Форум » Крылья и хвосты » ТРИ СЕМЕРКИ!!! » Ответить

ТРИ СЕМЕРКИ!!!

Flying pilgrim: Первые семерки уже отдали! Что говорить - отличный был самолет! И для нас, и для летчиков. Паксов немерено брал! И грузы! За счет грузов даже прибыль мог сделать! Хорошие командировки! Слетанные коллеги в бригадах! Отдали…. Стоит родимый в Ганновере! До сих пор не принимают его вьетнамцы! Новые недоделки находят. Не прошла ХАЛЯВА! На… лимоны Грина выставляют нас – на доработках! Стоило ли все это того??? Я, конечно, не финансист, но мне кажется, что коммерчески неправильное это решение…. Лучшие летчики во….Вьетнам за ним сваливают!! Оказывается, в нищем Вьетнаме авиационному персоналу гораздо больше платят!!! И проводникам тоже!!! И нет там ни клиентов, ни взлета! Проводники там уважаемые люди! Дисциплина там на борту, а не пьяный ресторан!!!.... А нас… на галеры посылают… без спросуууу!!! Без заявлений о переучивании!!! Где зачастую перекусить даже не успеешь… За 10 евро, чтоб вкалывали и…. улыбались! Ха-ха-хаАААА…..

Ответов - 114, стр: 1 2 3 All

Ohana: Всем привет! А кто знает, когда отдадут второй самолет? Если кто узнает, сообщите, пожалуйста, на форуме... Да, семерки уходят, и на мой взгляд, это был лучший самолет в Аэрофлоте. Возможно, со мной кто-то поспорит, но думаю, со мной согласятся все, кто на нем летал, и пилоты и бортпроводники, и пассажиры.

Flying pilgrim: Ohana 2-й самолет отдадут вроде в Августе. Хотя слух ходил, что и до Октября полетает. Но это, к сожалению, только слух.

Zebra: Скоро АФЛ начнет раскручивать новый Украинский бренд)


Shoes off: Да что Вы всё плачите? То А310-й, то В777... Скоро вообще летать не на чем будет и некуда. Я бы поставил вопрос иначе: будем ли мы летать вообще?

Шунт: Ohana 21.08 "Семёры" прилетят из Токио в последний раз под нашим "флагом", уйдут на форму и уже не вернутся

Ohana: Шунт А кто-нибудь знает, провожать их будут? Вот А310-е провожали... Может и В777 будут? Кто знает?

бывший: Да лучше бы для вас коллеги что-нибудь встретить достойное, кроме галер, или открыть какой-нибудь шоколадный рейс! А то все последние годы все самые продвинутые и окупаемые рейсы в одночасье стали не рентабильны. Про проводы А310 не в курсе, не застал уже, не выполнил своего же обещания уйти с последним самолетом. А что, Вьетнам наших не набирает под В777? Чисто риторический вопрос, если кто в курсе. С уважением! ХХХХ

Шунт: Я бы пошла))) (Чисто риторический ответ)

бывший: НЕ ТЫ ОДНА, СБЕЖАЛИ БЫ 50% ИМЕЮЩИХ ДОПУСКИ.

Navarra: Да, действительно интересно, а что будет с пилотами В-777? Неужели на галеры будут переучивать?

Seryi_Volk: Не знаю, что будет с пилотами. Могу сказать только, что всех бортпроводников, которые переучились с отечественной техники на импортную, послали обратно до осени (так говорят), так как много народу с 7-ок освободилось.

Flying pilgrim: Navarra Часть пилотов УЖЕ во Вьетнаме! А другая часть присоединится к ним после передачи 2-го Боинга. На галерах неплохо платят, но во Вьетнаме лучше. Потом во Вьетнаме тепло и МОРЕ. А на галерах нет моря и... ХОЛОДНО!!!

Navarra: Flying pilgrim А вот у меня один знакомый, правда он не имеет к авиации отношения, свинтил из славного города Ханоя раньше окончания длительной командировки. Теплый и влажный климат выдерживают не все, и особенно дети. А по поводу галер. Что полы-то до сих пор холодные? (Вопрос риторический) А ведь обещали переделать.... ...полная

Арина: ПОЛЫ ДО СИХ ПОР ХОЛОДНЫЕ, лично пишу каждый рейс. Могу привести борт. №-ра самолётов - уже наизусть выучила. И от люка сквозняк такой, что во время взлёта\посадки приходится пледом закрываться. Но нашему менеджмету на это, похоже, наплевать..

Navarra: Арина Ну, не они же мерзнут...

Flying pilgrim: Navarra Арина Я знаю девчонку, которая на галерах реально почки себе посадила. В стационаре долго лежала... Но чужое здоровье - чужие проблемы...

Ohana: Привет всем! Говорят вторые В777 отдадут буквально на днях. С Самолета уже сняли все, что можно... Жалко!!! А все-таки кто-нибудь знает, будут ли их провожать, или все пройдет тихо и незаметно?

Арина: Я думаю, что всё пройдёт тихо и незаметно. Некому уж провожать... А жаль... Хорошие были самолёты. А теперь, "силь ву пле", шагом марш на галеры и ночные разлёты.

pilot: http://rian.ru/economy/20110309/344129760.html "Аэрофлот" подписал контракт на закупку восьми Boeing-777 15:11 09/03/2011 СКОЛКОВО (Московская область), 9 мар - РИА Новости. Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" и американская корпорация Boeing подписали твердый контракт на поставку восьми дальнемагистральных самолетов Boeing-777, сообщает корреспондент РИА Новости с церемонии подписания. В частности, "Аэрофлот" приобретет два Boeing-777-200ER и шесть Boeing-777-300ER. Воздушные суда будут приобретаться в финансовый лизинг. Каталожная стоимость лайнеров составляет 232 миллиона долларов за Boeing-777-200ER и 284 миллиона долларов за Boeing-777-300ER. Таким образом, в каталожных ценах сумма контракта составляет более 2 миллиардов долларов. "Эти воздушные суда серьезно укрепят наши стратегические возможности в плане развития маршрутной сети, - считает генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев, слова которого приводятся в пресс-релизе. "Это касается, в том числе, международных направлений, которые мы рассчитываем обслуживать совместно с партнерами по альянсу SkyTeam во время Олимпиады в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу 2018 года", - отмечает гендиректор авиакомпании. Самолеты Boeing-777 способны перевозить от 300 до 400 пассажиров на расстояние свыше 14 тысяч километров. Boeing-777 представляет собой универсальное семейство моделей, которые пользуются популярностью среди пассажиров и авиакомпаний по всему миру. Самолет отличается высокой топливной эффективностью, просторным интерьером салона, большой дальностью, унифицированностью и надежностью. Boeing-777 обладает самой большой дальностью и коммерческой загрузкой в сегменте самолетов средней размерности и, при этом, более низкой стоимостью эксплуатации. Boeing-777 заказали девять из 13 членов альянса SkyTeam (в альянс входит "Аэрофлот"). Всего авиакомпаниями SkyTeam был заказан 161 самолет Boeing-777. В настоящее время в парке "Аэрофлота" эксплуатируются 11 дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Boeing-767 и 10 лайнеров A330, производства европейской корпорации Airbus. "Аэрофлот" - член глобального авиационного альянса SkyTeam, базируется в московском международном аэропорту Шереметьево. Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает 898 пунктов в 169 странах. Перевозчик располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе. http://lenta.ru/news/2011/03/09/aeroflot/ 09.03.2011, 16:04:00 "Аэрофлот" купил у Boeing восемь новых самолетов Крупнейший российский авиаперевозчик, компания "Аэрофлот", купила у американской Boeing 8 самолетов B-777. Как сообщает "Интерфакс", контракт был подписан в "Сколково" в присутствии вице-президента США Джо Байдена. Поставки лайнеров могут начаться в 2012 году и закончатся в 2017 году. Таким образом, "Аэрофлот" сможет использовать новые самолеты как для отправки туристов на Олимпиаду в Сочи в 2014 году, так и на Чемпионат мира по футболу, который состоится в России в 2018 году. В "Аэрофлоте" отмечают, что самолеты будут использоваться на традиционных маршрутах, а также на новых, например, в Канкун (Мексика), Гуанчжоу (Китай), Торонто (Канада), Сан-Франциско (США). Каталожная стоимость самолетов B-777 составляет от 232 до 284 миллионов долларов за штуку. По какой цене были проданы лайнеры "Аэрофлоту", не уточняется. Стоит отметить, что "Аэрофлот" в ближайшее время намерен значительно обновить парк своих самолетов. В частности, "Аэрофлот" является стартовым заказчиком на российские Sukhoi Superjet 100. Кроме того, компания намерена приобрести Boeing-787 Dreamliner ("Лайнер мечты") и другие самолеты.

Дед Щукарь: Че-то я не понял... В-777 уже таки был в наших стройных рядах, исплевались ... Шо, опять ?!?

Ramona A. Stone: Кто в кого плевал-то???!!!

NLO2009: "Плевки" - это было прикрытие неудачно составленного контракта прежними манагерами! Я лично плакал, как впрочем и другие, кто на них летал, когда их отдавали обратно! Я очень рад, что берут В-777 в компанию! Может доведется еще и слетать на них! (Только не в Сочи, зsssssssssssssssss)

MOROZZ: У мя тоже допуск есть классный самолет, правда я на нем слетал только в Дубай, на Бали, Пхукет и the end.

GLEB: В-777 - СКУЧАЮ!!! Хорошая новость

tushkan: http://www.avia.ru/news/?id=1299763700 Аэрофлот" станет первой в России авиакомпанией с салонами первого класса 10 марта 2011 /AVIA.RU/ 10 марта, AVIA.RU – "Аэрофлот" может стать первой в России авиакомпанией, чьи самолеты будут оборудованы салонами первого класса, сообщает Lenta.ru. До сих пор ни один отечественный перевозчик не предоставлял подобные услуги. Салоны первого класса могут появиться в самолетах Boeing, о покупке которых "Аэрофлот" договорился с американским авиаконцерном 9 марта. Восемь лайнеров B-777 обойдутся перевозчику в 1,73 миллиарда долларов, поскольку Boeing предоставил российской компании скидку в 20 процентов от совокупной каталожной цены (2,17 миллиарда долларов). "Аэрофлот" получит заказанные B-777 в 2013-2017 годах, и сможет использовать их, в частности, для перевозки гостей Олимпиады-2014 в Сочи. По словам президента Boeing в России Сергея Кравченко, перевозчик сможет заказать лайнеры в трехклассной компоновке, то есть с эконом-, бизнес- и первым классом, однако пока окончательное решение не принято. В свою очередь, как заявил неназванный сотрудник "Аэрофлота", компания может сделать подобный заказ, однако реализовывать его будет не как первый класс, а как "премиум бизнес". Как пояснил представитель авиакомпании, дело в том, что первый класс предусматривает определенный уровень обслуживания не только в самолете, но и в аэропорту, а базовый для "Аэрофлота" "Шереметьево" пока не может предложить соответствующий сервис. Ну-ну... посмотрим, как руководство думает о пассажирах ...

Ramona A. Stone: "Аэрофлот" может стать первой в России авиакомпанией, чьи самолеты будут оборудованы салонами первого класса я уже априори согласна шо я дура дремучая, я привыкла, that's ok.....but!!! шо таки значит слово :будет:?? а что это было скока та лет там назад када мы таки куячили той первый класс и не гудели? это шо была сублимация????????????? ::может я совсем не аллё, но не виноватая Я)::

Alexiss: То все было давно и неправда! История Аэрофлота начинается с виталия-1 (так видимо думают они) И всё, что было до этого момента - не в счет!

NLO2009: Alexiss пишет: История Аэрофлота начинается с виталия-1 (так видимо думают они) И всё, что было до этого момента - не в счет!

Sergey: В свою очередь, как заявил неназванный сотрудник "Аэрофлота", компания может сделать подобный заказ, однако реализовывать его будет не как первый класс, а как "премиум бизнес". Как пояснил представитель авиакомпании, дело в том, что первый класс предусматривает определенный уровень обслуживания не только в самолете, но и в аэропорту, а базовый для "Аэрофлота" "Шереметьево" пока не может предложить соответствующий сервис. Сорри - нет слов, хорошо хоть кто-то понимает...

Svo-svo: например, в Канкун (Мексика), Гуанчжоу (Китай), Торонто (Канада), Сан-Франциско (США). Мммммммммм

pilot:

Alexiss: АЙ КРАСАВА!!! Вот это самолетик!!Глаз радуется! (интересно доживу до того момента?)

FANTOMAS: B-777-200 VP-BAS в Токио, Нарита...

alex o: Стоит отметочка в свидетельстве... не погашенная даже!

злой: Гм... а у меня все погашены. Не видать, по ходу, "портвейна"... Мож восстановят?

Дед Щукарь: NLO2009 пишет: "Плевки" - это было прикрытие М-да-а ... А речи какие сурьезно талдычили. Поверил... "Не верь тем, кто красиво говорит - обманут" (С)

Alexiss: Даже если "не красиво" говорят. Они всегда ВРУТ....

pilot: http://www.aex.ru/news/2011/6/21/86023/"Аэрофлот" заказал у компании Boeing 8 самолетов Boeing 777 21 июня 2011 г., Aviation Explorer – Компании «Боинг» и «Аэрофлот - российские авиалинии» сегодня на международном авиакосмическом салоне в Ле-Бурже объявили о заказе восьми самолетов Boeing 777-300ER (увеличенной дальности полета), сообщили в компании Boeing. AEX.ru «Самолеты Boeing 777 серьезно укрепят наши дальнемагистральные возможности, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. - Мы отводим этим воздушным судам важную роль в стратегических планах развития маршрутной сети. Это касается, в том числе международных направлений, которые Аэрофлот рассчитывает обслуживать совместно с партнерами по альянсу SkyTeam во время зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу 2018 года». «Аэрофлот расширяет стратегические возможности своего дальнемагистрального парка, - заявил Джим Албау, президент и генеральный директор «Боинг – Гражданские самолеты». - Заказ Аэрофлота служит еще одним подтверждением лидирующих позиций и предпочтений участников рынка в пользу 777 – флагмана ведущих мировых авиакомпаний. Мы благодарим Аэрофлот за этот важный заказ». Boeing 777 является самым успешным двухдвигательным дальнемагистральным самолетом в мире и отличается превосходной топливной эффективностью, просторным салоном, высокой дальностью полета, унифицированностью с воздушными судами Boeing 767 и 787 и надежностью. Фирменный дизайн интерьера Boeing 777 Signature Interior выделяется широкими креслами и проходами, увеличенным надголовным пространством и вместительностью и пользуется заслуженной популярностью среди пассажиров. Вот уже четвертый год подряд читатели журнала Executive Travel Magazine издательства American Express признают 777 своим любимым самолетом, уточнили в компании. Россия является важным поставщиком для семейства Boeing 777. ВСМПО, дочернее предприятие Государственной корпорации «Ростехнологии», осуществляет производство больших титановых штамповок для шасси, крыла и пилонов Боинг 777. Российские инженеры, работающие в Московском конструкторском центре «Боинг», и специалисты по информационным технологиям из российских компаний принимают активное участие в проектировании Boeing 777-300ER. Аэрофлот является крупнейшей авиакомпанией и фактическим национальным перевозчиком России. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 898 городов в 169 странах мира. В 2010 году Аэрофлот перевез 11,3 млн пассажиров, а совместно с дочерними авиакомпании, в качестве Группы «Аэрофлот», - свыше 14 млн человек. Самолетный парк насчитывает 107 воздушных судов. Аэрофлот входит в глобальный авиационный альянс SkyTeam. На сегодняшний день девять из 13 членов альянса SkyTeam заказали 171 самолет Boeing 777.

skycat: pilot пишет: Самолеты Boeing 777 серьезно укрепят наши дальнемагистральные возможности, - заявил генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. - Мы отводим этим воздушным судам важную роль в стратегических планах развития маршрутной сети. Это касается, в том числе международных направлений, которые Аэрофлот рассчитывает обслуживать совместно с партнерами по альянсу SkyTeam во время зимней Олимпиады в Сочи в 2014 году и Чемпионата мира по футболу 2018 года». Какая-то странная арифметика... Сейчас 10 - А330. (Со скрипом прикрывают расписание). Еще заказанных 10 - А330 не будет. 10 - сейчас летащих Боингов - уходят. Берем - 8 - В777. И чаво тут укрепится?

Marsa: skycat пишет: И чаво тут укрепится? Укрепится планомерность сокращения географии полетов. Короче, все поняли...

Элайя: Когда мы узнаем про будущее, оно перестанет для нас быть будущим!

skycat: Но, когда мы о нем не думаем, оно становится для нас Ж...ОЙ!

Элайя: И будущее, не менее противно, чем настоящее. И не всегда такое хорошее каким мы его хотим видеть. К сожалению. " На дне каждого сна, глубоко-глубоко, прячется смерть того, тому кому он приснился. Вот потому-то мы, едва проснувшись, забываем самые глубокие сны. Ибо прошлое человека и его будущее живут только в тайнах. Настоящее будущее - неизвестный нам чужой язык." Милорад Павич. Мы можем думать о будущем, видеть будущее, но мы его не можем построить. И наши взгляды, там не имеют цены.

tushkan: Три раза прочитал Ваш пост - ничего не понял! То ли я дурак, то ли водка с пивом так действуют! Завтра попробую ещё разок!

Элайя: tushkan ОК!

NLO2009: tushkan пишет: Три раза прочитал Ваш пост - ничего не понял! То ли я дурак, то ли водка с пивом так действуют! Завтра попробую ещё разок! У меня та же фигня!

Нури: Элайя пишет: Когда мы узнаем про будущее, оно перестанет для нас быть будущим! Не, почему. Вот вещие сны, например. Будущее вроде бы как и показано, но показанный процесс или событие так и остается в будущем, пока не наступит в свое время. По-моему, так.

NekiT: А я горжусь нашей авиацией и Аэрофлотом в частности, все таки как не крути, а в России они лучшие, цены немного выше, ну и что, хочешь летать с комфортом, плати, а не как в Петрозаводск. Пусть земля будет пухом, всем кто погиб в Карелии.

FANTOMAS: B-777-300ER...http://catch4all.com/positive/Boeing/ParisShow2011/highlights/ParisAirShow/

AFL-SVO-СБП:

pilot: Первые фотографии Boeing 777-300 для Аэрофлота - http://fox511.livejournal.com/97290.html

skycat: Проводников бы ещё наклепали побольше. И можно радоваться. А так, смотрю и плачу, как нам клепают галеры, и рабский труд нам обеспечен.

pilot: Aeroflot Boeing 777-300 VP-BGB. Taxi test - http://fox511.livejournal.com/98482.html Aeroflot Boeing 777-300 VP-BGB. Первый полет. - http://fox511.livejournal.com/98692.html

Маруся: Обучена. Технология - "мама не горюй" и А330-й-300 восьмером - это детский лепет.

Osse: Маруся Расскажите, чем отличается обслуживание в классе коммерсант и на какое кол-во б/п рассчитана технология?

Маруся: Блин. Чесс-слово, даже начинать не хочется.

Maxmill: Вместе с нами обучались инструктора, занятия по сервису были похожи на дискуссию "А это нафига?", "А тут зачем?", "А тут кто тогда?". Технология не просто сыровата, а будет скорее всего дорабатываться первые месяцы. Рассчитано все на 13 человек, но продумано и для 11-ти...

pilot:

skycat: Что, уже? Как зовут? Понятно, что 3 топора на наши головы... Имя есть уже?

Osse: skycat Кутузов

7/11: Для ветеранов Следующий, по логике вещей, надо бы назвать ТАРАРЫШКИН.....

senya: А я думал что первый В777 назовут в честь сомого лутшего руководителя авиакомпании за всю историю авиации в мире - В.Г.Савельев!

asiacem: senya пишет:В.Г.Савельев!... или И. Сусанин ...

solver: Встречайте и трепещите... От легендарных продюсеров всемирно известных блокбастеров-слэшеров "Восемь негритят на 330 в Пекин" и "Счастливая семерка на 767 в Париж"... С 30.01.2013... В главном аэропорте страны! P.s. инфа из Твиттера Калмыкова

tushkan: И грузы! За счет грузов даже прибыль мог сделать! Извини брат, но представители плевались в Бангкоке и Сеуле от В777 только потому, что ГРУЗ не брали - не хватало керосина (в от личии от Ил-96) А вся прибыль представительства шла от продажи грузовых перевозок, так как 99% пасажирских перевозок продавалось в РФ, а оплата гостиницы, суточных, офисов, квартир для представителей и т.д. шла за счет прибыли представительства. Уровень комфорта и удобства для PAX-ов - другой вопрос!

Maxmill: Ну все, друзья, "конгретьюлейшнз". Сегодня пришел такой наряд: 24.01 22:40 рейс 4700 Ш1 Хабаровск Ш (ИЛ-86), прилет 26.01 13:30 Под маской ИЛа затаился В777. Кстати в расписании этот рейс стоит на "Оренэйр"...

Дамир: Ш1?

Maxmill: Да, это "копипаста" наряда. Тут мне говорят, что В-777 еще не прилетел. Ничегонепонимаю...

NLO2009: Ждите после 30 января... кажется 1 февраля уже в Бангкок кто-то полетит...

Maxmill: 30 официальная презентация, 31 летим в Бангкок

Кактусиха: С новым сервисом?

skycat: Кактусиха пишет:С новым сервисом?А что нового? Минимум бригада и класс "Комерсант" именуемый по-новому?

Маруся: 15 инструкторов уже вчера за ним полетели.

gankov: Maxmill пишет:30 официальная презентация, 31 летим в БангкокПока не летите - http://www.aex.ru/news/2013/1/31/102364/ Запланированные к выполнению на ВС В-777-300ER c 1 февраля рейсы Москва-Бангкок, будут выполняться двумя ВС - B767 и A330. Пассажиры рейсов по маршруту Москва – Бангкок - Москва, купившие билеты в класс Комфорт, будут перевезены бизнес-классом. (официально) ps: Ожидаемо, "обличитель" и здесь засветился Не упустите ни одной новости от Alexander Bunin))

FANTOMAS: "Семёрки" - прилетел с перевёрнутой эмблемой АФЛ на левом борту Вопрос ... кого увольнять будут? Калмыкова?

asiacem: FANTOMAS пишет:прилетел с перевёрнутой эмблемой АФЛ на левом бортуа это серьёзный косяк ... это глумление над традициями национального перевозчика ... над лицом России, а значит и над Россией ... пусть теперь блоггеры изощряются ... а руководству компании, за такой позор ... подать в отставку ... Вопрос ...кого увольнять будут?главное, чтобы не КВСа, который пригнал ...

senya: Бунина на кол по самые гланды!

FANTOMAS: asiacem пишет:главное, чтобы не КВСа, который пригнал ... "Криволеворукие" Б&Х уже делали это. Посмотрите на свою форму, может найдёте такую эмблему. p.s. Серп и молот под левую руку.

Maxmill: Прилетели вчера из BKK, отстрелялись. Летели бригадой 11 человек...

NLO2009: А сказали, что по 13 первые рейсы будут летать... опять нае...али!!!

Maxmill: Таак, вчера уже лучше, слетали 13 человек из них 2 инструктора. 13 - самое то! (12 - тоже нормально). Технология заморочистая из-за "комфорта". 2-й и 3-й номера носятся туда-сюда. Но, обслуживание реально быстрее происходит, чем на А330 из-за того, что тележки двигаются навстречу друг другу.

skycat: Maxmill А стейшенов сколько? 13?

Maxmill: 13 стейшенов 1L/1LA/1R 2L/2LA/2R/2RA 3L/3R 4L/4R 5L/5R

skycat: Спасибо... А что=нибудь уже вспыло из неудобств? Полок багажных для паксов хватает? Видео нормально работает? Что паксы говорят? Как для нас? Радости,гадости?

Maxmill: Ох, первый рейс был "уматный"! Посудите сами: меняли экипаж в Бангкоке, на все про все час, рассмотреть, потрогать, найти. Летели 11 человек, очень невесело было. По прилету подумала: вот попали мы! А вчера прекрасно слетали, очень быстро отработали, стали проникаться потихоньку) С полками для пассажиров все хорошо, всем хватит. Для экипажа есть очень много удобных отсеков на 1-й и 2-й дверях, к сожалению, на 5-й не очень здорово обстоят дела с хранением личных вещей. Видео система вроде норм работает, в "бизнесе" пульты сенсорные, немного заморочистые. Особых отзывов от пассажиров я не слышала, т.к. летит контингент, который летает не часто и по тур-путевкам (такое уж направление). Мониторы типа FAPа находятся на 1, 2, 5 дверях, с них можно регулировать все не донимая СБ. К сожалению, отсутствуют информационные панели - не понятно кто звонит. На трубке куча кодов в том числе "cabin ready". Обслуживание в "бизнесе" происходит с 1-й кухни. Кухня угловая размером 3 на 3 тележки, не очень удобная, особо не развернуться. Тележки закрываются панелями, с двойными створками (это ппц неудобно) На 1-й и 2-й кухне есть шкаф для подогрева хлеба. В туалетах стоит система сенсорного включения крана, но слив воды производится только после нажатия на сливную клавишу, поэтому в туалеты приходится почаще заглядывать. Меня лично порадовало, что хотя бы "коммерсанту" раздали дорожные наборы. С вызовами вся та же песня, что и на В767. Приятно, что теперь управлять ими можно с монитора. Еще вспомню чего-нибудь - напишу.

Playa: http://www.dni.ru/news/2013/2/11/248015.html

AFL-SVO-СБП:

Alexiss: Кто-нибудь слышал когда починят "Кутузова" и когда придет второй самолетик?

Кактусиха: Второй самолет должен привезти то ли двигатель новый, то ли запчасти. Вроде полетели уже за вторым.

Alexiss: Спасиб! А то я в отпуске оторван от бренной суеты...

Никто: Ушел "Багратион" на Бангкок... Попутного ветра!!!

FANTOMAS: Никто пишет: Ушел Багратион на Бангкок..Попутного ветра!!!Вчера 27.02.2013 вылетал SU-270 BGB "Кутузов", сейчас летит обратно домой в ШРМ. А где BGC "Багратион" - флайтрадар не показывает. (?). Сabin crew rests B-777-300 KLM - из их твиттера.

злой: Бля... Других слов нет. До сих пор с НЙ не отойду. Никаких денег не надо, в гробу карманов нет. Чё в конце коридора за дверки?

FANTOMAS: злой пишет:Чё в конце коридора за дверки?Rest в хвосте, наверно гардероб или тех.отсек. http://www.youtube.com/watch?v=C7MOxqG7Vnw

grimzza: злой Наша таможня или их?

злой: grimzza Всмысле?! Устал просто

grimzza: злой Тут просто с НЙ 27-го случай был - думала оттуда эмоции

злой: grimzza пишет: Тут просто с НЙ 27-го случай былЖадность и глупость(с)

AFL-SVO-СБП: Эх раз, еще раз.. Краткая справка: Boeing 777, или как его еще называют «Боинг три семёрки» — это большое семейство широкофюзеляжных пассажирских лайнеров, предназначенных для авиалиний большой протяжённости. Самолёт был разработан в начале 1990-х годов. Первый полёт он совершил в 1994 году, находится в эксплуатации с 1995 года. Любопытно, что лайнер Boeing 777 стал первым в мире коммерческим авиалайнером, на 100% разработанным на компьютерах: так, за всё время проведения разработок так и не было выпущено ни одного бумажного чертежа! 

Авиалайнеры семейства Boeing-777 способны вместить в себя от 305 до 550 туристов, в зависимости от конфигурации салонов, они обладают дальностью полёта от 9.1 до 17.5 тыс. км. На воздушном судне Boeing 777 был к тому же установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских авиалайнеров, а именно - 21'601 тыс. км., что поставило точку в гонке за дальность полетов коммерческих лайнеров, так как пройденное расстояние этим самолетом составило половину окружности планеты. Первое впечатление - он реально здоровый! Ощущения напомнили мне уже далекий 1980 год, когда отец взял меня на работу, показать самый первый серийный Ил-86 прибывший в аэропорт Внуково... Когда вы смотрите на В-777 из окна аэровокзала, или заходите в этот лайнер по телетрапу, то это все равно не дает вам полного представления о его размерах. Нужно походить под его брюхом, попинать по колесу, погладить ладошкой по обшивке и открыв рот встать перед двигателем. (диаметр двигателя кстати, так, на всякий случай, лишь на 30 см меньше диаметра фюзеляжа В-737!) Взлетный вес - 300 тонн, (в разных моодификациях плюс, минус 50 тонн) а топлива он берет (В-777 200 ER) 137 тысяч килограмм, т.е почти столько же, сколько весит сам. Этого хватит практически на 20 часов полета. Некоторые интересные "пассажи" оттуда же: Как же становятся пилотами таких вот монстров? Ну прежде всего это уже состоявшиеся летчики, имеющие определенный опыт, как летный, так и жизненный. И дело даже вовсе не в том, что этот самолет какой-то супер хитрый, или сверх сложный, он тяжелый! Он очень тяжелый и очень инертный. Для того, чтобы управлять этим лайнером (хоть в ручном, хоть в автоматическом режимах), необходимо иметь представление, что происходит в данный момент времени и что будет если. Кресло оборудованно всем необходимым. Есть ухи наушники, для того, чтобы слушать радиообмен, есть столик, куда можно положить тетрадку и записывать умные мысли, отдельная вентиляция, отдельный светильник и конечно ремни безопасности. (единственный недостаток - кресло не расскладывается, но это не проблемма, в самолете есть специальные спальные места для экипажа (купе) куда можно пойти, раздеться лечь по нормальному и выспаться. Вообще кабина очень удобная и просторная, не такая конечно огромная, как на Ил-86 (там вообще хоромы), но очень комфортная, даже для четырех человек. С одной стороны кабина "космическая", но все познается в сравнении. На 777 кокпит значительно менее напичкан всякими приборами, ручками, выключателями и кнопками, чем все предыдущие самолеты, на которых я летал (Цессны, Злины и Вильги понятно не в счет. Не тот уровень) . Оказавшись первый раз на своем будущем рабочем месте, я не испытал никакого дискомфорта, или непонятной новизны. Все знакомо и логично. Даже было некоторое ощущение пустоты. Но! Несмотря на кажущуюся простоту и узнаваемость, внутреннее содержание самолета наворочено до предела. Если бы я не видел 787 и не прослушал обзорную лекцию о его функциональности, (хотя, как оказалось и у 787 есть, что исправить) то считал бы 777 пределом человеческой инженерной мысли! (Airbus не в счет, они убили себя, как гениальных инженеров, еще в процессе разработки семейства А320 (и всех последующих серий), впендюрив столик для жратвы между летчиком и приборами! Ну да Бог им судья, в конце концов, это кому-то нравится, а значит имеет право на жизнь. Разговор сейчас не о них.) Мы взлетели чуть позже расписания, из-за традиционной причины задержки для всех чартерных рейсов. (сами догадались?) Как всегда, наиболее часто встречающаяся и главная проблема это естественно алкоголь. ("Ну как там в России? Да все как обычно - пьют!") Вообще взлет, стал одним из самых сильных впечатлений рейса. Я хорошо знаю, что ощущает Летчик при включении форсажа на истребителе, знаю как тянет мотор спортивные самолетики, но когда начинает вжимать в кресло на много-сот-тонном локомотиве размером с дом, это вызывает кучу эмоций. Причем даже не столько сама энергичность разбега, а скорее понимание того, что это "ух как далеко" не предел тяги этих двигателей! Понятно, когда заряженная вазовская девятка, или ламборджини уходит со старта с дымом из под колес, но совершенно другой вброс адреналина оставляет в теле такой же старт карьерного Белаза.До Хургады добрались за 4.15. Ничего особеннго дальше небыло. Все было предсказуемо и обыденно. Египтяне, как всегда спрямили, снизили и завели на посадку. Погода хорошая, +34, ветер слабый. В свете последних событий в Египте (все они там что-то не поделят) заметно поубавилось иностранцев. Перрон Хургады непривычно пуст. Несколько традиционно наших (Трансаэро, Оренбург, Мы и бывший Руслайн, а ныне Татарстан) перевозчиков, да одинокий "Монарх" (MONARCH AIRLINES) Англичане как-то боязливо "втихую" сели, шустро выгрузились, загрузили малочисленную ватагу пассажиров и быстро, быстро смылись.

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП: http://www.boeing.com/boeing/companyoffices/gallery/images/commercial/777_overhead_crewrest.page 777 Overhead Flight Attendant Rest Area A six or seven-bunk flight attendant rest is available on the 777-200LR and 777-200ER. A seven to 10-flight attendant rest is available on the 777-300ER. The flight attendant rest areas offer unprecedented comfort and privacy to crews since the bunks are not on top of each other. http://www.boeing.com/boeing/companyoffices/gallery/images/commercial/777_overhead_crewrest_pilot.page 777 Overhead Pilot Crew Rest Area The Boeing 777-200ER, 777-200LR and 777-300ER include overhead options for a two-member flight crew rest compartment.

student: А в наших самолётах есть места для отдыха?

Sofia2810: Да, но они ужасны.

student: Расскажите, чем?

Maxmill: эти 2 места для отдыха прекрасны! особенно когда вылет утром, а в москве 4-5 утра и лететь еще 10 часов и пассажиры бодрствуют, ну вы меня понимаете) там достаточно тихо и непередаваемо удобно отдыхать в горизонтальном положении

bublik: ... за 10 евриков удобно отдыхать ... грузом 200 в наше время... шутка, и, очень плохая... жаль, что все плохое, вернее, - плохие командировки ... дней 15-20, закончились... эх!!! Бублик со своей иркой теперича совсем не тот!!! ... просто вспомнил... в нищем Вьетнаме - летчики-немцы (по найму, работают, работают ... и т. д. ... есть фото... только бумажные ... перелет ... супер!!! нашему экипажу надо было перелететь ... из Пномпеня (Пень-пнем) в Ханой на ме местной а/к ... название стерлось из памяти... ИЛ-86... человек 16, примерно, вместе с летчиками, за 150 $ все вместе за перелет... летчики шутили, что пешком дойдут за такую цену вместе с самолетом... а когда полетели... просто ах... сидели в бизнесе... дали и поесть, и выпить местного пива и кепку дали на память (примерно как в ПИКе... купил квартиру - получи бейсболку бесплатно) ... а немцы... в арнде - вместе с семьей... дети, то-да-се...

злой: Бублик, я тоже люблю горелое мясо и холодное пиво летом на даче! Чё отмечали?))

AFL-SVO-СБП: злой День ВДВ они отмечали ...

pilot: 21st Century Jet - Making the Boeing 777 - http://www.youtube.com/watch?v=01PjWv7eqAk&list=PL01B13B541771254C В-777 масштаба 1:60 из бумаги - http://www.cracktwo.com/2014/01/paper-model-of-boeing-777-by-luca.html

NLO2009: завидую тому кто может делать модель в масштабе 1:60...... конечный результат бы увидеть!

FANTOMAS: 5-я семёрка сегодня (30.01.2014.) с завода "пришла", VQ-BQB, "Куприн".

Fun: Слушайте, так с ума же сойдешь на нем впархивать! Нескончаемая длина

pilot: Fun пишет: так с ума же сойдешь на нем впархивать! Нескончаемая длина Это ещё ничего - скоро вот такие закупят



полная версия страницы