Форум » Крылья и хвосты » "Сухой" Superjet 100 (продолжение) » Ответить

"Сухой" Superjet 100 (продолжение)

AFL-SVO-СБП: "Сухой" Superjet 100 Superjet 100 presentation Russia rolls out new Superjet (Reuters) New Superjet 100 unveiled in Russia

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 All

NLO2009: Ну вот и чередное ЧП с самолетм..... вчерась лесики при взлете из Нижнего забыли выпустить закрылки! Сработала сигнализация и препванный взлет! Лесиков отстранили от выполнения полета и в Москву на ковер! А паксов в 2 ночи вывезли на Аэрбасе! Вопрос - почему не прислали новый экипаж на упержет? Вообще что то слишком част с ним стали происходить иециденты!!

Profil: ...пилот раздолбай...факт... ...забыл перед взлетом выпустить механизацию, в чем сразу честно признался... NLO2009 пишет: Вопрос - почему не прислали новый экипаж на упержет? ...экипаж на подмену в Нижний вылетел вместе с технарями в 12 ночи и этот борт после осмотра вернулся под управлением подменного экипажа в 5 утра в Москву и продолжил нормальную эксплуатацию, т.к. никаких проблем по технической части не было и пилот "прервал взлет" на скорости всего ок. 40 км/ч... ...в общем, техника оказалась умнее пилота...

RGM: http://www.aex.ru/news/2012/9/3/97869/3 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Новая стратегия развития российской авиационной промышленности не исключает сворачивания проектов Ту-204/214 и Ан-148, пишет Газета.ru.   Программы семейства региональных SSJ-100, магистральных МС-21 и, возможно, нового лайнера NG (промежуточный между SSJ-100 и МС-21) должны стать приоритетами гражданского сегмента российского самолетостроения до 2025 года. Это следует из проекта программы «Развитие авиапрома 2013–2025», опубликованного Министерством промышленности и торговли.   «Поддержание большого количества конкурирующих друг с другом программ не позволяет ни Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), ни государству сосредотачивать ресурсы на стратегических важных проектах, что приводит, с одной стороны, к размыванию инвестиций, а с другой, к их дублированию, – говорится в тексте документа. – В результате <…> денежные средства распыляются между несколькими проектами, реализуемыми в одних и тех же сегментах (самолеты SSJ и Ан-148 – в региональном сегменте; Ту-204/214, SSJ NG и МС-21 – в сегменте узкофюзеляжных самолетов)».   Неперспективные и дублирующие проекты Минпромторг предлагает закрыть. Авторы программы не называют прямо, о каких неперспективных проектах идет речь, но называют приоритетные. Первоочередной задачей российского самолетостроения в документе прописана «доработка, обеспечение продаж и эффективного послепродажного обслуживания самолета SSJ-100». Всего должно быть продано 893 таких лайнера (сейчас есть твердые контракты на поставку более 230 машин).   Прорабатывается вопрос по созданию самолета следующего поколения этого семейства на 130 мест с новым отечественным двигателем и композитным крылом, уточняется в документе. «SSJ может быть эффективен в размерности на 110–115 мест; от базового МС-21 на 180 мест можно сделать эффективную машину на 150 мест. И дальше получаем нишу между 115 и 150 креслами, которая могла бы быть занята новым продуктом, который впитал бы в себя уровень технологий МС-21 и использовал бы задел SSJ, – пояснял ранее в интервью «Газете.Ru» президент ОАК Михаил Погосян. – Разработка такого самолета будет и дешевле, и быстрее, и проще. Но пока мы находимся на этапе изучения возможных сценариев развития модельного ряда».   Ведомство обращает внимание на спад рынка региональных самолетов и усиление конкуренции в сегменте за счет появления новых игроков – китайской Comac (с самолетом ARJ21 в 2012 году) и японской Mitsubishi (с самолетом Mitsubishi Regional Jet в 2014 году). «Неудача проекта SSJ может привести как минимум к двукратному сокращению спроса на воздушные суда последующих российских проектов (МС-21)», – констатирует Минпромторг.


Dimitri: "Аэрофлот" отменил рейс SSJ 100 из-за возможной неисправности 11 сентября, AVIA.RU – Компания "Аэрофлот" отменила в понедельник дневной рейс Астрахань-Москва в целях безопасности пассажиров. Самолет Sukhoi Superjet 100 был направлен для диагностики в связи с возможной технической неисправностью, сообщает РИА Новости со ссылкой на в астраханское региональное представительство компании. "Причина была техническая. Под наш рейс был запланирован самолет Sukhoi Superjet. Он пришел с Одессы, но когда шла его проверка и подготовка к вылету, сработала сигнализация открытия дверей. Датчик показывал, что дверь не закрыта, хотя в действительности она была закрыта. На то, чтобы провести полную диагностику, необходимо около пяти часов, поэтому было принято решение перенести рейс", - сказал представитель "Аэрофлота". По его словам, компания совместит рейс с вечерним, отправляющимся по расписанию в 19.00, для чего заменит тип самолета на борт большей вместимости. "Вечером придет большой борт, Airbus 321, и вечерним рейсом все пассажиры поместятся, все улетят", - заверил собеседник агентства. http://www.avia.ru/news/?id=1347361781

NLO2009: Dimitri пишет: Вечером придет большой борт, Airbus 321, и вечерним рейсом все пассажиры поместятся, все улетят", - заверил собеседник агентства. вот это мне больше всего нравится! бл...яя все вечером улетите.....! ничего, что у людей какие то дела намечены, встречи, другие рейсы и т.д. - Аэрофлот решил - все вечером нах..... улетите! Это ради вашей же безопасности (типа СупердЖЕКпОТ - ОН НЕ ТОГО)!!! А тут 321 прейдет! в него все войдут - под завязку! при чем это уже не разовая ситуация - а как показывает план полетов - многоразовая и в разных направленяих! из 9 Суперджекпотов летает ...... ну три на вскидку - четыре самолетика!

Dimitri: Аэрофлот получил десятый SSJ-100 Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и ОАО «Аэрофлот - российские авиалинии» подписали акт сдачи-приемки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95018 в Ульяновске 17 сентября, сообщает пресс-служба ГСС. «Лайнер назван в честь Главного маршала авиации СССР и заслуженного летчика «Аэрофлота» Бориса Павловича Бугаева и получил бортовой номер RA-89010», - говорится в сообщении пресс-службы Лайнер соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота», говорится в сообщении. Перелет самолета SSJ100 МSN 95018 из Ульяновска в Москву запланирован на 19 сентября. http://vpk-news.ru/news/2476/

dsb: Dimitri пишет: десятый SSJ-100 Если верить обещаниям, в нём должно уже стать 4 станции, 2 туалета в экономе и нормальное кол-во масок. Будем посмотреть..

Кактусиха: а нам обещали все блага в одинадцатом

dsb: да? я мне что-то запомнилось, что в десятом.. ну ладно, тогда ещё подождём)

pilot: http://www.aex.ru/news/2012/9/26/98602/ ОАО "Финансовая лизинговая компания" признана банкротом 26 сентября 2012 г., Aviation Explorer – Арбитражный суд Москвы признал банкротом ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), сообщает РАПСИ. Суд возложил обязанности конкурсного управляющего должника на Ирину Корзун, которая сейчас занимает должность временного управляющего. Рассмотрение вопроса об утверждении конкурсного управляющего суд назначил на 16 ноября. На заседании суда в среду ряд кредиторов заявил о необходимости признания должника банкротом, другая же их часть просила отложить рассмотрение дела о банкротстве для проведения еще одного собрания кредиторов, так как первое собрание, по их мнению, нелегитимно. Должник поддержал ходатайство об отложении на полтора месяца рассмотрения дела о банкротстве. По информации Корзун, в реестр требований кредиторов включены требования в размере 10,628 миллиарда рублей. Она отметила, что безубыточная работа должника невозможна, с 2008 года предприятие работает с убытками. Корзун сообщила о том, что совершенные в 2008-2011 годах должником действия подпадают под признаки преднамеренного банкротства, о чем было сделано заявление в следственные органы. В настоящее время, по информации управляющего, должник осуществляет деятельность по сдаче в лизинг самолетов. Арбитраж Москвы 19 августа 2011 года ввел процедуру наблюдения в отношении ФЛК. Процедура наблюдения была введена по заявлению Совкомбанка. Представитель ФЛК ранее заявил в суде, что компания не оспаривает наличия признаков банкротства. По словам юриста, кредиторская задолженность общества составляет около 855 миллионов рублей, тогда как дебиторская задолженность, уже присужденная в рамках судебных разбирательств, составляет около 4 миллиардов рублей. У компании имеются также имущественные комплексы, самолеты, автомобили. Однако, пояснил представитель ФЛК, имущество арестовано судебными приставами, и у компании нет средств, чтобы выплатить задолженность перед пятью кредиторами, которые обратились в арбитраж с заявлениями о банкротстве ФЛК. В суд поступили такие заявления от банка ВТБ, МДМ Банка, иностранной компании Mane Street Capital Holdings, LLC. и ЗАО "Спортивное общество "Сокольники". Арбитраж Москвы в июне 2010 года взыскал с ФЛК в пользу МБРР задолженность по кредитному договору в сумме, эквивалентной 5 миллионам долларов, а также проценты и пени. Позже это решение оставили без изменения суды апелляционной и кассационной инстанций. Арбитраж Москвы 9 февраля 2011 года признал решение лондонского арбитража о взыскании более 20 миллионов долларов с ФЛК в пользу банка ВТБ. Суд удовлетворил иск банка о признании и приведении в исполнение решения Лондонского коммерческого международного арбитражного суда, принятого 13 сентября 2010 года. Иностранный суд взыскал с ФЛК долг по кредиту, выданному в 2007 году. ОАО "ФЛК" учреждено в январе 1997 года. Работает на рынке долгосрочного лизинга и занимает на нем одно из ведущих мест. Приоритетными направлениями является лизинг современных воздушных судов, оказание лизинговых услуг предприятиям отечественного ОПК, лизинг промышленного оборудования и лизинг коммерческих судов. Среди акционеров компании - РФ (в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом), ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", Республика Татарстан (в лице министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан), ФГУП "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова".

RGM: 1 октября 2012 г., Aviation Explorer – Испытания первого 95-местного самолета Sukhoi Superjet 100/95 увеличенной дальности с новым двигателем SaM146 1S18 начнутся до конца года, пишет Взгляд.ру со ссылкой на директора программы SaM146 НПО «Сатурн» Михаила Берденникова. «Первый самолет этого типа должен начать испытания к концу этого года», - сказал Берденников. По его словам, версия самолета Sukhoi Superjet 100/95 повышенной вместимости будет сертифицирована до июня 2013 года. «На ней будет стоять двигатель SaM146 1S18, обеспечивающий пятипроцентное увеличение тяги. В нем, по сравнению с другими аналогичными двигателями, на 20 процентов меньше деталей, поэтому он дешевле в обслуживании», - подчеркнул Берденников. Он добавил, что прирост тяги на новой модификации двигателя обеспечен за счет программного обеспечения, позволяющего задействовать особые режимы работы. В «железо» при этом никаких изменений внесено не было.

7/11: ...В нем, по сравнению с другими аналогичными двигателями, на 20 процентов меньше деталей, поэтому он дешевле в обслуживанииЕсть и более экономичные предложения... Например: Конь педальный

AFL-SVO-СБП:

NLO2009: Вот насчет шума 3\14здят! Шумный...... паксы жалуются! Он карту может иметь....... бл......... ну как такое можно в эфире было пустить!? Погосян правильно все сказал..... согласен насчет испытаний! А этому ведущему инженеру Денису Рахимову сколько лет то? Откуда у него опыт то по ....... нет я конечно может чего и не понимаю в жизни! И насчет первого Российского 3\14здит и даже не краснеет! Летаю на нем по три раза в месяц!

NLO2009: И у меня вопрос - а почему из 10 машин на крыле только три. четыре?

касалеткин б: анегдот -А вот если бы у тебя было много денег, ты бы какую машину купил? -"Жигули". -Я сказал-МНОГО денег! -А на ремонт?

NLO2009: касалеткин б

касалеткин б: Первые поставленные авиакомпании «Аэрофлот» самолеты Sukhoi Superjet 100 могут быть переоборудованы под бизнес-версии, рассказал журналистам вице-президент ГСС Игорь Сырцов на форуме Indodefence в Джакарте. В настоящее время авиакомпания эксплуатирует 10 самолетов SSJ, всего компания заказала 30 таких самолетов. Первые поставленные «Аэрофлоту» 10 самолетов в следующем году будут заменены на лайнеры full-версии. Отвечая на вопрос журналистов, что будет с ныне летающими самолетами «Аэрофлота», представитель ГСС отметил, что как один из вариантов данные воздушные суда могут быть переоборудованы в бизнес-версии и проданы другим заказчикам. Первые 10 самолетов Sukhoi SuperJet-100, принадлежащие ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", могут перейти к "дочкам" авиакомпании или же быть переоборудованы и проданы другим российским, а также иностранным авиаперевозчикам, сообщили в ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). "Будем менять light-версии на full-версии, есть несколько возможных решений по дальнейшей эксплуатации этих 10 самолетов. Либо "Аэрофлот" передаст эти самолеты своим "дочкам", либо мы заберем. Мы прорабатываем вопрос, есть ряд российских и зарубежных авиакомпаний, в частности в Индии, которые интересуются этими самолетами. Мы эти самолеты переоборудуем под бизнес-класс и будем реализовывать", - сообщил представитель ГСС. Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/08/11/2012/824098.shtml

tushkan: http://lenta.ru/news/2012/11/30/ssj/ "Аэрофлот" договорился о базировании своих Superjet в Перми Правительство Пермского края подписало с "Аэрофлотом" меморандум о базировании в аэропорту "Большое Савино" самолетов Sukhoi Superjet-100. Об этом, как сообщается на сайте газеты "Коммерсантъ Прикамье", заявил глава местного агентства по инвестициям и внешнеэкономическим связям Алексей Дозорцев. "Компания ищет возможность для расширения. У нее есть парк российских самолетов Sukhoi Superjet. Ей, например, дорого их держать в Москве. Мы предложили, почему бы не делать это в Перми", - рассказал чиновник. По его словам, сейчас в Пермском крае не зарегистрировано ни одной авиакомпании. Дозорцев уточнил, что 30 ноября на рассмотрение законодательного собрания должны быть внесены поправки в закон о налогообложении. Авторы законопроекта предлагают снизить налог для авиаперевозчиков - ставку по налогу на имущество для таких компаний могут установить на нулевом уровне в первые три года деятельности. Чиновники считают, что с помощью льготного режима налогообложения Перми удастся привлечь и другие авиакомпании. Как сообщил Дозорцев, размещение баз перевозчиков поможет региону зарабатывать дополнительно 500-600 миллионов рублей в год. На чем основаны такие подсчеты, не уточняется. В настоящее время "Аэрофлот" эксплуатирует 10 авиалайнеров SSJ-100. Первый Superjet компания получила в июне 2011 года, а 10-й - в сентябре 2012 года. A летать они тоже будут из Перми, или там будут хранить некондицию?

amilkar: В Перми вроде и своей некондиции хватает ...

tushkan: может "цветмет дорого"?

pilot:

RGM: tushkan пишет:...хранить не кондициюС глаз - долой из сердца - вон.

NLO2009: pilot Я ни хрена не понял смысловой нагрузки ролика... ... негр-рэппер... Дальний Восток... "Сухой"... негр клепает заклепки... бред какой-то!

Кактусиха: Все поди сели вчера? А для сУперджета не было погоды в шереметьево, а на запасном была Как так?

skycat: Кактусиха Для Супер самолета нужна Супер погода. И вообще Супер условия. Тогда и летать будет супер. А пока...

NLO2009: http://www.newsru.com/russia/06feb2013/ssj.html Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" недоволен уровнем надежности самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), эксплуатацию которых начал летом 2011 года. В специальном исследовании для совета директоров, попавшем в распоряжение "Коммерсанта", приведена статистика происшествий за 2012 год, согласно которой на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Как отмечает газета, это первая серьезная попытка анализа надежности SSJ-100. По данным "Аэрофлота", в прошлом году больше всего случаев неисправностей пришлось на системы кондиционирования (девять) и управления воздушным судном (семь). Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один - неполадками противопожарного оборудования и еще один - конструкционными особенностями двигателя SuperJet. - "Аэрофлоту" разрешили полеты Boeing - впервые без санкции МАКа, возмутившего Навального Наиболее серьезными из всех признаны инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100, говорится в документе. При этом в авиакомпании считают, что недостатки самолетов такого типа не носят системного характера, они устранимы. А в компании-производителе лайнеров "Гражданские самолеты Сухого" и вовсе заверили издание, что все проблемы SuperJet, возникшие у "Аэрофлота" в ходе их эксплуатации, уже устранены. Ранее "Московский комсомолец", изучив ситуацию с SSJ-100, назвал этот флагман российского авиапрома, в который "10 лет вбухивались все средства", "Суперджетом из топора". Уже в этом году с ним случилось несколько неприятностей, газета их перечисляет. В начале января авиакомпания "Якутия" отложила начало регулярных перевозок на SSJ-100 из Якутска в Хабаровск, якобы из-за морозов, которые в этом регионе, к слову, - скорее правило, чем исключение. 18 января в "Шереметьево" на рейсе Москва - Нижний Новгород ночью после взлета не убралась носовая стойка шасси. 22 января аналогичная ситуация произошла на рейсе Харьков - Москва, еще позже - на рейсе Донецк - Москва. "МК" напоминает, что проект SSJ-100 называют прорывным на зарубежный авиарынок. Первым зарубежным покупателем самолета стала армянская компания "Армавиа". Она эксплуатировала его с апреля 2011 по октябрь 2012 года. Отлетав на нем 932 рейса (2298 часа), "Армавиа" вернула самолет производителю с очень нелестными оценками, отказавшись покупать следующий. Другое государство, которое часто упоминается в связи с SSJ-100, - Индонезия, где 9 мая прошлого года произошла его катастрофа с гибелью 45 человек. Между тем, согласно отчетам Генпрокуратуры по проверке выполнения госпрограммы "Развитие гражданской авиационной техники России", с 2002 года из бюджета на это было выделено около 90 миллиардов рублей. Фактически эти средства истрачены на SSJ-100, хотя изначально речь шла лишь о 50 миллионах рублей, говорится в статье. Колоссальные финансовые вложения надо как-то оправдывать, вот и получается, что SuperJet расхваливают, говоря о стремительном росте покупателей, а недостатки предпочитают максимально замалчивать. "Аэрофлоту" разрешили полеты Boeing - впервые без санкции МАКа, возмутившего Навального Тем временем разрешился громкий скандал вокруг задержки выдачи сертификата самолету Boeing 777-300ER для "Аэрофлота". В соответствии с Воздушным кодексом РФ, самолет зарубежного производства, поступающий в Россию, проходит сертификацию в Межгосударственном авиационном комитете. Однако, так и не дождавшись решения МАКа, Росавиация сама выдала разрешение "Аэрофлоту" на эксплуатацию данного Boeing. Как отмечают "Ведомости", это первый случай, когда Росавиация выдает разрешение на полеты до получения сертификата типа воздушного судна от МАКа. Комитет должен был выдать документы к 1 февраля, когда "Аэрофлот" планировал первый полет нового лайнера. Три дня простоя обошлись перевозчику в 150 тысяч долларов, сказал газете источник, близкий к авиакомпании. Главный редактор "Авиа.ру" Роман Гусаров предположил, что медлительность МАКа связана с обычной чиновничьей нерасторопностью. В этой ситуации вряд ли стоит искать злой умысел, считает он. 1 февраля независимый директор "Аэрофлота", известный блоггер Алексей Навальный опубликовал в своем "Живом журнале" информацию о том, что каждые сутки простоя Boeing 777 обходятся авиакомпании в 50 тысяч долларов. Он указал, что "Boeing, который по контракту должен заниматься сертификацией, подал все документы еще 12 апреля", а также что "руководитель МАК (Татьяна) Анодина - акционер "Трансаэро" и мама гендиректора этой компании" (имеется в виду председатель совета директоров и совладелец "Трансаэро" Александр Плешаков). Навальный напомнил, что 51% акций "Аэрофлота" находятся в госсобственности и, соответственно, половина суммы убытка ложится на плечи налогоплательщиков.

koctuk: Росавиация приостановила полеты четырех из 10 лайнеров Sukhoi Superjet http://www.vesti.ru/doc.html?id=1030477&cid=7

skycat: NLO2009 пишет: независимый директор "Аэрофлота", известный блоггер Алексей Навальный Это че реально должность такая?

pilot: Sukhoi Superjet 100 — путевка в небо! - http://russos.livejournal.com/1009845.html

FANTOMAS: 010 "Бугаев" ЦСКА. http://victor-kilo.livejournal.com/41376.html

skycat: Первый суперджет в комплектации Full передан Аэрофлоту sdelanounas_ru пишет в sdelano_u_nas 31 мая, 18:27 Первый Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации передан авиакомпании Аэрофлот 31 мая 2013 года состоялась передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 в полной спецификации в авиакомпанию Аэрофлот. В 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест.Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики. Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в ограниченной спецификации , а в дальнейшем заменены на самолеты в полной спецификации. Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ100 осуществляет ОАО «ВЭБ-лизинг» в рамках заключенного в 2009 году договора финансовой аренды (лизинга) с ОАО «Аэрофлот». Первый самолет был передан филиалом ОАО «ВЭБ-лизинг» в г. Ульяновске. Полная спецификация отличается от ограниченной обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «лайт» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне. Отличия касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки. В настоящее время существует несколько российских и иностранных авиакомпаний, заинтересованных в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 в спецификации «лайт», которые будут выводиться из парка воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот». ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» планирует заключить в ближайшее время контракты на поставку нескольких таких самолетов новым владельцам уже в текущем году. Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95025, переданный Аэрофлоту, получил бортовой номер RA-89014. По сложившейся в компании «Аэрофлот» традиции лайнеру присвоено имя «Валерий Сысовский». Сысовский Валерий Борисович - заслуженный работник транспорта Российской Федерации, ведущий бортовой инженер, инспектор отдела службы летных стандартов летного комплекса ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». 20 лет назад Валерий Сысовский в составе экипажа поднимал в небо первый Ил-96, который совершил пассажирский рейс SU-315 по маршруту Москва – Нью-Йорк.

FANTOMAS: Уважаемые бортпроводники,кто летает на суперджете. Подскажите есть ли изменения (незначительные) в инструкции по безопасности для 89014 "FULL" "Сысовский"...например пишут ли SSJ-100 или RRJ-100 ,вместо как ранее RRJ-95B или они полностью прежние?(есть ли различия). Коллекционеры спрашивают.Спасибо.

papaparen: Летал на нем сегодня.Реально по сравнению с предыдущими-это FULL.В салоне свет-по зонам регулировать можно.В туалетах удобнее делать ВСЕ)))PRAM!!!!!!!!!!!!!!.4 станция.Реально улучшили в много-много раз.

FANTOMAS: Говорят ... сегодня вечером прилетит "Хохлома"...CZ Расписной суперджет напомнил "хохлому" палаток на митинском радиорынке ... ...и "Берёзку"...

A.C.A.B.: http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1119716-echo/Самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел аварию в воскресенье в международном аэропорту Кефлавик в Исландии, погибших нет, сообщил РИА Новости официальный представитель исландской авиакомпании Isavia. "Я могу сообщить вам, что с самолетом произошло авиапроисшествие при посадке сегодня утром. Погибших нет", - сказал собеседник агентства. Другие подробности пока не известны. Как сообщают исландские СМИ, по предварительным данным, самолет приземлялся без выдвинутых шасси. В результате жесткой посадки у самолета оказался поврежденным один из двигателей. "На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси. Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Во время эвакуации с борта самолёта один из экспертов получил травму ноги.На второй круг уйти не успели, или забыли выпустить шасси, как в Дубае?

FANTOMAS: Трап похоже ветром задуло под фюзеляж - [url=http://www.tvn24.pl/twarde-ladowanie-na-islandii-superjet-na-brzuchu,341344,s.html]Видео[/url] [url=http://www.tvn24.pl/twarde-ladowanie-na-islandii-superjet-na-brzuchu,341344,s.html]http://www.tvn24.pl/twarde-ladowanie-na-islandii-superjet-na-brzuchu,341344,s.html[/url]

student: Жалко самолётик. Интересно - спишут или восстановят? Многие наши проводники его не любят. Я не летаю на нём, ничего сказать не могу, но хочется верить в его светлое будущее ... а ещё АН-148 и МС-21.

asiacem: student пишет: МС-21на этом ваши внуки летать будут ... наверное

FANTOMAS: Пишут что восстановят [url=http://superjet.wikidot.com/news:393]http://superjet.wikidot.com/news:393[/url] [url=http://superjet.wikidot.com/news:393]wikidot[/url] По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолёт будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний. http://www.ntv.ru/novosti/633324/



полная версия страницы