Форум » Крылья и хвосты » "Эйрбасы" и "Боинги" » Ответить

"Эйрбасы" и "Боинги"

Юля: Скажите, а у вас разделяются отряды на «Боинги» и «Эйрбасы»? Или вы летаете как на «Боингах» и «Эйрбасах»? На какой технике работать более престижно и выгодно? Наверное на «Боингах»?

Ответов - 104, стр: 1 2 3 All

Profil: ...Случай с Президентским Ил-96, меня прямо скажем расстроил... ...Но то, что я прочитал о Боинге, эксллуатируемом ведущей российкой а/к, это вообще нечто, и ни в какие ворота не лезет... ...И дело даже не в том, что произошел инцидент, а в том, что информацию от нас всех пытаются скрыть... ...И только благодаря пассажирам, эти безобразия становятся достоянием гласности... ...Интрига ЗДЕСЬ... ...И очень интересная информация в комментариях к этому...здесь , здесь , здесь и здесь...

Арина: Дело не в том, что от нас скрывают информацию. Это понятно - а\к может растерять клиентуру, на которой кормится. Дело в том, что кто-то (в данном случае официальное лицо) не думает о последствиях, когда приобретает старую технику, тем более эксплуатировавшуюся в разных климатических условиях. У таких машин усталостная деформация зашкаливает. (Поправьте меня, если я не права!)

Profil: Арина пишет: цитатаДело не в том, что от нас скрывают информацию. Это понятно - а\к может растерять клиентуру, на которой кормится. ...Позвольте... ...Если так дальше пойдет, то а/к не только клиентуру растеряет, от которых кормится, но и самих работников и технику, которая не сегодня-завтра не сможет летать по причине отсутствия должного технического обслуживания... ...В этой ситуации с достоверностью можно сказать только одно...Сэкономив на техническом обслуживании можно потерять и доход и вместе с этим человеческие жизни... ...С достоверностью могу сказать, что не только в ТСО, но и в АФЛ некоторые руководители пытаются скрыть факты аварийных ситуаций из-за некачественного ТО, т.к. пытаются сэкономить и попросту говоря, не закупают необходимое кол-во зап.частей, выталкивают самолет в рейс с дефектами под лозунгом "Нет самолета - нет прибыли"...а потом получают премии "за экономию"...Таким образом и в самом высоком руководстве а/к не всегда знают о фактах грубых нарушений ТО...снизу просто не докладывают об этом... ...Вот поэтому я и написал, что причина всех бед в сокрытии информации...


Арина: При наличии интернета, возможности высказывать своё мнение на любом, даже самом высоком уровне, сокрытие информации практически невозможно. Тем более, если это - информация по безопасности. Существует ещё одна возможность - подать рапорт на действия руководителя , которые могут повлечь за собой предпосылку или даже само ав. происшествие....

Profil: Арина Арина пишет: цитатаСуществует ещё одна возможность - подать рапорт на действия руководителя , которые могут повлечь за собой предпосылку или даже само ав. происшествие.... ...Вы сами много рапортов написали (или Профком авиаработников)...и сколько из них решилось в Вашу пользу (или решалось ли вообще)...? ...тока не говорите, что у нас в АФЛ полный шоколад...

s7new: ШОКОЛАД БУДЕТ!!! опять покупаем А321. вот Вот только мне интересно - ТО проводится с нарушениями или все-таки контроль будет жестче или раз новый самолет "летать ему и летать"- этот вопрос скорее к вам ув. Profil так как вы рубите в этой теме. К новой технике допуски имеют вчерашние студенты???

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Арина!! так и хочется добавить "Родионовна" - что то сказачное есть в ваших репликах. Между прочим за подобный "Рапорт" о превышении всех допустимых норм полетного времени, был уволен бортпроводник Дичковский, а не пилоты, которые наплевав на все нормы полетели, тем самым " ... создав предпосылку." И пилотов за это не судили, а наш "самый гуманный" узаконил приоритет экономической целесообразности над безопасностью. После этого 99% пилотов перекрестятся и полетят "создавать предпосылку."

Profil: s7new пишет: цитатаК новой технике допуски имеют вчерашние студенты??? ...Ошибаетесь... ...на оперативном участке, где обслуживаются иностранная техника на прилете и вылеты, работают СЕГОДНЯШНИЕ студенты первокурсники...которые (простите за каламбур) не петь не рисовать...из 20 человек техсостава смены всего два-три человека имеют допуски на самостоятельное техническое обслуживание...остальные - студенты...обслуживание сами понимаете какое... ...Возникает вопрос, куда делись опытные обученные технари...? ...Отвечаю... ...Разбежались в др. а/к за достойной з/платой и от дурости некоторых наших руководителей, которые пытаются выдавить самолет в рейс любой ценой...лишь бы была прибыль...

Navarra: Profil Вот это действительно То, что плохо, знали давно, но чтобы так.... Когда ведущим специалистом в какой то там департамант AFL принимают студента 1 курса-это одно, а вот когда с самолетами дело имеют не то чтобы недоучки, а вообще еще не специалисты, то дело то жареным пахнет. Опять этот русский "авось"!

Арина: Давеча ДОВЕЛОСЬ ПЕРЕБРОСИТЬСЯ ПАРОЙ ФРАЗ С ТЕХНИКОМ. То, что он сказал, подтверждает слова ув. Profilа. Много людей уволилось. Насчёт студентов - не знаю, но на месте нашего руководства я бы заключала контракт с наиболее перспективными из них на обучение с повышенной стипендией и затем, по окончании , с приличной зарплатой и соцпакетом, чтобы не разбегались, как тараканы по щелям. А пока на время практики пусть бы они набирались опыта на нашей АТЦ...

Profil: Арина пишет: цитатаТо, что он сказал, подтверждает слова ув. Profilа ...Всегда пишу правду и только правду... ...если не уверен, то вообще ниче писать не стану...

bisontin: Profil Арина Спасибо, успокоили перед предстоящим полетом

Арина: Могу ещё больше успокоить. Лично я никогда не разрешу посадку пассажиров если есть проблемы технического характера, влияющие на безопасность полёта.

Profil: Арина пишет: цитатаЛично я никогда не разрешу посадку пассажиров если есть проблемы технического характера, влияющие на безопасность полёта ...А разве б/проводникам докладывают авиатехники перед вылетом о том, что на вылетающим в рейс самолете есть проблемы технического характера, влияющие на БЕЗОПАСНОСТЬ полетов...??? ...ну ка поподробнее с этого места...когда и при каких обстоятельствах вам доложили у неисправности и после этого вы улетели на этой самолетке...или лично запретили вылет... ...О таких фактах надо сразу в Прокуратуру писать, а не на Форум...

Navarra: Арина Да, что это вы загнули. Что то не помню, чтобы бортпроводники были осведомлены о всех нюансах , касающихся технического состояния самолета. Что там и как в действительности Вы не узнаете никогда. Максимум чего касается бортпроводник, так это состояния кабины, как то кофемейкеры, видиосистема и исправность кресел. А это по большому счету не влияет на безопасность.

Арина: Ошибаетесь, уважаемые! Не могу много расписывать, улетаю. Но есть проблемы, о которых мне известно, влияющие на безопасность. Так что давайте не будем флудить.... С ув. А.

Katyushka1: Арина Крутая!!!!

blck: Арина пишет: цитатаНасчёт студентов - не знаю, но на месте нашего руководства я бы заключала контракт с наиболее перспективными из них на обучение с повышенной стипендией и затем, по окончании , с приличной зарплатой и соцпакетом, чтобы не разбегались, как тараканы по щелям. А пока на время практики пусть бы они набирались опыта на нашей АТЦ... Сейчас пилотский состав станет вот такой....перспективно-молодежный. И дай бог, чтобы обошлось без проблем. Ибо лучшие - уходят. Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.

blck: Navarra пишет: цитатаМаксимум чего касается бортпроводник, так это состояния кабины, как то кофемейкеры Еще как влияет, ибо если пилотов не поить кофием они будут летать неправильно

Profil: ...Еще добавлю новость по теме сообщения...Разбился еще один Боинг 737 ...Получается, что за период с 14 августа этого года по настоящее время это уже пятое падение самолета коопорации Боинг... ...а нам все пытаются внушить, что Боинги самые лучшие...

Летяга: Profil да никто уже ничего не пытается внушить... Это всё ещё с прошлых времён осталось, когда Боинги в России были в диковинку. Типа, иностранная техника - ой, крутаа... Таакие красивыее... Может они и хорошие, и надёжные - если бы не были такими старыми.

Zebra: Летяга, все не совсем так... Наши авиакомпании приобретают иностранную технику бывшую в употреблении по причине отсутствия средств на новую и наличия огромного желания работать на многих направлениях, на которые отечественную технику (НАШУ) пускать не хотят. Либо есть еще вторая причина, которая также имеет место быть - это взятки нашим чиновникам (как авиаконсернами, так и иностранными авиаперевозчиками) за утилизацию иностранного старья. Зачем им у себя это складировать, если есть Россия в которой и из которой это старье еще летает. Да и как видно в лоне последних событий, о которых говорил Profil не только Россия. Поэтому вот такие чиновники, которые уже прикормились взятками и не заинтересованы в развитии нашего авиапрома. Вот взять к примеру Валерия Михайловича. Он и сами знаете кем сейчас является, и член совета директоров ОАО "АНТК им. Туполева". Специалист I класса. Награжден знаками "За безаварийный налет", "Отличник Аэрофлота". Но желанием размещать заказы на теже ТУ у него нет. Вот и имеем то, что мы имеем.

Profil: Летяга пишет: цитатаМожет они и хорошие, и надёжные - если бы не были такими старыми ...Я так понимаю, что речь идет о стареньких Трансаэровских самолетах... ...Но в теме вопрос ставится конкретно...что лучше, а что хуже... ...Так вот смею заверить, что наши старенькие Тушки и Илы не падают также часто как старенькие Боинги... ...Посему вывод у меня однозначный...по комфорту безусловно Боинги более привлекательны для пассажиров, а вот по надежности (в свете последних событий)...? ...И как модно щас говорить, пусть каждый сам для себя определит приоритеты...

blck: Profil пишет: цитата...Я так понимаю, что речь идет о стареньких Трансаэровских самолетах... А также от стареньких SBI самолетах А также о VIM а также.... список можно продолжать до бесконечности. Честно говоря (общаясь с коллегами) отказов многовато.

Летяга: Profil Просто Боинги эксплуатировались намного интенсивней, чем отечественная техника... Если бы самолёты вообще не летали - вот это была бы стопроцентная гарантия безопасности!)))

Profil: Летяга пишет: цитатаПросто Боинги эксплуатировались намного интенсивней ...не знаю как насчет интенсивности эксплуатации в ТСО, но дело не в этом...каждый самолет и агрегат на нем установленный имеет определенный ресурс, после выработки которого должен быть в обязательном порядке заменен...и если эти агрегаты наземные технические службы не меняют, то это уже вопрос к Прокуратуре...а людям, допустившим самолет к эксплуатации с просроченным ресурсом грозит срок от 4 лет тюрьмы и больше, в зависимости от последствий...

Plivet: Да ну их, этих Бобиков! Сами подумайте: лечу на 735, салон на 90 чел, летит 26. Что делает пасажир на нашей тушке? Правно: откидывает подлокотники и на все три кресла - хозяин. Тут же дёргал-дёргал, жал-жал, ну, никак. Так и просидел весь рейс только на своём законно купленном месте, блин... Зажатый со всех сторон ихними подлокотниками... Ещё девчёнки: то нельзя, это неможна! Знали бы они, что над ними нельзя и делают много-много...

Летяга: Plivet На 737, ты хотел сказать? Ну. это от компановки зависит. На большинстве сиденьях эконома на Боингах (по крайней мере в ТСО):)) подлокотники откидываются...) Сама так в Е-бурге на самолёте ночевала..))

Plivet: Летяга Нет, я сказал прально: 737-500 сокращается как 735.

Летяга: Plivet Аа, блин, стареем...))

Plivet: Летяга Не так грустно... Растём над собой !(с оптимизмом)

blck: Летяга пишет: цитатаНу. это от компановки зависит. На большинстве сиденьях эконома на Боингах (по крайней мере в ТСО):)) подлокотники откидываются...) Откидываются откидываются, это был "неправильный" Бобик

Zebra: Ну вот, снова... У Boeing-737 в воздухе отказал двигатель Аварийную посадку совершил в аэропорту Стуруп близ Мальме, в 615 км к юго-западу от Стокгольма, пассажирский самолет Boeing-737 ирландской авиакомпании Ryanair со 111-ю пассажирами на борту. Как сообщил представитель шведского Управления спасательных служб, авиалайнер, следовавший из финского города Тампере в Лондон, оказался в чрезвычайной ситуации из-за неполадок в одном из двигателей, передает ИТАР-ТАСС. Пилоту пришлось минувшей ночью резко изменить курс и совершить экстренную посадку на юге Швеции. По предварительным данным никто из находившихся на борту людей не пострадал. Сейчас руководство ирландской компании решает вопрос о том, как доставить пассажиров в британскую столицу: у Ryanair нет авиарейсов в Стуруп.

blck: Zebra пишет: цитатаУ Boeing-737 в воздухе отказал двигатель Ерунда. Движки те-же что и на A320, очень надежные. Неприятно, но неопасно.

Zebra: Это написал ИНТЕРФАКС, а не я.... Не техник, в движках не секу...

Profil: Юля пишет: На какой технике работать более престижно и выгодно? ...Работать в теперешних условиях б/проводником не выгодно и не престижно ни на каких типах самолетов...потому что приходится РАБОТАТЬ... ...Престижно и выгодно сегодня быть женой олигарха... ...На крайний случай, лучше дома поработать у варочной плиты или стиральной машины...

Юля: Но тем не менее, вы летаете как на «Боингах», так и на «Эйрбасах»? Или это отдельные отделения и каждый имеет допуск только на определенный тип?

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: «Эрбас» - форева!!!! А вообще не более 4 типов ВС - независимо от производителя - на одного проводника.

Navarra: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ а галеры, кстати, это тоже «Эрбас» ...

quest: В Аэрофлоте - не более трех импортных типов ВС (A-319/320/321 - это один тип ВС) - европейские требования и не более 4-х отечественных.

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Navarra Это неправильный «Эрбас») А Вы ещё помните какие самолёты бывают?

Navarra: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ Да и он, в смысле А319,320,321 тоже бы ничего, если бы не с экономили на обогреве полов и вовремя бы меняли сломанное оборудование, протертые в дырки дорожки и все такое прочее. А самолеты, кто-ж их забудет, тем более, что скоро придется лететь долго, правда пассажиром ...

JUMBO JET: Юля Часть бортпроводников летает на «Аэробусах» (319\320\321) + «Боинге» 767-300 - это отделения кабинных экипажей импортной техники, часть на Туполев-134\154 + Ил-86\Ил-96 - соотвествтвенно ОКЭ отечественной техники. На Ил-96 или «Аэробусы» + «Боинг» можно попасть отлетав не менее года насколько я знаю на «тушках» и\или Ил-86. Престиж и выгода - тут не подскажу, кому где нравится и кому где выгоднее, на мой взгляд. Удачи и мягких посадок!

crew on station: Юля JUMBO JET прав. В АФЛ допуск на А319/320/321 + Б767-300. Конечно на Б767 летать выгоднее, подумайте сами 4-5 рейсов в месяц и у Вас норма налетана, только на «Боинге» летать приходится 2-3 раза в месяц. Единственный минус «Боинга» - в АФЛ четыре или пять разных компоновок и устройства салона, каждый раз приходится тыкаться в самолете. Меня переучили после года налета на ТУ3/ТУ5, Ил-86.

Юлия: наверное потому что ты очень умный

andrews-3: Юлия Сам отлетал 13 лет на 310-х, они тогда совсем новенькие были, было интересно во всех отношениях. Сейчас - кому как, но считается летать на импортных престижнее. И налет побольше, соответственно зряплата тоже, но это палка о двух концах.

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1208347630 Самолеты Boeing и Airbus оснастят писсуарами 16 апреля 2008 /Lenta.ru/ Немецкая компания Dassel Interiors разработала писсуары для пассажирских самолетов. Cозданные немцами приспособления будут установлены в салонах популярных самолетов, включая Airbus A310 и Boeing 747. Издание уточняет, что писсуарами оснащены некоторые военные самолеты. Отметим, что неделю назад представители Dassel пообещали продемонстрировать сделанный по частному заказу рабочий прототип писсуара для A310 на выставке Aircraft Interiors Expo 2008 в Гамбурге. Говоря о перспективах установки писсуаров в салонах пассажирских самолетов, представитель Dassel заявил, что первые подобные устройства появятся в лайнерах к 2009 году. Назвать авиакомпании, согласившиеся на подобную модернизацию своего парка самолетов, немец отказался. По прогнозам британских журналистов, оснащение уборных самолетов писсуарами позволит сократить очереди в туалет и сэкономить воду.

A.C.A.B.: Прямо в салоне поставят??? Адище :-)

senya: В вестибюлях... за шторкой поставят, что бы никто не видел.

yyz: Это видать из той-же темы, когда хотели грузовые отсеки на В-747 оборудовать стоячими местами и возить "паксов" за пять копеек. А немцы вообще помешаны на теме писать стоя, причём как мужчины так и ЖЕНЩИНЫ - менталитет понимаешь и эмансипация, блин.

senya: Смешно все это, писуары, стоячие паксы и т.д. Соображалка на что-то действительно нужное у них, я так понял, не работает.

7/11: Если "Аэрофлот" закупит эту технологию, то что ожидать в нашей службе бортпроводников: 1. Создание отдела по обслуживанию во главе с начальником отдела + три-четыре зама. 2. Дополнения к технологии "Перформа"( помочь стряхнуть, предложить влажную осиборю). 3. Обязать СБЭ снижать оценки и делать отметки в задании (а лучше разработать ещё один бланк) о нарушении технологии. 4. Издать приказы о недопустимости взаимоиспользования писсуара с кофейником от кофемейкера в ввиду их похожести. 5. далее... Создание видимости работы - очень трудная и напряжённая работа.

senya:

крис: 7/11 Я валяюсь!!!!!!!!!!!!!!! Но, скорее всего так и будет!!!!!!!!!! И еще в журнале АЭРОФЛОТ - правила пользования для паксов))))))))

мишка567: 7/11 пишет: Дополнения к технологии "Перформа" (помочь стряхнуть, предложить влажную осиборю). Лежу!!!

senya: крис Правила пользования никто не читает.

крис: Значит устные объявы, хотя их тоже никто не слушает ...

Лео: senya пишет: Правила пользования никто не читает. крис пишет: значит устные объявы, хотя их тоже никто не слушает Предлагаю... достучаться

крис: Лео пишет: Предлагаю... достучаться Новая услуга на борту "обоссаться до небес"...

AS: крис

Лео: крис пишет: Новая услуга на борту "обоссаться до небес"... Ты не перепутала пятую букву в интересном слове???))))))))))))))))

крис: Лео Четвертую и третью? На счет пятой ничего в голову не лезет))))

senya: крис пишет:Новая услуга на борту "обоссаться до небес"...Это для любителей экстрима, нету лутше красоты - помочись с высоты .

Dimitri: новый фильм об испытаниях B 787

amilkar: Красивый он в полёте, как птица огромная, у него такой изящный профиль крыла!

RGM: Самолет Boeing 787 Dreamliner в рамках специального презентационного тура 4 апреля 2012 г. совершит посадку в московском аэропорту Шереметьево. Это ВС в первую очередь будет продемонстрировано российским авиакомпаниям — заказчикам нового самолета, которые смогут более детально оценить все инновационные технологии, которые были применены при создании и конструировании Boeing 787. В России стартовым покупателем Boeing 787 стала авиакомпания "Аэрофлот", которая в 2007 г. заказала 22 самолета этого типа с поставкой в 2014 г. Позднее из-за задержек с программой Boeing 787 американский производитель сдвинул этот срок на 2016 г. Тем не менее российский перевозчик рассчитывает получить два ВС до Олимпийских игр в Сочи, которые состоятся в 2014 г., — для перевозки спортсменов и болельщиков. http://www.ato.ru/content/samolet-boeing-787-sdelaet-ostanovku-v-sheremetevo В московском аэропорту Внуково 23 марта приземлился самолет сверхбольшой вместимости Airbus А380 немецкой авиакомпании Lufthansa. Это первый перелет используемого в коммерческих целях ВС такого типа в Россию. Ранее Airbus А380 демонстрировался в московском Домодедово его производителем — европейской компанией Airbus, однако тогда прилетал самолет, занятый в испытательной программе. Аэропорт Внуково пока не допущен к обслуживанию регулярных рейсов на Airbus А380 — самолет Lufthansa прилетел без пассажиров. Однако согласно заявлению представителей аэропорта, уже в 2013 г. Внуково сможет принимать рейсы на этом типе ВС. Сейчас ведется строительство специального телетрапа, два рукава которого будут сделаны на первом уровне и один на втором. http://www.ato.ru/content/lufthansa-priletela-vo-vnukovo-na-airbus-a380

Dimitri: Кто подскажет, почему у 787 именно ТАКОЙ профиль крыла? Какой-то нереальный угол отклонения... Зачем?

RGM: Заголовок в печати: Перестановка стульев Несмотря на растущие затраты на топливо и нестабильную экономическую обстановку в ряде регионов, авиакомпании продолжают инвестировать в обновление салонов и в установку новых кресел. При этом модернизация затрагивает не только премиум-классы, где все чаще кресло раскладывается в кровать, но и экономические отделения, в которых перевозчики стремятся выиграть сантиметры, чтобы облегчить пассажирам жизнь при перелетах различной протяженности. B конце января американская авиакомпания American Airlines представила проект салона своего нового самолета Boeing 777-300. Поставка этих ВС должна начаться в 2012 г. Самолет будет представлен в трехклассной компоновке: первый, бизнес- и экономический классы. За основную идею при разработке конфигурации и оформления салона был взят самолет Boeing 777-300 гонконгской авиакомпании Cathay Pacific, который перевозчик представил в декабре 2010 г. Выбор был сделан не случайно: обе авиакомпании входят в состав альянса Oneworld. В салоне первого класса будет установлено шесть одиночно стоящих кресел. В бизнес-классе — 53 кресла, расположенные по схеме 1-2-1. Все они полностью раскладываются в кровать, однако этим сейчас уже мало кого удивишь. Тем не менее при такой компоновке у каждого пассажира премиум- и бизнес-класса неограничен доступ к проходу, что имеет несомненные плюсы как для путешественников, так и для бортпроводников. Длина новых кресел, раскладывающихся в кровать, будет составлять 1,9 м, что на 10 см больше длины кресел, которыми оснащены салоны бизнес-класса сегодня. Принципиальное отличие от интерьеров Cathay Pacific заключается в подходе к оформлению кресел в экономическом классе. American Airlines решила уплотнить пассажиров в экономклассе, расположив кресла по схеме 3-4-3. Это ставит авиакомпанию в один ряд с Etihad, Air France и KLM, которые уже давно используют такую систему размещения кресел в самолетах Boeing 777. American Airlines заявила, что полностью отказывается от девяти кресел в ряду, расположенных по схеме 3-3-3, но при этом не исключает возможность схемы 2-5-2 — 10 кресел в ряду. По заявлению авиакомпании, никакого ущерба от подобного уплотнения пассажиры не почувствуют: новая компоновка 3-4-3 позволяет экономить до 5 см межкресельного пространства между каждой парой кресел. Увеличивая пространство для ног и сокращая количество рядов, American Airlines увеличит емкость экономкласса на 20 кресел. Все кресла в экономклассе оборудованы девятидюймовыми экранами Panasonic Eco TV. .....А330 бизнес-класса Гонконгская авиакомпания Hong Kong Airlines в начале января представила интерьеры салонов самолета Airbus A330-200, которые эксплуатируются на рейсах в Лондон. Примечательно, что салон имеет двухклассную компоновку, причем оба класса — "бизнес": Club Classic и Club Premier. В салоне Club Classic кресла располагаются по схеме 2-2-2. Всего их 82, при этом в хвостовой части установлено шесть одиночных кресел. В салоне Club Premier 34 кресла, которые расположены по схеме 1-2-1. Сдвоенные кресла разделены перегородками. На всех креслах тканевая обивка темно-красного цвета — традиционно парадного не только для Гонконга, но и для всего Китая в целом. При этом кресла Club Premier, которые украшены еще и желто-золотым иероглифическим орнаментом, полностью раскладываются в кровать, длина которой составляет 182,5 см. Экраны бортовой развлекательной системы расположены не в спинках впереди стоящих кресел, как у большинства перевозчиков, а в подлокотниках и не зависят от колебаний, вызванных другими пассажирами. Экраны при этом могут быть зафиксированы на удобном для глаз расстоянии. Самолеты авиакомпании Hong Kong Airlines летают на маршруте Гонконг—Лондон ежедневно. .....полный текст : http://www.ato.ru/content/novye-komponovki-kresel-v-salonah-samoletov Авиакомпания "Аэрофлот" получила самолет Аirbus A330-300, названный в честь советского физика И. М. Франка. Самолет приобретен по сделке операционного лизинга с компанией GE Capital Aviation Services (GECAS). Теперь в парке авиаперевозчика 17 ВС данного типа. Самолеты поставляются в рамках контракта на приобретение 11 самолетов A330, подписанного "Аэрофлотом" с Airbus в 2010 г. Как и самолеты A330 предыдущих поставок, новый самолет в двухклассной компоновке рассчитан на перевозку 296 пасс., он оснащен двигателями Rolls-Royce Trent 772В. Самолеты подготовлены для установки оборудования, предназначенного для доступа в Интернет и к услугам мобильной связи на борту. Представители авиакомпании подчеркнули, что полученный самолет стал четвертым с обновленным бизнес-классом. "Аэрофлот" планирует в летнем периоде эксплуатировать такие ВС на рейсах в Нью-Йорк, Пекин и Владивосток. Напомним, что в ближайшее время авиационная школа авиакомпании "Аэрофлот" получит полнопилотажный летный тренажер для самолета Airbus A330.  http://www.ato.ru/content/park-aeroflota-popolnil-samolet-airbus-a330

pilot:

RGM: http://www.ato.ru/content/airbus-zavershil-montazh-kabiny-pilotov-dlya-pervogo-letnogo-obrazca-a350xwbСогласно информации компании, Airbus завершил монтаж кабины пилотов и подключение соответствующего оборудования в носовой секции первого летного образца A350XWB. На выполнение этих работ инженерам Airbus потребовалось всего две недели. Установка кабины пилотов и подключение электрического оборудования позволит начать проверку всех систем самолета задолго до первого тестового полета. Проверка систем в носовой секции А350XWB продолжится до конца лета, после чего начнется последовательное подключение электрических систем в остальных секциях лайнера. Отметим, что многофункциональные жидкокристаллические индикаторы-дисплеи занимают все большую площадь приборной панели самолетов нового поколения. Как видно по фотографии, аналоговые приборы практически незаметны (хотя необходимый минимум все равно присутствует). Кроме того, хорошо заметны джойстики электродистанционной системы управления.http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-japan-airlines-oboruduet-samolety-boeing-777-300-novymi-kreslami : Авиакомпания Japan Airlines оборудует самолеты Boeing 777-300 новыми креслами. Согласно сообщению авиаперевозчика, они будут установлены на все 13 машин такого типа, эксплуатируемые в парке компании. Каждое ВС будет выполнено в четырехклассной компоновке: восемь кресел в первом классе, 49 в бизнес-классе, 40 в премиальном экономическом и 135 в экономическом. По предварительным данным, кресла первого класса станут еще более функциональными. Площадь персонального экрана системы развлечений увеличится с 47,5 до 57,5 см. Кресла в бизнес-классе будут полностью раскладываться в кровать; кроме того, каждый пассажир получит больше личного пространства и персональный доступ к проходу. Размер экрана системы развлечений, как и в первом классе, будет составлять 57,5 см. Шаг кресла в премиальном экономическом классе увеличат на 10 см, создав дополнительное место для ног. Кроме того, кресла будут сконструированы таким образом, что даже если сидящий впереди пассажир максимально откинет спинку, он не будет мешать пассажиру, сидящему сразу за ним. Размер экрана системы развлечений превысит 30 см. Кресла в экономическом классе станут более тонкими, что также позволит увеличить расстояние между ними на 5–7 см. При этом будет увеличена ширина каждого кресла — примерно на 2 см.http://www.ato.ru/content/aeroflot-poluchit-pervyy-samolet-boeing-777-v-yanvare-2013-gПервый самолет Boeing 777 из размещенного в марте 2011 г. заказа появится в парке авиакомпании "Аэрофлот" в январе 2013 г. Об этом заявил в своем микроблоге в Twitter заявил генеральный директор крупнейшей росийской авиакомпании Виталий Савельев. Он отметил, что самолет будет в трехклассной компоновке с новым для "Аэрофлота" премиальным экономическим классом. Всего авиакомпания разместила заказ на восемь самолетов Boeing 777, шесть из которых Boeing 777-300ER и два — Boeing 777-200ER. Также Савельев отметил, что в период зимнего расписания полетов "Аэрофлот" откроет 16 новых направлений. "В сентябре открываем полеты в Болонью, в октябре — Таллин и Майами. Следом за ними еще 13 направлений, в том числе Торонто, Лион и Аликанте", — написал он.

AFL-SVO-СБП: А380: В эксплуатации - 31 Заказано дополнительно - 59 В777: В эксплуатации - 126 Заказано дополнительно - 64 (данные на 31 марта 2013)

tushkan: ???

Osse: Коллеги, а кого уже переучили на 737, которые обещают к осени и 50 штук в итоге должно стать со временем? Какая там компоновка будет в C и Y? И какие эти боинги будут - 737-400/800? Правда ли что часть рейсов будет выполняться из Внуково?

gankov: А это все в силе? Что-то google после новости от января 2012 ничего знает.. Воздушные суда семейства 737NG будут поступать в модификациях B737-800 и B737-900 ER. Количество ВС каждой модификации будет определено Аэрофлотом ближе к моменту поставки. Boeing 737-800 вмещает до 189 пассажиров, Boeing 737-900 ER — до 215

asiacem: Osse пишет: 737-400 нееее ... этих точно не будет ... их под заборами только собирать ... АФЛ себе такого не позволит ... конкуренты засмеют

skycat: Osse пишет: Коллеги, а кого уже переучили на 737, которые обещают к осени и 50 штук в итоге должно стать со временем? Какая там компоновка будет в C и Y? И какие эти боинги будут - 737-400/800? Правда ли что часть рейсов будет выполняться из Внуково?800 или 900. 400-нет. Когда - неизвестно))), сколько в итоге и каких - неизвестно. Будут? - Возможно... Должны быть готовы летчики и БП... Готовят... Рейсы из Внуково? - Поживем увидим... Почему, нет? Если, будет необходимость... да... Это же не пятилетка... планировать непокобелимо))). Это обычный капитализм... Да, нет, возможно... если выгодно... На АН тоже были планы в свое время... Ан, нет. В итоге Суперсамолет...

pilot: Boeing versus Airbus - http://arabskiy-pilot.livejournal.com/13577.html

gankov: skycat пишет: 800 или 900. 400-нет. Когда - неизвестно))), сколько в итоге и каких - неизвестно. Будут? - Возможно... Должны быть готовы летчики и БП... Готовят... Дополнение - новые "маленькие" боинги планируют пустить на ЕС и тп, а арбузики оккупируют родину-матушку. По экипажу - скорее всего не больше чем сейчас на 320.. что впрочем "железно логично".. люков-дверей столько же, пассажиров разумеется "чуть" больше.. wiki: 737-800 вмещает 162 пассажиров в 2-классном салоне 737-900ER - Две дополнительные двери и плоская задняя переборка позволили увеличить пассажировместимость до 180 человек в 2-классной компоновке короче полный паритет - 737-800=A320, 737-900=A321. Хорошо хоть 900 без ER вроде как не будет.. "количество дверей в модели не изменилось по сравнению с Boeing 737-800, количество пассажиров ограничено 177-ю в 2-классной компоновке" - это ж какое искушение было бы на 177 человек поставить 4 б/п

asiacem: gankov пишет: это ж какое искушение было бы на 177 человек поставить 4 б/п не всё так страшно ... Ан-24РВ пассажиров 52 ... бортпроводник 1 ... чаще бортпроводница

koctuk: asiacem пишет: не всё так страшно ... Ан-24РВ пассажиров 52 ... бортпроводник 1 ... чаще бортпроводница ну и сравнение! учитывая,что на ан-24 бортпроводница ничего не делает

злой: Я, например, 20 лет назад, работая в одной маленькой, но гордой компании на Ан-24, летал месяц в аренде в районе Персидского залива. Перед рейсом (а работали каждый день) шли с девочкой в ближайший супермаркет, закупали на рейс всё необходимое (включая туалетную бумагу) и на горбу, ножками - на самолёт.

FANTOMAS: На 737 отучились?В-737 800

gankov: оу-е... походу и вправду скоро прилетит. Даже без задержек Aeroflot will take delivery of its first Boeing 737-800 in September. Aviacapital-Service is financing the deal. The 158-seat aircraft is configured for 20 business and 138 economy seats. The second and third aircraft will be delivered to Aeroflot in November and December, respectively. Currently, the airline’s medium-haul fleet includes only Airbus A320s family aircraft. In January 2012, Aeroflot signed a memorandum of understanding with Russian state corporation Rostech to lease 50 Boeing 737 NGs (-800 and -900 modifications). The 737-900 configuration has not yet been decided. Separately, Aeroflot announced it has taken delivery of its second of 16 777-300ERs. The aircraft will be used on service to Phuket in March; New York, Hong Kong, Petropavlovsk-Kamchatski in Russia’s Far East in April; and Seoul in May.

Пропеллер: Злой так это же деловая авиация была:):):) - каждый день полеты и самостоятельная закупка провианта

gankov: ну вот.. походу прилетел первый 737 и наши уже отлётывают стажерские в домодедово на нем. Что самое смешное, требуют "4" по англ. чтобы на нем летать.. подробностей не знаю, спрашивать у меня бесполезно, информация от коллеги, знакомая которой собственно и летает на нем.. (в общем пока обс, не подтверждено фактами кроме слов) вот только компоновка по ее словам отличается от "158-seat aircraft is configured for 20 business and 138 economy seats" в сторону меньше бизнеса и больше эконома.. бригада 5 человек. Следующие вариации ожидаются - минимум бизнеса и максимум эконома..

FANTOMAS: gankov пишет: ну вот.. походу прилетел первый 737 и наши уже отлётывают стажерские в домодедово на нем. Может быть они отлётывают в другой а/к ? 37-й вроде как 19сентября должен прилететь!?

gankov: вполне может быть.. типа чтобы к прилету нашего уже стажерка была закончена и допуски ok. Точно что летают, а на каком именно фактов у меня пока нет.

asiacem: gankov пишет: а на каком именно фактов у меня пока нет. может у Трансов арендовали ... Глобус не даст ... им самим мало ...

NLO2009: Ребята, В737NG первый ожидается 26 сентября, а щаз бортпроводники отлетывают стажерские в ДМО на других компаниях...

student: Отлётывают стажёрские в других компаниях в форме Аэрофлота?

dsb: student, почему в форме Аэрофлота? Перед приходом 777 летали в Оренэйр в их форме. 737 у них тоже есть, говорят, наша первоначалка сейчас у них летает стажёрские.

gankov: dsb пишет: в Оренэйр в их форме. 737 у них тоже есть, говорят, наша первоначалка сейчас у них летает стажёрские. уточнил, именно так. стажерку на 737 у orenair летают

FANTOMAS: Вчера вечером 37-й прилетел. Сегодня видел ,он стоял в Ш-1.Фамилия самолёта - "С.Образцов"

gankov: (Серге́й Влади́мирович Образцо́в 1901—1992) — советский российский актёр и режиссёр кукольного театра, театральный деятель. Народный артист СССР ps так какая там все-таки компоновка, а то мне 3 разных варианты приходилось слышать.. 5 чел в бригаде, вроде отн. большой бизнес там?

Дамир: Как меня внешне бесят эти продолговатые двигатели, ухх :)

FANTOMAS: Компоновка 20/138

gankov: Дамир пишет: Как меня внешне бесят эти продолговатые двигатели, ухх :) а мне наоборот нравятся FANTOMAS пишет: Компоновка 20/138 ну вот.. мне говорили что ок. 30 бизнеса, ясно, ну так бригада то хоть 5 человек, или ...

FANTOMAS: gankov пишет: ну вот.. мне говорили что ок. 30 бизнеса, ясно, ну так бригада то хоть 5 человек, или ... http://orenair.ru/orenair/our-fleet/#

FANTOMAS: С 28-го числа по 2-а рейса в день в Питер летает...SU-010 и SU-018...

gankov: что у нас с графиком прихода новых машин? когда следующее пополнение 737, кто-нибудь знает? слушки что со временем "длинные" рейсы типа иркутсков, улан-баторов уйдут на 737..

FANTOMAS: Савельев и К.о. - продолжают красить самолёты A-320 VP-BRZ

NLO2009: Деньги видимо некуда девать........ давайте покрасим самолетики!

FANTOMAS: gankov пишет: что у нас с графиком прихода новых машин? когда следующее пополнение 737, кто-нибудь знает? слушки что со временем "длинные" рейсы типа иркутсков, улан-баторов уйдут на 737.. "Пока" летает - 2-а Питера и вечером Афины.

AFL-SVO-СБП:



полная версия страницы