Форум » Крылья и хвосты » мечтать летать » Ответить

мечтать летать

koctuk: мечтать летать Про то, как в итальянском аэропорту сталкиваются самолеты на рулежке или самолеты с автобусами - это телега известная. Но есть еще история покруче "Поймай меня если сможешь". Один швед из Стокгольма по имени Томас Салме любил самолеты и играть на Microsoft Flight Simulator. Как-то он обнаружил пососедству учебный центр SAS. Он позвонил туда, сказал, что он безработный пилот и ему дали один раз полетать на авиатренажере, чтобы не терял навыки. Томас сдружился с обслуживающим инженером из этого центра и тот давал Томасу по ночам, когда никого нет, пользоваться тренажером. В кабине лежали мануалы по нескольким самолетам, он скопировал их. Учился в этом тренажере по мануалам и методом проб и ошибок несколько месяцев. Однажды он узнал что у итальянской авиакомпания Air One есть вакансия пилота и он отправил на нее заявку. Подделал себе шведскую лицензии пилота - без регистрации, без печатей. Его пригласили на пробные полеты в двух сложных аэропортах в Лампедузе и Реджио Клабриа, которые он успешно прошел. Это был его первые полеты. В Лампедузе он садился с одним неработающим двигателем, в который попала птица. Лицензию проверить в компании не догадались. Его приняли вторым пилотом на пассажирский самолет. Переехал в Милан. Через 3 года он стал КВС. 13 лет он возил пассажиров. 2 марта 2010 г, в Аместердаме его перед вылетом повязала голландская полиция. Им настучали, что у Томаса просроченная лицензия и она без права на управление пассажирскими самолетами. Когда они обнаружили, что лицензии у него вообще не было, его заперли в камеру на 2 недели и думали, что с этим делать. Ему грозило 6 лет тюрьмы. Случаев, когда он подвергал бы опасности пассажиров, за всю его историю не обнаружили. В итоге оштрафовали на 2 000 евро и на 1 год запретили управление самолетом. За 13 лет он сменил 3 авиакомпании, налетал около 11 000 часов. Сейчас срок запрета то-ли закончился, то-ли заканчивается. Вроде бы пока он еще нигде не летает.

Ответов - 19

Вика Ч: Нормуль.........

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП:


AFL-SVO-СБП: “How can I become a Delta pilot?”

pilot: МИГ-29, полет в стратосферу - http://zyalt.livejournal.com/994515.html

pilot:

pilot: Как поднимают и реставрируют самолёты времен Великой Отечественной - http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/168195.html ✈

Никто22: Спасибо! Вот это и есть патриотизм.

pilot:

pilot: "Полет над гнездом кукушки, или Сон в Лунную ночь" - http://letchikleha.livejournal.com/157779.html

pilot: Панама-мама. (из жизни отдыхающих) - http://letchikleha.livejournal.com/158448.html

A.C.A.B.: pilot пишет: Панама-мама. (из жизни отдыхающих) Н-де. Вот после таких историй марлезонский балет в салоне и начинается: "Мало того, что жрать ничего не даёте, так ещё и летите полторы бригады и спите по 6 человек". Кто в ЖЖ залогинен, скажите ему, что в Аэрофлоте ничего этого нет.

злой: Вот те и нордвинд. Все для людей. Паш, там Виталик Юрков инструктором. Может, рванем на старости лет? Хотя, конечно, по три недели в месяц дома не бывать...,

A.C.A.B.: злой пишет: там Виталик Юрков инструктором Костя Латышев старшим инструктором. Помнишь его?Хотя, конечно, по три недели в месяц дома не бывать... Попросись летать разворотами, каждый день дома будешь.

Дамир: Я в шоке:(( Чартерная коммерческая компания, созданная для выкашивания баблоса - относится к своим сотрудникам в 10 раз лучше, чем полугосударственный регуляр-громила.

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП:



полная версия страницы