Форум » Крылья и хвосты » "Эйрбасы" и "Боинги" » Ответить

"Эйрбасы" и "Боинги"

Юля: Скажите, а у вас разделяются отряды на «Боинги» и «Эйрбасы»? Или вы летаете как на «Боингах» и «Эйрбасах»? На какой технике работать более престижно и выгодно? Наверное на «Боингах»?

Ответов - 104, стр: 1 2 3 All

Profil: ...Случай с Президентским Ил-96, меня прямо скажем расстроил... ...Но то, что я прочитал о Боинге, эксллуатируемом ведущей российкой а/к, это вообще нечто, и ни в какие ворота не лезет... ...И дело даже не в том, что произошел инцидент, а в том, что информацию от нас всех пытаются скрыть... ...И только благодаря пассажирам, эти безобразия становятся достоянием гласности... ...Интрига ЗДЕСЬ... ...И очень интересная информация в комментариях к этому...здесь , здесь , здесь и здесь...

Арина: Дело не в том, что от нас скрывают информацию. Это понятно - а\к может растерять клиентуру, на которой кормится. Дело в том, что кто-то (в данном случае официальное лицо) не думает о последствиях, когда приобретает старую технику, тем более эксплуатировавшуюся в разных климатических условиях. У таких машин усталостная деформация зашкаливает. (Поправьте меня, если я не права!)

Profil: Арина пишет: цитатаДело не в том, что от нас скрывают информацию. Это понятно - а\к может растерять клиентуру, на которой кормится. ...Позвольте... ...Если так дальше пойдет, то а/к не только клиентуру растеряет, от которых кормится, но и самих работников и технику, которая не сегодня-завтра не сможет летать по причине отсутствия должного технического обслуживания... ...В этой ситуации с достоверностью можно сказать только одно...Сэкономив на техническом обслуживании можно потерять и доход и вместе с этим человеческие жизни... ...С достоверностью могу сказать, что не только в ТСО, но и в АФЛ некоторые руководители пытаются скрыть факты аварийных ситуаций из-за некачественного ТО, т.к. пытаются сэкономить и попросту говоря, не закупают необходимое кол-во зап.частей, выталкивают самолет в рейс с дефектами под лозунгом "Нет самолета - нет прибыли"...а потом получают премии "за экономию"...Таким образом и в самом высоком руководстве а/к не всегда знают о фактах грубых нарушений ТО...снизу просто не докладывают об этом... ...Вот поэтому я и написал, что причина всех бед в сокрытии информации...


Арина: При наличии интернета, возможности высказывать своё мнение на любом, даже самом высоком уровне, сокрытие информации практически невозможно. Тем более, если это - информация по безопасности. Существует ещё одна возможность - подать рапорт на действия руководителя , которые могут повлечь за собой предпосылку или даже само ав. происшествие....

Profil: Арина Арина пишет: цитатаСуществует ещё одна возможность - подать рапорт на действия руководителя , которые могут повлечь за собой предпосылку или даже само ав. происшествие.... ...Вы сами много рапортов написали (или Профком авиаработников)...и сколько из них решилось в Вашу пользу (или решалось ли вообще)...? ...тока не говорите, что у нас в АФЛ полный шоколад...

s7new: ШОКОЛАД БУДЕТ!!! опять покупаем А321. вот Вот только мне интересно - ТО проводится с нарушениями или все-таки контроль будет жестче или раз новый самолет "летать ему и летать"- этот вопрос скорее к вам ув. Profil так как вы рубите в этой теме. К новой технике допуски имеют вчерашние студенты???

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Арина!! так и хочется добавить "Родионовна" - что то сказачное есть в ваших репликах. Между прочим за подобный "Рапорт" о превышении всех допустимых норм полетного времени, был уволен бортпроводник Дичковский, а не пилоты, которые наплевав на все нормы полетели, тем самым " ... создав предпосылку." И пилотов за это не судили, а наш "самый гуманный" узаконил приоритет экономической целесообразности над безопасностью. После этого 99% пилотов перекрестятся и полетят "создавать предпосылку."

Profil: s7new пишет: цитатаК новой технике допуски имеют вчерашние студенты??? ...Ошибаетесь... ...на оперативном участке, где обслуживаются иностранная техника на прилете и вылеты, работают СЕГОДНЯШНИЕ студенты первокурсники...которые (простите за каламбур) не петь не рисовать...из 20 человек техсостава смены всего два-три человека имеют допуски на самостоятельное техническое обслуживание...остальные - студенты...обслуживание сами понимаете какое... ...Возникает вопрос, куда делись опытные обученные технари...? ...Отвечаю... ...Разбежались в др. а/к за достойной з/платой и от дурости некоторых наших руководителей, которые пытаются выдавить самолет в рейс любой ценой...лишь бы была прибыль...

Navarra: Profil Вот это действительно То, что плохо, знали давно, но чтобы так.... Когда ведущим специалистом в какой то там департамант AFL принимают студента 1 курса-это одно, а вот когда с самолетами дело имеют не то чтобы недоучки, а вообще еще не специалисты, то дело то жареным пахнет. Опять этот русский "авось"!

Арина: Давеча ДОВЕЛОСЬ ПЕРЕБРОСИТЬСЯ ПАРОЙ ФРАЗ С ТЕХНИКОМ. То, что он сказал, подтверждает слова ув. Profilа. Много людей уволилось. Насчёт студентов - не знаю, но на месте нашего руководства я бы заключала контракт с наиболее перспективными из них на обучение с повышенной стипендией и затем, по окончании , с приличной зарплатой и соцпакетом, чтобы не разбегались, как тараканы по щелям. А пока на время практики пусть бы они набирались опыта на нашей АТЦ...

Profil: Арина пишет: цитатаТо, что он сказал, подтверждает слова ув. Profilа ...Всегда пишу правду и только правду... ...если не уверен, то вообще ниче писать не стану...

bisontin: Profil Арина Спасибо, успокоили перед предстоящим полетом

Арина: Могу ещё больше успокоить. Лично я никогда не разрешу посадку пассажиров если есть проблемы технического характера, влияющие на безопасность полёта.

Profil: Арина пишет: цитатаЛично я никогда не разрешу посадку пассажиров если есть проблемы технического характера, влияющие на безопасность полёта ...А разве б/проводникам докладывают авиатехники перед вылетом о том, что на вылетающим в рейс самолете есть проблемы технического характера, влияющие на БЕЗОПАСНОСТЬ полетов...??? ...ну ка поподробнее с этого места...когда и при каких обстоятельствах вам доложили у неисправности и после этого вы улетели на этой самолетке...или лично запретили вылет... ...О таких фактах надо сразу в Прокуратуру писать, а не на Форум...

Navarra: Арина Да, что это вы загнули. Что то не помню, чтобы бортпроводники были осведомлены о всех нюансах , касающихся технического состояния самолета. Что там и как в действительности Вы не узнаете никогда. Максимум чего касается бортпроводник, так это состояния кабины, как то кофемейкеры, видиосистема и исправность кресел. А это по большому счету не влияет на безопасность.

Арина: Ошибаетесь, уважаемые! Не могу много расписывать, улетаю. Но есть проблемы, о которых мне известно, влияющие на безопасность. Так что давайте не будем флудить.... С ув. А.

Katyushka1: Арина Крутая!!!!

blck: Арина пишет: цитатаНасчёт студентов - не знаю, но на месте нашего руководства я бы заключала контракт с наиболее перспективными из них на обучение с повышенной стипендией и затем, по окончании , с приличной зарплатой и соцпакетом, чтобы не разбегались, как тараканы по щелям. А пока на время практики пусть бы они набирались опыта на нашей АТЦ... Сейчас пилотский состав станет вот такой....перспективно-молодежный. И дай бог, чтобы обошлось без проблем. Ибо лучшие - уходят. Рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.

blck: Navarra пишет: цитатаМаксимум чего касается бортпроводник, так это состояния кабины, как то кофемейкеры Еще как влияет, ибо если пилотов не поить кофием они будут летать неправильно

Profil: ...Еще добавлю новость по теме сообщения...Разбился еще один Боинг 737 ...Получается, что за период с 14 августа этого года по настоящее время это уже пятое падение самолета коопорации Боинг... ...а нам все пытаются внушить, что Боинги самые лучшие...

Летяга: Profil да никто уже ничего не пытается внушить... Это всё ещё с прошлых времён осталось, когда Боинги в России были в диковинку. Типа, иностранная техника - ой, крутаа... Таакие красивыее... Может они и хорошие, и надёжные - если бы не были такими старыми.

Zebra: Летяга, все не совсем так... Наши авиакомпании приобретают иностранную технику бывшую в употреблении по причине отсутствия средств на новую и наличия огромного желания работать на многих направлениях, на которые отечественную технику (НАШУ) пускать не хотят. Либо есть еще вторая причина, которая также имеет место быть - это взятки нашим чиновникам (как авиаконсернами, так и иностранными авиаперевозчиками) за утилизацию иностранного старья. Зачем им у себя это складировать, если есть Россия в которой и из которой это старье еще летает. Да и как видно в лоне последних событий, о которых говорил Profil не только Россия. Поэтому вот такие чиновники, которые уже прикормились взятками и не заинтересованы в развитии нашего авиапрома. Вот взять к примеру Валерия Михайловича. Он и сами знаете кем сейчас является, и член совета директоров ОАО "АНТК им. Туполева". Специалист I класса. Награжден знаками "За безаварийный налет", "Отличник Аэрофлота". Но желанием размещать заказы на теже ТУ у него нет. Вот и имеем то, что мы имеем.

Profil: Летяга пишет: цитатаМожет они и хорошие, и надёжные - если бы не были такими старыми ...Я так понимаю, что речь идет о стареньких Трансаэровских самолетах... ...Но в теме вопрос ставится конкретно...что лучше, а что хуже... ...Так вот смею заверить, что наши старенькие Тушки и Илы не падают также часто как старенькие Боинги... ...Посему вывод у меня однозначный...по комфорту безусловно Боинги более привлекательны для пассажиров, а вот по надежности (в свете последних событий)...? ...И как модно щас говорить, пусть каждый сам для себя определит приоритеты...

blck: Profil пишет: цитата...Я так понимаю, что речь идет о стареньких Трансаэровских самолетах... А также от стареньких SBI самолетах А также о VIM а также.... список можно продолжать до бесконечности. Честно говоря (общаясь с коллегами) отказов многовато.

Летяга: Profil Просто Боинги эксплуатировались намного интенсивней, чем отечественная техника... Если бы самолёты вообще не летали - вот это была бы стопроцентная гарантия безопасности!)))

Profil: Летяга пишет: цитатаПросто Боинги эксплуатировались намного интенсивней ...не знаю как насчет интенсивности эксплуатации в ТСО, но дело не в этом...каждый самолет и агрегат на нем установленный имеет определенный ресурс, после выработки которого должен быть в обязательном порядке заменен...и если эти агрегаты наземные технические службы не меняют, то это уже вопрос к Прокуратуре...а людям, допустившим самолет к эксплуатации с просроченным ресурсом грозит срок от 4 лет тюрьмы и больше, в зависимости от последствий...

Plivet: Да ну их, этих Бобиков! Сами подумайте: лечу на 735, салон на 90 чел, летит 26. Что делает пасажир на нашей тушке? Правно: откидывает подлокотники и на все три кресла - хозяин. Тут же дёргал-дёргал, жал-жал, ну, никак. Так и просидел весь рейс только на своём законно купленном месте, блин... Зажатый со всех сторон ихними подлокотниками... Ещё девчёнки: то нельзя, это неможна! Знали бы они, что над ними нельзя и делают много-много...

Летяга: Plivet На 737, ты хотел сказать? Ну. это от компановки зависит. На большинстве сиденьях эконома на Боингах (по крайней мере в ТСО):)) подлокотники откидываются...) Сама так в Е-бурге на самолёте ночевала..))

Plivet: Летяга Нет, я сказал прально: 737-500 сокращается как 735.

Летяга: Plivet Аа, блин, стареем...))

Plivet: Летяга Не так грустно... Растём над собой !(с оптимизмом)

blck: Летяга пишет: цитатаНу. это от компановки зависит. На большинстве сиденьях эконома на Боингах (по крайней мере в ТСО):)) подлокотники откидываются...) Откидываются откидываются, это был "неправильный" Бобик

Zebra: Ну вот, снова... У Boeing-737 в воздухе отказал двигатель Аварийную посадку совершил в аэропорту Стуруп близ Мальме, в 615 км к юго-западу от Стокгольма, пассажирский самолет Boeing-737 ирландской авиакомпании Ryanair со 111-ю пассажирами на борту. Как сообщил представитель шведского Управления спасательных служб, авиалайнер, следовавший из финского города Тампере в Лондон, оказался в чрезвычайной ситуации из-за неполадок в одном из двигателей, передает ИТАР-ТАСС. Пилоту пришлось минувшей ночью резко изменить курс и совершить экстренную посадку на юге Швеции. По предварительным данным никто из находившихся на борту людей не пострадал. Сейчас руководство ирландской компании решает вопрос о том, как доставить пассажиров в британскую столицу: у Ryanair нет авиарейсов в Стуруп.

blck: Zebra пишет: цитатаУ Boeing-737 в воздухе отказал двигатель Ерунда. Движки те-же что и на A320, очень надежные. Неприятно, но неопасно.

Zebra: Это написал ИНТЕРФАКС, а не я.... Не техник, в движках не секу...

Profil: Юля пишет: На какой технике работать более престижно и выгодно? ...Работать в теперешних условиях б/проводником не выгодно и не престижно ни на каких типах самолетов...потому что приходится РАБОТАТЬ... ...Престижно и выгодно сегодня быть женой олигарха... ...На крайний случай, лучше дома поработать у варочной плиты или стиральной машины...

Юля: Но тем не менее, вы летаете как на «Боингах», так и на «Эйрбасах»? Или это отдельные отделения и каждый имеет допуск только на определенный тип?

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: «Эрбас» - форева!!!! А вообще не более 4 типов ВС - независимо от производителя - на одного проводника.

Navarra: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ а галеры, кстати, это тоже «Эрбас» ...

quest: В Аэрофлоте - не более трех импортных типов ВС (A-319/320/321 - это один тип ВС) - европейские требования и не более 4-х отечественных.



полная версия страницы