Форум » Крылья и хвосты » ТРИ СЕМЕРКИ!!! » Ответить

ТРИ СЕМЕРКИ!!!

Flying pilgrim: Первые семерки уже отдали! Что говорить - отличный был самолет! И для нас, и для летчиков. Паксов немерено брал! И грузы! За счет грузов даже прибыль мог сделать! Хорошие командировки! Слетанные коллеги в бригадах! Отдали…. Стоит родимый в Ганновере! До сих пор не принимают его вьетнамцы! Новые недоделки находят. Не прошла ХАЛЯВА! На… лимоны Грина выставляют нас – на доработках! Стоило ли все это того??? Я, конечно, не финансист, но мне кажется, что коммерчески неправильное это решение…. Лучшие летчики во….Вьетнам за ним сваливают!! Оказывается, в нищем Вьетнаме авиационному персоналу гораздо больше платят!!! И проводникам тоже!!! И нет там ни клиентов, ни взлета! Проводники там уважаемые люди! Дисциплина там на борту, а не пьяный ресторан!!!.... А нас… на галеры посылают… без спросуууу!!! Без заявлений о переучивании!!! Где зачастую перекусить даже не успеешь… За 10 евро, чтоб вкалывали и…. улыбались! Ха-ха-хаАААА…..

Ответов - 114, стр: 1 2 3 All

Maxmill: Таак, вчера уже лучше, слетали 13 человек из них 2 инструктора. 13 - самое то! (12 - тоже нормально). Технология заморочистая из-за "комфорта". 2-й и 3-й номера носятся туда-сюда. Но, обслуживание реально быстрее происходит, чем на А330 из-за того, что тележки двигаются навстречу друг другу.

skycat: Maxmill А стейшенов сколько? 13?

Maxmill: 13 стейшенов 1L/1LA/1R 2L/2LA/2R/2RA 3L/3R 4L/4R 5L/5R


skycat: Спасибо... А что=нибудь уже вспыло из неудобств? Полок багажных для паксов хватает? Видео нормально работает? Что паксы говорят? Как для нас? Радости,гадости?

Maxmill: Ох, первый рейс был "уматный"! Посудите сами: меняли экипаж в Бангкоке, на все про все час, рассмотреть, потрогать, найти. Летели 11 человек, очень невесело было. По прилету подумала: вот попали мы! А вчера прекрасно слетали, очень быстро отработали, стали проникаться потихоньку) С полками для пассажиров все хорошо, всем хватит. Для экипажа есть очень много удобных отсеков на 1-й и 2-й дверях, к сожалению, на 5-й не очень здорово обстоят дела с хранением личных вещей. Видео система вроде норм работает, в "бизнесе" пульты сенсорные, немного заморочистые. Особых отзывов от пассажиров я не слышала, т.к. летит контингент, который летает не часто и по тур-путевкам (такое уж направление). Мониторы типа FAPа находятся на 1, 2, 5 дверях, с них можно регулировать все не донимая СБ. К сожалению, отсутствуют информационные панели - не понятно кто звонит. На трубке куча кодов в том числе "cabin ready". Обслуживание в "бизнесе" происходит с 1-й кухни. Кухня угловая размером 3 на 3 тележки, не очень удобная, особо не развернуться. Тележки закрываются панелями, с двойными створками (это ппц неудобно) На 1-й и 2-й кухне есть шкаф для подогрева хлеба. В туалетах стоит система сенсорного включения крана, но слив воды производится только после нажатия на сливную клавишу, поэтому в туалеты приходится почаще заглядывать. Меня лично порадовало, что хотя бы "коммерсанту" раздали дорожные наборы. С вызовами вся та же песня, что и на В767. Приятно, что теперь управлять ими можно с монитора. Еще вспомню чего-нибудь - напишу.

Playa: http://www.dni.ru/news/2013/2/11/248015.html

AFL-SVO-СБП:

Alexiss: Кто-нибудь слышал когда починят "Кутузова" и когда придет второй самолетик?

Кактусиха: Второй самолет должен привезти то ли двигатель новый, то ли запчасти. Вроде полетели уже за вторым.

Alexiss: Спасиб! А то я в отпуске оторван от бренной суеты...

Никто: Ушел "Багратион" на Бангкок... Попутного ветра!!!

FANTOMAS: Никто пишет: Ушел Багратион на Бангкок..Попутного ветра!!!Вчера 27.02.2013 вылетал SU-270 BGB "Кутузов", сейчас летит обратно домой в ШРМ. А где BGC "Багратион" - флайтрадар не показывает. (?). Сabin crew rests B-777-300 KLM - из их твиттера.

злой: Бля... Других слов нет. До сих пор с НЙ не отойду. Никаких денег не надо, в гробу карманов нет. Чё в конце коридора за дверки?

FANTOMAS: злой пишет:Чё в конце коридора за дверки?Rest в хвосте, наверно гардероб или тех.отсек. http://www.youtube.com/watch?v=C7MOxqG7Vnw

grimzza: злой Наша таможня или их?

злой: grimzza Всмысле?! Устал просто

grimzza: злой Тут просто с НЙ 27-го случай был - думала оттуда эмоции

злой: grimzza пишет: Тут просто с НЙ 27-го случай былЖадность и глупость(с)

AFL-SVO-СБП: Эх раз, еще раз.. Краткая справка: Boeing 777, или как его еще называют «Боинг три семёрки» — это большое семейство широкофюзеляжных пассажирских лайнеров, предназначенных для авиалиний большой протяжённости. Самолёт был разработан в начале 1990-х годов. Первый полёт он совершил в 1994 году, находится в эксплуатации с 1995 года. Любопытно, что лайнер Boeing 777 стал первым в мире коммерческим авиалайнером, на 100% разработанным на компьютерах: так, за всё время проведения разработок так и не было выпущено ни одного бумажного чертежа! 

Авиалайнеры семейства Boeing-777 способны вместить в себя от 305 до 550 туристов, в зависимости от конфигурации салонов, они обладают дальностью полёта от 9.1 до 17.5 тыс. км. На воздушном судне Boeing 777 был к тому же установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских авиалайнеров, а именно - 21'601 тыс. км., что поставило точку в гонке за дальность полетов коммерческих лайнеров, так как пройденное расстояние этим самолетом составило половину окружности планеты. Первое впечатление - он реально здоровый! Ощущения напомнили мне уже далекий 1980 год, когда отец взял меня на работу, показать самый первый серийный Ил-86 прибывший в аэропорт Внуково... Когда вы смотрите на В-777 из окна аэровокзала, или заходите в этот лайнер по телетрапу, то это все равно не дает вам полного представления о его размерах. Нужно походить под его брюхом, попинать по колесу, погладить ладошкой по обшивке и открыв рот встать перед двигателем. (диаметр двигателя кстати, так, на всякий случай, лишь на 30 см меньше диаметра фюзеляжа В-737!) Взлетный вес - 300 тонн, (в разных моодификациях плюс, минус 50 тонн) а топлива он берет (В-777 200 ER) 137 тысяч килограмм, т.е почти столько же, сколько весит сам. Этого хватит практически на 20 часов полета. Некоторые интересные "пассажи" оттуда же: Как же становятся пилотами таких вот монстров? Ну прежде всего это уже состоявшиеся летчики, имеющие определенный опыт, как летный, так и жизненный. И дело даже вовсе не в том, что этот самолет какой-то супер хитрый, или сверх сложный, он тяжелый! Он очень тяжелый и очень инертный. Для того, чтобы управлять этим лайнером (хоть в ручном, хоть в автоматическом режимах), необходимо иметь представление, что происходит в данный момент времени и что будет если. Кресло оборудованно всем необходимым. Есть ухи наушники, для того, чтобы слушать радиообмен, есть столик, куда можно положить тетрадку и записывать умные мысли, отдельная вентиляция, отдельный светильник и конечно ремни безопасности. (единственный недостаток - кресло не расскладывается, но это не проблемма, в самолете есть специальные спальные места для экипажа (купе) куда можно пойти, раздеться лечь по нормальному и выспаться. Вообще кабина очень удобная и просторная, не такая конечно огромная, как на Ил-86 (там вообще хоромы), но очень комфортная, даже для четырех человек. С одной стороны кабина "космическая", но все познается в сравнении. На 777 кокпит значительно менее напичкан всякими приборами, ручками, выключателями и кнопками, чем все предыдущие самолеты, на которых я летал (Цессны, Злины и Вильги понятно не в счет. Не тот уровень) . Оказавшись первый раз на своем будущем рабочем месте, я не испытал никакого дискомфорта, или непонятной новизны. Все знакомо и логично. Даже было некоторое ощущение пустоты. Но! Несмотря на кажущуюся простоту и узнаваемость, внутреннее содержание самолета наворочено до предела. Если бы я не видел 787 и не прослушал обзорную лекцию о его функциональности, (хотя, как оказалось и у 787 есть, что исправить) то считал бы 777 пределом человеческой инженерной мысли! (Airbus не в счет, они убили себя, как гениальных инженеров, еще в процессе разработки семейства А320 (и всех последующих серий), впендюрив столик для жратвы между летчиком и приборами! Ну да Бог им судья, в конце концов, это кому-то нравится, а значит имеет право на жизнь. Разговор сейчас не о них.) Мы взлетели чуть позже расписания, из-за традиционной причины задержки для всех чартерных рейсов. (сами догадались?) Как всегда, наиболее часто встречающаяся и главная проблема это естественно алкоголь. ("Ну как там в России? Да все как обычно - пьют!") Вообще взлет, стал одним из самых сильных впечатлений рейса. Я хорошо знаю, что ощущает Летчик при включении форсажа на истребителе, знаю как тянет мотор спортивные самолетики, но когда начинает вжимать в кресло на много-сот-тонном локомотиве размером с дом, это вызывает кучу эмоций. Причем даже не столько сама энергичность разбега, а скорее понимание того, что это "ух как далеко" не предел тяги этих двигателей! Понятно, когда заряженная вазовская девятка, или ламборджини уходит со старта с дымом из под колес, но совершенно другой вброс адреналина оставляет в теле такой же старт карьерного Белаза.До Хургады добрались за 4.15. Ничего особеннго дальше небыло. Все было предсказуемо и обыденно. Египтяне, как всегда спрямили, снизили и завели на посадку. Погода хорошая, +34, ветер слабый. В свете последних событий в Египте (все они там что-то не поделят) заметно поубавилось иностранцев. Перрон Хургады непривычно пуст. Несколько традиционно наших (Трансаэро, Оренбург, Мы и бывший Руслайн, а ныне Татарстан) перевозчиков, да одинокий "Монарх" (MONARCH AIRLINES) Англичане как-то боязливо "втихую" сели, шустро выгрузились, загрузили малочисленную ватагу пассажиров и быстро, быстро смылись.

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП: http://www.boeing.com/boeing/companyoffices/gallery/images/commercial/777_overhead_crewrest.page 777 Overhead Flight Attendant Rest Area A six or seven-bunk flight attendant rest is available on the 777-200LR and 777-200ER. A seven to 10-flight attendant rest is available on the 777-300ER. The flight attendant rest areas offer unprecedented comfort and privacy to crews since the bunks are not on top of each other. http://www.boeing.com/boeing/companyoffices/gallery/images/commercial/777_overhead_crewrest_pilot.page 777 Overhead Pilot Crew Rest Area The Boeing 777-200ER, 777-200LR and 777-300ER include overhead options for a two-member flight crew rest compartment.

student: А в наших самолётах есть места для отдыха?

Sofia2810: Да, но они ужасны.

student: Расскажите, чем?

Maxmill: эти 2 места для отдыха прекрасны! особенно когда вылет утром, а в москве 4-5 утра и лететь еще 10 часов и пассажиры бодрствуют, ну вы меня понимаете) там достаточно тихо и непередаваемо удобно отдыхать в горизонтальном положении

bublik: ... за 10 евриков удобно отдыхать ... грузом 200 в наше время... шутка, и, очень плохая... жаль, что все плохое, вернее, - плохие командировки ... дней 15-20, закончились... эх!!! Бублик со своей иркой теперича совсем не тот!!! ... просто вспомнил... в нищем Вьетнаме - летчики-немцы (по найму, работают, работают ... и т. д. ... есть фото... только бумажные ... перелет ... супер!!! нашему экипажу надо было перелететь ... из Пномпеня (Пень-пнем) в Ханой на ме местной а/к ... название стерлось из памяти... ИЛ-86... человек 16, примерно, вместе с летчиками, за 150 $ все вместе за перелет... летчики шутили, что пешком дойдут за такую цену вместе с самолетом... а когда полетели... просто ах... сидели в бизнесе... дали и поесть, и выпить местного пива и кепку дали на память (примерно как в ПИКе... купил квартиру - получи бейсболку бесплатно) ... а немцы... в арнде - вместе с семьей... дети, то-да-се...

злой: Бублик, я тоже люблю горелое мясо и холодное пиво летом на даче! Чё отмечали?))

AFL-SVO-СБП: злой День ВДВ они отмечали ...

pilot: 21st Century Jet - Making the Boeing 777 - http://www.youtube.com/watch?v=01PjWv7eqAk&list=PL01B13B541771254C В-777 масштаба 1:60 из бумаги - http://www.cracktwo.com/2014/01/paper-model-of-boeing-777-by-luca.html

NLO2009: завидую тому кто может делать модель в масштабе 1:60...... конечный результат бы увидеть!

FANTOMAS: 5-я семёрка сегодня (30.01.2014.) с завода "пришла", VQ-BQB, "Куприн".

Fun: Слушайте, так с ума же сойдешь на нем впархивать! Нескончаемая длина

pilot: Fun пишет: так с ума же сойдешь на нем впархивать! Нескончаемая длина Это ещё ничего - скоро вот такие закупят



полная версия страницы