Форум » Крылья и хвосты » "Сухой" Superjet 100 (продолжение) » Ответить

"Сухой" Superjet 100 (продолжение)

AFL-SVO-СБП: "Сухой" Superjet 100 Superjet 100 presentation Russia rolls out new Superjet (Reuters) New Superjet 100 unveiled in Russia

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 All

NLO2009: http://newsru.com/russia/06aug2012/ssjunlucky.htmlПосле крушения в Индонезии новейший российский самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) преследует череда неприятностей. Гордость отечественного гражданского авиапрома рискует остаться и без пассажиров, и без покупателей. В выборе уже окончательно разочаровалась армянская компания Armavia - стартовый заказчик лайнера, эксклюзивно сообщает РБК daily. А "Новая газета" утверждает, что от общественности скрывают факт ЧП с рейсом Казань-Москва 3 августа. Оно было столь серьезным, что экипаж могли бы наградить за героизм - если бы это случилось с любым другим самолетом. Ссылаясь на источники в авиационных кругах, РБК daily пишет, что если ранее Armavia объявила об отказе от покупки второго Superjet, то сейчас ищет возможность отказаться и от первого лайнера, приобретенного еще в начале 2011 года. За обслуживание первого самолета у Armavia накопилась задолженность перед компанией-производителем, "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС), однако перевозчик отказывается платить. "О какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии", - возмутился источник, близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в подмосковном Жуковском авиакомпании пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом самолета в Россию. Ранее президент перевозчика Михаил Багдасаров выражал неудовлетворенность сотрудничеством с ГСС. В частности, стоимость запчастей к самолету в четыре раза дороже аналогичных в Airbus. Источник издания утверждает, что ГСС вернула Armavia заплаченные за первый самолет деньги за вычетом 1 миллиона долларов, в который оценен ремонт. А в начале июля 2012 года в армянской авиакомпании заявили об отказе от покупки второго лайнера в пользу приобретения самолетов западного производства, говорится в статье. В ГСС, правда, заявляют, что пока никаких официальных документов об отказе авиаперевозчика от контрактных обязательств от авиакомпании не поступало. "Мы пытаемся урегулировать все вопросы, возникающие во взаимоотношениях с Armavia, в рабочем порядке. Все коммерческие отношения с перевозчиком носят конфиденциальный характер", - цитирует представителя ГСС РИА "Новости" со ссылкой на агентство экономических новостей "Прайм". Тогда же, в начале июля, выяснилось, что компания "Аэрофлот", закупившая восемь самолетов SSJ-100, использует лишь половину парка воздушных судов. Как объяснили тогда в ГСС, "основные простои связаны с ложной сигнализацией системы обнаружения утечек системы кондиционирования, а именно - с высокими требованиями к точности монтажа системы и ее кабельной сети". Инциденты с SSJ-100 Репутация новейшего российского лайнера была сильно подорвана майским крушением в Индонезии, когда во время демонстрационного полета, выполнявшегося российским экипажем, SSJ-100 врезался в гору в условиях плохой видимости. Тогда погибли все 45 человек, бывшие на борту, в том числе восемь россиян. После этого с Superjet было еще несколько инцидентов - к счастью, без жертв. 18 июня самолет "Аэрофлота" с 66 пассажирами не смог долететь из Москвы в Копенгаген из-за отказа системы кондиционирования. 21 июня еще один SSJ-100 той же компании не смог вылететь из Нижнего Новгорода в Москву, предположительно, из-за сбоя в бортовой компьютерной системе. Наконец, 3 августа Superjet, летевший из Казани в Москву, как сообщалось, аварийно сел в "Шереметьево". Источник в силовых структурах сообщил РИА "Новости", что произошла частичная разгерметизация салона. "Интерфакс" получил ту же информацию от источников в диспетчерских службах аэропорта. Однако в тот же день в "Гражданских самолетах Сухого" опровергли и факт аварийной посадки, и факт разгерметизации. "Самолет резко затормозил, как трамвай" В попытке установить истину журналисты "Новой газеты" провели собственное "расследование", и вот что узнали. Фактически в ГСС не лукавят, утверждая, что Sukhoi Superjet-100 приземлился в Москве в штатном режиме. Но все-таки полет прошел не совсем гладко: в небе над Чебоксарами с самолетом что-то произошло, и это пытаются скрыть, возможно, не желая отпугивать потенциальных пассажиров, сообщило издание в минувшие выходные. Один из пассажиров рейса SU1191 Казань-Москва, Василий Петров, рассказал, что минут через тридцать после взлета самолет "резко затормозил, как трамвай", а по салону забегали взволнованные стюардессы. "Всех заставили пристегнуться, при этом проверяли, чтобы ремни плотнее прижимали пассажиров к сиденьям. Мы явно готовились к аварийной посадке", - сказал пассажир. Но когда снизились, ситуация нормализовалась, даже раздали бутерброды. А вот горячие напитки командир экипажа раздавать запретил. Потом, уже непосредственно перед посадкой, Петров пошел в конец салона и увидел, что стюард сливает из термосов кипяток. Пассажир спросил: "Нам не раздали, чтобы не облились во время аварийной посадки?", - но ответа так и не получил. Рассказ пассажира подтверждается треком этого рейса - графические отчеты о полетах всех авиалайнеров, включая этот, находятся в открытом доступе ЗДЕСЬ. Согласно данным, Superjet вылетел из аэропорта Казани в 11:48, быстро набрал высоту 8800 метров при скорости полета 787 км/ч. В районе Чебоксар лайнер сбросил скорость до 500 км/ч и снизился до 3000 метров. В районе Новгорода - прибавил скорость до 578 км/ч. И набрал высоту до 4200 метров. В "Шереметьево" самолет опоздал на полчаса. Газета пишет, что один из сотрудников "Аэрофлота" на условиях анонимности подтвердил факт разгерметизации салона во время полета. "Если это действительно так, то экипаж фактически совершил подвиг: в условиях кислородного голода не растерялся, не запаниковал, а произвел аварийное снижение и спас от неминуемой гибели и самолет, и пассажиров", - заключает спецкор Ирек Муртазин и ссылается на собеседника, по словам которого, если бы подобное произошло не на SSJ-100, а на другом самолете, экипаж представили бы к государственным наградам. Порог смерти и "пули" из стекла Эксперт подтвердил радиостанции "Коммерсант FM": последствия случившегося с этим рейсом могли быть гораздо серьезнее. Разница давления внутри самолета и за бортом очень серьезная, на высоте примерно 8800 у человека наступает кислородное голодание - это порог смерти. Так что разгерметизация на такой высоте - очень опасное ЧП, требующее экстренного снижения, сказал летчик-испытатель, заслуженный пилот России Вадим Базыкин. К разгерметизации, как он предположил, могло привести лопнувшее лобовое стекло, причем кусочки могут в этом случае стать и пулей, и снарядом, добавил эксперт. В свою очередь глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев подчеркнул, что подтверждений того, что в кабине пилотов действительно произошла разгерметизация, пока нет. Сработал датчик, сигнализирующий о снижении давления, то есть, о разгерметизации. Но никакого снижения давления физически члены экипажа или пассажиры не ощущали. Так что это мог быть дефект датчика или программного обеспечения.

RGM: Этот рейс третий день обсуждают на форуме Бонуса : https://www.aeroflot.ru/board/viewtopic.php?f=56&t=4019260

Sergey: Графический отчет действительно почти подтверждает указанные факты С Чебоксар и вплоть до снижения для захода в Шарик: 14000ft 310-320kt


amilkar: Как же радуют меня журналажники, фактов у них с гулькин, простите ***, а насосали идей на целую статью. В итоге была то ли разгерметизация, то ли ложное срабатывание датчика, то ли ещё что, но "Эксперт подтвердил радиостанции "Коммерсант FM": последствия случившегося с этим рейсом могли быть гораздо серьезнее." и "Если это действительно так, то экипаж фактически совершил подвиг: в условиях кислородного голода не растерялся, не запаниковал, а произвел аварийное снижение и спас от неминуемой гибели и самолет, и пассажиров", - заключает спецкор Ирек Муртазин и ссылается на собеседника, по словам которого, если бы подобное произошло не на SSJ-100, а на другом самолете, экипаж представили бы к государственным наградам. " Красота!

Sergey: amilkar Меня тоже улыбнуло, в частности:В районе Новгорода - прибавил скорость до 578 км/ч. И набрал высоту до 4200 метров.Радар четко показывает: до снижения для захода 14000ft...

NLO2009: amilkar Sergey Господа, а вы летали сами на этом самолетике?

007: Может лётчик - хотел крыльями любимой помахать?

RGM: http://news.rambler.ru/15033042/Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Министерству промышленности и торговли, Объединенной авиастроительной корпорации и авиаперевозчикам заняться вопросом создания нового регионального самолета, передает РИА «Новости». Глава правительства считает, что этот проект может быть осуществлен ими как самостоятельно, так и совместно с иностранными партнерами. Однако, по мнению премьера, создание нового регионального самолета с кем-то из производителей мирового уровня маловероятно. Медведев подчеркнул, что приоритетом является жизнь людей, а не меры по поддержке российского производителя.

Sergey: NLO2009 На данном рейсе или в принципе? В чем суть вопроса?

007: Убили людей об стену - причём здесь самолёт? Это человеческий фактор виноват - и не подготовленность экипажа для полётов в данной местности. Не изучили карты высот, кстати на картах довольно трудно определить высоты.

NLO2009: Sergey Суть вопроса - летали ли Вы на этом самолете вообще? Как сказал один из пассажиров, узнав что летит на RRJ95 - "а я чувствую, что стал участником какого то эксперимента...!"

злой: NLO2009 пишет:Как сказал один из пассажиров, узнав что летит на RRJ95 - "а я чувствую, что стал участником какого то эксперимента...!"Хрень какая-то. Ещё безумных героических паксов-испытателей слушать... Постоянно на нём летаю, работа как работа.

skycat: злой пишет:Постоянно на нём летаю, работа как работа.Как тебе так везет? Если он постоянно не летает. Мне из нескольких запланированных, в лучшем случае, удается слетать один рейс. Я, вообщем-то, не в претензии... планы, есть планы... ну, не срослось....

NLO2009: злой Если не секрет - где летаете? В кабине пилотов или в салоне с паксами испытателями?

Marsa: Один из пассажиров рейса SU1191 Казань-Москва, Василий Петров, рассказал, что минут через тридцать после взлета самолет "резко затормозил, как трамвай", а по салону забегали взволнованные стюардессы. "Всех заставили пристегнуться, при этом проверяли, чтобы ремни плотнее прижимали пассажиров к сиденьям. Мы явно готовились к аварийной посадке", - сказал пассажир. И вот это еще особенно повеселило -Но когда снизились, ситуация нормализовалась, даже раздали бутерброды. А вот горячие напитки командир экипажа раздавать запретил. Потом, уже непосредственно перед посадкой, Петров пошел в конец салона и увидел, что стюард сливает из термосов кипяток. Пассажир спросил: "Нам не раздали, чтобы не облились во время аварийной посадки?", - но ответа так и не получил. Сцуко командир заставил несчастных давиться сухими бутербродами, а стюардессы сволочи слили весь чай в помойку без объяснения причин Ппц господа, что за беспредел творится в АФЛ!...

злой: NLO2009 пишет:Если не секрет - где летаете? В кабине пилотов или в салоне с паксами испытателями? Типа петросянишь? Смешно. В пищеблоке я работаю, как и все. skycat пишет:Как тебе, так везетДа фиг его знает, как-то не было у меня проблем с этим лайнером... так, по мелочи. Зато за неделю 2 раза попал на замену "арбуза" с полной выгрузкой каши-бытового-берёзки. За 5 минут до посадки паксов. С запихиванием газет с телеги обратно в мешки, перекладыванием дорожных наборов, сливом "велкамдринка" и т.д. и т.п.

NLO2009: злой пишет:Типа петросянишь? Смешно.В смысле петросянишь?... не понял высказывания! А, насчет "не было проблем с этим лайнером" - так это действительно вам повезло! У меня вроде тоже пока все тьфу-тьфу-тьфу с ним. Но, вот насчет разгон - тормоз - разгон - тормоз - разгон на эшелоне - разве у Вас такого не происходит, когда Вы летите? У меня так постоянно, паксы выходят и благодорят нас, но похоже не за сервис, а за то что довезли до пункта назначения живыми и здоровыми, ну если только у кого-нибудь пару шишок на голове от соприкосновения с верхней границей дверного проема или полками, когда поднимались шоб в туалет сходить или наоборот присесть на свое место )))! Ну двери еще приходится все время закрывать с помощью техника и поджима снаружи... Ну за трубкой тянуться во время руления самолета после посадки, шоб информацию зачитать! Ну подумаешь нет ручек на дверце из пилотской кабины, зато какая амбразурища, прям как в танке! А какое освещение богатое в салонах и на кухнях, аж целых 8-10 позиций, прям как на А380, наверное. Ну шумноват конечно (паксы опять же жалуются при выходе), зато быстр и маневренен, тормоза опять же... Ну и что, что форточки зимой замерзают и не закрываются, а нахрена их вообще открывать то?! Ну нет у пилотов столиков как на "Аэрбасах", зато почти все остальное есть!!! Особенно пассажирам "нравится" салон "С"-кл.!!! Отсутсвие торговли на всех рейсах в связи с отсутствием мест - а как же выполнение стандарта обслуживания пассажиров??? Можно еще много чего перечислять, но наверно не надо! Вобщем самолет хороший!!! Но какой-то недоделанный! Хотя... нам то чего, летает - и слава Богу! Вообщем уважаемый "злой" - желаю Вам чтобы Вы никогда не застряли где-нибудь в "Мухосранске" на несколько дней из-за поломки данного самолета и неординарного мыщления сотрудников ЦУП в Москве.

злой: Экие все нежные стали. Мне довелось по молодости на Aн24 поработать, и все довольны были, а вместо трапа там была железная лесенка, устанавливалась вручную. Вам шашечки или ехать? NLO2009 пишет:У меня так постоянно, паксы выходят и благодорят нас, но похоже не за сервис, а за то что довезли до пункта назначения живыми А у меня 99,9% паксов ваще не знают на чём они передвигаются в пространстве. Я когда на поезде еду - тоже не в курсах насчёт типа паровоза.

NLO2009: злой Ну Вы сравнили... с

ermolina12: NLO2009 пишет:Ну двери еще приходится все время закрывать с помощью техника и поджима снаружи... Ну, если дверь закрывать правильно, то проблемы с ней не возникнет даже я, девочка, отлично справляюсь желаю Вам чтобы Вы никогда не застряли где-нибудь в "Мухосранске" на несколько дней из-за поломки данного самолетаТак Вы можете отказаться лететь на поломаном, и отправиться домой поездом

asiacem: ermolina12 пишет: отправиться домой поездом за свой счёт? ...

NLO2009: ermolina12 Вы такая наивная... Я же не зря написал про неординарное мышление сотрудников ЦУП Да и рабочую инструкцию бортпроводника никто не отменял - при выполнении полетного задания бортпроводники подчиняются КВС. Насчет дверей - еще столкнетесь с этим... даже не сомневаюсь! asiacem пишет:за свой счёт? ... Нет же конечно, за счет авиакомпании...

amilkar: NLO2009 пишет:Господа, а вы летали сами на этом самолетике?Да, на ныне покойном борту... а что?

ermolina12: NLO2009 пишет:Насчет дверей - еще столкнетесь с этим... даже не сомневаюсь! Ну, что-то делая по 3-4 рейса в месяц на этом самолете, пока не сталкивалась. Наверное, плохо пыталась

NLO2009: ermolina12 Ну и слава Богу!

Кактусиха: NLO2009 пишет: Ну, что-то делая по 3-4 рейса в месяц на этом самолете, пока не сталкивалась. Повезло Вам, правда я чаще попадаю на него (порой только 2-3 рейса на Аэробусе)

RGM: http://www.aviaport.ru/news/2012/08/08/238810.htmlГарантии остаточной стоимости, лучшие, чем у конкурентов эксплуатационные характеристики и "беспрецедентные" преференции заказчикам - все это повлияло на решение второй по величине авиакомпании Мексики пойти на "разумный риск" покупки Sukhoi Superjet 100, заявил президент Interjet Хосе Луис Гарса (Jose Luis Garza). Он допустил, что негативный имидж, с которым сражается российская авиационная индустрия, замедлил продажи самолета на Западе. "Предрассудки играют свою роль, - говорит Гарса. - Помните, 10 лет назад авиакомпании, покупающие бразильские самолеты, считали сумасшедшими. Но эти самолеты хорошо зарекомендовали себя на рынке. А SSJ-100 превосходит Embraer 190… Наши опасения были связаны с тем, сможет ли производитель поддерживать высокую остаточную стоимость". Тем не менее, руководитель авиакомпании выразил уверенность в том, что "Сухой" и его западный партнер Superjet International выполнят свои обещания. Тем более, что первые четыре планера для Interjet уже построены, и первый из них будет отправлен в Италию для монтажа интерьера уже в августе, дополнил он. Interjet разместил твердый заказ на 15 самолетов в компоновке на 93 кресла, а недавно реализовал и опцион еще на пять бортов. Поставка первого лайнера была намечена на ноябрь 2012 года. Однако с учетом необходимости проведения сертификации предприятия по установке интерьера, а также создания тренажера, который будет установлен у Superjet International в январе 2013 года, передача первой машины состоится не ранее середины марта 2013 года. Далее до конца 2014 года самолеты будут передаваться с темпом один борт в месяц. Interjet планирует эксплуатировать Superjet на 80 маршрутах, которые ранее обслуживались авиакомпанией Mexicana Click на Fokker 100 и Boeing 717. В том числе полеты будут осуществляться из Мехико, Гвадалахары и Монтеррей. Учитывая необходимость эксплуатации на высокогорных аэродромах с повышенными температурами в сочетании с протяженностью маршрута до 925 морских миль (св. 1,7 тыс. км), авиакомпания сделала выбор в пользу модификации с увеличенной дальностью полета. При этом в авиакомпании рассчитывают на высокую интенсивность полетов: "это будет наша рабочая лошадка, мы будем очень интенсивно эксплуатировать самолет в Мехико - более 5 циклов на самолет в день", - отмечает Гарса. Выбирая самолет для обновления парка, Interjet рассматривал CRJ900, E190 и SSJ100. По словам главы авиакомпании, проведенные испытания CRJ900 показали, что самолет не может эксплуатироваться с полной нагрузкой на высокогорных аэродромах при существующем уровне температур. "Embraer E190 мы не испытывали, потому что когда мы дошли до цены самолета, она оказалась невероятно высокой", - дополнил Гарса. Обзор подготовлен по материалам Aviation International NewsИнтересно в Аэрофлот заставят забрать?:15 августа 2012 г., Aviation Explorer –  Председатель правительства Дмитрий Медведев поручил руководству Минпромторга и МИДа совместно с ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" проработать до 15 сентября вопрос эксплуатации самолета "Суперджет-100" авиакомпанией "Армавиа", сообщает ТАСС-Урал. Такое поручение содержится в протоколе по итогам совещания "О развитии региональных авиаперевозок пассажиров", которое состоялось ранее в Новосибирске.

dsb: RGMпишет: "это будет наша рабочая лошадка, мы будем очень интенсивно эксплуатировать самолет в Мехико - более 5 циклов на самолет в день", - отмечает Гарса. Ха-ха-ха-ха Очень хочется посмотреть на мексиканских техников, которые с потом, кровью и слезами будут ставить на крыло хотя бы один самолёт в день... какие уж там 5 рейсов!)))

RGM: dsb пишет:на мексиканских техников ГСС отправит на годок в Мексику своих техников, вот они и будут ставить на крыло "лошадок".

asiacem: RGM пишет:ГСС отправит на годок в Мексику своих техниковнет ... всю контору ... во главе с самим ... может там под прессингом горячих мексиканских парней ... всё доведут до ума ... потом вернутся ... возможно ...

RGM: asiacem пишет:...во главе с самим..."во главе с самим" нельзя, а то кто же будет бабки на дотации из государства выбивать.

asiacem: RGM пишет: а то кто же будет бабки на дотации из государства выбиватьникто ... хватит уж у государства отсасывать ... пусть эти деньги на пенсии пустят ... актуальнее проблема

RGM: asiacem пишет:НиктоНикто тоже не пройдет, все готово для очередного отъема денег. Счетная палата про нехватку средств отписала, в прессе про плачевное положение в связи с нехваткой финансирования поплакали ...

asiacem: RGM пишет:Счетная палата про нехватку средств отписала, в прессе про плачевное положение в связи с нехваткой финансирования поплакали ...да, как-то больше показалось ... что это хилые оправдания ... почему тема должна закрыться ... может одумались .... что, то, для чего он делался ... не совсем подходит на российском рынке авиаперевозок ... особливо в районах Сибири и Дальнего Востока ... как-то больше импонирует МА-60 ... ладно, посмотрим ... война, план покажет

pilot: RGM пишет:ГСС отправит на годок в Мексику своих техников, asiacem пишет:всю контору ... во главе с самим А для успешной работы расселятцца где-нибудь вблизи пляжей Акапулько или Канкуна или даже в Тулуме

RGM: Опять грустные новости http://lifenews.ru/news/99723Рейс "Аэрофлота" SU1812 экстренно вернули на землю из-за сработавшего датчика утечки воздуха из салона самолета. SSJ 100 вернулся в Москву из-за проблем с утечкой воздуха Пилоты лайнера Sukhoi Superjet, вылетевшего из московского аэропорта "Шереметьево" в Донецк, запросили разрешение на немедленное возвращение: над Сегиевым Посадом у самолета сработал датчик утечки воздуха. - Мы подтверждаем данный инцидент, - сообщили Life News в пресс-службе в ОАО «Компания «Сухой». - В аэропорту пассажиров пересадят на другой лайнер, и они смогут продолжить перелет.

bulava: Суперджет 100 - новая шутка типа-российского самолетостроения. Суперджеты будут падать. Причина простая - это НЕ российский самолет. Его не разрабатывало КБ Сухого. Они просто купили готовый проект за границей с правом продавать его как свой. В шоу-бизнесе есть похожая практика - ты покупаешь у автора песню полностью и можешь утверждать, что это твоя песня. Именно в этом причина того, что самолет собирается почти полностью из иностранных комплектующих. Потом на этот готовый проект наложили руку в Погосяновском КБ и он от этого лучше не стал. Более того, так как КБ не занималось разработкой самолета, они не в силах понять проблемы. Могут только добавить новые. Главная заслуга Погосяна - это то, что с помощью административного влияния уничтожил настоящий российский самолет Ту-334, главного конкурента суперджета, который собирается на 95% из российский деталей и является действительно продуктом работы КБ Туполева. То есть они действительно разрабатывали Ту-334 с нуля. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-334 Именно за это - разрушение нашей собственной авиапромышленности и обогащение западной - Погосян наверняка стал уже обладателем приличной денежной компенсации от США и наверняка пары заграничных орденов. А заодно и Путин, который успешно прикрывает Погосяна в этом деле. А потом будут причитать, что у нас самолеты строить разучились. Только забудут сказать, что они сами уничтожали все КБ, которые были способны делать эти самолеты, а вместо этого покупали западные суперджеты.

RGM: bulava пишет:Они просто купили готовый проект за границейА можно ссылочкой поделиться, что купили и у кого?

amilkar: Опять старая песня "они купили", "они загубили" - не надоело? Когда выполнил первый полёт Ту-334? Когда полетел этот, пуперджет? Всё это время от первого полёта 334 до первого полёта пуперджета нехороший Погосян только тем и занимался, что гнобил несчастную "воистину расейскую" тушку! Как уже эти журналажники задолбали! Иностранные комплектующие им видите ли не нравятся ... Вот интересно, насколько другие, не расейские покупатели готовы будут покупать самолёт с начинкой, сделанной неизвестно кем с абсолютно неизвестными сроками поставки комплектующих, например в случае отказа ...

RGM: http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/24/239410.htmlОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" обязалась в сжатые сроки создать и запустить в серию самолет вместимостью 130-140 пассажиров. Как сообщил глава ОАК Михаил Погосян в рамках Международного авиатранспортного форума, синтез технологий, использованных при создании SuperJet-100 и МС-21, позволит удешевить новый проект и обеспечит ему хороший рыночный старт. Михаил Погосян отметил, что новый самолет будет создаваться с учетом технологий разрабатываемого самолета МС-21 и уже выпускаемого Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) "Мы рассматриваем проект самолета, который бы включал все новые технологии, которые нами реализуются в рамках программы МС-21 и SSJ-100", - сказал глава ОАК. "Мы не хотим делать два шага на базе существующего самолета - это будет самолет с очень большими ограничениями", - также рассказал Михаил Погосян, пояснив, что проект самолета на 130 - 140 мест рассматривается как промежуточный вариант между Sukhoi SuperJet-100 вместимостью 110 - 115 пассажиров и МС-21 вместимостью 150 - 200 мест. По словам главы ОАК, новый лайнер вберет в себя перспективные технологии этих проектов. "За счет этого мы считаем, что программа может быть реализована в более короткие сроки и с большой степенью унификации с базовым самолетом МС-21, и учитывая весь задел, который был создан на SSJ", - отметил Погосян. По его словам, новый самолет может выйти на рынок уже в 2016-2020 годах Он добавил также, что, по оценке ОАК, потребность рынка в самолетах семейства SSJ составляет более 800 воздушных судов, а емкость рынка самолетов вместимостью 130 - 140 пассажиров может составить еще около 300 - 400 судов Михаил Погосян не уточнил, сколько потребуется средств на создание новой машины, но отметил, что, так как самолет будет унифицирован с МС-21 и SSJ-100, то стоимость проекта будет существенно ниже, чем у SSJ-100



полная версия страницы