Форум » Крылья и хвосты » Пилоты попросили ... » Ответить

Пилоты попросили ...

ad_min: Как стало известно РБК daily, более 160 пилотов авиакомпании «Аэрофлот», работающих на иностранных воздушных судах, написали письма гендиректору авиакомпании Валерию Окулову с просьбой изменить условия оплаты и режима труда и привести их в соответствие с законодательством. Как говорят пилоты, если менеджмент «Аэрофлота» не прислушается к их требованиям, это грозит перевозчику массовыми предъявлениями больничных листов и отказом экипажей поднимать в воздух воздушные суда из-за слишком большого количества мелких неисправностей (MEL).[more]Коллективный договор был пролонгирован опять без участия представителей работников летного состава, режим труда и отдыха постоянно нарушается, а должностные лица, причастные к существующим в «Аэрофлоте» нарушениям, остаются на своих местах», — говорится в письмах сотрудников авиакомпании на имя Валерия Окулова (копия бланка заявления имеется в распоряжении РБК daily). По словам источника РБК daily в авиакомпании, все письма имеют одинаковое содержание и подписываются каждым из сотрудников в отдельности. В текстах писем отмечается, что сотрудники авиакомпании в 2006—2008 годах соглашались выполнять свои должностные функции с увеличенным полетным временем только из-за обещаний увеличить оплату труда. Пилоты признали, что идут на уступки и выполняют полеты с увеличенной нормой полетного времени только с одной целью — недопущения срыва утвержденного годового плана работы авиакомпании. По словам источника РБК daily в авиакомпании, на сегодняшний день такое заявление подписали более 160 командиров воздушных судов и вторых пилотов, работающих на лайнерах семейства A320 и Boeing 767. «Это наиболее востребованные сейчас на рынке пилоты. Заявления не подписывают экипажи, работающие на отечественных воздушных судах, так как это автоматически грозит им сокращением на работе», — утверждает собеседник РБК daily. По его словам, к пилотам могут присоединиться и бортпроводники, которые также вынуждены работать с нарушением режима труда. «Забастовки не будет, они запрещены российским законодательством, — утверждает другой представитель перевозчика, пожелавший остаться неназванным. — Однако, если к требованиям сотрудников никто не прислушается, то члены экипажей готовы предоставить авиакомпании в один день несколько десятков больничных листов». Ряд воздушных судов может не подняться в воздух из-за критического количества мелких неисправностей, в соответствии с которыми самолет может эксплуатироваться на основании решения командира воздушного судна (MEL). Подобное письмо (с копиями подписанных летчиками заявлений) было отправлено 18 декабря министру транспорта, председателю совета директоров «Аэрофлота» Игорю Левитину. По поручению, данному 26 января министром, вчера в Росавиации прошла встреча представителей летного состава «Аэрофлота», профсоюзов, менеджмента компании с замруководителя Росавиации Владимиром Дмитриевым. До 9 февраля на основании этой встречи будет подготовлен протокол, который поступит министру транспорта. «Основная часть обсуждаемых вопросов лежит в плоскости работник—работодатель. Обеим сторонам было рекомендовано интенсифицировать переговоры в этом направлении», — говорит советник руководителя Росавиации Сергей Извольский. По словам Мирослава Бойчука, президента профсоюза летного состава России, в ближайшее время Игорь Левитин предложит обсудить трудовой спор на совете директоров «Аэрофлота». «Пилоты авиакомпании получают сопоставимое денежное содержание с пилотами любой европейской авиакомпании. Попытки нескольких человек в нынешних кризисных условиях вмешаться в деятельность авиакомпании чреваты тем, что потеряют все. Те проблемы, которые реально существуют, обусловлены нехваткой летного состава и напряженностью труда. Все проблемы администрации известны, но митингами их не решить», — сказал РБК daily замгендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков. [/more] http://www.rbcdaily.ru/2009/02/06/industry/400720

Ответов - 49, стр: 1 2 All

FANTOMAS: Речь идет о новых инструкциях Министерства транспорта - на НТВ. http://www.ntv.ru/novosti/298689/

RGM: Fantomas. По положению Минтранса выходит что любой полет более 10часов совершенный по Московскому времени после 18:00 является ночным (более 50% полета приходится на промежуток с 22:00 до 6:00)Тогда почему Литвинов говорит что вылеты переносят вместо 22:00на 21:50 и ночными уже не являются?

FANTOMAS: RGM пишет: Тогда почему Литвинов говорит что вылеты переносят вместо 22:00на 21:50 и ночными уже не являются? Не вылеты, а явка на работу. Открытое письмо


pilot:

Кактусиха: просто отлично!!!

AFL-SVO-СБП: http://www.novayagazeta.ru/politics/57153.html Господин президент, Вы не забыли, что в стране существует авиация? 13.03.2013 Господин Президент! Не так давно Ваш пресс-секретарь — Песков — на встрече с Вашими доверенными лицами сказал, что Путину нужна критика. Не критиканство, а критика. Ну, тут понятно, он подстраховался. То есть если Вам понравится — это критика, а если нет — то критиканство. Вы же, в свою очередь, на недавней встрече с Вашими коллегами по цеху — ФСБ-шниками, подчеркнули, что свобода слова должна быть незыблема. Вот я решил воспользоваться этой свободой и удовлетворить господина Пескова. Итак, обо всем по порядку… Вы не забыли, что в стране существует авиация? Вернее, она не существует, а влачит жалкое существование! Летчиков не хватает, самолеты падают с ужасающей регулярностью, а раздолбанные аэропорты России уже, наверное, никогда не станут аэропортами Германии, Арабских Эмиратов и т.д. Ну и, наконец, Ваше детище «Суперсамолет — Super Jet». Скажу Вам откровенно, это была бредовая идея. И это уже очевидно всем! Поэтому надо поменять идею или Погосяна, который на протяжении последних лет вешает Вам «лапшу на уши» и продолжает осваивать деньги, как тот строитель лыжных горок в Сочи, которого Вы недавно уволили. Я, конечно, понимаю, авиация для Вас не главное. Гораздо важнее лыжные горки. Но все же хотелось бы, чтобы Вы перестали гонять ворон на дельтаплане и повернулись лицом к проблеме авиации. Кстати, о Германии. Почему в стране, где нет нефти, газа, биоресурсов, золота, алмазов, леса и т.п., есть аэропорты, дороги, больницы, пенсии, социальное обеспечение? И еще у них есть деньги, чтобы покупать нефть, газ, биоресурсы, лес и т.д. Где они их берут? А Вы, позвольте узнать, чего там делали, в Германии? Вы почему не узнали главную немецкую тайну: где они берут деньги? Когда Вы в очередной раз навострили лыжи в Кремль, я сразу предложил отправить Вас вместо Кремля опять в разведку в Германию. Чтобы Вы, с утра до ночи, без перерывов на обед, добывали для нас эту страшную немецкую тайну… А Арабские Эмираты? За сорок лет в пустыне, на песке, они построили страну-сад на деньги от добычи только нефти. А Вы решили 40 лет водить нас по пустыне, как Моисей, и рассказывать сказку о планах развития до 2030 года. Перед выборами Президента, на съезде «Единой России», Говорухин сказал, что нам нужен сильный и умный Президент, как Вы. Хотелось бы, чтобы еще он добавил, что Президент должен быть порядочным, прозорливым и мудрым. Да Бог с ним, с Говорухиным. Он прекрасный режиссер. Вот только раньше он «лепил горбатого» в кино, а теперь делает это в политике. Я искренне желаю Вам избавиться от некомпетентных людей во власти, которые тормозят развитие страны, даже если они Вам преданы. Ведь хватило же Вам мудрости назначить министром обороны — Шойгу. И это очень заметно, когда люди профессиональны и порядочны. Что же касается Вашего друга — Дмитрия Анатольевича, то, скорее всего, он хороший парень, по отношению к Вам предан, не подведет, на него можно положиться, как говорится, примерный семьянин, в связях, порочащих его, не замечен и т.д. и т.п. Что Вы только для него не делали? И Президентом выбирали, и премьер-министром назначили. Да вот беда: хороший парень — это не профессия. Зато он хороший хранитель трона. Таким и войдет в историю! Нужно ввести такую государственную должность — Хранитель Трона. Вот, например, придет после Вас другой Президент, если, конечно, такое когда-нибудь случится, и захочет править всю свою жизнь, ну, как Вы. А так как по Конституции можно только два срока подряд, и пока из нее не уберут это слово «подряд», без работы Дмитрий Анатольевич не останется и всегда будет востребован. Правда, пока он будет подменять главного, придумает пару каких-нибудь сногсшибательных законов, как, например, про «ноль промилле» или «зимнее время». И плевать, что весь мир живет по-другому… А еще, Владимир Владимирович, Вы недавно дали оценку нашумевшему «закону Димы Яковлева», который приняли в ответ на «закон Магнитского». Было заметно, как вы переживаете за наших усыновленных американцами детей, как Америка не соблюдает договоренностей и как не пускают в суды наших представителей. Все логично! Только у меня вопрос. А почему же раньше Вы молчали и терпели? Почему только в пику «закону Магнитского» появился «закон Димы Яковлева»? Тогда будьте последовательны, наградите посмертно замученного Магнитского медалью Героя России, который ценой своей жизни спас тысячи наших детей. Тем более, с Вашей ручной и теперь запуганной Государственной Дурой, как однажды, оговорившись, назвал нашу Думу Познер, это бы не составило никакого труда. Но несолидно, господин Президент, некрасиво и, я бы даже сказал, подло наблюдать, как мучают и убивают наших усыновленных детей в Америке и ждать удобного случая, чтобы заняться этим вопросом. Ведь так необходимый для Вас Закон о митингах был принят чуть ли не за одну ночь. Поэтому разгоните досрочно эту прогнившую Думу, вернее не Думу, а Клуб миллионеров и «решальщиков». Конечно, возможно, что процентов 20 там — порядочные люди. Но, поверьте, что эта жертва стоит того, чтобы слить всю остальную нечисть. А порядочного человека люди увидят и переизберут снова. А еще недавно журналисты спросили Вас, почему фигуранты дела «Оборонсервиса» до сих пор на свободе или под домашним арестом. На что Вы им ответили, что вы же, мол, сами по делу Ходорсковского везде кричали, что не надо по экономически преступлениям ограничивать свободу. Но тут Вы опять кривите душой. Дело в том, что у Ходорковского был частный бизнес, хозяином которого он являлся. А Министерство обороны — это не частная лавочка. <…> Ну вот вроде как и все. Не знаю пока, как вы это оцените: как критику или как критиканство. Может, Песков подскажет. Но как бы Вы это ни назвали, суть от этого не меняется. Мы уйдем, а в какой стране будут жить наши дети, зависит от нас сегодня. И только они дадут оценку всему сейчас происходящему ценой своего благополучия и уверенности в завтрашнем дне. И если сейчас все останется по-прежнему, думаю, эта оценка будет неудовлетворительной… Гражданин России, капитан воздушного судна Андрей Литвинов

злой: Вроде всё правильно, но как- то быдловато-хамовато с дешёвым самопиаром?

светлана: А я совершенно не увидела здесь ничего , как Вы выражаетесь, " быдловато-хамоватого" и, тем более какого--то самопиара. А вот именно такое быдловатое и уж очень хамоватое отношение государства к своему гражданину я ощущаю уже давно

pilot: КВС сказал на доступном президенту языке. Владимир Путин: Материал из Викицитатника



полная версия страницы