Форум » Крылья и хвосты » "Сухой" Superjet 100 (продолжение) » Ответить

"Сухой" Superjet 100 (продолжение)

AFL-SVO-СБП: "Сухой" Superjet 100 Superjet 100 presentation Russia rolls out new Superjet (Reuters) New Superjet 100 unveiled in Russia

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 All

RGM: Демонстрационный тур самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) начнется 3 мая 2012 г. Посадка будет совершена в шести азиатских странах: Казахстане, Пакистане, Индонезии, Вьетнаме, Лаосе и Мьянме. Первый пункт маршрута — Астана, здесь демонстрация российского самолета пройдет в рамках международной выставки KADEX-2012. Затем, 5 мая, ВС отправится в Карачи, а 7 мая — в Нейпьидо. После Мьянмы SSJ 100 будет представлен в столице Индонезии Джакарте, 11 мая — во Вьентьяне. Завершится тур в Ханое 14 мая. Весь маршрут составит более 15,5 тыс. км. http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet-100-privetstvuet-aziyu

Sergey: Демонстрационный тур - это конечно хорошо.....а вот тех состояние??? Для примера: - 21.12.2011 701 RA-89002 Москва (SVO) Анапа (AAQ) - Отказ обоих реверсов, отмена обратного рейса - 24.12.2011 1834 RA-89002 Москва (SVO) Минск (MSQ) - Поломка тяги задней левой створки передней опоры шасси, отмена обратного рейса - 05.01.2012 739 RA-89002 Москва (SVO) Нижний Новгород (GOJ) - Отмена обратного рейса. Возврат 06.01 техническим рейсом 740R ???? - 14.01.2012 791 RA-89004 Москва (SVO) Пермь (PEE) - Отмена обратного рейса, возврат техническим - 14.01.2012 1834 RA-89002 Москва (SVO) Минск (MSQ) - Отмена обратного рейса, возврат техническим - 20.01.2012 154 RA-89004 Будапешт (BUD) Москва (SVO) - отказ управления разворотом ПОШ при сруливании с ВПП из-за сбоя ПО - 30.01.2012 731 RA-89003 Москва (SVO) Астрахань (ASF) - Отмена обратного вылета, возврат техническим рейсом - 30.01.2012 739 RA-89004 Москва (SVO) Нижний Новгород (GOJ) - Отмена обратного вылета, возврат техническим рейсом - 31.01.2012 717 RA-89007 Москва (SVO) Нижний Новгород (GOJ) - Отмена обратного вылета, возврат техническим рейсом 01.02.2012 Продолжать...??? А Вы говорите демонстрационные туры....технологии обслуживания....волнуют в первую очередь другие моменты.... ....а на "Питере" я и так всегда прошу последний ряд и не обслуживать....просто когда видишь как б/п падают (другое слово не подходит) на стейшен в момент касания - мороженого не хочется.....уж извиняйте - накатило.

dsb: Sergey, а сколько ещё невылетов и SVO по техническим причинам - в декабре-январе это вообще был каждый второй рейс.. просто когда видишь как б/п падают (другое слово не подходит) на стейшен в момент касания - мороженого не хочется.... Только Вы, к сожалению, в меньшинстве. Иногда у меня складывается ощущение, что в воздухе в людях просыпается какой-то особенный садизм, даже если его на земле не наблюдается вовсе - некоторые прямо удовольствие получают, заказывая по 3 бокала РАЗНОГО вина, нажимая несколько раз на вызов - чтобы немедленно забрали пустой стакан, глядя при этом в глаза и видя, что ты ни разу не филонишь, а держишь в руках 2 подноса до верху с грязью и стакан этот разве что в зубы.. Или видя уже ВПП в иллюминатор, когда до этой ВПП уже метров 100 - "кофе принесите!" Или ведут "статистику" по рейсам - где их поприветствовали, а где нет - и потом высылают на открытую линию "для улучшения качества обслуживания" - вот это вот как?.. Тоже накатило, извиняйте..


Sergey: dsb Это уже не раз обсуждали, но повторю: - Замкнутый круг: можно взять за правило - на "ситбелте" не обслуживать, но все понимают... одна дебильная жалоба и .......вот и нарушают, хотя если трезво подойти и начать эту практику мягко внедрять....пакс поймет....ведь сами избаловали.... - Я не знаю правильные ли наблюдения, но мне кажется отключают ремни на коротких рейсах значительно раньше...если так, то это в угоду технологии?....так давайте вообще демонстрацию АСО уберем....вместо этого еще какую-нибудь х..ню придумаем, типа присядем, приляжем....или из кардинального - шест поставим...Его сынуля похоже одобрит...их бодрит эта тематика...и друзья Их порадуются....а там можно и форму обновлять....а то что-то давно не меняли) ...продолжает накатывать)))

pilot: Sergey пишет: ...продолжает накатывать))) Всё-таки весна, а Серёга?

Sergey: pilot Да-а-а-а-а-а, весна!!! Рыбак рыбака видит издалека PS из последнего: 21.04.2012 1190 RA-89004 Москва (SVO) Казань (KZN) Поломка пассажирской двери, отмена обратного рейса, возврат техническим рейсом в тот же день. PS PS летаем дальше...

RGM: Управление делами президента России начнет закупать новый отечественные самолеты только после их обкатки на регулярных рейсах, сообщил управделами Владимир Кожин. Он напомнил, что последние 10 лет ведомство активно занималось модернизацией транспортного комплекса, в том числе авиации. В частности был создан Специальный летный отряд «Россия», который «был одним из первых, а в какой-то период и единственным крупным заказчиком национального авиапрома и очень серьезно его поддержал», подчеркнул Кожин. Была подготовлена серьезная программа по обновлению всего авиапарка, отметил он. «В силу известных причин: и морально, и физически все эти самолеты устарели, хотя некоторые модели являются до сих пор одними из лучших в мире по безопасности, по надежности», - отметил управляющий делами. Он подчеркнул, что «Ил-62 - великолепный самолет», но по экономичности уступает современным моделям. «Это же касается и самолетов Ту-134, и Ту-154, Як-40. Все эти модели мы меняем», - добавил Кожин, передает РИА «Новости». Отвечая на вопрос, будут ли закупаться такие модели, как Sukhoi SuperJet100, МС-21 или Ан-140, 148, 158, Кожин подчеркнул, что УДП будет покупать их только после того, как они поработают на регулярных линиях. «Что касается SuperJet100 и других моделей: мы, безусловно, будем их закупать, но тогда, когда они станут серийными машинами. И не просто серийными: у нас существуют обязательное правило - машина должна поработать на регулярных линиях, показать себя», - сказал управляющий делами президента. http://vz.ru/news/2012/4/11/573862.html

Sergey: RGM пишет: УДП России начнет закупать новый отечественные самолеты только после их обкатки на регулярных рейсах, сообщил управделами Владимир Кожин. Вот, Вам, и трезвый ответ (без иллюзий) от людей, которые, как говорится, "не только в теме, но и в доле".

senya: Очкует правительство летать на том, что они так хотят впихнуть всем.

RGM: Sergey.. Ждут борт за номером 101 Региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) завершил серию дополнительных сертификационных испытаний по выполнению полетов из аэропортов, расположенных в северных широтах. Испытания проходили с 12 по 19 апреля 2012 г. в аэропорту Тикси. В испытаниях принимал участие самолет SSJ 100 с серийным номером 95005. Как сообщает производитель самолета, компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), расширение условий эксплуатации самолета SSJ 100 в условиях северных широт требуется российской авиакомпании "Якутия", которая в этом году должна получить два ВС такого типа. По программе испытаний самолет SSJ 100 выполнил 11 полетов, в том числе беспосадочный перелет по маршруту Раменское — Тикси (протяженностью 4300 км), восемь контрольных полетов из Тикси, а также обратный полет по маршруту Тикси — Красноярск — Раменское. В полетах проверялась работа инерциальной навигационной системы и систем спутниковой навигации GPS и ГЛОНАСС в условиях северных широт. По результатам испытаний было подтверждено надлежащее функционирование всех систем авионики самолета. Сейчас идет подготовка отчета по проведенным испытаниям, который станет основанием для выдачи Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) дополнения к сертификату типа самолета SSJ 100. http://www.ato.ru/content/ssj-100-mozhet-ekspluatirovatsya-v-arkticheskih-aeroportah

pilot: Sergey пишет: Да-а-а-а-а-а, весна!!! Рыбак рыбака видит издалека Ага, на меня тоже накатывает

RGM: Российский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получил сертификат типа на экспорт и эксплуатацию без ограничений в Мексике. Первый вице-президент компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) по разработке и сертификации Игорь Виноградов отметил, что сертификация SSJ 100 в Мексике была необходима для поставки самолетов этого типа первому заказчику в Латинской Америке — авиакомпании Interjet. Напомним, что в январе 2011 г. мексиканская авиакомпания Interjet подписала контракт с SupreJet International на поставку 15 самолетов SSJ 100 с опционом еще на пять таких машин. Поставка мексиканскому авиаперевозчику первого SSJ 100 намечена на конец 2012 г. http://www.ato.ru/content/sukhoi-superjet-100-sertificirovan-v-meksike Superjet заинтересовалась Мьянма Власти Мьянмы выразили заинтересованность в покупке двух самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). http://lenta.ru/news/2012/05/07/myanmar/

7/11: Sukhoi Superjet 100 выкатился за взлетно-посадочную полосу в Казани http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/incident/8870076/?frommail=1

tushkan: ...один для Мьянмы есть

skycat: При чем тут самолет? (хотя всё может быть), но прокладка между креслом и (как назвать, сейчас, штурвала нет., пусть лобовым стеклом) имеет значение... Может диспетчер наколдовал? В Индонезии во время показательного полета пропал самолет Superjet-100 с россиянами время публикации: 14:20 Самолет Superjet-100, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров. Власти ведут поиск лайнера, сообщает авиационное ведомство Индонезии. На борту Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж - в том числе восемь россиян и 36 граждан других стран, передает РИА "Новости". По данным агентства, самолет не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в назначенное время - к этому моменту топливо на лайнере должно было быть выработано. Представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии сообщил РИА "Новости", что самолет незадолго до потери связи запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч. После получения одобрения лайнер стал поворачивать направо и снижаться. В месте маневра самолета находится гора высотой 6 тысяч 200 футов. После этого самолет пропал с экранов радаров, и связь с ним была потеряна, отметил источник. Самолет пилотирует российский экипаж, на борту находятся представители индонезийских авиакомпаний, а также граждане других стран. Российский авиалайнер SSJ-100 прибыл в Джакарту 9 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. Ранее самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали членам правительств этих государств и военному руководству. После Индонезии было запланировано посещение еще двух азиатских стран: Лаоса и Вьетнама. В столице Индонезии Superjet-100 ранее совершил два получасовых показательных полета. Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО "ВЭБ-Лизинг" и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики - представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air.

Маруся: Блин, переживаю!!!! ох..

7/11: Да... Хочется верить, что всё обошлось малой бедой....

Элайя: http://sergeydolya.livejournal.com http://www.twitter.com/dolyasergey

касалеткин б: Президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдойоно подтвердил факт крушения российского авиалайнера "Сухой Суперджет-100" и потребовал провести тщательное расследование причин его гибели. "Самолет разбился на склоне горы Салак. Расследование (причин) должно быть проведено немедленно и тщательно", - сказал он в телеинтервью, как передает "Интерфакс". Сотрудники поисково-спасательной операции могли отчетливо видеть обломки самолета российского "Суперджета" на вершине горы Салак. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил представитель спасательной службы. "Спасатели на вертолетах могли ясно увидеть обломки на вершине горы Салак", - отметил он, добавив, что пассажиров не обнаружено. Первым о том, что военные вертолеты нашли местоположение SSJ-100, пропавшего с радаров накануне, после демонстрационного полета в индонезийской столице, сообщил блоггер Сергей Доля, находящийся в Джакарте. "Вертолеты нашли самолет. Пытаются определить координаты. Состояние пока не известно", - написал Доля, наблюдающий за работой штаба по поискам пропавшего самолета, в своем блоге в Twitter. "Есть координаты самолета. Высота 5200 футов. Вылетели вертолеты для уточнения состояния и местоположения", - написал также Доля. При этом блоггер предупредил, что до выяснения обстоятельств им запретили выдавать какую-либо информацию. При этом агентству ИТАР-ТАСС подтвердили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) факт нахождения самолета. Вместе с тем, пока в ОАК не уточнили, в каком состоянии он был найден. В настоящее время вертолетная поисковая группа пытается определить состояние найденного "Суперджета", сообщил ИТАР-ТАСС источник в антикризисном штабе в Джакарте. Пресс-секретарь посольства России в Индонезии Дмитрий Солодов рассказал ИТАР-ТАСС, что вертолет обнаружил предположительное место падения авиалайнера на склоне горы Салак на высоте 1,5 тысячи метров над уровнем моря. В настоящий момент к месту предполагаемой катастрофы самолета направляется еще один вертолет и наземная бригада спасателей. "По данным поисковой группы, самолет обнаружен в точке с координатами 06.42.61.3S 106 44 41 EE (координаты могут уточняться) в районе горы Салак на высоте около 5200 футов", - приводит "Интерфакс" сообщение ОАК. Ранее агентство передавало со ссылкой на штаб спасательной операции, что вертолет, принимающий участие в поиске российского авиалайнера, обнаружил обломки неустановленного характера. Телеканал Russia Today сообщает со ссылкой на местные СМИ, что 48 человек, находившиеся на борту, скорее всего, погибли. Среди них - восемь россиян, по одному американцу и французу, остальные - индонезийские бизнесмены. Ранее высказывались предположения, что полетели 50 человек, но позднее оказалось, что двое индонезийцев отказались от участия в демонстрационном полете. Признаков того, что кто-то выжил в результате аварии, пока не обнаружено, сообщил, как передает "Интерфакс", представитель штаба поисково-спасательных работ. Операция по поиску российского лайнера "SuperJet-100" возобновлена в Индонезии рано утром в четверг. Группы поисковиков и спасателей направились прочесывать склоны потухшего вулкана, в районе которого, предположительно, пропала связь с российским самолетом. Одновременно были возобновлены поиски с вертолетов, которые были приостановлены в среду вечером из-за неблагоприятных погодных условий. Самолет пропал 9 мая в 11:21 мск во время выполнения второго демонстрационного полета в Индонезии - была потеряна радиосвязь и отметка на обзорном радиолокаторе с самолетом "Сухой Суперджет-100". Первый полет был совершен в этот же день и прошел в штатном режиме. До потери связи никакой информации об отказе систем на самолете не было. Самолет совершил около 500 полетов, общий налет - более 800 часов. Прошел все виды необходимой подготовки. Командир воздушного судна - Александр Яблонцев, шеф-пилот компании ГСС, летчик-испытатель первого класса, имеет налет свыше 10 тысяч часов практически на всех видах воздушного судна.

Sofia2810: http://edition.cnn.com/2012/05/10/world/asia/indonesia-plane-crash/index.html?hpt=hp_t3

касалеткин б: http://ria.ru/analytics/20120510/645926747.html

касалеткин б: Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» не планирует отказываться от эксплуатации Sukhoi SuperJet-100 после крушения самолета этой модели в Индонезии, сообщает перевозчик в официальном микроблоге в Twitter. «Аэрофлот не планирует отказываться от эксплуатации ВС SSJ. Все SSJ проходят ежедневный технический осмотр, рейсы выполняются по расписанию», — пишет компания. Национальный авиаперевозчик Армении «Армавиа» также не собирается приостанавливать переговоры о покупке второго самолета Sukhoi SuperJet-100, сообщает агентство РИА «Новости». «Мы уже два месяца ведем переговоры о покупке второго самолета Sukhoi SuperJet-100. Правда, указать конкретные сроки покупки пока невозможно», — сказал собеседник агентства. Он отметил, что у авиакомпании нет серьезных претензий к этой модели. В то же время поставка 30 самолетов SSJ-100 индонезийской компании Kartika Airlines, скорее всего, будет отложена, сообщает индонезийская газета Jakarta Post. Kartika Airlines в 2010 году заключила с «Гражданскими самолетами Сухого» контракт на поставку 30 ближнемагистральных лайнеров в базовой конфигурации, стоимость которых оценивалась почти в 1 млрд долларов. Первые SSJ-100 компания должна была получить в сентябре 2012 года. Представитель Kartika Арифин Семан заявил изданию, что компания ожидает результатов расследования авиакатастрофы. «Мы пока занимаем нейтральную позицию», — сказал Семан. Пресс-секретарь управделами президента РФ Виктор Хреков рассказал РИА «Новости», что по результатам расследования крушения лайнера в Индонезии будет решаться вопрос о перспективах закупки самолета SSJ-100 для специального летного отряда управделами «Россия». По словам Хрекова, для принятия решения о включении того или иного лайнера в авиапарк специального летного отряда «требуется тщательное изучение всех материалов, связанных с его эксплуатацией». Sukhoi SuperJet-100 пропал с экранов радаров 9 мая после показательного полета в Джакарте. 10 мая стало известно, что лайнер врезался в склон горы Салак. На борту разбившегося самолета было более 40 человек, в том числе восемь россиян. Причины катастрофы еще предстоит установить.

7/11: Крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» не планирует отказываться от эксплуатации Sukhoi SuperJet-100 после крушения самолета этой модели в Индонезии Исправить имидж можно только хорошими результатами эксплуатации, считает главный редактор «Авиа.Ru» Роман Гусаров.. «Если самолет будет надежно и регулярно летать в «Аэрофлоте», если покажет хорошую экономику, то необходимость в масштабных рекламных кампаниях отпадет сама по себе, – считает он. – Коммерческих заказчиков интересуют прежде всего хорошие результаты работы самолета на линиях». Читать полностью: http://www.gazeta.ru/business/2012/05/10/4578281.shtml Слов нет.... Мы типа подопытные кролики. Наверное и в Индонезии на пилотов орали: "Давай, Давай лети! Нам нужна хорошая экономика!" Никто не знает что случилось - и главное ПОЧЕМУ? 1. Самолёт не набрал нужную высоту 2 Опытнейший командир Яблонцев не смог ничего сделать 3 Не сработали аварийные маяки (по типу подушек безопасности) при ударе И почему те, кто летает регулярными рейсами (экипажи), на всякий случай берут с собой гражданские вещи для того, чтобы при поломках самолёта не сидеть энное количество времени в форме в аэропортах прилёта и вылета этого типа самолёта, пока устраняются отказы систем самолёта. Сколько отказов на самолёте до взлёта, в полёте, при и после посадки не мне вам говорить В топиках выше эта маленькая часть уже сказана... P.S. Предлагаю "Сухой" (Sukhoi) SuperJet-100 переименовать в "Сырой" (Syroi) SuperJet-100 - так будет вернее...

RGM: касалеткин дает ссылку: .........Так что индонезийская катастрофа, при всей трагичности, до известной степени может считаться "плановой", расчетной и допустимой. И не может быть никаких сомнений в том, что у "Суперджета" все еще впереди. Обозреватель РИА Новости ,написавший эту статью К.Богданов-просто идиот,ради красного словца готовый написать полную чушь,ни какой нормальный человек не "планирует "и не "расчитывает "на гибель людей.Отработал свои десять серебрянников Иуда.Много пишут про катастрофу, но с таким столкнулся впервые. Спасиб касалеткину на ссылку.

FANTOMAS: http://www.ria.ru/economy/20120510/645843834.html 16:43 10/05/2012 МОСКВА, 10 мая - РИА Новости. Пока рано говорить о перспективах закупки самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) для специального летного отряда "Россия" управделами президента: выводы будут сделаны по итогам изучения материалов о его эксплуатации на регулярных рейсах, а также результатов расследования крушения лайнера в Индонезии, заявил РИА Новости в четверг пресс-секретарь управделами Виктор Хреков. Ближнемагистральный SSJ-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, разбился в среду во время показательного полета в Индонезии. На борту находились более 40 человек. Хреков подчеркнул, что для принятия решения о включении того или иного лайнера в авиапарк специального летного отряда "требуется тщательное изучение всех материалов, связанных с его эксплуатацией, в том числе и материалов, которые в данном случае будут по итогам расследования причин крушения". Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >> "Все эти материалы изучаются, делаются выводы. А пока рано говорить о том, что и как", - сказал пресс-секретарь управделами. "Сейчас трудно что-либо говорить - только когда будут соответствующие документы", - отметил Хреков. Ранее управляющий делами президента РФ Владимир Кожин в интервью РИА Новости также заявлял, что УДП будет закупать такие модели, как Sukhoi Superjet-100, МС-21 или Ан-140, 148, 158, только после того, как они "станут серийными машинами и поработают на регулярных линиях".

злой: Меня пару месяцев, как переучили. Раз 7-8 слетал уже. Ни разу не было ни задержек, ни поломок. ТЬфу-тьфу...

касалеткин б: Спасательные вертолеты, которые направились на поиски пропавшего в среду с радаров самолета Superjet-100, нашли его на высоте 5200 футов. По уточненным данным, на борту находились 48 человек, а не 50, как заявлялось раннее. Авиавласти Индонезии ранее выдвигали версии о захвате самолета, а также его столкновения с горой. Вторая, судя по всему, оказалась верной. По курсу самолета находилась гора высотой 6200 футов, а незадолго до того, чтобы пропасть с радаров, экипаж запросил разрешение на снижение до 6 тысяч. Вот примерно на этой высоте самолет и обнаружен. Ближнемагистральный Sukhoi Superjet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, в среду пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте. На борту находятся, по уточненным данным, 48 человек – граждане пяти стран, включая восьмерых россиян. О том, что Sukhoi Superjet-100 - опасная и вообще не вполне удачная машина, писали на ФОРУМе.мск очень много, в том числе специалисты в области как авиастроения, так и эксплуатации. Еще более спорными являются перспективы этого самолета на рынке авиационной техники - машина опоздала в своем классе лет на 10 минимум, даже российский внутренний рынок уже насыщен самолетами других производителей. Не говоря о том, что компоновка двигателей Sukhoi Superjet-100 требует высокого качества взлетно-посадочной полосы, отчего перспективы продаж этого самолета в странах третьего мира весьма спорны. Складывается впечатление, что и сам "демонстрационный тур" - это придумка больше для освоения средств, выделенных государством для PR своих несуществующих успехов в авиастроении, нежели реальный маркетинговый ход. Получается, что компания "Сухой" как коробейники ездят по городам и весям, рекламируя свой товар. Вообще в современном мире выпуск новой модели пассажирского самолета диктуется потребностями авиаперевозчиков, а не наоборот. Тот же "Боинг" сначала собирает перспективные заказы от перевозчиков, и только потом приступает к проектированию. И продажа нового самолета идет параллельно с процессом его создания. К моменту запуска модели в серию производитель уже четко знает, сколько машин и в какой модификации он будет строить. И без нужного объема заказов никто вообще не приступает не только к производству. но даже к проектированию. У нас - все наоборот, под все разговоры о рынке работы ведутся так, будто по-прежнему есть единый "Аэрофлот", который закупит столько, сколько нужно. И плюс к тому еще страны социалистического лагеря, которые тоже купят что скажут. Но сегодня навязать Sukhoi Superjet-100 удалось только Армении, и то, как пишут в СМИ, там эти самолеты пока не эксплуатируются. По существу, Sukhoi Superjet-100 создавался под задачи государственного PR, с прицелом и на избирательную кампанию. Все параметры этой машины - "среднепотолочные", продиктованы вкусом конструктора и желанием главного заказчика получить что-то такое, что потом всем можно показывать: "Во! Могём!" Но среди покупателей, даже потенциальных, что-то не видно авиакомпании "Россия", которая осуществляет перевозки высших чиновников. Так что в свете вышесказанного погибшие в демонстрационном туре - это нонсенс. Это люди, которые оплатили своими жизнями корыстные интересы российских чиновников. Но как всегда спросить не с кого. Вице-премьер Иванов, который начинал проект, сейчас уже возглавляет Администрацию президента - да и он не спец в данном вопросе, является заложником чужих ошибок. Профильный вице-премьер Рогозин ответит только: "Я пиво пил". В Брюсселе. Тогдашний главный политтехнолог Кремля Сурков, который мог быть идеологическим заказчиком "технологического прорыва", теперь работает в правительстве. Равно и бывший премьер Путин, благосклонно выделявший средства на прожект - теперь он президент, и ему на все самолеты плевать, ему до 2024 года плевать на всех и на всё. Есть, правда, глава Объединенной авиастроительной корпорации г-н Погосян, главный выгодоприобретатель от проекта Sukhoi Superjet-100. Но он - исполнитель. Ему сказали - он сделал. Все бумаги в порядке. А продавать это чудо инженерной и конструкторской мысли, по большому счету, не его забота. Так что виноватых нет - плохая видимость, гора высотой 6200 футов и полнолуние. Дежурные соболезнования погибшим. Sukhoi Superjet-100 по-прежнему единственная гордость российского авиапрома. http://echo.msk.ru/blog/baranov_a/887189-echo/

злой: касалеткин б И зачем здесь вываливать сомнительную чушь какого-то БАРАНОВА? Иксперд,блин.

007: На картах полётных - которые в ДЖЕПСЕНЕ у штурманов, немогут красным карандашом, отметить опасные высоты. Сколько случаев было уже! Ту 154 в Лонгиере - Стрижи - теперь этот случай! Бардак!!!

касалеткин б: И зачем здесь вываливать сомнительную чушь какого-то БАРАНОВА? Иксперд,блин. Это не сомнительная чушь какого-то БАРАНОВА--это реалии нашего весёлого государства!!! надо было продолжать разработку Ту=334!!! с небольшими доработками получилось бы раз в 50-70 дешевле Работа над Ту-334 началась ещё в конце 1980-х годов, но и по сей день разработка и производство ведутся медленно из-за финансовых проблем. Прототип Ту-334 совершил первый полёт 8 февраля 1999 года в 12 часов 50 минут по московскому времени под командованием А. Н. Солдатенкова и был впоследствии показан на нескольких авиационных выставках. Было изготовлено два летающих образца Ту-334, они получили сертификат типа NCТ231 и сертификат типа по шуму NCШ145. Первоначально планировалось развернуть его производство на двух заводах — в России на КАПО имени С.П. Горбунова и на Украине на киевском заводе «Авиант», но впоследствии принято решение производить его только в России. В 2003 году был представлен модифицированный вариант Ту-334-100. На середину 2007 года собрано в общей сложности пять планеров, в том числе один разрушенный на статических испытаниях и два лётных экземпляра. Однако предпочтение было отдано проекту Sukhoi Superjet 100 компании «Гражданские самолёты Сухого». Ту-334 не был включен в государственную программу развития авиации до 2015 года, в этой связи перспективы самолёта остаются весьма туманными. До этого были фактически сорваны два постановления Правительства РФ о запуске самолёта в серию. Существует распространенное мнение, что руководство Объединенной авиастроительной корпорации целенаправленно саботирует запуск Ту-334 в серийное производство, опасаясь, что тот станет прямым конкурентом основному детищу ОАК — Суперджет-100 [1]. 8 мая и 16 июня 2009 года на аэродроме в Жуковском прошли очередные испытания самолёта Самолёт Ту-334-100 получил Сертификат типа и регулярно участвует в Международном авиационно-космическом салоне МАКС. Глава совета директоров ОАО «Мотор Січ» Вячеслав Богуслаев в середине июля заявил, что хочет реанимировать проект самолета Ту-334. Для этого он предложил ОАО «Туполев» выкупить один из трех выпущеных ранее лайнеров Ту-334 и начать его коммерческую эксплуатацию в компании, которая принадлежит «Мотор Січ». В связи с тем, что государство обратило внимание на региональную авиацию, у проекта Ту-334 есть шанс на возрождение.

007: С такой загрузкой и дальностью - он только до Сочи и может летать - но там нужны Ил86 - а вредители их задушили! Страна вредителей и идиотов!

pilot:

amilkar: 007 пишет: На картах полётных - которые в ДЖЕПСЕНЕ у штурманов, немогут красным карандашом, отметить опасные высоты. Сколько случаев было уже! Ту 154 в Лонгиере - Стрижи - теперь этот случай! Бардак!!! Я так понимаю, что "Стрижи" - это вы про Камрань? Так там были не "Стрижи", а "Русские Витязи".

RGM: касалеткин б А был ли Ту-334 российским?: http://n-t.ru/tp/ts/t3.htm Серийное производство планировалось наладить в Таганроге – на базе АНТК им. Бериева, известного разработками гидросамолетов. В 2001 году российское правительство решило передать проект от гидроавиастроителей военным. Также серийное производство Ту-334 планировали начать на киевском заводе «Авиант» и на предприятии Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. До 2009 года предполагалось построить не менее 100 самолетов, из них половина – в Украине и половина – в России. 10 декабря 2003 г. киевский завод «Авиант» получил заказ на поставку пяти самолетов Ту-334 для двух российских компаний – «Комиинтеравиа» и «Кавминводыавиа». Российский партнер проекта «МиГ», через которого предполагалось реализовывать основную долю самолетов, ранее объявил о достигнутых соглашениях с авиакомпаниями «Аэрофрахт», «Атлант-Союз», «Пулково» и «Самара». Эти компании выразили готовность приобрести порядка 40 самолетов до 2010 года. В конце декабря был уволен глава корпорации «МиГ» Николай Никитин (его обвинили в срыве сроков строительства самолета Ту-334). Официально проект не закрыт, но и реальных работ по его созданию уже не ведется. Оказалось, что самолет не нужен ни российскому Минтрансу, ни киевскому заводу «Авиант», на который поступили заказы на строительство украинского конкурента российской «тушки» – Ан-148. pilot Вот только в фильме забыли показать например ,как 2собранных на ВАСО Ан-148 и поставленные по лизингу АК"Полет" постоянно стоят на ремонте в Воронеже и взамен их летают СААБ2000 выпусков 1996года.,и как после полугода эксплуатации вспучился практически весь пластик в туалетах,в багажных полках щели толщиной в палец,напольные ковровые покрытия порасползлись.А самое страшное-про упавший борт в 2011году ,когда его сдавали заказчикам.

AFL-SVO-СБП: SUKHOI S-100 составлена приблизительная хронология событий

касалеткин б: http://kp.ru/daily/25880/2843997/?google_editors_picks=true

UFO2009: 007 Да нет, я тут в Софию летал не так давно с полной загрузкой... правда он для этого совсем не оборудован!

касалеткин б: http://www.mk.ru/incident/article/2012/05/12/702770-v-indoneziyu-uletel-sovsem-drugoy-superdzhet.html

Dimitri: Крушение Суперджета: промышленный саботаж? Было ли крушение лайнера Sukhoi Superjet 100 связано с промышленным саботажем? Уэйн МЭДСЕН (США) | 13.05.2012 | 00:00 Хорошо зная, насколько агрессивной не раз оказывалась в прошлом коммерческая тактика альянса американских корпораций, разведывательного сообщества США и Пентагона, эксперты по вопросам авиации в Азии не стесняются вслух высказывать гипотезу о том, что произошедшая с российским самолетом Sukhoi Superjet 100 в Индонезии катастрофа могла в действительности быть результатом промышленного саботажа, организованного с целью защиты сверхвыгодных позиций компании Boeing на азиатском рынке от конкуренции со стороны возрождающейся российской авиационной промышленности. На борту врезавшегося в гору Салак в Индонезии, в районе Джакарты, SS100 находились представители потенциальных заказчиков нового российского лайнера, а также журналисты и сотрудники компании Сухой. Все пассажиры самолета и его экипаж — более 50 человек — погибли. Как стало известно из надежного источника в индонезийском журналистском сообществе, единственный экземпляр, заслуживающий доверия, списка пассажиров лайнера находился на борту в момент катастрофы. Наряду с экипажем лайнера и официальными лицами в числе пассажиров были представители индонезийских авиалиний, журналисты, а также граждане Франции, Италии и США. На 22-й минуте демонстрационного полета SS100 пилот запросил у диспетчерской службы разрешение на снижение с высоты 10000 до 6000 футов. Хотя в это время и шел небольшой дождь, нельзя сказать, что погодные условия представляли какую-либо опасность для авиасообщения. Причины, заставившие пилота просить разрешения на снижение, вскоре после которого диспетчерская служба потеряла контакт с самолетом, остались неизвестными. По данным наземного наблюдения, динамика самолета перед катастрофой выглядела «неустойчивой». Вылетел SS100 не из международного аэропорта Сукарно-Хатта, а из аэропорта Халим, в эксплуатации которого принимают участие военно-воздушные силы Индонезии. Халим – база ВВС, на которой американский спецназ обучал своих индонезийских коллег методам ведения воздушной войны, в число которых, вероятно, входили перехват и репродукция радиоэлектронных сигналов, взлом систем коммуникации и постановка помех для организации сбоев в работе навигационного оборудования. Обучение осуществляется в том числе в ходе ежегодных учений COPE WEST, финансируемых базирующимся на Гаити Тихоокеанским командованием вооруженных сил США. В 2011 году учения COPE WEST 10 были посвящены отработке операций против китайских ВВС, на вооружении которых стоят истребители Су 27 и Су 30 российской корпорации Сухой. Предполагаемая стоимость SS100 — первого коммерческого лайнера, который Россия собиралась вывести на рынок со времен распада Советского Союза, - была значительно ниже цены его аналогов производства компании Boeing стоимостью 35 миллионов долларов. Сразу три относительно новых индонезийских перевозчика — Kartika Airlines, Sky Aviation, and Queen Air — разместили заказы на SS100, а всего портфель заказов насчитывал 170 самолетов по миру. В результате катастрофы привлекательность российского лайнера для потенциальных покупателей оказалась под вопросом. Во время своего последнего визита в Индонезию президент США Барак Обама, как известно, подписал с индонезийской компанией Lion Air контракт на 230 самолетов Boeing на общую сумму 22 миллиарда долларов под гарантии банка U.S. Export-Bank. Для США, по словам Обамы, данный контракт означает создание 110.000 дополнительных рабочих мест. Выход корпорации Сухой на весьма заманчивый индонезийский рынок, который более не находится под эксклюзивным контролем известной серьезными проблемами в области безопасности воздушного трафика Garuda Indonesian Airlines, был весьма невыгоден компании Boeing и мог поставить продвигаемую Обамой сделку под угрозу. Один из ведущих индонезийских перевозчиков - компания Lion Air - принадлежит братьям Кусана и Рашди Кирана, в прошлом занимавшимся туристическим бизнесом. На почве проблем с безопасностью полетов, качеством обслуживания авиапарка и прозрачностью операций она попала под запрет в Евросоюзе, а у некоторых из служивших в ней пилотов, как известно, имели место проблемы с законом в связи с обвинениями в перевозке наркотиков. Как отмечалось в репортаже Reuters с проводимого раз в два года и состоявшегося 15 февраля 2012 года сингапурского авиашоу, на котором Рашди Кирана лично присутствовал, о прошлом братьев, за вычетом того факта, что один из них когда-то торговал пишущими машинками фирмы Brother, мало что известно. Компанию Lion Air братья Кирана основали чуть более десяти лет назад. На сингапурском авиашоу отметился и президент Boeing Southeast Asia Ральф «Скип» Бойс, прилагавший там усилия по заключению контрактов на поставки Boeing 787 Dreamliner, Boeing 737-MAX и Boeing 747-8 Intercontinental, а также военных самолетов KC-135R Stratotanker и F-15. В прошлом Бойс — посол США в Индонезии и Таиланде, а также заместитель главы американской дипломатической миссии в Сингапуре. В Таиланде оппозиция критиковала его за враждебное отношение к движению «красных рубашек», боровшемуся с правительством в эпоху военного правления в стране. Контакты Бойса в правительстве и деловых кругах Таиланда, несомненно, помогли ему добиться заключения контрактов на продажу 77 самолетов Boeing компании Thai International Airways. В индонезийской прессе встречались критические высказывания в адрес Бойса в связи с обвинениями в сокрытии подробностей теракта, стоившего в 2002 году жизней ряду граждан Индонезии и иностранных туристов. Понятно, что появление Сухого с его менее дорогими SS100 на индонезийском рынке должно было восприниматься в компании Boeing как угроза ее региональным позициям. Для Boeing было немаловажно и то, что Обама лично помог компании заручиться гарантиями EX-IM Bank для приобретения ее самолетов Lion Air. Кроме того, вызванная глобальным кризисом неудача IPO компании Lion Air, в ходе которого предполагалось продать ее акции на сумму в один миллиард долларов, поставила финансовое здоровье всего предприятия под угрозу. Garuda, главный конкурент Lion Air, также отложила размещение своих акций, чем существенно встревожила индонезийский рынок авиаперевозок. Весьма вероятно, что, если бы не добытые Обамой финансовые гарантии под закупку Боингов, итогом для Lion Air могло стать банкротство. Америка же, как известно, смело прибегает к промышленному саботажу в борьбе с конкурентами, особенно когда дело касается Азии. Например, в ходе беспрецедентных «автомобильных войн» с Японией администрация Обамы использовала в качестве оружия промышленный саботаж в форме тщательно спланированных операций против концерна Toyota. В 2010 министр транспорта в администрации Обамы Рэй ЛаХуд организовал целую компанию против японского автопроизводителя в связи с дефектами педали «газ», которую Toyota сама не производила, а покупала у базировавшейся в Индиане компании CTS (бывшей Chicago Telephone Supply). В качестве первого шага в направленной против Toyota компании министр ЛаХуд выступил с заявлением о том, что всем владельцам автомобилей данной марки следует прекратить ездить на своих машинах и вернуть их дилерам для устранения неполадки. К большой радости находившихся в трудном положении General Motors и Ford ЛаХуд клеймил все автомобили Toyota без различий, хотя проблема касалась лишь небольшой части продукции концерна, а именно — машин с педалью «газ» американского производства. В итоге отозванными оказались миллионы автомобилей Toyota, в том числе сверхпопулярных марок Camry и Corolla. На самом деле министр транспорта США реализовывал план Белого дома по перехвату у японского автопроизводителя значительной доли рынка в интересах General Motors и Ford. Стоит заметить, что, оказав GM значительную финансовую поддержку, администрация США по факту сама отчасти превратилась в автомобильную компанию, так что неудивительно и ее включение в жесткую игру против японской промышленности — подобную той, которую она ведет против России в интересах компании Boeing. Предшественники Обамы не стеснялись занятий промышленным шпионажем, когда речь шла об увеличении приходящейся на США доли рынка. В 1995 году президент Билл Клинтон уполномочил агентство национальной безопасности подглядывать за компаниями Toyota и Nissan во время коммерческих переговоров с Токио по вопросам импорта японских автомобилей сегмента люкс в США. Дж. Буш также привлекал АНБ для шпионажа против Индонезии во время переговоров с правительством президента М. Сухарто и японской компанией NEC по поводу многомиллионных телекоммуникационных контрактов. По указанию Буша разведданные передавались AT&T, которая конкурировала с NEC в Индонезии. Под давлением со стороны Вашингтона Индонезия была вынуждена поделить контракт между NEC и AT&T. Один бывший американский конгрессмен признавался, что так и не получил удовлетворительных разъяснений в связи с неожиданной смертью в феврале 2010 года своего друга, весьма влиятельного председателя Подкомитета Конгресса по ассигнованиям на оборону конгрессмена Джона Мурты (штат Пенсильвания), который скончался от инфекции после вполне обычной операции на желчном пузыре в госпитале военно-морского флота Бефесда в Вашингтоне. Мурта играл важную роль при решении вопроса о том, кому — Boeing или European Aeronautic Defense and Space (EADS) - достанется 35-миллиардный заказ на поставку ВВС США самолетов для воздушной дозаправки. На место Мурты пришел Норман Дикс из Вашингтона, имевший репутацию «конгрессмена от компании Boeing», которой через год после кончины Мурта и достался контракт. В том, что касается шпионажа и саботажа, готовность США пойти на всё — в том числе на убийство — не стоит недооценивать. Грязные истории такого рода говорят сами за себя.

AFL-SVO-СБП: Dimitri Опять "Госдеп" виноват?



полная версия страницы