Форум » Крылья и хвосты » "Эйрбасы" и "Боинги" » Ответить

"Эйрбасы" и "Боинги"

Юля: Скажите, а у вас разделяются отряды на «Боинги» и «Эйрбасы»? Или вы летаете как на «Боингах» и «Эйрбасах»? На какой технике работать более престижно и выгодно? Наверное на «Боингах»?

Ответов - 104, стр: 1 2 3 All

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Navarra Это неправильный «Эрбас») А Вы ещё помните какие самолёты бывают?

Navarra: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ Да и он, в смысле А319,320,321 тоже бы ничего, если бы не с экономили на обогреве полов и вовремя бы меняли сломанное оборудование, протертые в дырки дорожки и все такое прочее. А самолеты, кто-ж их забудет, тем более, что скоро придется лететь долго, правда пассажиром ...

JUMBO JET: Юля Часть бортпроводников летает на «Аэробусах» (319\320\321) + «Боинге» 767-300 - это отделения кабинных экипажей импортной техники, часть на Туполев-134\154 + Ил-86\Ил-96 - соотвествтвенно ОКЭ отечественной техники. На Ил-96 или «Аэробусы» + «Боинг» можно попасть отлетав не менее года насколько я знаю на «тушках» и\или Ил-86. Престиж и выгода - тут не подскажу, кому где нравится и кому где выгоднее, на мой взгляд. Удачи и мягких посадок!


crew on station: Юля JUMBO JET прав. В АФЛ допуск на А319/320/321 + Б767-300. Конечно на Б767 летать выгоднее, подумайте сами 4-5 рейсов в месяц и у Вас норма налетана, только на «Боинге» летать приходится 2-3 раза в месяц. Единственный минус «Боинга» - в АФЛ четыре или пять разных компоновок и устройства салона, каждый раз приходится тыкаться в самолете. Меня переучили после года налета на ТУ3/ТУ5, Ил-86.

Юлия: наверное потому что ты очень умный

andrews-3: Юлия Сам отлетал 13 лет на 310-х, они тогда совсем новенькие были, было интересно во всех отношениях. Сейчас - кому как, но считается летать на импортных престижнее. И налет побольше, соответственно зряплата тоже, но это палка о двух концах.

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1208347630 Самолеты Boeing и Airbus оснастят писсуарами 16 апреля 2008 /Lenta.ru/ Немецкая компания Dassel Interiors разработала писсуары для пассажирских самолетов. Cозданные немцами приспособления будут установлены в салонах популярных самолетов, включая Airbus A310 и Boeing 747. Издание уточняет, что писсуарами оснащены некоторые военные самолеты. Отметим, что неделю назад представители Dassel пообещали продемонстрировать сделанный по частному заказу рабочий прототип писсуара для A310 на выставке Aircraft Interiors Expo 2008 в Гамбурге. Говоря о перспективах установки писсуаров в салонах пассажирских самолетов, представитель Dassel заявил, что первые подобные устройства появятся в лайнерах к 2009 году. Назвать авиакомпании, согласившиеся на подобную модернизацию своего парка самолетов, немец отказался. По прогнозам британских журналистов, оснащение уборных самолетов писсуарами позволит сократить очереди в туалет и сэкономить воду.

A.C.A.B.: Прямо в салоне поставят??? Адище :-)

senya: В вестибюлях... за шторкой поставят, что бы никто не видел.

yyz: Это видать из той-же темы, когда хотели грузовые отсеки на В-747 оборудовать стоячими местами и возить "паксов" за пять копеек. А немцы вообще помешаны на теме писать стоя, причём как мужчины так и ЖЕНЩИНЫ - менталитет понимаешь и эмансипация, блин.

senya: Смешно все это, писуары, стоячие паксы и т.д. Соображалка на что-то действительно нужное у них, я так понял, не работает.

7/11: Если "Аэрофлот" закупит эту технологию, то что ожидать в нашей службе бортпроводников: 1. Создание отдела по обслуживанию во главе с начальником отдела + три-четыре зама. 2. Дополнения к технологии "Перформа"( помочь стряхнуть, предложить влажную осиборю). 3. Обязать СБЭ снижать оценки и делать отметки в задании (а лучше разработать ещё один бланк) о нарушении технологии. 4. Издать приказы о недопустимости взаимоиспользования писсуара с кофейником от кофемейкера в ввиду их похожести. 5. далее... Создание видимости работы - очень трудная и напряжённая работа.

senya:

крис: 7/11 Я валяюсь!!!!!!!!!!!!!!! Но, скорее всего так и будет!!!!!!!!!! И еще в журнале АЭРОФЛОТ - правила пользования для паксов))))))))

мишка567: 7/11 пишет: Дополнения к технологии "Перформа" (помочь стряхнуть, предложить влажную осиборю). Лежу!!!

senya: крис Правила пользования никто не читает.

крис: Значит устные объявы, хотя их тоже никто не слушает ...

Лео: senya пишет: Правила пользования никто не читает. крис пишет: значит устные объявы, хотя их тоже никто не слушает Предлагаю... достучаться

крис: Лео пишет: Предлагаю... достучаться Новая услуга на борту "обоссаться до небес"...

AS: крис

Лео: крис пишет: Новая услуга на борту "обоссаться до небес"... Ты не перепутала пятую букву в интересном слове???))))))))))))))))

крис: Лео Четвертую и третью? На счет пятой ничего в голову не лезет))))

senya: крис пишет:Новая услуга на борту "обоссаться до небес"...Это для любителей экстрима, нету лутше красоты - помочись с высоты .

Dimitri: новый фильм об испытаниях B 787

amilkar: Красивый он в полёте, как птица огромная, у него такой изящный профиль крыла!

RGM: Самолет Boeing 787 Dreamliner в рамках специального презентационного тура 4 апреля 2012 г. совершит посадку в московском аэропорту Шереметьево. Это ВС в первую очередь будет продемонстрировано российским авиакомпаниям — заказчикам нового самолета, которые смогут более детально оценить все инновационные технологии, которые были применены при создании и конструировании Boeing 787. В России стартовым покупателем Boeing 787 стала авиакомпания "Аэрофлот", которая в 2007 г. заказала 22 самолета этого типа с поставкой в 2014 г. Позднее из-за задержек с программой Boeing 787 американский производитель сдвинул этот срок на 2016 г. Тем не менее российский перевозчик рассчитывает получить два ВС до Олимпийских игр в Сочи, которые состоятся в 2014 г., — для перевозки спортсменов и болельщиков. http://www.ato.ru/content/samolet-boeing-787-sdelaet-ostanovku-v-sheremetevo В московском аэропорту Внуково 23 марта приземлился самолет сверхбольшой вместимости Airbus А380 немецкой авиакомпании Lufthansa. Это первый перелет используемого в коммерческих целях ВС такого типа в Россию. Ранее Airbus А380 демонстрировался в московском Домодедово его производителем — европейской компанией Airbus, однако тогда прилетал самолет, занятый в испытательной программе. Аэропорт Внуково пока не допущен к обслуживанию регулярных рейсов на Airbus А380 — самолет Lufthansa прилетел без пассажиров. Однако согласно заявлению представителей аэропорта, уже в 2013 г. Внуково сможет принимать рейсы на этом типе ВС. Сейчас ведется строительство специального телетрапа, два рукава которого будут сделаны на первом уровне и один на втором. http://www.ato.ru/content/lufthansa-priletela-vo-vnukovo-na-airbus-a380

Dimitri: Кто подскажет, почему у 787 именно ТАКОЙ профиль крыла? Какой-то нереальный угол отклонения... Зачем?

RGM: Заголовок в печати: Перестановка стульев Несмотря на растущие затраты на топливо и нестабильную экономическую обстановку в ряде регионов, авиакомпании продолжают инвестировать в обновление салонов и в установку новых кресел. При этом модернизация затрагивает не только премиум-классы, где все чаще кресло раскладывается в кровать, но и экономические отделения, в которых перевозчики стремятся выиграть сантиметры, чтобы облегчить пассажирам жизнь при перелетах различной протяженности. B конце января американская авиакомпания American Airlines представила проект салона своего нового самолета Boeing 777-300. Поставка этих ВС должна начаться в 2012 г. Самолет будет представлен в трехклассной компоновке: первый, бизнес- и экономический классы. За основную идею при разработке конфигурации и оформления салона был взят самолет Boeing 777-300 гонконгской авиакомпании Cathay Pacific, который перевозчик представил в декабре 2010 г. Выбор был сделан не случайно: обе авиакомпании входят в состав альянса Oneworld. В салоне первого класса будет установлено шесть одиночно стоящих кресел. В бизнес-классе — 53 кресла, расположенные по схеме 1-2-1. Все они полностью раскладываются в кровать, однако этим сейчас уже мало кого удивишь. Тем не менее при такой компоновке у каждого пассажира премиум- и бизнес-класса неограничен доступ к проходу, что имеет несомненные плюсы как для путешественников, так и для бортпроводников. Длина новых кресел, раскладывающихся в кровать, будет составлять 1,9 м, что на 10 см больше длины кресел, которыми оснащены салоны бизнес-класса сегодня. Принципиальное отличие от интерьеров Cathay Pacific заключается в подходе к оформлению кресел в экономическом классе. American Airlines решила уплотнить пассажиров в экономклассе, расположив кресла по схеме 3-4-3. Это ставит авиакомпанию в один ряд с Etihad, Air France и KLM, которые уже давно используют такую систему размещения кресел в самолетах Boeing 777. American Airlines заявила, что полностью отказывается от девяти кресел в ряду, расположенных по схеме 3-3-3, но при этом не исключает возможность схемы 2-5-2 — 10 кресел в ряду. По заявлению авиакомпании, никакого ущерба от подобного уплотнения пассажиры не почувствуют: новая компоновка 3-4-3 позволяет экономить до 5 см межкресельного пространства между каждой парой кресел. Увеличивая пространство для ног и сокращая количество рядов, American Airlines увеличит емкость экономкласса на 20 кресел. Все кресла в экономклассе оборудованы девятидюймовыми экранами Panasonic Eco TV. .....А330 бизнес-класса Гонконгская авиакомпания Hong Kong Airlines в начале января представила интерьеры салонов самолета Airbus A330-200, которые эксплуатируются на рейсах в Лондон. Примечательно, что салон имеет двухклассную компоновку, причем оба класса — "бизнес": Club Classic и Club Premier. В салоне Club Classic кресла располагаются по схеме 2-2-2. Всего их 82, при этом в хвостовой части установлено шесть одиночных кресел. В салоне Club Premier 34 кресла, которые расположены по схеме 1-2-1. Сдвоенные кресла разделены перегородками. На всех креслах тканевая обивка темно-красного цвета — традиционно парадного не только для Гонконга, но и для всего Китая в целом. При этом кресла Club Premier, которые украшены еще и желто-золотым иероглифическим орнаментом, полностью раскладываются в кровать, длина которой составляет 182,5 см. Экраны бортовой развлекательной системы расположены не в спинках впереди стоящих кресел, как у большинства перевозчиков, а в подлокотниках и не зависят от колебаний, вызванных другими пассажирами. Экраны при этом могут быть зафиксированы на удобном для глаз расстоянии. Самолеты авиакомпании Hong Kong Airlines летают на маршруте Гонконг—Лондон ежедневно. .....полный текст : http://www.ato.ru/content/novye-komponovki-kresel-v-salonah-samoletov Авиакомпания "Аэрофлот" получила самолет Аirbus A330-300, названный в честь советского физика И. М. Франка. Самолет приобретен по сделке операционного лизинга с компанией GE Capital Aviation Services (GECAS). Теперь в парке авиаперевозчика 17 ВС данного типа. Самолеты поставляются в рамках контракта на приобретение 11 самолетов A330, подписанного "Аэрофлотом" с Airbus в 2010 г. Как и самолеты A330 предыдущих поставок, новый самолет в двухклассной компоновке рассчитан на перевозку 296 пасс., он оснащен двигателями Rolls-Royce Trent 772В. Самолеты подготовлены для установки оборудования, предназначенного для доступа в Интернет и к услугам мобильной связи на борту. Представители авиакомпании подчеркнули, что полученный самолет стал четвертым с обновленным бизнес-классом. "Аэрофлот" планирует в летнем периоде эксплуатировать такие ВС на рейсах в Нью-Йорк, Пекин и Владивосток. Напомним, что в ближайшее время авиационная школа авиакомпании "Аэрофлот" получит полнопилотажный летный тренажер для самолета Airbus A330.  http://www.ato.ru/content/park-aeroflota-popolnil-samolet-airbus-a330

pilot:

RGM: http://www.ato.ru/content/airbus-zavershil-montazh-kabiny-pilotov-dlya-pervogo-letnogo-obrazca-a350xwbСогласно информации компании, Airbus завершил монтаж кабины пилотов и подключение соответствующего оборудования в носовой секции первого летного образца A350XWB. На выполнение этих работ инженерам Airbus потребовалось всего две недели. Установка кабины пилотов и подключение электрического оборудования позволит начать проверку всех систем самолета задолго до первого тестового полета. Проверка систем в носовой секции А350XWB продолжится до конца лета, после чего начнется последовательное подключение электрических систем в остальных секциях лайнера. Отметим, что многофункциональные жидкокристаллические индикаторы-дисплеи занимают все большую площадь приборной панели самолетов нового поколения. Как видно по фотографии, аналоговые приборы практически незаметны (хотя необходимый минимум все равно присутствует). Кроме того, хорошо заметны джойстики электродистанционной системы управления.http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-japan-airlines-oboruduet-samolety-boeing-777-300-novymi-kreslami : Авиакомпания Japan Airlines оборудует самолеты Boeing 777-300 новыми креслами. Согласно сообщению авиаперевозчика, они будут установлены на все 13 машин такого типа, эксплуатируемые в парке компании. Каждое ВС будет выполнено в четырехклассной компоновке: восемь кресел в первом классе, 49 в бизнес-классе, 40 в премиальном экономическом и 135 в экономическом. По предварительным данным, кресла первого класса станут еще более функциональными. Площадь персонального экрана системы развлечений увеличится с 47,5 до 57,5 см. Кресла в бизнес-классе будут полностью раскладываться в кровать; кроме того, каждый пассажир получит больше личного пространства и персональный доступ к проходу. Размер экрана системы развлечений, как и в первом классе, будет составлять 57,5 см. Шаг кресла в премиальном экономическом классе увеличат на 10 см, создав дополнительное место для ног. Кроме того, кресла будут сконструированы таким образом, что даже если сидящий впереди пассажир максимально откинет спинку, он не будет мешать пассажиру, сидящему сразу за ним. Размер экрана системы развлечений превысит 30 см. Кресла в экономическом классе станут более тонкими, что также позволит увеличить расстояние между ними на 5–7 см. При этом будет увеличена ширина каждого кресла — примерно на 2 см.http://www.ato.ru/content/aeroflot-poluchit-pervyy-samolet-boeing-777-v-yanvare-2013-gПервый самолет Boeing 777 из размещенного в марте 2011 г. заказа появится в парке авиакомпании "Аэрофлот" в январе 2013 г. Об этом заявил в своем микроблоге в Twitter заявил генеральный директор крупнейшей росийской авиакомпании Виталий Савельев. Он отметил, что самолет будет в трехклассной компоновке с новым для "Аэрофлота" премиальным экономическим классом. Всего авиакомпания разместила заказ на восемь самолетов Boeing 777, шесть из которых Boeing 777-300ER и два — Boeing 777-200ER. Также Савельев отметил, что в период зимнего расписания полетов "Аэрофлот" откроет 16 новых направлений. "В сентябре открываем полеты в Болонью, в октябре — Таллин и Майами. Следом за ними еще 13 направлений, в том числе Торонто, Лион и Аликанте", — написал он.

AFL-SVO-СБП: А380: В эксплуатации - 31 Заказано дополнительно - 59 В777: В эксплуатации - 126 Заказано дополнительно - 64 (данные на 31 марта 2013)

tushkan: ???

Osse: Коллеги, а кого уже переучили на 737, которые обещают к осени и 50 штук в итоге должно стать со временем? Какая там компоновка будет в C и Y? И какие эти боинги будут - 737-400/800? Правда ли что часть рейсов будет выполняться из Внуково?

gankov: А это все в силе? Что-то google после новости от января 2012 ничего знает.. Воздушные суда семейства 737NG будут поступать в модификациях B737-800 и B737-900 ER. Количество ВС каждой модификации будет определено Аэрофлотом ближе к моменту поставки. Boeing 737-800 вмещает до 189 пассажиров, Boeing 737-900 ER — до 215

asiacem: Osse пишет: 737-400 нееее ... этих точно не будет ... их под заборами только собирать ... АФЛ себе такого не позволит ... конкуренты засмеют

skycat: Osse пишет: Коллеги, а кого уже переучили на 737, которые обещают к осени и 50 штук в итоге должно стать со временем? Какая там компоновка будет в C и Y? И какие эти боинги будут - 737-400/800? Правда ли что часть рейсов будет выполняться из Внуково?800 или 900. 400-нет. Когда - неизвестно))), сколько в итоге и каких - неизвестно. Будут? - Возможно... Должны быть готовы летчики и БП... Готовят... Рейсы из Внуково? - Поживем увидим... Почему, нет? Если, будет необходимость... да... Это же не пятилетка... планировать непокобелимо))). Это обычный капитализм... Да, нет, возможно... если выгодно... На АН тоже были планы в свое время... Ан, нет. В итоге Суперсамолет...

pilot: Boeing versus Airbus - http://arabskiy-pilot.livejournal.com/13577.html

gankov: skycat пишет: 800 или 900. 400-нет. Когда - неизвестно))), сколько в итоге и каких - неизвестно. Будут? - Возможно... Должны быть готовы летчики и БП... Готовят... Дополнение - новые "маленькие" боинги планируют пустить на ЕС и тп, а арбузики оккупируют родину-матушку. По экипажу - скорее всего не больше чем сейчас на 320.. что впрочем "железно логично".. люков-дверей столько же, пассажиров разумеется "чуть" больше.. wiki: 737-800 вмещает 162 пассажиров в 2-классном салоне 737-900ER - Две дополнительные двери и плоская задняя переборка позволили увеличить пассажировместимость до 180 человек в 2-классной компоновке короче полный паритет - 737-800=A320, 737-900=A321. Хорошо хоть 900 без ER вроде как не будет.. "количество дверей в модели не изменилось по сравнению с Boeing 737-800, количество пассажиров ограничено 177-ю в 2-классной компоновке" - это ж какое искушение было бы на 177 человек поставить 4 б/п

asiacem: gankov пишет: это ж какое искушение было бы на 177 человек поставить 4 б/п не всё так страшно ... Ан-24РВ пассажиров 52 ... бортпроводник 1 ... чаще бортпроводница

koctuk: asiacem пишет: не всё так страшно ... Ан-24РВ пассажиров 52 ... бортпроводник 1 ... чаще бортпроводница ну и сравнение! учитывая,что на ан-24 бортпроводница ничего не делает



полная версия страницы