Форум » Крылья и хвосты » Airbus А320 ... » Ответить

Airbus А320 ...

pilot: Новый лайнер Airbus А320 "М.Ростропович" авиакомпании "Аэрофлот" отправился в первый рейс 16 июня 2008/AVIA.RU/ http://www.avia.ru/news/?id=1213618302[quote]16 июня, Москва, AVIA.RU - ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' ввел в эксплуатацию шестнадцатый самолет производства компании Airbus А320. Воздушное судно названо в честь выдающегося российского музыканта и общественного деятеля Мстислава Ростроповича. В его встрече в Москве приняли участие генеральный директор ОАО 'Аэрофлот' Валерий Окулов, члены семьи М.Ростроповича, а также известные деятели российской культуры и СМИ. Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в феврале 2007 г . Лизингодатель - Royal Bank of Scotland ( RBS ). В первый рейс самолет вылетел в Иркутск. В 2008 году ожидается поставка еще восьми самолетов А320, что доведет их количество до 24. Все самолеты поставляются непосредственно с завода производителя. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 37 самолетов семейства А320, в том числе 11 - А319, 16 - А320, 10 - А321. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. [/quote]Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=12169

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 All

solver: http://www.aex.ru/news/2010/10/29/79731/ 29 октября 2010 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило 17-й самолет А321 производства компании Airbus. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 66 самолетов семейства А319/320/321. AEX.ru Воздушное судно названо «М.Келдыш» в честь советского ученого в области математики, механики, космической науки и техники, академика АН СССР Мстислава Келдыша. Самолет приобретен в рамках сделки финансового лизинга, заключенной в декабре 2008 года между ОАО «Аэрофлот» и концерном Airbus. Все поступающие в Аэрофлот самолеты семейства А320 - непосредственно с завода-производителя. Салоны выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров, сообщает пресс-служба перевозчика. Парк 320-х всё растёт и растёт 11 апреля 2011 года, Москва. — ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» получило 37-й самолет А320 производства компании Airbus. Воздушное судно названо «А.Колмогоров» в честь известного русского математика, академика Академии Наук СССР, Героя Социалистического Труда Андрея Николаевича Колмогорова. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 70 самолетов семейства А319/320/321, средний возраст которых 3,6 года. Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2008 году. Лизингодатель — BOC Aviation (Ireland) Limited. У нас опять прибавление :) Аэрофлот ввел в эксплуатацию самолет А320 «А.Чижевский»

pilot: http://www.rbcdaily.ru/2011/07/11/industry/562949980611964 «Аэрофлот» присматривается к Airbus neo 11.07.2011 Сергей Колобков Fвиакомпания «Аэрофлот» может стать первым в России заказчиком новых самолетов А320 neo. Как отмечают представители производителя, в 2014—2015 годах российский перевозчик займется обновлением действующего парка 320-х. Авиакомпания может купить их не напрямую, а у лизинговой компании ГК «Ростехнологии». По словам вице-президента Airbus по Восточной Европе и России Андреаса Крамера, на сегодняшний день в парке «Аэрофлота» находится 75 лайнеров семейства А320. «Они приобретались партиями. Первая поставка прошла в 2003 году. Поэтому в 2014—2015 годах авиакомпания начнет решать вопрос об обновлении парка воздушных судов», — отметил Андреас Крамер. По его словам, к этому времени срок эксплуатации десяти самолетов достигнет 18 лет. Он не стал комментировать возможность закупки «Аэрофлотом» А320 neo. Однако в июне этого года гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в интервью французским СМИ говорил, что компания рассматривает возможность увеличения парка своих лайнеров за счет А320 neo. Официальный представитель авиакомпании вчера отметил РБК daily, что «в рамках новой стратегии развития перевозчику потребуется большое количество новых, качественых воздушных судов». Он не стал говорить о конкретных типах самолетов, которые могут потребоваться «Аэрофлоту». Однако источник в ГК «Ростехнологии» отмечает, что сейчас лизинговая компания ГК (которая ранее подписала контракт на 50 Boeing 737 для «Аэрофлота» и сейчас согласует условия поставки самолетов) ведет переговоры о приобретении в том числе и А320 neo. Модернизированный A320 будет оснащен новыми двигателями и новым типом законцовок крыла, которые производитель называет sharklet (эта опция прибавляет к цене лайнера 6 млн долл.). По данным Airbus, нововведения дают 15-процентную экономию топлива (12% приходится на двигатель, а 3% — на законцовки). Поставки первого A320 neo намечены на 2016 год американской Virgin America. Также контракты на приобретение этих самолетов уже подписали немецкая Lufthansa, бразильская TAM и другие перевозчики. По словам источника РБК daily в «Ростехнологиях», сейчас обсуждается вариант поставки этих самолетов для дочерней лизинговой компании в 2019 году. Он не исключил, что лайнеры могут быть предложены авиакомпании «Аэрофлот», тогда авиакомпания сможет стать первым заказчиком этих машин в России. Если машина на 6 млн долл. дороже, чем исходная версия, и производитель обещает рост топливной эффективности на 15%, то логично при обновлении парка брать более современные самолеты, отмечает главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий. «Ситуация с Airbus облегчается тем, что хоть это самолеты модернизированные, но сохраняют общность с семейством А320, благодаря чему переучивание летного состава не потребуется», — отмечает эксперт. Ранее в Ле-Бурже источник в менеджменте «Аэрофлота» говорил журналистам, что авиакомпания готова скорректировать отношения с европейским производителем самолетов из-за того, что «Airbus отказывается идти навстречу своим клиентам». «Но бизнес строится не только на эмоциях, но и на тщательном расчете и анализе рыночной ситуации», — отмечает Алексей Синицкий.

skycat: pilot пишет: Первая поставка прошла в 2003 году. Поэтому в 2014—2015 годах авиакомпания начнет решать вопрос об обновлении парка воздушных судов», — отметил Андреас Крамер. По его словам, к этому времени срок эксплуатации десяти самолетов достигнет 18 лет. Скока-скока будет? 2014-2003= А? Энто они и деньги так считают?


FANTOMAS: Проба "пера" ... А-320 "Ретро" ...может и в АФЛ появится такой, как в некоторых а/к-х ...шаблон взят у J.R.Heilig, с переделкой ливреи по мотивам Ту-104Б СССР 42425 1959г. ...если боятся флага СССР, можно нарисовать флаг АФЛ...

NLO2009: FANTOMAS Mне понравилось... можно даже попробовать Вам выйти с предложением... ТУДА! Mне очень даже понравилoсь... было бы неплохо... может Вы подадите предложение

FANTOMAS: NLO2009 ...думаете "прокатит"? ...хотя, ради дела (при поддержке) можно попробовать.

amilkar: FANTOMAS пишет: Проба "пера" ... А-320 "Ретро" Красиво, аж ёкнуло где-то там ...

FANTOMAS: Самолёты в Ретро ливрее в а/к-х: Lufthansa/KLM/Air France/U.S.Airways/British Airways/Continental/Thai/Garuda Indonesia/ Air Lingus/Finnair/Austrian Airlines/Iberia/Matinair/Tarom/ANA/SAS/United Airlines/TAM/... http://www.rusgurublegion.ru/index.php?key=retro+livery

Dimitri: Аэрофлот получил 21-й самолет Airbus А32110 сентября 2012 г., Aviation Explorer – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило 21-й самолет А321 производства компании Airbus. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 79 самолетов семейства А319/320/321, средний возраст которых 4,6 года, сообщает пресс-служба авиакомпании. AEX.ru Воздушное судно названо в честь советского тяжелоатлета, двукратного олимпийского чемпиона и шестикратного чемпиона мира, заслуженного мастера спорта СССР, заслуженный тренера СССР Василия Ивановича Алексеева. "Самолет приобретен в рамках сделки, заключенной 2007 году между ОАО «Аэрофлот» и концерном «Airbus». Все самолеты Airbus поступают в Аэрофлот непосредственно с завода-производителя. Салоны ВС выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутов. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров", - отметили в авиакомпании. В Аэрофлоте также заявили, что "самолет A321 - одна из лучших машин для полетов средней дальности, соответствует всем требованиям безопасности, надежности и комфорта пассажиров".

FANTOMAS: Голосование за ретро-ливрею в facebook AFL. http://www.facebook.com/photo.php?fbid=479573218749856&set=a.479572902083221.114560.134033006637214&type=3&theater

pilot: N2 - ну прям как настоящий - голосую!

FANTOMAS: pilot пишет:N2 - ну прям как настоящий - голосую!Ещё бы "птичку" сместить - перед "Аэрофлот", номер на киль под флагом, марку - после кабины на синем поле, светло-серое брюхо дотянуть по прямой до обтекателя радиолокатора, а сам обтекатель сделать тёмно-серым. Я тоже ЗА! Правда год назад мой А-320 им не понравился.

pilot: FANTOMAS пишет:Ещё бы "птичку" сместить - перед "Аэрофлот", номер на киль под флагом, марку - после кабины на синем поле, светло-серое брюхо дотянуть по прямой до обтекателя радиолокатора, а сам обтекатель сделать тёмно-серым.Ну напиши им там свои замечания - может послушают. А то чего халтуру-то лепить...

FANTOMAS: pilot пишет:Ну напиши им там свои замечания - может послушают. А то чего халтуру-то лепить...Я так понимаю, это бесполезно делать.

AFL-SVO-СБП: FANTOMAS пишет:Я так понимаю, это бесполезно делать. http://www.forumavia.ru/forum/0/7/5776532785709431000901352392107_1.shtml Дядя: Кстати, к 90- летию будет еще один конкурс. Участникам будет предложено самим придумать раскраску. Один самолет будет покрашен по эскизу победителя. 09/11/2012 [09:26:51]

FANTOMAS: AFL-SVO-СБП Kакая же там ретро-ливрея, когда даже свой логотип нарисовать правильно не могут. Подсказать что ли некому? У Люфтганзы А-321 ретро 50-х получился. Обидно за Аэрофлот, ...да... (фото из инета). http://www.forumavia.ru/forum/0/7/5776532785709431000901352392107_1.shtml  цитата: Дядя: Кстати, к 90- летию будет еще один конкурс. Участникам будет предложено самим придумать раскраску. Один самолет будет покрашен по эскизу победителя. 09/11/2012 [09:26:51]Такую прикинул на 96-й.

Letoonia: Пассажиры выбрали ретро-ливрею для Аэрофлота - http://www.aeroflot.ru/cms/new/21401 :)

NLO2009: FANTOMAS Я, если честно говоря в ахуе... Вы же кажется предлагали ретро ливрею Аэрофлота вот недавно буквально - в начале года кажется... и Вам ответили что НАШИ пассажиры этого не поймут! И тут тебе нате... Французы уже давно ретро-покрас самолетиков сделали... Очень стыдно за высоких руководителей авиакомпании... меня просто от обиды переполняют эмоции... Ну, что же кто-то в очередной раз из менеджмента (или детишки, или жена, или сестра\брат\сват определенного менеджера авиакомпании) получит премию. И его ФИО будет озвучена в "масмедиа" за лучший эскиз ретро-ливреи для самолета Аэрофлота! FANTOMAS Может все таки это будете ВЫ?

Sergey: Подскажите, кто уже летал на новом 320 в компоновке C8Y150, кажется "Мечников"? Интересует расстояние между креслами и сами кресла...

NLO2009: Sergey Это секретные данные...

Никто22: Что, уже и такая есть компоновка? Караул...

papaparen: 8/150, с моей точки, это компоновка самая удачная для компании. Возишь пустой бизнес. А апгрейд Ваще не в тему.

0303: Ура! Наконец-то. Только одного мало, перекомпоновали бы еще штук пять. Все-таки по пути Сибири идет Аэрофлот. У них все А320 такие. Только с бизнес классом полная катастофа, а уж как "голдов"-то жалко у-у-у.

Sergey: 0303 За "голдов" не переживайте, они ведь не сами стали пересаживаться в "С"-кл: их АФЛ вынуждено избаловал. Да и потом, это практика всех ведущих а/к мира. Меня напр. "мумушки" пересаживали даже когда эконом не был полным (Статус был - Сенатор). Просто у нас всё реализовано через . Как сказал A.C.A.B.: "подход д.б. системным" и будет Вам счастье

tushkan: Это просто "скотовоз" - 150 чел на два туалета Даешь "скотовоз" на Лондон и Женеву!!!

dsb: tushkan На Лондон нельзя)) На Лондоне половина "Y"-класса те, что физически не влезли в бизнес) Так, что туда нужна компановка 40 в бизнесе, а не 8))

Sergey: NLO2009 По поводу C8Y150, плохо то, что билетов по тарифу D, I, Z станет сущЕственно меньше... 0303 У АФЛ значительно бОльший спрос на "С"-кл, чем у конкурентов, поэтому не так много моршрутов куда его поставишь (

0303: Sergey Да, дешевого "бизнеса" на нем не будет, пожалуй только D, O. Спрос на "эконом" гораздо выше, если судить по перепродажам. Но зарубеж точно не на все направления поставишь, похож на чартерный вариант, перевозку гостей Универсиады, Олимпиады. С моей точки зрения оптимально было бы 12 "бизнеса", но 20 кресел в "бизнесе" это слишком много.

Sergey: 0303 Про места в премиальном классе думаю можно просто забыть! Не знаю как у Вас, а я редко попадаю последнее время на пустой бизнес...Крайний раз 05.04 из Сибири было 26 на 28(((, поэтому это наверно "проба пера", а там будут думать какие компоновки брать. Просто 8 для АФЛ, на мой взгляд, Очень мало! А где экипажу отдыхать, ой сорри, сейчас чекистам всё доложат)

Far-outer: С-8, Y-150. У меня представился случай на таком работать. Рейс 2 часа +/-15 мин. 2 "бизнеса" и туда и обратно, "эконом" - 90/87. С такой загрузкой (всем ясно) все элементарно. Насчет расстояния -это действительно впечатление не очень, так себе. Всего-то ДВА РЯДА "C" - сразу за вторым - впритык перегородка. Ясно, что ни о каком отдыхе "бизнес"-пасс. не будет и речи, если на передних рядах эконома будут младенцы. Трудно себе представляется другой вариант - действительно полный "C" и "Y". Как насчет входа в кабину экипажа, если при такой загрузке остается бригадир совершенно один?? А если соблюдать - пилот один вышел - один БП обязан быть в кабине в этот момент - это все будет по... забыто (а бригадир в этот момент обслуж. "C") - не разорвешься ... кому приоритет отдать? Так сказать, P.S. - "Основным приоритетом нашей авиакомпании является БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ"...??

Sergey: Я так понимаю, кресла такие же, перегородка тоже - с возможностью крепления люльки. Нумерация рядов эконома 6-30, аварийные или как говорят маркетологи АФЛ Space+, 13-й и 14-й ряды. Ясно, что ни о каком отдыхе "бизнес"-пасс. не будет и речи, если на передних рядах эконома будут младенцы. Смотря что вкладывать в понятие "отдых": если звукоизоляцию между классами, то это только широкофюзеляжные и то, там где кухня между классами, а не просто между салонами. А вообще все это ерунда, главное не зацикливаться - дети есть дети и в С-кл всегда радостно их встречать, на мой взгляд.

Дамир: О да, когда на длинных рейсах они орут, как будто их режут весь полёт, другие пассажиры начинают нервничать и беситься, а родители и в ус не дуют. Радости полные штаны.

ermolina12: Дамир пишет: , а родители и в ус не дуют. это как? или родителям колесо крутить? хотите подискутировать относительно детей в общественных местах?

Дамир: А что тут дискутировать? Общественное место на то оно и общественное место, чтобы соблюдать нормы приличия. Я не предлагаю затыкать рот кляпом, конечно же, но существует множество вариантов успокоить ребенка, начиная со сладостей, заканчивая прогулкой по самолету и разговорами, которые отвлекут ребенка, если тот совсем не грудничок. Однако так делают единицы, остальные сидят с каменным лицом.

Sergey: Дамир сколько у Вас детей?

Дамир: Это не имеет значения, потому-что я с ними на самолетах не летаю.

Sergey: Дамир, при всем уважении, наличие собственных детей оказывает ключевое влияние при формировании отношения к чужим... В т.ч. и к орущим на борту... ermolina12 начинаю улыбаться и махать)

NLO2009: Sergey Согласен на все 100 и об этом рассказываю молодежи на занятиях! Шоб поинмали и прощали! Я не понимаю, почему коверкуются слова... я же предосмотр... все проверяю... и все равно ... блин блинский!

asiacem: NLO2009 пишет: Я не понимаю, почему коверкуются слованаверное, потому что ... на понижение градуса нельзя ... вот когда на повышение ... тогда ... кувЫркаются девушки ... гГ

ermolina12: Sergey пишет: начинаю улыбаться и махать) Дамир пишет: начиная со сладостей а если их детю нельзя? Дамир пишет: заканчивая прогулкой по самолету в тот момент, когда вы с телегой в салоне Дамир пишет: разговорами, которые отвлекут ребенка у всех, абсолютно всех детей дошкольного и младшешкольного возраста иногда наступает момент, когда отвлечься разговором им становится трудно. это происходит из-за ряда факторов и по совокупности причин, а так же из-за незрелости детской психики по сравнению с нервной системой взрослого человека. и вот в этот момент говорить можно что угодно, но эффекта это может не возыметь. и произойдет это не потому что ребенок невоспитан, а потому что он банально устал и не может контролировать свои эмоции. Дамир пишет: потому-что я с ними на самолетах не летаю. опять же таки это только ваши проблемы. а я со своим летаю и буду летать зы сорри за опечатки, пишу с клавиатуры без русской раскладки



полная версия страницы