Форум » Крылья и хвосты » Пилоты попросили ... » Ответить

Пилоты попросили ...

ad_min: Как стало известно РБК daily, более 160 пилотов авиакомпании «Аэрофлот», работающих на иностранных воздушных судах, написали письма гендиректору авиакомпании Валерию Окулову с просьбой изменить условия оплаты и режима труда и привести их в соответствие с законодательством. Как говорят пилоты, если менеджмент «Аэрофлота» не прислушается к их требованиям, это грозит перевозчику массовыми предъявлениями больничных листов и отказом экипажей поднимать в воздух воздушные суда из-за слишком большого количества мелких неисправностей (MEL).[more]Коллективный договор был пролонгирован опять без участия представителей работников летного состава, режим труда и отдыха постоянно нарушается, а должностные лица, причастные к существующим в «Аэрофлоте» нарушениям, остаются на своих местах», — говорится в письмах сотрудников авиакомпании на имя Валерия Окулова (копия бланка заявления имеется в распоряжении РБК daily). По словам источника РБК daily в авиакомпании, все письма имеют одинаковое содержание и подписываются каждым из сотрудников в отдельности. В текстах писем отмечается, что сотрудники авиакомпании в 2006—2008 годах соглашались выполнять свои должностные функции с увеличенным полетным временем только из-за обещаний увеличить оплату труда. Пилоты признали, что идут на уступки и выполняют полеты с увеличенной нормой полетного времени только с одной целью — недопущения срыва утвержденного годового плана работы авиакомпании. По словам источника РБК daily в авиакомпании, на сегодняшний день такое заявление подписали более 160 командиров воздушных судов и вторых пилотов, работающих на лайнерах семейства A320 и Boeing 767. «Это наиболее востребованные сейчас на рынке пилоты. Заявления не подписывают экипажи, работающие на отечественных воздушных судах, так как это автоматически грозит им сокращением на работе», — утверждает собеседник РБК daily. По его словам, к пилотам могут присоединиться и бортпроводники, которые также вынуждены работать с нарушением режима труда. «Забастовки не будет, они запрещены российским законодательством, — утверждает другой представитель перевозчика, пожелавший остаться неназванным. — Однако, если к требованиям сотрудников никто не прислушается, то члены экипажей готовы предоставить авиакомпании в один день несколько десятков больничных листов». Ряд воздушных судов может не подняться в воздух из-за критического количества мелких неисправностей, в соответствии с которыми самолет может эксплуатироваться на основании решения командира воздушного судна (MEL). Подобное письмо (с копиями подписанных летчиками заявлений) было отправлено 18 декабря министру транспорта, председателю совета директоров «Аэрофлота» Игорю Левитину. По поручению, данному 26 января министром, вчера в Росавиации прошла встреча представителей летного состава «Аэрофлота», профсоюзов, менеджмента компании с замруководителя Росавиации Владимиром Дмитриевым. До 9 февраля на основании этой встречи будет подготовлен протокол, который поступит министру транспорта. «Основная часть обсуждаемых вопросов лежит в плоскости работник—работодатель. Обеим сторонам было рекомендовано интенсифицировать переговоры в этом направлении», — говорит советник руководителя Росавиации Сергей Извольский. По словам Мирослава Бойчука, президента профсоюза летного состава России, в ближайшее время Игорь Левитин предложит обсудить трудовой спор на совете директоров «Аэрофлота». «Пилоты авиакомпании получают сопоставимое денежное содержание с пилотами любой европейской авиакомпании. Попытки нескольких человек в нынешних кризисных условиях вмешаться в деятельность авиакомпании чреваты тем, что потеряют все. Те проблемы, которые реально существуют, обусловлены нехваткой летного состава и напряженностью труда. Все проблемы администрации известны, но митингами их не решить», — сказал РБК daily замгендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков. [/more] http://www.rbcdaily.ru/2009/02/06/industry/400720

Ответов - 49, стр: 1 2 All

pilot: ad_min Давно пора! А техники и проводники тоже должны присоединица к акции.

senya: Если делать , то на это должны пойти минимум 50% состава!

A.C.A.B.: Более 160-ти пилотов А320 и В767 (с) А всего их сколько у нас?


Вика Ч: Много.....

pilot: Пилотов больше нет - http://www.aex.ru/docs/2/2010/7/27/1098/

Мария А.: Как же мы теперь без пилотов...

pilot: http://www.utro.ru/news/2010/08/31/918727.shtml Бывшие пилоты подали в суд на "Аэрофлот" Радио "Маяк" | 16:55:22 Пресненский суд Москвы принял к рассмотрению 98 исков бывших пилотов "Аэрофлота", частично потерявших слух и требующих от компании возместить им разницу между прежним заработком и государственным пособием по нетрудоспособности за три года. Как сообщила представитель истцов Евгения Мжельская, рассмотрение исков по существу назначено на середину - конец сентября. Сумму, которую требуют пилоты, она не уточнила, вместе с тем назвав ее очень большой. Как рассказала журналистам Мжельская, частичная утрата слуха летчиками часто происходит после длительной работы на старых шумных моделях самолетов Ан и Ту.

Dimitri: Суд отклонил иски пилотов "Аэрофлота" о компенсации за профзаболевания 31 августа, AVIA.RU – Мосгорсуд во вторник отклонил иски шести бывших пилотов Аэрофлота, частично потерявших слух в результате трудовой деятельности и требовавших от компании возмещения ущерба в связи с получением профессионального заболевания, сообщает Газета.ru. Таким образом, кассационная коллегия по гражданским делам отменила решение Савеловского суда, который ранее удовлетворил иски пилотов в полном объеме. Основанием новому решению послужило истечение сроков давности подачи исков, которые Трудовой кодекс России ограничивает тремя месяцами. Как сообщила представитель пилотов Евгения Мжельская, пилоты частично потеряли слух вследствие несовершенства самолетов старых моделей "Ан" и "Ту". Она уточнила, что авиакомпания после обнаружения заболевания у пилота отправляла его в неоплачиваемый отпуск, длившийся весь период расследования, вплоть до увольнения сотрудника. Представитель Аэрофлота просил суд отменить принятые ранее решения и оставить иски без удовлетворения в связи с истечением сроков давности. click here

Mira: Странно, что только шести.... ... Он молчал. Он вообще не любил говорить, Этот бледный мужчина в промокшем пальто. Он смотрел на часы. Так хотелось курить. Дождь хлестал по щекам, словно было за что. Он молчал, когда стрелки сошлись на нуле, Не дождавшись её под потоком воды. Ведь всего-то двенадцать часов на земле, И опять в этот плен ледяной высоты. Он молчал, когда руки сжимали штурвал, Обо всём, кроме неба на миг позабыв. И почти что не слышал, как кто-то считал: Двести двадцать идём... двести сорок... отрыв. Он не знал, что сдирает обшивку с крыла... И что "завтра" его под вопросом - не знал. Он был просто уверен - она не пришла, Потому что он что-то ей не досказал... ...Пара резких толчков на подходе к земле. Чьи-то крики и паника бортпроводниц... Он сажал самолёт на "убитом" крыле, Он старался не видеть напуганных лиц, И ему в первый раз не хотелось молчать - Он шептал её имя и думал о ней. Это просто работа - полжизни решать, Каждый день отвечая за судьбы людей. Он стоял и курил. По привычке - молчал. Десять ровно... Плевать, ещё пару минут... Да и что тут спешить - он своё отлетал, А друзья... Да на то и друзья - подождут. Он увидел её, и запело в груди... Ещё долго потом, прижимая к плечу, Он шептал ей тихонько: Родная, прости, Я наверное слишком о многом... молчу.

skycat: хорошо... А автор?

Дед Щукарь: Вот это новость ... http://www.avia.ru/news/?id=1283768836 "Аэрофлот" может столкнуться с массовым отказом пилотов выходить на работу в новогодние праздники 6 сентября 2010 /AVIA.RU/ 6 сентября, AVIA.RU – В период новогодних праздников компания "Аэрофлот" может столкнуться с массовым отказом пилотов выходить на работу, сообщает РБК. Причина заключается в огромных переработках летчиков и задолженности по отпускам, которая не погашается в течение нескольких лет. Члены командно-летного и инструкторского состава лайнеров A330 и А320 отправили письмо на имя главы "Аэрофлота" Виталия Савельева. В этом сообщении говорится, что приказ Минтранса, который оговаривает максимальный налет для пилотов гражданской авиации, в авиакомпании не выполняется на протяжении последних полутора лет. Согласно приказу министерства №13, лимит летного времени составляет 800 часов в год и 80 часов в течение 28 календарных дней. А в обращении к В. Савельеву отмечается, что задолженность по отпускам в летном отряде А320 превышает 24 тысячи дней (что в среднем равняется 40,2 дням на человека). У 12 командиров воздушных судов эта задолженность - более 100 дней, и при этом она продолжает увеличиваться. "Экипажи работают на пределе психофизиологических возможностей, что повышает вероятность возникновения авиационных происшествий", - говорится в письме. В связи с этим авторы обращения предупреждают В. Савельева, что флот А320 может прекратить полеты в начале второй декады декабря. По мнению пилотов, причина переработок заключается в нехватке в компании летного состава. Так, "Аэрофлоту" нужны 104 человека на должности первых пилотов. Однако авиакомпания, судя по всему, не намерена набирать новых сотрудников. Вместо этого представители организации предлагают Минтрансу изменить приказ №139, увеличив летное время с 80 до 90 часов за 28 рабочих дней и с 800 до 900 часов за год. http://www.rbcdaily.ru/2010/09/06/industry/508206 Пилоты грозятся новогодним отпуском Из-за переработок пилоты «Аэрофлота» не смогут летать перед праздниками В пиковый период новогодних праздников «Аэрофлот» рискует столкнуться с массовым отказом пилотов выходить на свои рабочие места. Закон устанавливает лимит летного времени для персонала авиакомпаний, но из-за переработок пилоты достигнут его еще до окончания календарного года. В своем письме главе «Аэрофлота» Виталию Савельеву они отмечают, что решить проблему мог бы найм дополнительного персонала, что исключило бы переработки. Но авиакомпания пошла своим путем: она просит Минтранс увеличить лимит летного времени и изменить механизм его начисления по примеру Евросоюза. Приказ Минтранса №139 оговаривает, что максимальный налет для пилотов гражданской авиации составляет 800 ч в год и 80 ч в течение 28 календарных дней. Но, как утверждается в письме командно-летного и инструкторского состава лайнеров А330 и А320 на имя Виталия Савельева (его копия имеется в распоряжении РБК daily), это положение не выполняется на протяжении полутора последних лет. Как отмечается в обращении, задолженность по отпускам в летном отряде А320 превышает 24 тыс. дней (в среднем 40,2 дня на человека), продолжая увеличиваться, при этом у 12 командиров воздушных судов задолженность более 100 дней. «Экипажи работают на пределе психофизиологических возможностей, что повышает вероятность возникновения авиационных происшествий», — говорится в письме. В нем же приводятся расчеты, что в ноябре—декабре 2010 года налет всех командиров А320 в общей сложности не должен превысить 26 тыс. ч, в то время как уже сейчас средний месячный показатель составляет 20 тыс. ч. «Вероятно, флот А320 может остановить полеты в начале второй декады декабря», — предупреждают пилоты Виталия Савельева. Причина переработок, как уверены пилоты, заключается в нехватке в авиакомпании летного состава. Так, по данным сотрудников, в июне летный отряд покинули шесть пилотов. В сентябре—ноябре летный отряд покинут еще 15 командиров, переучившихся на А330. С учетом ввода самолетов SuperJet нехватка первых пилотов в компании составит 104 человека. Официальный представитель и гендиректор «Аэрофлота» оставили запрос РБК daily без ответа. Чтобы избежать массовой отмены рейсов, как отмечает источник в Мин-трансе, «Аэрофлот» вышел в министерство с инициативой по изменению приказа №139. Авиакомпания предлагает увеличить полетное время пилотов с 80 до 90 ч за 28 рабочих дней и с 800 до 900 ч за год. «Ограничение летного времени — одно из самых жестких в мире, — считает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. — Есть некий лимит рабочего времени, который закреплен приказом Минтранса, выше которого летчики работать не могут по медицинской норме. Действительно, если пилоты будут строго следовать букве закона, может возникнуть момент, когда они не будут иметь права выполнять работу». Эксперт отмечает, что «Аэрофлот» в предновогодний период не сможет оперативно привлечь экипажи сторонних авиакомпаний, поскольку они тоже будут загружены. В то же время г-н Рыбак указывает, что в Европе уже существует норма налета 90 ч в месяц, из-за этого Международная ассоциация воздушного транспорта даже выступала против российских норм. Никто не доказывал, что нельзя работать больше 80 ч и что переработки могут привести к нарушению авиационной безопасности. Споры с персоналом и профсоюзами знакомы многим крупным авиакомпаниям мира, они нередко заканчиваются забастовками. Последняя крупная забастовка произошла в мае—июне этого года, когда экипажи британской авиакомпании British Airways объявили пятидневную забастовку, которая нанесла перевозчику серьезный финансовый ущерб. В России забастовок летных экипажей не было. Однако реальная угроза невыходов на работу была в 2001 году, когда в компании внедрялась контрактная система найма на работу. СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

Нури: Дед Щукарь пишет: В то же время г-н Рыбак указывает, что в Европе уже существует норма налета 90 ч в месяц, А это правда, что в Европе налет считают с момента руления, а не с момента отрыва? Вчера в аналогичной новости такое что-то промелькнуло... А вообще новость громкая, если бы пилоты и правда бы пошли в декабре в отпуска. Так ведь не пойдут же...

Дед Щукарь: Нури пишет: А это правда, что в Европе налет считают с момента руления, а не с момента отрыва? Это сайт бортпроводников Аэрофлота, а Вам на соседний сайт, т.е. к пилотам.

asiacem: Дед Щукарь пишет: а Вам на соседний сайт , те к пилотам его ... к сожалению, уже нет ...

Mira: skycat К сожалению, я не знаю, но стих понравился... долго не могла решить в какую его тему, оставила здесь....

tushkan62: Бывший глава "Аэрофлота" Валерий Окулов помог авиакомпании избежать срыва новогодних полетов В разгар прокурорской проверки "Аэрофлота" на предмет соблюдения трудового законодательства Минтранс увеличивает предельный уровень полетного времени для летного состава. Проект соответствующего приказа опубликован на сайте министерства. Для современной техники с двумя членами экипажа предельный налет часов устанавливается на уровне 900 часов в год против нынешних 800. Ввести в России нормы, соответствующие правилам Европейского союза, министерство неоднократно просил сам "Аэрофлот". Решение Минтранса является промежуточным - новый предельный уровень налета до западного уровня не дотягивает. Но это все равно позволит авиакомпании избежать трений с контролирующими органами. Пилоты "Аэрофлота" летают больше, чем положено Транспортная прокуратура начала проверку соблюдения трудового законодательства в "Аэрофлоте" на основании жалоб сотрудников авиакомпании. Профсоюзы заявили, что фактический налет часов пилотов значительно превышает установленные законом нормы. По данным транспортной прокуратуры, этот показатель в "Аэрофлоте" сейчас составляет 970 часов в год. Согласно действующим нормам, члены экипажей могут выполнять полеты продолжительностью не более 80 часов в течение месяца и 800 часов в течение года. В отдельные месяцы предельный налет может увеличиваться на 10% при условии, что это не приведет к превышению годичного порога. В то же время нормы Евросоюза позволяют экипажу летать до 90 часов в месяц и 1 тыс. часов в год. Действующие нормы не менялись с советских времен Руководство "Аэрофлота", занятое оптимизацией численности персонала, неоднократно называло нынешний предел летного времени несправедливым. Нормы российского законодательства сохранились с советских времен, когда эксплуатировалась совершенно другая техника, говорил в начале лета в Госдуме заместитель гендиректора "Аэрофлота" Андрей Калмыков. В нынешнем году положение стало критическим: возникла угроза, что действующие экипажи отлетают разрешенный максимум задолго до конца года. Небольшие экипажи смогут летать больше Минтранс пошел навстречу авиакомпании, разработав компромиссный вариант. И. о. министра транспорта Валерий Окулов, бывший глава "Аэрофлота", дополнил действующий приказ новым пунктом, отдельно регулирующим продолжительность полетов летного состава самолетов с двумя членами экипажа. Речь идет об иностранных и современных российских самолетах, в том числе Airbus 320, составляющим основу парка "Аэрофлота". Теперь с письменного согласия членов экипажа продолжительность полетного времени для них может быть увеличена до 90 часов в течение месяца и до 900 часов в течение года. В "Аэрофлоте" эту инициативу поддерживают. По словам Ирины Данненберг,заместитель директора департамента связей с общественностью и государственными органами "Аэрофлота" авиакомпания считает необходимым привести правила в соответствие с мировыми стандартами, поскольку сегодня и российские, и зарубежные перевозчики эксплуатируют одинаковую современную технику. Мне страшно с ними будет летать.

sky: tushkan62 пишет: авиакомпания считает необходимым привести правила в соответствие с мировыми стандартами, поскольку сегодня и российские, и зарубежные перевозчики эксплуатируют одинаковую современную технику А зарплату сделать в соответствии с мировыми стандартами они не считают необходимым?

Java: sky Боюсь спросить а сейчас она какая?!

alex o: Мы следующие....

GLEB: alex o пишет: Мы следующие.... Тьфу-тьфу-тьфу!!!

alex o: Не поможет...

pilot: http://www.ato.ru/content/aeroflot-neobkhodimo-dopustit-inostrannykh-pilotov-na-rossiiskii-rynok Аэрофлот: "Необходимо допустить иностранных пилотов на российский рынок" Ср, 27/07/2011 - 15:42 | Авиакомпания "Аэрофлот" Юридическим основанием для внесения изменений в российское воздушное законодательство является Решение об основных направлениях развития гражданской авиации и мерах по повышению безопасности полетов в государствах - участниках СНГ, принятое в г. Ашхабаде. 22 ноября 2007 г., п.5.8.2.12 которого гласит: "Рассмотреть вопрос снятия законодательного запрета на прием на работу иностранных граждан -летчиков в связи с возрастающей проблемой нехватки квалифицированных летных кадров при росте объемов перевозок, уходе наиболее подготовленного летного состава в иностранные авиакомпании и увеличении доли современных ВС". В развитие данного положения можно сослаться на ст. 13.2 Закона РФ №115 ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", согласно которой иностранных граждан - летчиков можно отнести к категории высококвалифицированных специалистов (как лиц, претендующих на годовой доход, превышающий два миллиона рублей). На данную категорию иностранных специалистов не распространяются квоты, применяемые к выдаче приглашений в РФ в целях осуществления трудовой деятельности и выдачу иностранным гражданам разрешений на работу в РФ. Ни у кого из российских авиаперевозчиков не найдется возражений о чрезвычайной актуальности данной проблемы. Ввиду острой нехватки летных кадров российские авиакомпании оказались в непростой ситуации, требующей немедленного и, что более важно, коллективного реагирования. Вместе с тем, действующее Российское законодательство требует внесения изменений в следующие нормативно-правовые акты: 1. Воздушный Кодекс РФ: Часть 4 статьи 56 "В состав летного экипажа воздушного судна Российской Федерации, которое относится к коммерческой гражданской авиации, могут входить только граждане Российской Федерации. Включение в состав летного экипажа данного воздушного судна иностранного гражданина допускается только на период его подготовки в целях получения допуска к деятельности по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и почты на воздушном судне определенного типа при условии, что иностранный гражданин не исполняет обязанностей командира воздушного судна Российской Федерации". Предлагаемые Минтрансом России и Группой компаний "Волга-Днепр" редакции изменений в статью 56 ВК РФ не в полной мере раскрывают возможности для авиаперевозчиков использования труда иностранных граждан - летчиков вводя дополнительные ограничения. Учитывая, что риски, связанные с привлечением на работу иностранных специалистов отнесены на российских работодателей, а также возможность государственного регулирования притока иностранных специалистов в РФ, ОАО "Аэрофлот" предлагает следующую редакцию ч. 4 ст. 56: "В состав летного экипажа воздушного судна Российской Федерации, которое относится к коммерческой гражданской авиации, могут входить граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства - в порядке, установленном специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области гражданской авиации". 2. Федеральный закон РФ, № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в РФ" от 25.07.2002 г.: (a) статья 14 "Отношение иностранных граждан к государственной или муниципальной службе и к отдельным видам деятельности": "Иностранный гражданин не имеет права: находиться на муниципальной службе; замещать должности в составе экипажа судна, плавающего под Государственным флагом Российской Федерации, в соответствии с ограничениями, предусмотренными Кодексом торгового мореплавания Российской Федерации; быть членом экипажа военного корабля Российской Федерации или другого эксплуатируемого в некоммерческих целях судна, а также летательного аппарата государственной или экспериментальной авиации; быть командиром воздушного судна гражданской авиации; быть принятым на работу на объекты и в организации, деятельность которых связана с обеспечением безопасности Российской Федерации. Перечень таких объектов и организаций утверждается Правительством Российской Федерации; заниматься иной деятельностью и замещать иные должности, допуск иностранных граждан к которым ограничен федеральным законом". Предлагается изъять подпункт 4 "быть командиром воздушного судна гражданской авиации"; (b) пункт 4 статьи 18 "Приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранного гражданина в целях осуществления трудовой деятельности": "Разрешение на привлечение и использование иностранных работников в составе экипажей российских морских судов выдается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел, при наличии заключения федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом". Предлагается изменить на следующую: "Разрешение на привлечение и использование иностранных работников в составе экипажей российских морских судов и гражданских воздушных судов выдается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел, при наличии заключения федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом". 3. Федеральный закон РФ, № 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" от 27.11.2001 г.: Первый абзац статьи 4 изложить в следующей редакции "... Установить для плательщиков взносов тариф в размере 14 процентов выплат и иных вознаграждений, начисленных ими в пользу членов летных экипажей, получающих пенсии, установленные в соответствии с законодательством РФ". 4. Отраслевые нормативные акты в области гражданской авиации: Разработать и утвердить приказом Минтранса России Положение о процедурах признания высшей квалификационной комиссией Росавиации иностранных свидетельств авиационного персонала, выданных иностранным гражданам и лицам без гражданства. В качестве основы для разработки данного положения можно принять Положение "О процедурах признания высшей квалификационной комиссией Росавиации иностранных свидетельств авиационного персонала, выданных гражданину РФ", которое ранее было утверждено (с последующей отменой по формальному основанию) Приказом ФАВТ РФ, № 328 от 17.09.2008 г.. 5. Ожидаемые положительные аспекты предлагаемых нововведений: Снижение существующего дефицита квалифицированного летного состава; Создание возможностей (резерва времени) для выработки долгосрочной программы улучшения качества и увеличения объема подготовки отечественных летных кадров в учебных заведениях РФ; Возможность привлечения иностранных инструкторов для подготовки российских специалистов; Существующая в России система налогообложения на доходы физических лиц будет способствовать привлечению высокооплачиваемых иностранных граждан - летных специалистов, что создаст предпосылки для увеличения конкуренции на рынке труда. 6. Возможные риски принятия такого решения: Отдельные привлекаемые таким образом специалисты не будут иметь достаточный уровень квалификации, что потребует разработки процедур и способов входного контроля и подтверждения соответствия уровня подготовки иностранных граждан-летных специалистов; Соблазн руководителей авиакомпаний набирать готовых авиационных специалистов из-за границы вместо проведения планомерной работы в области подготовки отечественных авиационных специалистов; и Возможный рост социальной напряженности среди авиационных специалистов из-за увеличения конкуренции на рынке труда.

dsb: Ну, приехали... С "аэромаровскими" грузчиками уже с полгода жестами объясняемся, потому что ни на каком языке, кроме своего, они не понимают... теперь ещё и с пилотами так же будем..

skycat: pilot пишет: Отдельные привлекаемые таким образом специалисты не будут иметь достаточный уровень квалификации, что потребует разработки процедур Разработают новый курс: "Бытовые команды командира корабля". Будем изучать коды и пароли, как предложить пилотам чай, кофе, обед и т.д и т.п. и как понять о чем это они...

NLO2009: щикпрызда колдаюб!! каронкадукас! нахренкадывсак проздюпиздийск нах!

asiacem: NLO2009 ничего не понял ... но вот крайние справа, два слова ... похоже, намёк на служебный роман ...

NLO2009: asiacem пишет:ничего не понял ... но вот крайние справа, два слова ... похоже, намёк на служебный роман ...

tushkan: asiacem пишет: похоже, намёк на служебный роман ... ...не, это вызов к руководству

asiacem: tushkan пишет: не, это вызов к руководству дык ... и чем не служебный роман ... в извращённых формах ...

pilot: http://izvestia.ru/news/512845 3 января 2012, 22:23 Евгений Девятьяров Пилоты «Аэрофлота» к пикетам готовы Если эти акции протеста не помогут летчикам отстоять свои права, они готовы пойти на «итальянскую забастовку» и массово уходить на больничные Конфликт между лидерами профсоюза пилотов «Аэрофлота» и руководством крупнейшего российского авиаперевозчика набирает обороты. Представители пилотов начали готовиться к коллективному пикету возле центрального офиса перевозчика в центре Москвы. К тому же в их поддержку выступили иностранцы — Ассоциация пилотов альянса SkyTeam, членом которого является «Аэрофлот». Незадолго до этого руководство авиакомпании уволило заместителя главы профсоюза Валерия Пимошенко. Председатель Ассоциации пилотов альянса SkyTeam Дженнифер Джонс-Гизенданнер написала письмо главе совета директоров «Аэрофлота» Кириллу Андросову и гендиректору компании Виталию Савельеву с просьбой в максимально короткие сроки урегулировать отношения с летным профсоюзом. По сведениям «Известий», в «Аэрофлоте» послание получили 19 января. — Мы понимаем, что трудовые отношения могут быть сложными и трудными. Тем не менее нельзя допускать, чтобы эти проблемы оказывали влияние на возможность предоставления высокого уровня безопасности полетов, комфорта и надежности, за которые альянс SkyTeam получил признание во всем мире, — говорится в письме Дженнифер Джонс-Гизенданнер, копия которого имеется в распоряжении «Известий». Пилоты уже готовятся перейти к активным действиям. Помощник президента Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Ободков сообщил «Известиям» о начале подготовки к проведению пикета возле центрального офиса «Аэрофлота». Основные требования — восстановление профсоюзного лидера на работе, отмена спорного приказа заместителя генерального директора «Аэрофлота» по летной деятельности Игоря Чалика (этот документ регламентирует режим рабочего времени и времени отдыха членов экипажей), а также заключение отдельного коллективного договора с пилотами. Кроме того, представитель профсоюза не исключил в дальнейшем и использование таких опробованных в мире методов борьбы за свои права, как так называемая «работа по правилам» и массовый уход на больничные листы. Переговоры о заключении нового коллективного договора велись в начале прошлого года. Но в профсоюзе утверждают, что они застопорились. В ассоциации пилотов SkyTeam убеждены, что отдельный коллективный трудовой договор с пилотами обеспечивает необходимую основу, позволяющую авиакомпаниям работать продуктивно и с прибылью, а также обеспечивать пассажирам надежный и стабильный уровень безопасности, присущий альянсу SkyTeam. Но ни у одной российской авиакомпании никогда не было отдельного колдоговора с пилотами, утверждает Игорь Чалик. При этом у альянса SkyTeam также нет единых требований по этому вопросу, хотя во всех западных компаниях такие договоры уже действительно существуют. По его словам, менеджмент компании был готов согласиться на первом этапе на заключение с пилотами отдельного приложения к коллективному договору. Однако после трех месяцев переговоры зашли в тупик, поскольку профсоюзные лидеры отказались идти на компромисс и настаивали на заключении отдельного колдоговора. — Команда под руководством гендиректора ОАО «Аэрофлот» Виталия Савельева продолжает получать прибыль любыми методами, в том числе увеличивая степень эксплуатации пилотов, нарушая их права и ставя под угрозу безопасность полетов, а значит, жизни пассажиров, — утверждает Игорь Ободков. По его данным, из-за отсутствия принятой в мире контрактной системы в течение последних лет летчики стали уходить из «Аэрофлота» в другие российские и иностранные авиакомпании. Заместитель гендиректора «Аэрофлота» по летной деятельности Игорь Чалик рассказал «Известиям», что компания руководствуется нормами продолжительности полетных смен в соответствии с таблицей, приведенной в приложении к приказу Минтранса, где четко прописано, что она зависит только от времени явки летных экипажей. Дело в том, что численный состав экипажа формируется, исходя из длительности рейса и времени его выполнения. Так, если полет выполняется днем, он не должен длиться более 12 часов, ночью — более 11 часов. При этом ночным временем считается интервал с 22.00 до 6.00 часов. В профсоюзе полагают, что к ночным сменам в соответствии с приказом Минтранса относятся те, в которых половина и более времени полета приходится на ночное время. В то время как менеджмент перевозчика определяет характер смены в зависимости от времени явки экипажа для выполнения полета. То есть в случае прибытия экипажа в 21.00 вся его смена определяется как дневная. Игорь Чалик пообещал, что «Аэрофлот» будет руководствоваться теми разъяснениями, которые будут получены. По словам топ-менеджера «Аэрофлота», в мире существуют отличные друг от друга американские и европейские правила формирования рабочего времени пилотов. «Аэрофлот» предлагал в свое время Минтрансу взять за основу одну из этих схем и разработать на ее базе российское положение, однако это предложение компании не получило поддержки со стороны Минтранса. Игорь Чалик не видит перспектив в дальнейшем поиске диалога с нынешними лидерами профсоюза. — Эти попытки делались в течение последнего года. Но люди не понимают. Они принимают способность к компромиссу за слабость, — считает он. Впрочем, данная непростая ситуация с руководством профсоюза пилотов никак не должна отразиться на безопасности полетов, уверен летный директор перевозчика. — Дисциплина — это основа безопасности полетов. Не будет ее, люди будут чувствовать, что если можно нарушить на земле, то можно нарушить и в воздухе. Чтобы такого не было, для пилотов дисциплина должна быть на первом месте, — уверен он. Однако в ассоциации пилотов SkyTeam уверены, что соблюдение правил рабочего времени является краеугольным камнем безопасности полетов и составляет основу коллективных трудовых договоров пилотов во всех авиакомпаниях — членах альянса, за исключением «Аэрофлота».

tushkan: Игорь Чалик не видит перспектив в дальнейшем поиске диалога с нынешними лидерами профсоюза. Как быстро люди забывают что они не тольео "мэнэгары", а исчо и летчики. Бабло глаза застит... или я чего не понимаю? Дамир может ты в теме?

Дамир: Я с Чаликом за одним столом водку не пил, поэтому нет, не в теме. )

касалеткин б: http://www.izvestia.ru/news/51687928 февраля 2012, 20:50 | Наука | Иван Чеберко Экипажи самолетов засыпают в кабинах во время полета Это от переутомления, заявляет профсоюз летчиков. С явлением знакомы авиакомпании всего мира Экипажи самолетов засыпают в кабинах во время полета Гигантский километраж и многочасовые перелеты переутомляют пилотов российских самолетов, и они засыпают прямо за штурвалом. По данным Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС), в 2011 году с летчиками только одной авиакомпании — «Аэрофлот» — было зарегистрировано 22 инцидента «невыхода на связь». Это когда диспетчер вызывает борт, а тот продолжительное время не отвечает. Если потом выясняется, что самолет был исправен, и никаких ЧП на борту не было, делается вывод, что оба пилота крепко спали и не слышали диспетчеров. А самолет в это время управлялся автопилотом. — С уснувших пилотов потом берут объяснительные: они пытаются все списать на технику, что не слышали или что никаких вызовов не было, — рассказывает президент ШПЛС Игорь Дельдюжов. — Но такие объяснения обычно не принимают: на борту самолета пять радиостанций, и на потерю связи длительное молчание не спишешь. Дельдюжов утверждает, что на самом деле летчики спят за штурвалом гораздо чаще: — Таких случаев сотни. Бывает, летчики спят в тот момент, когда их не зовут, или они как-то договариваются потом, чтобы на них документы не оформлялись. В последнее время таких случаев становится больше, потому что на дальние расстояния сейчас пилоты «Аэрофлота» летают без усиления, то есть без дополнительного пилота. Усиление убрали в 2010 году. О случаях засыпания пилотов за штурвалом рассказали все опрошенные «Известиями» летчики. Авиакомпании по понятным причинам такой информацией со СМИ не делятся. Летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик заверил «Известия», что в прошлом году авиакомпания расследовала два случая невыхода экипажей на связь, и оба раза оказывалось, что летчики были чем-то заняты и случайно пропускали момент передачи радиоданных. Разнятся и данные по количеству зарегистрированных случаев невыхода на связь. — Лично мне известно о трех случаях за прошлый год в «Аэрофлоте» и двух в другой авиакомпании, — говорит Мирослав Бойчук, председатель Профсоюза летного состава РФ. Случаи с засыпанием пилотов во время рейса регулярно происходят по всему миру. В марте прошлого года за штурвалом на короткое время заснул летчик SAS, управлявший рейсом из Стокгольма в Копенгаген. Его разбудил второй пилот, возвращавшийся в кабину из салона; дверь кабины была заперта изнутри, и пока ломившиеся внутрь члены экипажа пытались разбудить переутомленного коллегу, в салоне началась паника. Инцидент вдохновил шведскую газету Local провести анкетирование 625 шведских летчиков, результаты которого были опубликованы осенью прошлого года. Оказалось, что со сном в полете борются чуть ли не половина пилотов. К серьезным инцидентам сон пилотов за штурвалом пока не приводил, но возможности для этого были. В 2009 году пилоты Northwest Airlines заснули так крепко, что пролетели мимо аэропорта Миннеаполиса. Когда они проснулись в 241 километре за пунктом назначения, то стали придумывать легенды, что увлеклись разговорами о ситуации в компании и не слышали вызовов диспетчера. Годом раньше пассажирский самолет из Гонолулу пролетел мимо аэропорта Хило из-за того, что пилоты спали: диспетчеры не могли до них докричаться 18 минут. Регулярность случаев засыпания за штурвалом самолета заставила Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) снизить нормативы по максимальной продолжительности рабочего дня пилотов. — В Америке новые нормы приняты в декабре прошлого года и будут вводиться постепенно, в течение двух лет, — рассказывает Игорь Дельдюжов. — Время дневного пилотирования обычным экипажем ограничено 9 часами, ночного — 8. При превышении этих параметров экипаж усиливается. У нас пока все наоборот. Мы можем и 11 часов лететь вдвоем. К тому же понятие ночного полета фактически убрали: сейчас полет квалифицируется по времени явки в аэропорт. Если время явки до 22.00 — это считается дневной полет. В «Аэрофлоте» «Известия» заверили, что претензии профсоюза не всегда обоснованы. — Сколько летать — зависит от пилота, это его личное дело, сколько он готов работать и сколько ему необходимо времени для восстановления, — сообщил собеседник в менеджменте авиакомпании. — Вообще, у нас недавно была введена норма 900 летных часов в год. Причем опционально, не в обязательном порядке, а чтобы зарабатывать 350 тыс. рублей в месяц. Это норма налета летчиков европейских авиакомпаний. В США эта норма составляет 1 тыс. часов. А, например, в Китае эта норма составляет 1,1 тыс. часов в год. У нас же летчик может летать и 800 часов и если хочет меньше. На практике 900 летных часов в год это один рабочий день из трех. Помимо этого у летчиков «Аэрофлота» 70 дней отпуска в году. По словам Дельдюжова, чтобы улучшить условия работы летчиков, шереметьевский профсоюз в июле 2011 года отправил в Минтранс предложения по изменению положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации РФ»: — До сих пор не было создано даже комиссии, которая бы этот вопрос рассмотрела. В Минтрансе «Известия» заверили, что пожелания летчиков без внимания не останутся. — Предложения профсоюза учтены и внесены в проект 139-го приказа, разработанного совместно с Профсоюзом летного состава России, — пояснил начальник отдела общественных связей Минтранса Тимур Хикматов. По словам представителя министерства, сейчас проект приказа проходит обсуждение в авиационном сообществе.

0303: Хотел спросить. А почему только пилоты Аэрофлота? В других компаниях настолько все плохо, что даже никто сказать ничего не может? Боятся что уволят?

RGM: касалеткин б пишет: http://www.izvestia.ru/news/516879 29 февраля 2012 года, Москва. – Аэрофлот заявляет, что в связи с публикацией в газете "Известия" за 29 февраля 2012 года статьи с недостоверными сведениями, наносящими репутационный ущерб ОАО «Аэрофлот», Компания обращается в суд для защиты своей репутации и привлечения виновных к ответственности, а также призывает все СМИ не ретранслировать опубликованную в «Известиях» информацию.  Аэрофлот является одним из лидеров в сфере соблюдения безопасности полетов среди всех авиакомпаний мира, что подтверждают регулярные проверки, проводимые в Аэрофлоте как российскими надзорными органами, так и представителями международных профильных организаций (IOSA – IATA), оценивающих уровень безопасности полетов любой крупной авиакомпании мира.

Dimitri: Откровения пилота: Завтра мы начнем убивать вас, россияне.Завтра мы начнём убивать вас, россияне. May. 12th, 2012 at 12:08 AM Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны. Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать. В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке. Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь. Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра. Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку. Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства. Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика. И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся. Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема. Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов) P.S. К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

UFO2009: Dimitri Написано все правильно! Но, как я уже писал когда-то в том году, к власти пришли "корпократчики" у которых в башках только бабло, много бабла! Рано или поздно петух клюнет, как это не жестоко звучит! И, если уж этот петух когда нибудь клюнет, то хотелось бы что бы в этом участвоавл вот такой вот корпократчик, а лучше чтоб несколько из минтранса... наверно только так ОНИ поймут, что натворили! Господи, прости меня грешного!

007: Пусть зарплату двух пилотов - разделят на троих - если тяжело на жопе сидеть 16 часов. Посмотрел бы я на наших хабальщиков - что скажут? Автопилот за них работает однако! ( бесплатно заметте! )

A.C.A.B.: UFO2009 пишет: то хотелось бы что бы в этом участвоавл вот такой вот корпократчик а лучше чтоб несколько из минтранса... Не-а ( Этих-то как раз четверо повезут. Хотя действительно, вот куда им столько денег? Четверо же потом ещё и понесут.

RGM: В связи с появившимися в СМИ публикациями, касающимися Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажа ВС гражданской авиации Российской Федерации» Минтранс России разъясняет 14 Май 2012 Положение «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажа ВС гражданской авиации Российской Федерации» утверждено приказом Минтранса России от 21.11.2005 № 139. В Положении установлено, что к ночным полетным сменам относятся полеты, 50 процентов и более продолжительности которых приходится на местное время базового аэропорта с 22.00 до 06.00. Появившиеся в СМИ сообщения о недавних корректировках норм, касающихся необходимости наличия сменного пилота в двучленном экипаже и особенностей рабочего времени при выполнении полетов ночью, не соответствуют действительности. Так, ограничение максимального времени полета (13 часов) при выполнении 1-2 посадок в день, после которого требуется наличие третьего члена летного экипажа, не менялось с 2005 года. Приказ Минтранса России от 17.09. 2010 № 201 «О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта РФ от 21 ноября 2005 года №139» изменил максимально допустимую продолжительности полета с 88 до 90 часов в месяц, устанавливаемую с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителя работника (профсоюза). Вместе с тем, приказом Минтранса России от 31.06.2009 № 128 введены дополнительные требования по учету рабочего времени, контролю утомляемости членов экипажа, учета общей дозы космической радиации, а также предусмотрена возможность отдыха экипажа на рабочем месте, время которого запрещено учитывать в качестве времени отдыха. В настоящее время Минтранс России совместно с представителями авиакомпаний рассматривает предложения профсоюзов по совершенствованию нормативов, устанавливающих рабочее время и время отдыха членов экипажа http://www.mintrans.ru/news/detail.php?ELEMENT_ID=18083

FANTOMAS: Речь идет о новых инструкциях Министерства транспорта - на НТВ. http://www.ntv.ru/novosti/298689/

RGM: Fantomas. По положению Минтранса выходит что любой полет более 10часов совершенный по Московскому времени после 18:00 является ночным (более 50% полета приходится на промежуток с 22:00 до 6:00)Тогда почему Литвинов говорит что вылеты переносят вместо 22:00на 21:50 и ночными уже не являются?

FANTOMAS: RGM пишет: Тогда почему Литвинов говорит что вылеты переносят вместо 22:00на 21:50 и ночными уже не являются? Не вылеты, а явка на работу. Открытое письмо

pilot:

Кактусиха: просто отлично!!!

AFL-SVO-СБП: http://www.novayagazeta.ru/politics/57153.html Господин президент, Вы не забыли, что в стране существует авиация? 13.03.2013 Господин Президент! Не так давно Ваш пресс-секретарь — Песков — на встрече с Вашими доверенными лицами сказал, что Путину нужна критика. Не критиканство, а критика. Ну, тут понятно, он подстраховался. То есть если Вам понравится — это критика, а если нет — то критиканство. Вы же, в свою очередь, на недавней встрече с Вашими коллегами по цеху — ФСБ-шниками, подчеркнули, что свобода слова должна быть незыблема. Вот я решил воспользоваться этой свободой и удовлетворить господина Пескова. Итак, обо всем по порядку… Вы не забыли, что в стране существует авиация? Вернее, она не существует, а влачит жалкое существование! Летчиков не хватает, самолеты падают с ужасающей регулярностью, а раздолбанные аэропорты России уже, наверное, никогда не станут аэропортами Германии, Арабских Эмиратов и т.д. Ну и, наконец, Ваше детище «Суперсамолет — Super Jet». Скажу Вам откровенно, это была бредовая идея. И это уже очевидно всем! Поэтому надо поменять идею или Погосяна, который на протяжении последних лет вешает Вам «лапшу на уши» и продолжает осваивать деньги, как тот строитель лыжных горок в Сочи, которого Вы недавно уволили. Я, конечно, понимаю, авиация для Вас не главное. Гораздо важнее лыжные горки. Но все же хотелось бы, чтобы Вы перестали гонять ворон на дельтаплане и повернулись лицом к проблеме авиации. Кстати, о Германии. Почему в стране, где нет нефти, газа, биоресурсов, золота, алмазов, леса и т.п., есть аэропорты, дороги, больницы, пенсии, социальное обеспечение? И еще у них есть деньги, чтобы покупать нефть, газ, биоресурсы, лес и т.д. Где они их берут? А Вы, позвольте узнать, чего там делали, в Германии? Вы почему не узнали главную немецкую тайну: где они берут деньги? Когда Вы в очередной раз навострили лыжи в Кремль, я сразу предложил отправить Вас вместо Кремля опять в разведку в Германию. Чтобы Вы, с утра до ночи, без перерывов на обед, добывали для нас эту страшную немецкую тайну… А Арабские Эмираты? За сорок лет в пустыне, на песке, они построили страну-сад на деньги от добычи только нефти. А Вы решили 40 лет водить нас по пустыне, как Моисей, и рассказывать сказку о планах развития до 2030 года. Перед выборами Президента, на съезде «Единой России», Говорухин сказал, что нам нужен сильный и умный Президент, как Вы. Хотелось бы, чтобы еще он добавил, что Президент должен быть порядочным, прозорливым и мудрым. Да Бог с ним, с Говорухиным. Он прекрасный режиссер. Вот только раньше он «лепил горбатого» в кино, а теперь делает это в политике. Я искренне желаю Вам избавиться от некомпетентных людей во власти, которые тормозят развитие страны, даже если они Вам преданы. Ведь хватило же Вам мудрости назначить министром обороны — Шойгу. И это очень заметно, когда люди профессиональны и порядочны. Что же касается Вашего друга — Дмитрия Анатольевича, то, скорее всего, он хороший парень, по отношению к Вам предан, не подведет, на него можно положиться, как говорится, примерный семьянин, в связях, порочащих его, не замечен и т.д. и т.п. Что Вы только для него не делали? И Президентом выбирали, и премьер-министром назначили. Да вот беда: хороший парень — это не профессия. Зато он хороший хранитель трона. Таким и войдет в историю! Нужно ввести такую государственную должность — Хранитель Трона. Вот, например, придет после Вас другой Президент, если, конечно, такое когда-нибудь случится, и захочет править всю свою жизнь, ну, как Вы. А так как по Конституции можно только два срока подряд, и пока из нее не уберут это слово «подряд», без работы Дмитрий Анатольевич не останется и всегда будет востребован. Правда, пока он будет подменять главного, придумает пару каких-нибудь сногсшибательных законов, как, например, про «ноль промилле» или «зимнее время». И плевать, что весь мир живет по-другому… А еще, Владимир Владимирович, Вы недавно дали оценку нашумевшему «закону Димы Яковлева», который приняли в ответ на «закон Магнитского». Было заметно, как вы переживаете за наших усыновленных американцами детей, как Америка не соблюдает договоренностей и как не пускают в суды наших представителей. Все логично! Только у меня вопрос. А почему же раньше Вы молчали и терпели? Почему только в пику «закону Магнитского» появился «закон Димы Яковлева»? Тогда будьте последовательны, наградите посмертно замученного Магнитского медалью Героя России, который ценой своей жизни спас тысячи наших детей. Тем более, с Вашей ручной и теперь запуганной Государственной Дурой, как однажды, оговорившись, назвал нашу Думу Познер, это бы не составило никакого труда. Но несолидно, господин Президент, некрасиво и, я бы даже сказал, подло наблюдать, как мучают и убивают наших усыновленных детей в Америке и ждать удобного случая, чтобы заняться этим вопросом. Ведь так необходимый для Вас Закон о митингах был принят чуть ли не за одну ночь. Поэтому разгоните досрочно эту прогнившую Думу, вернее не Думу, а Клуб миллионеров и «решальщиков». Конечно, возможно, что процентов 20 там — порядочные люди. Но, поверьте, что эта жертва стоит того, чтобы слить всю остальную нечисть. А порядочного человека люди увидят и переизберут снова. А еще недавно журналисты спросили Вас, почему фигуранты дела «Оборонсервиса» до сих пор на свободе или под домашним арестом. На что Вы им ответили, что вы же, мол, сами по делу Ходорсковского везде кричали, что не надо по экономически преступлениям ограничивать свободу. Но тут Вы опять кривите душой. Дело в том, что у Ходорковского был частный бизнес, хозяином которого он являлся. А Министерство обороны — это не частная лавочка. <…> Ну вот вроде как и все. Не знаю пока, как вы это оцените: как критику или как критиканство. Может, Песков подскажет. Но как бы Вы это ни назвали, суть от этого не меняется. Мы уйдем, а в какой стране будут жить наши дети, зависит от нас сегодня. И только они дадут оценку всему сейчас происходящему ценой своего благополучия и уверенности в завтрашнем дне. И если сейчас все останется по-прежнему, думаю, эта оценка будет неудовлетворительной… Гражданин России, капитан воздушного судна Андрей Литвинов

злой: Вроде всё правильно, но как- то быдловато-хамовато с дешёвым самопиаром?

светлана: А я совершенно не увидела здесь ничего , как Вы выражаетесь, " быдловато-хамоватого" и, тем более какого--то самопиара. А вот именно такое быдловатое и уж очень хамоватое отношение государства к своему гражданину я ощущаю уже давно

pilot: КВС сказал на доступном президенту языке. Владимир Путин: Материал из Викицитатника



полная версия страницы