Форум » Крылья и хвосты » С 15 ноября в ОАО "Аэрофлот" прекращена эксплуатации самолетов Ил-86 » Ответить

С 15 ноября в ОАО "Аэрофлот" прекращена эксплуатации самолетов Ил-86

Profil: ...17 октября Гендиректором подписан приказ о прекращении в ОАО "Аэрофлот" эксплуатации самолетов Ил-86... ...Вопрос простой: ...А с работающими на этом типе людьми что будет....??? ...Поделитесь достоверной информацией...

Ответов - 69, стр: 1 2 All

pilot: ... го хотят "эти русские". Тем не менее, в период развала отечественной авиации - то есть в 1990-х годах, когда началась обширная социальная программа вещевой спекуляции российскими гражданами, что привело к появлению на свет нового общественного класса - "челноков", возникла необходимость массовых авиаперевозок из России в Турцию, Китай и Эмираты. Так как "челноки" - это в основном граждане с весьма умеренными запросами к качеству сервиса и безопасности своей перевозки (дефицит этих предложений они легко компенсируют принятием перед полетом, а также во время полета ста или более грамм), люди, готовые пойти ради своей коммерции на благородный риск жизнью - так сказать, люди без комплексов, то, естественно, и перевозка таких незатейливых пассажиров породила множество чартерных рейсов и чартерных авиакомпаний. Российский чартер - это, как правило, инстанция, в которой дозволено все. Любые понятия о законности и гуманности с презрением попираются. Ил-86 в таких полетах взлетали в условиях субтропической жары с перегрузом в 4-5 тонн, и только большие длины полос, надежность двигателей, отсутствие высоких препятствий по курсу взлета и пресловутый авось спасали от печальных результатов. Во всяком случае, самолет выносил абсолютно недопустимые условия эксплуатации и вынес их без сколько-нибудь заметных аварийных ситуаций на всем протяжении "челночной эпохи". В середине 1990-х годов произошел резкий спад авиаперевозок в связи с глобальным повышением перевозочных тарифов. Самолеты большой вместимости, особенно в зимний период и на внутренних линиях, оказались невостребованными в связи с отсутствием массовых перевозочных потоков. Судьба Ил-86-х начала приобретать драматичный оттенок. К нему даже прилепилось прозвище "летний самолет". Если в "челночных" чартерах и международных рейсах он бывал заполнен "до краев", то на внутренних на всех направлениях заменялся Ту-154-ми. Сказалась также и его невысокая экономичность, делающая себестоимость эксплуатации Ил-86 в современных условиях не слишком приемлемой для авиакомпаний. В 2001 году произошел "отказ" от эксплуатации Ил-86-х "Аэрофлотом". Официально этот "отказ" объяснили общим международным спадом авиаперевозок после сентябрьской трагедии в Нью-Йорке - честно говоря, не очень убедительно, если учесть, что никакого серьезного спада авиаперевозок в России не произошло, и тем более на тех маршрутах, куда летали Ил-86 "Аэрофлота" (нервы у россиян крепкие) "Отказ" этот, правда, нужно действительно писать в кавычках, потому что самолеты никуда не делись и продолжают эксплуатироваться, наряду с "Аэрофлотом", авиакомпанией производителя самолета - ВАСО (партнера "Аэрофлота"). Практически прекратил существование самый давний и, казалось, незыблемый эксплуатант Ил-86 - еще несколько лет назад могущественная авиакомпания "Внуковские авиалинии". В декабре 2001 года в ней оставался один экипаж Ил-86. Самолеты Ил-86, ранее принадлежавшие "Внуковским авиалиниям", стали собственностью других авиакомпаний, летный персонал ассимилировался в других компаниях (в первую очередь - в "Сибири"). Данный материал не направлен на осуществление анализа причин гибели "Внуковских", однако ясно одно - сам факт того, что оказалось возможным сведение на нет этой компании, в которой была воплощена вся история гражданского флота России (а Ил-86 - одна из ярчайших ее страниц), говорит о деградации не только российского воздушного транспорта, но и всего общества в целом. Ведь вопрос о Внуково - общеисторический. Однако "Уральские авиалинии", "Сибирь", "AJT", "Красаэро", ВАСО, "Аэрофлот", "Континентальные авиалинии", "East line" эксплуатируют Ил-86 и в настоящее время. Автор выражает глубокую благодарность коллективу и лично летному директору авиакомпании "Внуковские авиалинии'' Ю.М.СЫТНИКУ за неоценимую помощь в течение многих лет в сборе материалов по эксплуатации отечественных гражданских самолетов. А.Вульфов Авиация и космонавтика №1 2002 * Злая молва тех лет шутила: торопятся в срок выполнить планы партии. Знали бы мы тогда, что ждет наш гражданский флот через какое-то десятилетие! Ил-86 внедрялся на достаточно высоком уровне организации эксплуатационных испытаний во Внуково, капитально. Да и между получением временного сертификата летной годности и первым рейсом с пассажирами прошло всего лишь год и десть месяцев. В девяностых годах о таком и мечтать забыли! * Вся информация по безопасности полетов дана согласно бюллетеней Международного фонда авиационной безопасности (МФАБ) http://civlavia.mylivepage.ru/wiki/195/89 - Ил-86 История серии
pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1242677611 Разрешение на полеты в Египет самолетов Ил-86 истекает 31 мая 19 мая 2009 /AVIA.RU/ 18 мая, AVIA.RU – Сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин встретился с Послом Арабской Республики Египет Иззой Саадом Эль-Сайедом. Особое внимание в ходе встречи было уделено вопросам выполнения полетов в Египет российских авиакомпаний на самолетах Ил-86. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ. И. Левитин информировал г-на Эль-Сайеда о том, что в марте с.г. по просьбе египетской стороны российской стороной был направлен план замены самолетов Ил-86 на другие типы воздушных судов. Согласно плана, авиакомпании «Россия» и «Сибирь» полностью вывели из эксплуатации данный вид самолета, «Уральские авиалинии» планируют завершить полеты в Египет на Ил-86 в мае 2010 г., «Атлант-Союз» - в 2011 г., «Казанское авиапредприятие» - в 2012 г. Глава Минтранса России отметил, что в течение последних трех лет ведется систематическая работа по поэтапному снижению присутствия воздушных судов типа Ил-86 на российско-египетском рынке авиаперевозок. «В текущем году количество Ил-86 на египетском направлении будет составлять 15 единиц, что примерно на 30% меньше, чем в прошлом году. Российские авиакомпании обновляют свой парк, заменяя Ил-86 на более современные воздушные суда», - подчеркнул И. Левитин. Он выразил озабоченность тем, что срок действия текущего разрешения на выполнение полетов российских авиакомпаний с использованием самолетов Ил-86 истекает 31 мая 2009 г., а решение о его продлении авиационными властями Египта пока не принято. По мнению Министра, введение запрета на полеты Ил-86 может вызвать снижение пассажиропотока и переориентацию российских туристов на другие направления, сообщает Министерство.

007: Не справляются с большим потоком туристов Египтяне. Ил86 самый лучший и эфективный самолёт современности. Он опередил тур бизнесс гостинечного типа. Курорты не справляются с пассажиропотоком. Поэтому нам его угробливают.


senya: У меня вообще такое ощущение, что хотят уничтожить все что связанно с нашим авиапромом.

007: Даёшь перевозки на отдых! А лететь то некуды! Везде ГРИППП Н1N1. И много от него уже умерло! КАРАУЛ СПАСИТЕ! Хочу организовать завод по производству кислорода! С условием что все окружающие будут платить за воздух! Даёшь кислород изо- всех щелей!!! Неужели эти алигархи ещё не задыхаются на своей Рублёвке?

Серёжка: Так у них там уже у каждого по такому мини заводу на "Фазаньде" стоит " это Ноу Хау такое после туалета из Платины ))

Antz: senya Да, только ностальгия и осталась, а самолета у нас уже нету. Хотя могли бы ИЛ86 развивать т модернизировать как В747, который уже 30 лет летает, и еще столько же будет летать. Со слов знакомого заводского экипажа - испытателей: И наш бы летал. И была программа, и был подготовлен экспериментальный борт с новыми пилонами под новые силовые установки. Шли испытания. Но тов. Новожилова вызвали в кремль, ещё та к стати власть, советская и указала на то, что стране нужен главным образом только новый ИЛ, а на всякие модификации, средств нет. Новожилов вернулся, стапели под Ил-86М порезали и начали ударный труд по 96-му. У 86-го было очень мало недостатков, его главной проблемой, с наступлением новых времён, были, как всегда, прожорливые и шумные двигатели. Именно этим и занимались на заводе в Воронеже, когда вели работы по модификации. "И я там был, и мёд я пил..." Сам долгое время летал, именно на том, уже "недо экспериментальном" борту. Хотя чартеры 90-х на этом легендарном лайнере вызывают при воспоминании сплошной негатив. Масса свободного пространства для передвижения, которым обладал 86-й, побуждала многих "весёлых" туристов к ещё более активному отдыху в полёте. Как результат, пикники - вечеринки, пьяные разборки, переходящие в мордобой, проломанные фальшполы и многое другое. Ну и конечно, самой горячей точкой, всегда был хвостовой вестибюль с бесконечной борьбой с курением и вонью, которую источали 6 роскошных туалетов. В остальном, один позитив. В АФЛ-Доне сказывают, что 86-м осталось не долго и у них, до зимы. Платить за продление очень дорого, зимой из-за отсутствия загрузки, они практически стоят на приколе, да и география сузилась по шумам до предела.

SPA: senya пишет: У меня вообще такое ощущение, что хотят уничтожить все что связанно с нашим авиапромом. Не у вас одного... Самый удобный самолет для пассажиров и эксплуататоров (но не для нас - тяжеловато работать, либо не в восьмером, а как предполагалось - хотя бы 12) Египтяне зажрались, кто еще привезет им столько народу, не требуя при этом подъездного трапа. Наш красавец: сел в пустыни, трапы выпустил в чистом полюшке, всех жаждущих отдыха высадил (может, потому и не ЛЮБ)?

pilot: http://www.avia.ru/news/?id=1243517077 Минтранс прекратит полеты в Египет на Ил-86 28 мая 2009/AVIA.RU/ 28 мая, AVIA.RU – Министерство транспорта РФ получило уведомление от авиационных властей Египта о продлении разрешения на полеты самолетов Ил-86 российских авиакомпаний на 6 месяцев. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ. Минтранс России принял решение прекратить полеты на Ил-86 с зимнего расписания 2009 года. Подготовленный ранее план замены самолетов Ил-86 на другие типы воздушных судов при полетах в Египет предусматривал окончание полетов в 2012 году. Однако, в связи с падением спроса на авиаперевозки, у российских компаний появилась возможность в более сжатые сроки поменять Ил-86 на современные суда. Минтранс РФ поручил Федеральному агентству воздушного транспорта проинформировать российские авиакомпании о своем решении, говорится в сообщении Министерства. http://www.avia.ru/news/?id=1243596626 Прекращение полетов Ил-86 могло стать следствием конфликта Игоря Левитина с Евгением Бачуриным 29 мая 2009/AVIA.RU/ 29 мая, AVIA.RU – Вчера стало известно, что министерство транспорта РФ получило уведомление от авиационных властей Египта о продлении разрешения на полеты самолетов Ил-86 российских авиакомпаний на 6 месяцев. Как пишет сегодня газета «КоммерсантЪ», в "Атлант-Союзе", владеющем крупнейшим парком Ил-86, говорят, что решение Минтранса может ухудшить финансовое состояние авиакомпании. "Прежняя стратегия предполагала снятие этих самолетов с маршрутов в Египет со следующего года, теперь мы будем вынуждены ее корректировать",— сказал изданию гендиректор "Атлант-Союза" Евгений Бачурин. Неофициально участники рынка говорят, что решение Минтранса прежде всего направлено против "Атлант-Союза", а ключевую роль в решении сыграл конфликт Игоря Левитина с Евгением Бачуриным, назначенным гендиректором авиакомпании в среду, пишет издание. Министр транспорта противодействовал кандидатуре господина Бачурина и, по данным источников газеты, лично приезжал уговаривать Юрия Лужкова не назначать его гендиректором "Атлант-Союза". Напомним, что экс-глава Росавиации Евгений Бачурин прошлой осенью ушел со своего поста со скандалом, обвинив Игоря Левитина в давлении с целью заставить его покинуть свой пост и написав обращение в прокуратуру с жалобой на угрозы "лиц, прямо или косвенно связанных с руководством Минтранса".

Antz: /AVIA.RU/ 3 июня, AVIA.RU – Сегодня по итогам VII заседания совместной российско-египетской комиссии по экономическому сотрудничеству были достигнуты договоренности по продлению эксплуатации самолетов Ил-86 на воздушных линиях между Россией и Египтом. Как передает корреспондент AVIA.RU, Министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Христенко рассказал, что с авиакомпаниями, которые эксплуатируют сегодня Ил-86, ведется работа по замене данных самолетов на альтернативные, но точной даты снятия Ил-86 не названо. Однако, как рассказали в пресс-службе Министерства транспорта РФ, хотя египетские власти готовы продлить разрешение на полеты Ил-86 до конца декабря 2009 года, Минтранс России принял решение прекратить полеты на Ил-86 с зимнего расписания 2009 года. Такое решение связано с падением спроса на авиаперевозки и у российских компаний появилась возможность в более сжатые сроки поменять Ил-86 на современные суда. Между тем, не все авиакомпании согласны с такой позицией Минтранса. Как рассказали в "Атлант-Союзе" - крупнейшем эксплуатанте Ил-86, в настоящий момент на египетском направлении задействовано 6 машин этого типа. Сегодня использование данных самолетов для перелетов в Египет - оптимально. В зимнем расписании предполагалось так же эксплуатировать "Илы". Но, исходя из нынешних реалий, с большей долей вероятности, придется ставить на направление самолеты Boeing 737. Эти машины авиакомпания задействует в основном в регулярных перевозках. Таким образом, перевозчик может понести серьезные убытки. Согласно первоначально заявленным планам авиакомпании, "Илы" предполагалось постепенно вывести из эксплуатации к 2011 году.

пассажир: Как ни странно, никогда не летал на ИЛ-86. :(

pilot: пассажир Лети быстрей - пока их ещё не всех порезали. Самолёт - легенда, по всему миру помотался.

пассажир: Какие компании используют ИЛ-86?

koctuk: аэрофлот-дон,союз-гидрант

AFL-SVO-СБП: Подготовка к вылету, Ил-86 (RA-86110). Рейс SU554. Бангкок (Таиланд). Декабрь 1991 г. Кухня на Ил-86 (RA-86095). Рейс SU541 на пролёте Карачи (Пакистан) - Ханой (Вьетнам). Январь 1992 г.

Ramona A. Stone: AFL-SVO-СБП

SPA: Раритет, однако выложил, браво Алекс!!!!!

AFL-SVO-СБП: Экипаж Ил-86 на пролёте Дели-Бангкок. Апрель 1994.

pilot:

MOROZZ: Эх, как я люблю этот самолет! Часто летал на нем пассажиром, но когда попал в авиацию они доживали свой век в Сибири и Пулково, так и не удалось слетать на нем в качестве б/п. Зато на стоянке в Ю.Сахалинске зашел на борт 96 вашего, почти тоже самое))))))) даже на лифтике дали прокатиться))))))))))

amilkar: Соглашусь, баклажан - весьма хорош, мне он очень нравится. Жаль, что их время тоже прошло и очень мало их на крыле. ((

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП: 86140

AFL-SVO-СБП: http://eastwings.blogspot.com/2010_07_01_archive.html Diese IL-86 habe ich beim Sonnenaufgang in Moskau aufgenommen bei ca. -18°C. Beachtet das schneebedeckte Vorfeld und die drei Lichtmasten aus Sowjetzeiten. Im Hintergrund sieht man noch das Aeroflot Hotel, in dem ich auch schon Übernachtet habe. Die IL-86 ist einfach ein Hammervogel. SVO / Moskau-Scheremetjewo-2 / 02.1995 RA-86080

AFL-SVO-СБП: http://www.ainonline.com/aviation-news/ain-air-transport-perspective/2012-02-29/russia-maintains-big-plans-despite-last-years-failures

AFL-SVO-СБП:

AFL-SVO-СБП: http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=7934395 PAUL LINK http://www.jetphotos.net/members/viewprofile.php?id=50994 Ilyushin IL-86 CCCP-86067, CCCP-86079, Luxembourg-Findel - ELLX, June 18, 1987 http://img1.jetphotos.net:8080/img/5/4/7/7/30961_1415999774.jpg

AFL-SVO-СБП: СССР-86003 всё



полная версия страницы