Форум » Крылья и хвосты » Ил-96 выводят из расписания? » Ответить

Ил-96 выводят из расписания?

PonnyBoy: Тут авиафорум шумит: click here Если это действительно так, то очень жаль. Хорошая машина! Удобнее 767-го, которыми их попытаются заместить... Что думаете об этом. С точки зрения Вашей работы 96-е как?

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

kroshka-kartoshka : greenhorn Давно не была на 96-м? Нет там сейчас седьмого ряда - салон начинается с 11-го. Давно уже все машины перекомпонованы - нет больше перегородки в салоне и теперь там 234 кресла. Вытянуть ножки теоретически можно только на последних рядах где в блоках по 2 кресла... и то если сидеть у прохода. Так, что Злому нужно набраться терпения. Я вотпуск летала в Бангкок в экономе и вполне нормально. Оказать любезность и пересадить в бизнес тебя вряд ли смогут - летаем битком. Я даже и не просилась, но долетели вполне комфортно.

greenhorn: kroshka-kartoshka Давно... наверное, недели две прошло... если честно. Я к нему и привыкнуть-то не успела еще Это я немножко так перепутала... но уж про аварийные-то выходы я верно сказала? А в качестве бонуса, если сидишь на последних рядах, соки в ассортименте в стойке)))

kroshka-kartoshka : Все совершенно правильно.


злой: То есть как напротив наших стейшенов мест нет, как на 86-м? pilot пишет: А где это ты на Ан-24 успел полетать?Дааа, давно это было, в одной мелкой компашке... И по стране, по дырам всяческим, и по Ближнему Востоку - в аренде полтора месяца.

kroshka-kartoshka : Напротив наших стейшенов теперь такие же стейшены. Пассажирам хорошо видны только первые левый и первый правый.

pilot: злой пишет: в одной мелкой компашке "Московские авиалинии"?

AS: kroshka-kartoshka Успел я уже посидеть напротив такого стейшена на стейшене

мишка567: greenhorn пишет: А в качестве бонуса, если сидишь на последних рядах, соки в ассортименте в стойке И вечно хлопающие двери туалетов, негаснущая лампа аварийного освещения и тусовки паксов около сортиров)))) Самые нормальные места (для меня лично, сам высокий) это 36 ряд по левому и правому борту. Там два кресла, а впереди три, так что можно ножки вбок немного высунуть. Но придется кушать только рыбку, так как курочку заберут первые ряды))))))

A.C.A.B.: придется кушать только рыбку, так как курочку заберут первые ряды))))))Курочки и первым рядам не достанется... Бывает, что бортпроводника, летящего пассажиром, коллеги узнают и просят помочь. Типа нефиг тут нежиться. Меня один раз представитель принёс на борт - и то СБЭ работать заставила. Пассажиры от такого "рабочего" пятый угол найти не могут, бедняги. Когда ещё так оторвёшься-то... А уж зная Злого лично... Могу себе представить ))))))))))))))))))))))) СЗОТ.

злой: Ну... надеюсь, что обойдётся всё. А работать я себя сам с трудом заставляю, да и не знаю я никого на 96-х. Ну всё, поехал с "блэк кэтом" разбираться

Алексей: Добрый день, очень нужна РЕАЛЬНАЯ компоновочная схема ИЛ 96 компании Аэрофлот, лечу этим ВС, хочу забронировать места. Выяснилось, что на сайте схема не корректная, так как оператор предлагает ряды. которых на ней нет. Буду признателен за помощь!!

koctuk: http://lenta.ru/articles/2009/08/11/il/ зато таз будем поднимать.страна идиотов http://autorambler.ru/journal/events/11.08.2009/560953174/?geo=0 сразу под пресс и на металл китайцам

lisik: Ну,нет у меня нематерных слов! Одолели ...удаки,угробили все что можно и все,что нельзя. Сталина(не к ночи будь помянут) на таких "умников"нет. Господи! Спаси Россию!

ALX: просто нет слов вообще никаких.........блин...................... обидно до глубины души...всё таки своё родное......

007: Христенко вомногом прав! Правда говорить не уголёк грузить! Почему не занимаются модернизацией производства! Ведь это компетенция правительства! Не могут или не хотят? 777 - это конечно суппер - по сравнению с Ил 96. Да и экипаж там всего 3 человека а то и два! У нас интересно всё по прежнему человек 8 летают? ( А это минус к зарплате бортпроводников ) Что-то молчат про Ту154 на водородном топлеве! Может секретно представят, когда-нибудь ( Супер экологичный самолёт ) Автопром вообще КАЛ-ОША! Сколько не менял на Волге гидроуселитель руля - все текут!

lisik: 007 пишет: Христенко вомногом прав! Правда говорить не уголёк грузить! 777 - это конечно суппер - по сравнению с Ил 96. Да и экипаж там всего 3 человека а то и два! У нас интересно всё по прежнему человек 8 летают? ( А это минус к зарплате бортпроводников ) Если Вы не в теме,то не надо уподобляться Христенко! Давно уже экипаж 3 чел. А самолет-супер! Не зря америкосы в свое время из шкуры собственной вылезли и помогли его загнобить,как единственного реального конкурента боингам. Деньги надо былор выделить минимальные и довести машину до ума. Ни в коем слчае не умаляя достоинства боингов скажу,что у Вас,извините, психология гастербайтера: свое обгадить,глядишь, почти европейцем .стал. Ох,разозлил!

007: А чего злиться - то! Какие в этом прекрасном самолёте условия для пассажиров на 14 часов палёта? Проэкторы не работают! Музыку послушать нельзя! А как эти проэкторы болтаются на взлёте и посадке - вообще страшно сидеть под ними! Ну очени хороший самолёт! У президента может и хороший а для пассажиров неочень!

kroshka-kartoshka : А вы когда крайний раз были на Ил-96? Давно ничего не болтается,кресла кожаные.В него бы денег немножко вложить,которые кем-то распилены,да электронику в салон современную поставить-копейки стоить будет,а машина классная! Я тоже разозлилась.

ирек: Ещё раз,Здравствуйте,К-К! У ИЛА-96-го,конечно Крыша.Чугунная,а может,железо-бетонная.Понятно,что этот самолёт курируют.Но это-же ПРОШЛЫЙ ВЕК!!!!!!!

senya: у нас в стрвне у руля государства стоят одни гниды и паразиты, которые все делают чтобы страна окончательно сдохла высосав перед этим из нее все. Не самолеты виноваты в том что они морально устарели а те кто должен был вкладывать в производство и модернизацию деньги. И летал бы сейчапс ил с нормальными двигателями и новейшей авионикой, а салон сделать на уровне того же А-330 и В-777 не проблема. А за взятки конечно будут брать импортные самолеты.

ирек: ОУУУ!У нас обострение ПАТРИОТИЗМА!Добавим,прибавим,оснастим!Арбуз и только арбуз.Это будующее,это АВИАЦИЯ! Ещё назовите ил96 ролсройсом русской авиации!Хи хи!

koctuk: будующее за калькуляторами !

kroshka-kartoshka : Вы знаете,я не страдаю тем,что вы называете обострением патриотизма и прочим,Работаю на Арбузах тоже и ценю их за удобство для нашей работы,за чистоту и новые кресла и салоны-об остальном пусть рассуждают специалисты..Но то что Арбуз- это АВИАЦИЯ( как вы восторженно пишете ) позволю себе с вами не согласиться.Для меня авиация-это мастерство пилотов,это мягкая плавная посадка огромного лайнера,это ровный спокойный полет.А всего этого я не вижу летая на аэробусах-каждая посадка:удар о полосу,каждый рейс-болтанка.Все слышала:"особенности конструкции шасси","жесткая посадка заложена.. и притирка к полосе не приветствуется РЛЭ.." и прочее Может все это правильно,но для меня -полет на огромном ноутбуке верхом.Привыкла,конечно,как привыкла к комфорту иностранного джипа,на котором ездим;как к огромному экрану телевизора и прочим приметам нашего времени.Но с АВИАЦИЕЙ я "арбузики" не ассоциирую.В диспут вступать не хочу-затопчут.Просто излагаю свое мнение.И уважаю ваше,но нельзя так хаять свое немногое,действительно хорошее.

крис: картошечка, не разоряйся ты так. и вылезай из этой песочницы)) у всех мнение свое, пуленепробиваемое и все правы. консенсуса не будет, тока расплюются все((((

kroshka-kartoshka : Спасибо, дорогая,ты права.Чего-то растащило меня,только с рейса на нем,любимом,приехала.

ирек: Яков просил передатьКРОШКЕ,что унего всё нормально.Он просто немного запарился.И поедет в ЮС как и обещал.А пар из первого -это просто конденсат.

pilot: senya пишет: у нас в стрвне у руля государства стоят одни гниды и паразиты, которые все делают чтобы страна окончательно сдохла высосав перед этим из нее все. А между тем - http://www.avia.ru/news/?id=1250000300 Конгресс США откажется от программы закупок пассажирских самолетов для нужд чиновников 11 августа 2009/AVIA.RU/ 11 августа, AVIA.RU – Палата представителей Конгресса США откажется от программы закупок пассажирских самолетов для нужд чиновников, которая планировалась на 2010 год. Бюджет программы составляет $550 млн , сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство Reuters. Программа должна была осуществляться за счет бюджета Военно-воздушных сил, которые обслуживают правительство и конгрессменов. Однако выяснилось, что изначально Пентагон просил выделить на 2010 финансовый год только 220 миллионов долларов. Военные посчитали, что достаточно купить три "Боинга 737" и один самолет бизнес-класса "Гольфстрим". Перед уходом на августовские каникулы законодатели решили, что парк служебных самолетов, которыми они пользуются, нуждается в модернизации. Расходы по этой статье увеличили до 550 миллионов долларов. На эти деньги планировалось приобрести три комфортабельных "Гольфтсрима" и пять "Боингов 737". Все самолеты должны были быть изготовлены в особой комплектации и представлять собой удобные "офисы в небе" с кожаными сиденьями, рабочими столами и прочими удобствами. На конгрессменов обрушился шквал критики в прессе. Несмотря на то, что законодатели сейчас находятся на каникулах, лидеры обеих партий выступили с заявлениями об отказе от дорогих закупок, уточняет агентство.

ALX: сколько людей столько и мнений и в каждом есть своя правда,так или иначе!!!

SPA: kroshka-kartoshka lisik Согласна с вами. Для меня это больная тема, я обожаю этот самолет, он какой то основательный, безопасный в сравнении слетающими пластиковыми арбузами (в болтанке это особо ощутимо). Мы все смотрим не туда - кино, ковры, туалеты - это красиво сделать копейки стоит. Дело, действительно, в том, что нашу промышленность развалили умышленно (особенно втех областях, где мы преуспевали), ведь конкуренты не нужны никому, да и изнутри постарались на славу (взятки у иностранных самолетостроителей крупнее, чем у наших). Вы спросите не у дилетантов, как мы, а у специалистов, ИЛ -96 показывал такие чудеса на авиасалонах в прошлом (он вообще может на одном планере лететь, без включенных движков, ежели какой форс-мажор), а на такой подвиг ни одна гражданская посудина больше не способна! Правда, простой 20-летний в отечественной науке, естественно сказался, поэтому и нового ничего нет, да и 96-й, конечно, уже - каменный век по сравнению с зарубежными новинками. Спорить бесполезно, Крис права, но мне кажется, тема не про то, на чем летать лучше, а о том, что за державу обидно....

007:

lisik: SPA пишет: SPA пишет: 96-й, конечно, уже - каменный век по сравнению с зарубежными новинками Поверьте,это мнение не мое,а профессионала-ИЛ-96 далеко не каменный век,а в некоторых моментах,еще и поспорить может с зарубежной техникой (особенно с "летающими ноутбуками") за державу обидно.... Не то слово!!!

007: Ленок! Ты посмотрела в теме Юмор - как надо сердиться?

NatAvia: lisik пишет: ИЛ-96 далеко не каменный век,а в некоторых моментах,еще и поспорить может с зарубежной техникой Эх, жаль, я так и не успела полетать на ИЛ-96 ...... Теперь уж и не полетаю, наверно...........

007: Не дрефь! У нас распоряжения выполняются в течении 10 лет - как минимум!

ALX: у нас в стране только с виду всё что то делается а на самом деле и дел то нет никаких сплошный продажи ресурсов и всё...............и правда за державу обидно и за нас всех вместе взятых!!!!

Profil: 1. Кто такой Христенко и что он понимает в Гражданской авиации, а особенно в технической и летной эксплуатации...??? ...извините, но в этом вопросе он как свинья в апельсинах, IMHO... 2. За всю историю ИЛ-96 был всего один случай выхода из строя гидравлического крана на одном самолете в системе шасси...далее, по бредовым надуманным причинам, дабы пропихнуть фанерные буржуйские самолетки, остановили весь парк ВС этого типа на неск. месяцев...!!! 3. За последние 4 месяца на супер лайнерах типа Б-767 и семейства А-320, эксплуатируемых в Аэрофлоте, заменили 30 (тридцать!!!) амортстоек шасси вместе со всей гидравликой и пр. оборудованием по причине поломок в системе шасси , угрожающей безопасности полетов...!!!! 4.ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ К ХРИСТЕНКО И ИЖЕ С НИМИ...: ...если п.2 "прошлый век", то как называется п.3...???????????????

ирек: Что-бы обслуживать расписание есть много других самолётов.

lisik: ирек пишет: Что-бы обслуживать расписание есть много других самолётов. И где же они, и какие?

koctuk: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/08/17/209993

lisik: Вот уж воистину правая рука не ведает,что творит левая. То говорят, что не будем больше производить...Тут же - надо минимум 2, а кто их делать-то будет,если производство прекратить!?



полная версия страницы