. Хотя тут надо разбираться с каждым конкретным случаем

бухгалтер: guest Ксати есть такое понятние простой, по независящим от работникам причинам

guest: Для бортпроводников 36 часовая рабочая неделя. Учет рабочего времени ведется за учетный период (квартал). Понятие "простой по независящим от работника причинам" в данном случае не совсем применимо (или совсем не применимо). Простой, например, оплачивали летчикам с 86 когда Ил-86 не летали. А в данном случае изначально действующие документы не позволяют отработать фонд рабочего времени. Проблема в отсутствии федерального документа, регламентирующего режим труда и отдыха бортпроводников. В ТК есть ссылка на этот документ но самого документа не существует. (ТК РФ ст. 100 "Особенности режима рабочего времени и времени отдыха работников транспорта, связи и других, имеющих особый характер работы, определяются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации")

Profil: бухгалтер пишет: Ну вообще-то раб день в стране принят как 40 часов в неделю ...но не для работников с вредными и опасными условиями труда... guest пишет: Для бортпроводников 36 часовая рабочая неделя ...вот это правильно...

Plivet: guest Ст.100 устнавливает только особенности, всё остальное вполне применимо и к бортпроводникам. А вот само понятие "простой" к неисполнению должностных обязанностей по вине работодателя никак не применимо, тут с вами нельзя не согласиться.

бухгалтер: Profil пишет: ...но не для работников с вредными и опасными условиями труда... Ты знаешь, это просто зависит от огранизации, допустим у шахтеров идет 40 часов в неделю посменно 12 часов в смене.

бухгалтер: guest пишет: А в данном случае изначально действующие документы не позволяют отработать фонд рабочего времени. Проблема в отсутствии федерального документа, регламентирующего режим труда и отдыха бортпроводников. СТОП, но причем тут бортпроводники? Если не хватает нормативки для того чтобы отработать рабочее время, неее, тут можно посудиться ксати и с хорошим адвокатом выйграть дело. Бортпроводник же не виноват, что ему не дают отработать (не правда-ли?) А тут с него сдирают за неотработку, причем он не виноват в отработке. И ксати мне интересно просто, как составлен трудовой договор у б/п и как формируется з/пл. Суммы не обязательны просто как оклад и надбавки. Да и сколько мин часов должен отработать б/п?

guest: Против кого судиться. Против нормативов налета? На иностранных ВС можно вызывать бортпроводников в свободные дни в штаб - "карандаши точить" и подгонять рабочее (или как летчики просто рисовать рабочие дни в табеле - кто проверит?). Но если много коротких рейсов и нет свободных дней (я не имею в виду выходные) - то и этот номер не пройдет. И потом предмет иска? Платят бортпроводнику оклад как если бы он отработал полностью весь фонд. Основная оплата идет за налет часов.

бухгалтер: guest Жора пишет: А вы знаете, какую умную вещь придумала главный бухгалтер одного из подразделений АФЛ (за что и получила достойную своей сообразительности премию)? Это было в 2004 году, она выяснила, что б\проводники НЕДОРАБАТЫВАЮТ норму рабочего времени, которую обычно работают люди с 5-дневной рабочей неделей, потому как б/проводники все больше сидят в командировках, да выполняют длительные полеты. Поэтому с нас удерживают за недоработанные часы рабочего времени. Мне моя расчетчица сказала, что поэтому невыгодно летать одними командировками, а надо обязательно делать парочку Питеров, где рабочее время больше, чем налет. Кто может, народ, что-то добавить по этой теме, или мой бухгалтер в чем-то слукавил? Я писал на счет данной цитаты. А против нормативов судится, я не дурак про это писать. Мы просто друг друга не поняли

Profil: ...Возвращаясь к теме... ...Сегодня узнал, что в Тверском суде г. Москвы истцом был ШПЛС (вроде как совместно с ШПБ), а ответчиками были Профсоюз авиаработников г. Москвы, первичная профсоюзной организации Профсоюза авиаработников ОАО "Аэрофлот" и ОАО "Аэрофлот...

Zebra: Жора пишет: расчетчица сказала, что поэтому невыгодно летать одними командировками Нужно эту расчетницу поставить в Улан Батор разворотом два раза подряд. Потягать телеги с отвалившимися колесами и без ручек. И т.д. Да, что там говорить. Многие из нас сталкивались с произволом наших бухгалтеров.

бухгалтер: Zebra пишет: Многие из нас сталкивались с произволом наших бухгалтеров. Успокойся у нас своего геммора хватает. Не расчетчица же нормативы по з/пл придумывает и не она средства распределяет. Она лишь работает по факту. Начисляет з/пл, и делает отчеты, да проверки регулярные, да из-за ошибок в программе и опоздания документов выслушивает от вас все нелестные высказывания. Так что кончайте на нашего брата наезжать

Нури: Ах, бедные бухгалтера, держите меня! Да к ним за расчетным листком обратишься - верещат, как поросята недорезанные, громко и не по сути. Спрашиваешь, сколько и когда за учебу снимают - в ответ то же самое. А расчетник по закону давать положено. А что в бухгалтерии? Ни разу не дали, ссылаются "компьютер не работает"!..

бухгалтер: Нури А у вас кто в основном работают молодежь или средний возвраст? Нури пишет: Спрашиваешь, сколько и когда за учебу снимают - в ответ то же самое. А расчетник по закону давать положено. А что в бухгалтерии? Ни разу не дали, ссылаются "компьютер не работает"!.. Ндаа у нас так не скажешь....

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Profil и всё?..

Profil: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: и всё?.. ...На данном этапе всё... ...В суде еще не готово мотивированное решение... ...Как только получат, АФЛ будет в Мосгорсуд писать, а мы узнаем что и почему...

Profil: ...На днях решением городского суда отменено решение суда первой инстанции... ...Дело будет рассмотрено повторно, но скоре всего летчики теперь проиграют... ...И еще одна новость...: ...Решением арбитражного суда по неперечислению членских взносов на счет ШПЛС Работодателем, действия Аэрофлота признаны неправомерными...

RGM: http://news.rambler.ru/21724804/Задержаны заместитель руководителя и активист Шереметьевского профсоюза летного состава, требовавшие с летного директора ОАО «Аэрофлот» 100 миллионов рублей за урегулирование вопроса необходимости перерасчета заработной платы летного состава, сообщает в субботу МВД РФ. Как поясняет МВД, они были задержаны с поличным при получении 10 миллионов рублей из депозитария банка. «Эти деньги — всего лишь первая часть из 100 миллионов рублей, которые профсоюзные лидеры потребовали от летного директора ОАО „Аэрофлот“ за урегулирование вопроса необходимости перерасчета заработной платы летного состава», — говорится в сообщении.

Дед Щукарь: Хм-мммм ... Еще один вариант "асимметричного ответа" на http://www.trud.ru/article/26-09-2013/1300564_piloty_aeroflota_zarabatyvajut_v_dva_raza_bolshe_svoix_kolleg_iz_drugix_aviakompanij.html ??

Полковник: И как они на подставу повелись?

FANTOMAS: На сайте ШПЛС http://shpls.org/19 октября 2013г._09:30 по информации президента ШПЛС вчера вечером были арестованы исполнительный директор профсоюза А.Шляпников и вице-президент В.Пимошенко. Идёт обыск в офисе)Аэроплаза). Причина неизвестна.Заседание Мещанского суда о мере пресечения состоится в 13:00. Адрес суда: ул. Каланчевская, 43 (700 метров от м. Комсомольская). Активисты Шереметьевского профсоюза летного состава задержаны за шантаж руководства «Аэрофлота» http://www.solidarnost.org/news/news_2423.html Злостной провокацией со стороны ОАО «Аэрофлот» назвали в Шереметьевском профсоюзе летного состава (ШПЛС) задержание исполнительного директора профсоюза Алексея Шляпникова и профактивиста Валерия Пимошенко. Вчера, около 16 часов вечера при «получении денег из банковской ячейки в размере 10 миллионов рублей Шляпников и Пимошенко были задержаны с поличным сотрудниками ФСБ России и транспортной полиции», передает пресс-служба Следственного комитета РФ. По версии следствия, с августа 2009 года по настоящее время они предлагали руководству ОАО «Аэрофлот» свои услуги по снижению издержек авиакомпании на выплаты летному составу, определенные предписанием Государственной инспекции труда города Москвы. Кроме того, угрожали распространением в СМИ компрометирующих сведений о деятельности авиакомпании, которые причинили бы существенный вред деловой репутации и повлекли бы смену его руководства. За свои услуги они якобы требовали от руководства авиакомпании 100 миллионов рублей. В ходе неоднократных переговоров сумма была снижена до 30 миллионов рублей. Ситуация выглядит странно, поскольку именно благодаря действиям профсоюза Московский городской суд обязал «Аэрофлот» произвести перерасчет более чем 1200 работникам с учетом необходимых доплат ("ночные" и "за вредность"). По предварительным данным, выплаты составляют около 1 млрд рублей, и с 4 сентября, после профсоюзного пикета на Арбате, «Аэрофлот» уже начал выплачивать работникам эти деньги. - Мы подозревали, что они что-то такое выкинут, - комментирует ситуацию газете «Солидарность» помощник президента ШПЛС по связям с общественностью Игорь Ободков. По его словам, исполнительный директор профсоюза ехал в банк не за деньгами, а за документами. Профсоюз уже давно пытался договориться с руководством о заключении колдоговора, и вдруг оно пошло навстречу. - Заместитель генерального директора Игорь Петрович Чалик дал им ключ от банковской ячейки, сказав, что в ней лежат документы, касающиеся колдоговора, - поясняет Ободков. Были ли там деньги и взяли ли их профруководители – пока непонятно. Исполнительного директора профсоюза и профактивиста задержали вчера днем и, как выяснилось, сутки не кормили. Дали возможность позвонить родственникам лишь около 11 часов ночи. А на следующий день, то есть сегодня с утра в офисе ШПЛС прошел обыск, во время которого изъяли компьютер и документы. - Председатель профсоюза в шоке. Он не допускает возможности, что его люди пошли на такой сговор с работодателем и связывает эту ситуацию с местью «Аэрофлота», - говорит помощник президента ШПЛС по связям с общественностью Сейчас Шляпников и Пимошенко обвиняются в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 4 ст. 159 УК РФ (покушение на хищение имущества ОАО «Аэрофлот» путем обмана, в особо крупном размере). Сегодня должен состояться суд, где следствие намерено ходатайствовать об их аресте.

NLO2009: Пип ипи пи пи*здес демократии! Я не верю... не может такого быть... если это правда, то выйду из профсоюза... блин блин... НЕ ВЕРЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!

Полковник: NLO2009 И правильно, что не верите. Подстава. Жаль, что ребята на нее повелись

NLO2009: И что дальше? Всем всё вот так вот сойдет с рук? Мужиков посадят, а все за кого они бодались, будут продолжать спокойненько существовать дальше?

RGM: Бредовая какая-то ситуация. Кто в здравом уме пойдет за документами к колдоговору в банк с одной стороны, с другой - кто поверит что можно потребовать 100(!) млн. за урегулирования с полугосударственной компании?

7/11: RGM Ситуация не бредовая, а хорошо разыграна. На чём играл Аэрофлот, к сожалению я могу только догадываться, но удивляет другое - как могли повестись те, кто прекрасно понимал, с кем имеет дело. Теми, кто "Бывшими не бывает" пол-Арбата забито, а они-то мастера на подляны аж с 1917 года, только названия меняют - ЧК, НКВД, МГБ, КГБ, ФСБ . Сколько лет ШПЛС (Шереметьевский Профсоюз Лётного Состава) бодался с Аэрофлотом. Что, они за всё это время не изучили своего оппонента? Не понимали, что нельзя с этим руководством ни о чём договариваться кулуарно? Мало им было примеров из прошлого? Хотя бы из недавнего, тоже профсоюзного.Некоторые помнят такую историю с ШПБ (Шереметьевский Профсоюз Бортповодников), ещё называемого "мамоновским". Помните Дичковского, (которого панически боялось наше руководство, так как на любое нарушение работодателем прав бортпроводников, следовало заявление в инстанции и приезжали проверки. По этим проверкам у бывшего начальника борпроводников Чунихина за полгода были два предписания - третье уже бы влекло неполное служебное соответствие) он должен быть сменить Мамонова на посту Президента ШПБ? После избрания Дичковского вместо Мамонова, последний упёрся и не складывал полномочия - наступило двухвластие, на чём и сыграл Аэрофлот, выступив на стороне Мамонова, поддерживая его в судах, выделив ему помещение и всячески приблизив к себе, помог Мамонову устранить Дичковского сначала из профсоюза, а потом уволив Дичковского. Мамонову говорили, что после решения проблемы с Дичковским, недолго и он просуществует - так и вышло. ШПЛС тогда сделал вид, что это не его дело. Теперь пришла очередь и ШПЛС....

Полковник: Да, не дураки у нас в руководстве... Вот только интересно, если обман вскроется (можно помечтать?), как они выкручиваться будут? NLO2009 пишет: Мужиков посадят, а все за кого они бодались, будут продолжать спокойненько существовать дальше?Будут совершенно спокойно... А некоторые еще и поверят...

7/11: Полковник Будут совершенно спокойно... А некоторые еще и поверят...А как обьяснить тот факт, что первые лица ШПЛС ломанулись к ячейке, забыв обо всём? Это что - документы на золотых листах с платиновыми буквами и алмазным вкраплением, чтобы их в ячейке хранить и передавать таким способом? Или это контрольный пакет акций Аэрофлота на предьявителя? Любой документооборот имеет свой порядок - регистрация, присвоение порядкового номера входящих- исходящих, отметка о получении и т.д. Не мне вам обьяснять, как делается канцелярская работа. Или там, подвале банка, у ячеек депозитария сидели секретарши для учёта входящих-исходящих? В общем, чем больше вопросов - тем ещё больше вопросов... То ли ли у них украли кошелёк - то ли они украли кошелёк, но вышла неприятная история...

Полковник: 7/11 пишет: вышла неприятная история... Крайне неприятная... И аргументы ваши весомы... И все же... Не верится!!!

FANTOMAS: Ответ Шереметьевского профсоюза на провокацию Ответ Президент ШПЛС Игорь Дельдюжов о давлении на профсоюз Игорь Дельдюжов



полная версия страницы