Форум » Крылья и хвосты » Ил-96 выводят из расписания? (продолжение) » Ответить

Ил-96 выводят из расписания? (продолжение)

PonnyBoy: Тут авиафорум шумит: click here Если это действительно так, то очень жаль. Хорошая машина! Удобнее 767-го, которыми их попытаются заместить... Что думаете об этом. С точки зрения Вашей работы 96-е как?

Ответов - 39

pilot: Dimitri пишет: Ил-96 "убили" в 90-х годах, когда "наши американские партнеры" имели доступ ко всем телам, принимавшим решения. Тогда-то и было решено уничтожить единственного в мире конкурента Боингу-747 ("дальние" аэробусы появились позднее). Так что все закономерно: сначала Ил-96 начал "не проходить" по шумам, потом стал "неэффективным" и т.д. А зачем модернизирвать "живой труп"? Незачем - его и так спишут по ресурсу, что и происходит сейчас. Как правильно отметил Дед Щукарь, летает же В747й до сих пор, а некоторые модификации аж 30-летней давности! И ничего: модернизируется, производится и поставляется (хотя уже все - заказов на В747й нет, собирают последние поставки пассажирской модели "747 Intercontinental"). На Западе изначально был иной подход к гражданской авиатехнике - экономичность. А у нас - надежность. Поэтому у них в приоритете двухдвигательные машины, у нас были трех- и четырехдвигательные. Тренд "два движка" победил, поэтому сняли с производства и А-340. Что уж говорить про наш Ил-96. Кстати, аналогично и с Ил-86 - его тоже убили. Все никак "не могли заменить двигатели" - как-то "не подходили" ему французские и британские турбины. А сейчас тот же Аэробус начал разрабатывать новую версию А-330 - СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНУЮ. Фактически, это аналог Ил-86, но с двумя двигателями. Оказалось, нужен среднемагистральный широкофюзеляжный лайнер. Вот так...

Dimitri: FANTOMAS пишет: когда у нас были, то у них были Вам бы в Госдуму, мастер словесной казуистики... Они нефть бомбами в чужих странах добывают, мы - у себя и руками... Они на всем экономили, у нас в приоритете была безопасность... Отсюда разница в подходе к проектированию гржданских ВС... А в свой список добавь(те) еще Super Constellation С-69 Кому мешает Ил-96Кстати, “Ил-86” и “Ил-96” изначально создавались как 2-двигательные. Но тогда по нормам ИКАО (международная организация гражданской авиации. — Авт.), чтобы летать через океан на другой континент, требовалось 4 двигателя. Когда мы сделали такие машины, США переписали нормы ИКАО под свои 2-двигательные “Боинги”США всегда проявляли огромный интерес к “Ил-96”. Поначалу у нас с ними даже был совместный проект — “Ил-96МО” с двигателем от Pratt & Whitney и оборудованием от Collins. Американцы сказали, что в таком виде они могли бы его продавать третьим странам. Этой идеей мы занимались 10 лет. Получили сертификат отечественный и зарубежный, но ни одного самолета американцы так и не попытались продать. Как выяснилось, оборудование для него поставили на порядок ниже того, что было у “Ил-96-300”. Двигатели Pratt & Whitney оказались хуже наших по надежностиКроме того, я как-то показывал американцам режим сваливания на “Ил-96”. На гражданском судне такие режимы проверяются лишь раз, при испытаниях, чтобы дать инструкции пилоту, до какой скорости он не должен доходить. Так вот, американские летчики признались, что у них таких норм даже не существует. У нас, если превысишь критическую скорость на 100 км, самолет не развалится, а у них переберешь на 20 км — катастрофаНам американцы говорят: ваши самолеты сделаны топором. Может, и так, но на них есть жесткая проводка, которая идет от штурвала ко всем рулевым поверхностям. Плюс мы имеем еще и электрическую систему управления. У “Эрбасов” этого нет. Там джойстик соединен с рулевыми поверхностями только электрическим сигналом. Если сбой по электричеству — все, молись. И не дай бог, попадет молния, как недавно над Атлантикой, электрические заряды разбегаются, самолет падает. У нас же в таком случае летчик может удержать рули просто мышцами. Конечно, вручную таскать штурвал тяжело, зато сядешь без последствийИнтересно получается: нам говорят, что “Ил-96” нерентабельны, делать мы их не будем, однако первые лица государств, включая президента США, летают на четырехдвигательных лайнерах — так безопасней. Нам же предлагают летать на том, что “экономичней” для владельца авиакомпанииПри этом те, кто на земле рассчитывает наши ставки, привязывая безопасность к рублю, о себе не забывают. Когда мы отмечали 15 лет эксплуатации “Ил-96”, Владимир и я — его командиры, получили премию по 5 тыс. рублей. А у некоторых начальников она доходила до миллиона, не говоря уже о высшем менеджменте

FANTOMAS: Dimitri пишет: Вам бы в Госдуму, мастер словесной казуистики...Намёк ваш понял насчёт Госдумовской казуистики. Это значит журналист гос.ТВ канала называет Госдуму - казуистами. Вот это по-познеровски "Гос Дура". Правильно Dimitri - несите правду людям! ...это прокол по-крупному... А в свой список добавь(те) еще Super Constellation С-69Для вас добавлю эти:B-720, TRIDENT, BAC VC-10, Comet 4, чтобы не было этого -Поэтому у них в приоритете двухдвигательные машины, у нас были трех- и четырехдвигательные


Dimitri: FANTOMAS пишет: небыло этого"не" с глаголами пишется раздельно...насчёт Госдумовской казуистикиВиртуозное владение словом с выгодой для себя - это искусство! Так что это был комплимент, а вы его низвели до оскорбления... Для вас добавлюМожете добавить даже шар Монгольфье - сути это не меняет: западная пассажирская авиация была КОММЕРЧЕСКОЙ, ориентирована на прибыль, отечественная (советская) - являлась массовым транспортом, безопасным и доступным, отсюда разница в подходах к проектированию (повторюсь); на западе с начала 60-х начали строить преимущественно двухдвигательные реактивные, в СССР такие машины (кроме Ту-104/124/134) появились только в конце 80х - это Ту-204...

AFL-SVO-СБП: Dimitri пишет: отечественная (советская) - являлась массовым транспортом, безопасным и доступным,Сомнительное утверждение. Не могли бы подтвердить свою правоту сравнительным анализом?

Dimitri: AFL-SVO-СБП пишет: Сомнительное утверждениеНе могли бы Вы его опровергнуть, для начала?

AFL-SVO-СБП: Dimitri Опровержение Вашего утверждения не является моей целью. Мой вопрос вызван интересом к фактам (если таковые имеются) на которых основано Ваше утверждение.

Dimitri: AFL-SVO-СБП пишет: не является моей цельюВ теме Ил-96 сотрясать воздух... смысл?

AFL-SVO-СБП: Dimitri пишет: В теме Ил-96 сотрясать воздух... смысл?Да, мне тоже не совсем понятно для чего Вы написали в этой теме:отечественная (советская) - являлась массовым транспортом, безопасным и доступным,

FANTOMAS: Dimitri пишет: "не" с глаголами пишется раздельно...Спасибо за правку.Виртуозное владение словом с выгодой для себя - это искусство! Так что это был комплимент, а вы его низвели до оскорбления...Понимаю вас, что русский язык могуч и гибок...но... "Казуистика" - http://slovonline.ru/slovar_efremova/b-11/id-33311/kazuistika.htmlИзворотливость в споре, доказательстве, защите сомнительных или ложных положений.Dimitri пишет:Можете добавить даже шар Монгольфье - сути это не меняет: западная пассажирская авиация была КОММЕРЧЕСКОЙ, ориентирована на прибыль, отечественная (советская) - являлась массовым транспортом, безопасным и доступным, отсюда разница в подходах к проектированиюНе буду говорить за весь Аэрофлот, но в ЦУМВС где я работал, являлось сомостоятельным коммерческим предприятием и приносило прибыль стране, в том числе и в валюте.на западе с начала 60-х начали строить преимущественно двухдвигательные реактивные, в СССР такие машины (кроме Ту-104/124/134) появились только в конце 80х - это Ту-204...Давайте не будем мешать всё в кучу. Определимся с "реактивными", с начала 60-х. На какой конкретно "range with max payload" или "range with max fuel" вас интересует?

Дамир: Dimitri насчет Ил-96 все верно говорит. Угробили пиндосы наш самолет. В особенности, благодаря горби и алкашу. Первого, я бы расстрелял за госизмену, кстати.

AFL-SVO-СБП: Дамир А что сейчас мешает создавать Российские самолёты?

Дамир: Вот если завтра у вас отнимутся ноги, а через 20 лет способность ходить к вам вдруг вернется, сможете ли вы сразу станцевать чечетку?

AFL-SVO-СБП: Дамир То есть страна является инвалидом последние 20 лет, несмотря на то, что её вот уже 13 лет лечит "высоко-классный врач"? Как думаете, сколько ещё лет понадобится для полного выздоровления?

злой: AFL-SVO-СБП Страна начала становиться инвалидом с 1985. Врач, конечно, так себе. Но пациента хотя бы не добивают ногами. И выздоровление неминуемо, не сомневайтесь. По крайней мере, динамика - положительная)

Far-outer: Ага, динамика "положительная" - в свете последних событий в стране... Вот что-то вроде и положительно, а потом бац... и отрицательно. Боже, дай сил и терпения всем нам! И неминуемое выздоровление!

koctuk: AFL-SVO-СБП пишет: Как думаете, сколько ещё лет понадобится для полного выздоровления?Стать Северной Кореей? - К следующим выборам.

Dimitri: Дамир Тут сидят антисоветчики - щас они вам наговорят всякого А 96-й действительно планомерно и сознательно уничтожили... Как американская компания «Боинг» угробила Ил-96Хроника пикирующего Ил-96 В редакцию поступил документ, подтверждающий намерение «Аэрофлота» окончательно расстаться с самолетами отечественного производства Ил-96. Приказом № 441, подписанном гендиректором авиакампании Савельевым, из штатного расписания в 2014 году исключены 89 сотрудников летного отряда Ил-96. Ожидается, что в ближайшие годы российские лайнеры в «Аэрофлоте» заменят Boeing 777/787 и Airbus А350. Так печально завершается история одного из самых амбициозных и успешных проектов в истории отечественной гражданской авиации. Однако ведь все просто обязано было сложиться по-другому. Но для начала немного истории. НачалоВ 70-е годы на базе первого в стране широкофюзеляжного Ил-86 началась разработка новой машины, способной с той же пассажирской нагрузкой преодолевать расстояния до 9000 км. Разработка получила название Ил-86Д и отличалась от базовой машины крыльями с увеличенной площадью и двигателями НК-56. Первый полёт, который продолжался 40 минут, опытный самолёт Ил-96-300 (бортовой номер 96000), совершил 28 сентября 1988 года с Центрального аэродрома имени Фрунзе на Ходынском поле. Экипаж под командованием заслуженного лётчика-испытателя СССР Героя Советского Союза Станислава Близнюка провел его прямо над центральными районами Москвы. Сложность заключалась в том, что собранную в цехах ОКБ машину надо было либо разобрать, чтобы по частям перевезти в Жуковский, либо рискнуть поднять с Центрального аэродрома, где длина полосы была всего 1800 м. Близнюк настоял на втором варианте. «Прошло много лет со дня этого первого взлета. Однажды в разговоре со мной Близнюк признался: ощутив, что ускорение самолета явно замедлилось, он принял решение считать до трех, а дальше принимать решение прерывать взлет, что было равнозначно катастрофе. О трех секундах я знал, но в этом разговоре Станислав Григорьевич признался, что считал до четырех. Эти секунды, когда вспоминаешь прошлое, мгновенно, как отрывок из кинофильма проносятся в голове, вызывая неприятное ощущение, которое осталось на всю жизнь… На Центральном аэродроме мне приходилось встречать посадки самолетов Ил-76 и Ил-38. Признаюсь честно – удовольствия от этого не испытываешь, только острая радость после остановки самолета служит хорошей компенсацией за пережитое». (Г.В. Новожилов. Из книги «О себе и самолетах») В процессе испытаний Ил-96 выполнил несколько полётов на дальность, в том числе Москва-Петропавловск-Камчатский-Москва без посадки в Петропавловске. 14 800 км пути самолёт преодолел за 18 часов 9 минут. 9 июня 1992 года Ил-96 перелетел из Москвы в Портленд через Северный полюс, проведя в воздухе 15 часов. Самолёт испытывался в Якутске при −50°C и в Ташкенте при +40°C. По итогам испытаний 29 декабря 1992 года самолету вручили сертификат лётной годности. Полгода новые машины «обкатывали» на трассах «Аэрофлота», причём из-за недостатка финансирования эксплуатационные испытания пришлось совместить с коммерческими грузовыми перевозками – возили радиоаппаратуру. Работа коллектива ОКБ Ильюшина над Ил-96-300 была отмечена Государственной премией РФ. 6 апреля 1993 года в Центрального аэродрома Москвы взлетел модифицированный российско-американский самолет Ил-96МО (опытный) с четырьмя турбореактивными двигателями PW-2337 «Пратт энд Уитни» и пилотажно-навигационным оборудованием фирмы «Коллинз». Этому неординарному событию предшествовали начавшиеся много лет назад усилия не только авиационных специалистов двух стран, но и руководителей США и СССР. Идея постройки совместного дальнемагистрального самолета была одобрена еще в 1973 году, когда схлынуло напряжение холодной войны, но если тогда в основу разработки конструкторы собирались взять «Тристар» фирмы «Локхид», то ко времени реализации проекта уже был готовый Ил-96-300. Тем более что идею горячо поддержал и известный американский бизнесмен-миллиардер А. Хаммер. Она была такой: наш планер плюс их двигатели и электронное оборудование. Фактически рождался первый международный коммерческий проект в гражданской авиации, призванный объединить лучшие по техническим и экономическим критериям элементы отечественного и зарубежного производства. Как результат этой работы, 11 августа 1992 года на первой выставке авиатехники в Жуковском генеральный директор ЦУМВС (Центрального управления международных воздушных сообщений (ныне «Аэрофлот») В. Потапов, Г. Новожилов и генеральный директор ВАСО (Воронежское авиастроительное объединение) А. Михайлов подписали решение «О приобретении самолетов Ил-96 М, Ил 96М\Т с двигателями PW-2337 и комплексом навигационного оборудования фирмы «Коллинз». А речь шла – ни много ни мало о разработке, постройке и поставке Аэрофлоту 20 самолетов. Причем обе участвующие страны договорились «разделить риски», т.е. каждый брал оплату собственной работы на себя. Процесс пошел? Все не так, ребята… Работа по созданию совместной машины, которая началась в третьем квартале 1990 года, по плану должна была завершиться в первом квартале 1993 года. Читатель знает, что за этот период многое чего изменилось в отношениях наших стран. Прежде всего, развалилось советское государство. Однако в начале 1993 года по просьбе вице-президентов фирм «Коллинз» и «Пратт энд Уитни» в присутствии тогдашнего столичного мэра Ю. Лужкова в КБ Ильюшина состоялась презентация Ил-96МО. И снова Близнюк мастерски выполняет взлет с Центрального аэродрома. И начались летные испытания российско-американского летающего детища, а затем в июне того же года его дебютный полет в Ле-Бурже в Париже. «Первый раз Запад покупает русский самолет. «Ильюшин» и «Пратт Уитни» объявили вчера, что компания «Партнэрс» со штаб-квартирой в Амстердаме заказала пять «грузовиков» Ил-96 Т с опционом на пять грузовых или пассажирских Ил-96 М. Поставки начнутся в 1996 году» (из статьи в ежедневном выпуске «Fligt» на выставке Ле-Бурже от 17 июня 1993 г.). «Ввиду значимости осуществления проекта по выпуску щирокофюзеляжного самолета Ил-96М, прошу включить его в перечень приоритетных работ по сотрудничеству с США» (резолюция президента Б. Ельцина от 20.07 1994 г., направленная премьеру В. Черномырдину). Дело оставалось за «малым» - «Эксимбанк» США под проект должен был выделить кредит около миллиарда долларов под гарантии правительства России. Но… «Фирма «Боинг» озабочена тем, что американский заем способствует созданию еще одного конкурента в размещении капиталовложений. Представитель правления фирмы «Боинг» Франц Шронц обратился по этому вопросу к высоким чиновникам и администрации президента Б. Клинтона». («Авиэйшн Уик» от 3.04.95 г.). Партнеры россиян из «Пратт энд Уитни» попытались возразить в конгрессе США: «Такое беспокойство относительно конкуренции с «Ильюшиным» в отдаленной перспективе является просто прикрытием для Боинга и «Мак Доннел Дуглас», стремящихся зарезервировать долю рынка своих коммерческих самолетов в бывшем Советском Союзе». Как же далеко они заглянули тогда! Не собиравшийся сдаваться на милость заокеанских победителей Генрих Васильевич Новожилов в день празднования 50-летия Победы в Кремле добивается встречи с президентом США Б. Клинтоном, чтобы напомнить ему о совместном соглашении по строительству Ил-96М. Результатом был присланный вскоре из Америки документ, в котором «президент США подтвердил, что экспертно-импортный банк США (ЭКСИМБАНК) рассматривает заявку на финансирование этого проекта». В июне 1996 года состоялось совещание у премьера РФ В. Черномырдина по вопросу о господдержке создания и сертификация российско-американского самолета и оснащении им авиакомпании «Аэрофлот-Российские международные линии». Из справки к совещанию: «Американские двигатели и комплектующие были поставлены бесплатно. Общий объем инвестиций американских партнеров в виде поставки оборудования, инженерной и финансовой поддержки составил около 150 млн. американских долларов… Не окончательно решен вопрос о финансировании российской части проекта, т.е.500 млн. долларов, хотя есть согласие ряда российских банков». 31 марта 1998 года был получен сертификат типа АР МАК на самолет Ил-96Т. Теперь грузовой вариант совместного российско-американского самолета стал годным для продажи. После получения на этот же самолет еще и сертификата Федерального авиационного ведомства США (ФАА), ильюшинцы резонно посчитали, что главная задача решена. Теперь должно было начаться серийное производство и создание на его базе пассажирского Ил-96М. Дело только за созданием интерьера. И тут началось… 28 июня 1998 года ВАСО посетил премьер–министр РФ С. Кириенко. Во время визита было составлено соглашение, подписанное представителями завода, ильюшинской фирмы и гендиректором «Аэрофлота» В. Окуловым. В нем был подтвержден заказ на изготовление 20 самолетов, в том числе 17 Ил-96М. В соглашении стояла и подпись главы правления Национального резервного банка А. Лебедева. Но тут грянул памятный дефолт. В стране сократился объем ВВП, перестала функционировать банковская система, прекратились платежи. Для ильюшинцев наступили тяжелые времена. Почему-то и схема поставок самолетов заказчику резко изменилась. Теперь с целью снижения налогов для «Аэрофлота» самолеты должны были быть сначала проданы зарубежной лизинговой компании. И только от нее в лизинг же оказаться в Шереметьево. Нарастал в связи с этим ком всевозможных бюрократических формальностей. По большей части – невыполнимых. Что подтолкнуло руководство «Аэрофлота» в начале 2000 года к отказу от Ил-96Т. Негативную роль сыграла и начавшаяся война НАТО с Югославией. Узнав о которой премьер РФ Евгений Примаков, который летел на Ил-62 в США для переговоров с вице-президентом Гором, сделал крутой разворот над Атлантикой. В своей книге «Минное поле политики» Евгений Максимович об этом написал так: «На 20 число марта 1999 года было назначено заседание российско-американской комиссии, которую возглавлял со стороны США Гор, а с нашей постоянно смещающие друг друга председатели правительств. В наследство нашему правительству досталась нерешенная проблема финансирования США совместного проекта создания самолета Ил-96М\Т». «Петля над Атлантикой» напугала «денежных людей», которые работали с нами… Не оставляло сомнение, что в этих кругах появилось мнение: работу по проекту Ил-96Т вряд ли стоит продолжать. Замечу, что и правительство РФ отказалось дать гарантии «Эксимбанку» по кредиту». (Из книги Г. Новожилова «О себе и самолетах»). К концу августа 1999 года единственный экземпляр Ил-96Т (а точнее, планер самолета со всеми комплектующими российского производства) с бортовым номером RA-96101 был продан за долги ВАСО и стал собственностью банкиров. Кстати, он до этого неоднократно демонстрировался на авиасалонах в фирменной раскраске «Аэрофлота», хотя авиакомпания от него отказалась. Так печально закончилась история российско-американского проекта. Воистину, «а счастье было так возможно…» На посадку Ну а что же Ил-96-300? Первая такая машина поступила на службу в «Аэрофлот» в 1993 году. В настоящее время эти самолеты есть только в ГТК «Россия» в качестве VIP-транспорта и в Cubana (на нем летает и лидер Кубы). Всего воронежским предприятием выпущено 20 самолётов, включая опытные. 11 августа 2009 года было объявлено, что самолёт Ил-96-300 будет снят с производства как «бесперспективный». А до этого на заводе ВАСО побывал Дмитрий Медведев. После ознакомления с самолетом сказал: «Это хороший самолет. Заходишь внутрь и ощущаешь, что есть у нас все-таки мощь в стране. Молодцы! Еще раз поздравляю! Наши машины лучшие, конечно. Красавец просто!» Мнения специалистов Сергей Кнышов, командир Ил-96, проходил стажировку в США на Боингах, но предпочитает летать только на Ил-96: - Если сравнить два магистральных самолета: Боинг-767 и Ил-96-300, то американец при двух двигателях везет 200 пассажиров и расходует 6 тонн топлива. Ил-96 берет на борт 300 пассажиров и 15 тонн груза при расходе всего 7 тонн. Поделите тонны на километры — и вам все станет ясно. К тому же, Ил-96 –великолепная машина: просторная кабина, большие экраны — слепой все увидит. Диаметр фюзеляжа — 6 метров, как тоннель в метро. Ощущаешь себя в нормальном, надежном лайнере с четырьмя двигателями. Кстати, за всю свою историю Ил-96 не попал ни в одну катастрофу. Не погубил ни одного человека. Анатолий Кнышов, летчик-испытатель, Герой России: - Когда в 90-х годах я прилетел на Ил-96 в Штаты и у меня в баках осталось топлива еще на три часа полета, американцы страшно удивились. Представитель их авиавластей тогда прямо заявил: по некоторым позициям данный тип самолета является для нас недостижимым. Странно, что Россия все еще способна создать конкурентоспособный продукт. На Ил-96 по заданию генконструктора я совершил шесть посадок с имитацией отказа всех двигателей. Ни на одном зарубежном типе такого никто не делал. А на Ил-96 такое может выполнить даже экипаж среднего уровня подготовки. Генрих Новожилов, главный конструктор Ил-96: - Меня часто просят сопоставить два самолета: наш и Боинг-767. Есть официальная оценка, проведенная ГосНИИ ГА. Эти самолеты по характеристикам не уступают друг другу. Наш побольше. Если вы посмотрите на месячный налет в «Аэрофлоте», то у Ил-96-300 он иногда больше, чем у Боинга. А по количеству посадок в месяц мы превосходим Боинг- 767, потому что не всегда Ил-96-300 эксплуатируют на сверхдальних трассах, для которых он создан». Наша справка 2001 год. В тот год, будучи премьером, Путин распорядился подготовить программу лизингового кредитования российской авиапромышленности. И такая программа была подготовлена. Сбербанк, Внешэкономбанк и Внешторгбанк совместными усилиями выделили 219 млн. долларов на оплату лизинга семи Ил-96-300 для «Аэрофлота» и десяти Ту-204 для «Трансаэро». А в самом конце 1999 года Минэкономики заключило инвестиционное соглашение с «Аэрофлотом», которое полностью освобождало от таможенных пошлин приобретаемые по лизингу самолеты. Соглашение было подтверждено правительственными распоряжениями. Лизинговая программа заработала. Но «Аэрофлот» почему-то закупил не российские Илы, а четыре американских Боинга» В-767-300 ER и авиадвигатели к ним на общую сумму 300 млн. долларов. Государство на этом потеряло 132 млн. долларов. В итоге получилось, что вместо отечественной авиапромышленности Россия прокредитовала производство Боингов. Между тем, каждый час полета Ил-96-300 обходится на тысячу долларов дешевле, чем В-767-300 ER. Мало того. Инвестиционное соглашение Минэкономики и «Аэрофлота» на закупку «Боингов» незаконно. За год до его заключения вышло постановление правительства № 716 от 07.07.98 г. Это постановление запрещает выдавать таможенные льготы на ввозимую в страну зарубежную авиатехнику, если у нее есть отечественные аналоги. Но занавес тем не менее закрывается… Фото ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева

koctuk: Жалко. Пластилиновая улыбка с алкашом иудой сделали свое дело.

AFL-SVO-СБП: Dimitri пишет: Как американская компания «Боинг» угробила Ил-96И куда только Путин смотрит?... Видно "чекист" из него совсем никудышный, раз под его носом, в его стране хозяйничают иностранные агенты-"боинги" ... И ведь не нашлось в России неподкупных героев, способных отстоять Российскую авиа-промышленность против "боингов", "аэробусов", и прочих авиа-поделок ... «Боинг» – «Ростехнологии»: самолеты и инновационное партнерство в обмен на титан О партнёрстве России с Airbus Даже в Специальный лётный отряд «Россия» враги проникли AgustaWestland AW139 2 RA-01981, RA-01982 Airbus A319-115 2 RA-73025, RA-73026 Dassault Falcon 7x 2 RA-09007, RA-09009А уж гос.компанией Аэрофлот давно враги рулят. Парк ВС Airbus авиакомпании "Россия" достиг 25 самолетов

FANTOMAS: Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота" http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomiki-il-96-300-i-boeing-767-300-na-opyte-aeroflota

AFL-SVO-СБП:

Sergey: Жалко конечно самолет, но я так понимаю сегодня проще его спалить и получить страховку, чем продать

kroshka-kartoshka: Есть слух,что три машины опять поднимут в июне-июле для перевозок в Симферополь.А пилоты вроде бы будут из 235 правительственного ЛО.Повторюсь-это слух.Но все вполне реально...

ermolina12: kroshka-kartoshka пишет: Есть слух,что три машины опять поднимут в июне-июле для перевозок я почему-то с самого начала думаю...

Dimitri: Аэрофлот избавляется от ЛАЙНЕРОВ. Это даже не стыд, это просто пи..ец!

FANTOMAS: Фото пресс-службы Шереметьево...

pilot: Dimitri пишет: Аэрофлот избавляется от ЛАЙНЕРОВ. Это даже не стыд, это просто пи..ец!Не вовремя они это затеяли - вдруг Боинг и Эрбас перестанут продавать самолёты в РФ из-за Украины.

ermolina12: Как же невероятно жалко самолет Прям слезы наворачиваются сами по себе от этих жутких фоток

FANTOMAS: "Успехи самого успешного"...

007: Гори - гори! Моя Звезда! Звезда пленительного счастья! Жаль - надеюсь хотя бы страховку получат?

koctuk: Dimitri пишет: Аэрофлот избавляется от ЛАЙНЕРОВ. Это даже не стыд, это просто пи..ец! не то слово....

007: Лучший в мире - планер у Ил 96 и у Ил 86 - вредители загубили машины! А могли бы повесить импортные двигатели - и всё! В Сиэтл на переговоры - дурака безграмотного в своё время послали - и он ни о чём не договорился - только суточные получил и всё! Гнида бездарная! И в этом во всём - виноваты старые пердуны - и мафия ШРМ! Одни родственные связи вокруг!

FANTOMAS: 007 пишет: Жаль - надеюсь хотя бы страховку получат? Получат и поделят. Утром объявили, что будут учения...после обеда подожгли..."страховка" заканчивалась 1-го июля.

FANTOMAS: 30.06.2014."Погорелец".

amilkar: Вот же сволочи!

FANTOMAS: В Кубану. (фотка приятеля).

Дед Щукарь: Чувства , как на свадьбе ... родная и знакомая , а на голове , фата и мечты о новом муженьке .

FANTOMAS: Инструкции - на память.



полная версия страницы