Форум » Крылья и хвосты » Ил-96 выводят из расписания? » Ответить

Ил-96 выводят из расписания?

PonnyBoy: Тут авиафорум шумит: click here Если это действительно так, то очень жаль. Хорошая машина! Удобнее 767-го, которыми их попытаются заместить... Что думаете об этом. С точки зрения Вашей работы 96-е как?

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

007: Есть на нижней палубе в кухне буфете предусмотренны спальные места за дополнительную плату. Обращаться к бортпроводникам. Оплата безналичным платежом с помощью карточек виза интернейшенал.

Zebra: 007, на кой фиг нам карточки и безнал???? И кресел не надо.....а то как всегда, до первой поломки......

007: Получила доход с кресла или спального места заплати налог поэтому и безнал. А ты всё хочеш постаринке наликом. Скоро в Москве наличных денег не будет все будут под контролем. И нелязя будет в колготках 10000 долларов в Лондон вывезти для детишек алигархов. Придётся им за границей постится в натуре!!!


Tim: Уважаемые бортпроводники! Подскажите пожалуйста, на каких местах в Ил-96 в экономическом классе нет иллюминаторов? Насколько я знаю, на некоторых рядах, вместо иллюминаторов - глухая стена. Буду благодарен за помошь!

Tim: Никто не знает?

AFL-SVO-СБП: Посмотрите здесь: Схема расположения мест в салоне Ил-96 и здесь: ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЮЩИЙ МЕСТО В САМОЛЕТЕ. На уровне 14-го ряда нет иллюминаторов.

Жора: В АФЛ на ИЛ-96 не существует 14 ряда. 10-м рядом заканчивается 2-й салон, а 3-й начинается с 16-го ряда.

AFL-SVO-СБП: Жора Пардон... отстал от жизни... доверился чужой инфо...

Tim: Так где вске таки отсутствуют иллюминаторы? Второй салон в аэрофлотовском Ил96 - это экономический класс?

Жора: Да, пока, по крайней мере. Обещают из него сделать премиум эконом. На моей памяти жалоб на отсутствие иллюминатора не поступало. Зависит от шага кресел: будет ли он чуть впереди, либо на уровне плеча, т. е. придется сидеть вполоборота, но все равно он есть на всех местах с буквами I и A ( на с-тах АФЛ , конечно)

Profil: Tim пишет: Подскажите пожалуйста, на каких местах в Ил-96 в экономическом классе нет иллюминаторов? ...Если Вас смущает близость иллюминатора, т.е. вы боитесь смотреть через него на облачка, рекомендую брать билеты на места в центральном проходе (D,E,F)...тогда до ближайшего иллюминатора придется добираться через проход между рядами и по головам пассажиров, сидящих слева и справа от Вас на соседних рядах кресел...

бухгалтер: Ура от ИФК наконец отстали, зеленный цвет Российскому авиапрому!!! Даешь увеличение пошлин на ввозные иномарки

AFL-SVO-СБП: Flying pilgrim пишет: Да и если сложить 96 с 86 и поделить на количество катастроф, то этот показатель у наших самолетов на порядок лучше будет, чем у 37!!! Трудно сказать, т.к. В737 было произведено гораздо больше чем Ил-86 и Ил-96. Скорее всего, количество выполненных рейсов у В737 больше. Надо считать сколько авиапроисшествый случилось по отношению к количеству рейсов, сделанных данной моделью самолёта. Посмотреть и сравнить количества эксплуатируемых в гражданской авиации турбореактивных самолётов можно здесь: Aerospace Facts & Figures например 2004/2005 Edition точнее см. Pages 84-87.

Profil: AFL-SVO-СБП пишет: Трудно сказать, т.к. В737 было произведено гораздо больше чем Ил-86 и Ил-96 ...По моим данным Ил-86 было выпущено 142 штуки (по бортовым номерам), а 96х всего 18-20...

AFL-SVO-СБП: Profil По приведённым ссылкам, например в 2003 году летало: Боинг 737 (всех модификаций) - 3946 самолётов Ил-86 - 82 самолёта Ил-96 - 9 самолётов ... Не знаю насколько можно верить этим данным...

бухгалтер: Profil Про катастрофы Ил-96 ни разу не слышал, про Ил-86 слышал про 1 в Шереметьево. А пашут наши "илюшки" тоже будь здоров особенно 86-й ...

AFL-SVO-СБП: бухгалтер Лет 15 назад в а/п Дели (Индия) сгорел Ил-86... один хвост остался...

Profil: AFL-SVO-СБП пишет: По приведённым ссылкам, например в 2003 году летало: Боинг 737 (всех модификаций) - 3946 самолётов Ил-86 - 82 самолёта Ил-96 - 9 самолётов ... ...все верно...в 2003 году столько и летало... ...а я писал о общем количестве выпущенных самолетов... ...Поскольку моя работа непосредственно связана с техническим обслуживанием самолетов, могу утверждать, что болеее надежного самолета, чем Ил-86 в природе нет... ...Очень показателен один пример: когда Ил-86 в Дубаи приземлился без шасси на брюхо, никто из паксов этого даже не заметил... ...Могу представить, что было бы, если бы это был хиленький Боинг...

guest: Profil пишет: ...Могу представить, что было бы, если бы это был хиленький Боинг... http://www.centrasia.ru/newsA.php4?st=1058081640

Flying pilgrim: AFL-SVO-СБП Тогда в Дели Индусы "облетывали" неопытного 2 пилота. Вместо полосы они сели на наш 86. Вроде тогда погибло 2 человека- представитель и технмик. Сгорели также все вещи экипажа (опять же вроде), которые уже были на борту, а экипажа по счастливой случайности не было. ... По большому счету на все 86 и 96 одна реальная катастрофа (предположительно из-за непроизвольного отклонения стабилизатора) По-моему мнению, одна катастрофа на сотню машин это меньше, чем много на тысячи. Опять же, статистики по 37 не знаю. Что же касается сгоревшего 86 в Дубае, то бортпроводники показали себя просто молодцами. Я думаю, эвакуация 300 человек НА БЕТОН без травм пассажиров - это хороший рекорд ... о котором вообще никому неизвестно. (фамилии тех ребят никому не доводились) Даже нам - коллегам по Аэрофлоту. ..Мы знаем только кого несправедливо "нагнули" за какую-нибудь ерунду (сарафанное радио). О героических поступках нам не рассказывают...

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Тут недавно сертифицированный специалист - преподаватель УТО рассказал, что, кажется венгры, на ТУ154, с "брюха",слегка подрихтовав его ушли на второй круг. Кто то и вправду считает, что основное достоинство самолёта - его надёжность? Это PR для пассажиров. Экономическая эффективность - это главное. КОНКУРЕНЦИЯ. Наши "самые надёжные" нужны сами знаете кому. Как это не грустно.

AS: Когда 86-ой в Дели горел, я там жил, только мелкий был, лет 8 или 9. Помню всё посольство на ушах стояло, хотя в прессе, что в российской, что в индийской почти никакой инфы небыло. Погибло вроде больше, но точно не помню. А телетрап, у которого он припаркован был, год ещё точно закрыт был. Вот всё что помню. А полетел я первый раз, как-раз-таки на 86-м, в 1991, SVO-TAS-DEL, воспоминания смутные конечно, но что-то мы уж очень долго летели, видно тогда и зародилась в душе любовь к небу да самолётам... Вот и живёт до сих пор И БУДЕТ ЖИТЬ! Так что ждите, скоро к вам присоединюсь

AFL-SVO-СБП: Flying pilgrim AS В тот день когда сгорел Ил-86 в Дели... (подробности здесь) Profil Flying pilgrim Для интересующихся цифрами и фактами по В737, например есть: 737 Commercial Transport (сайт компании Боинг), Boeing 737 из Wikipedia, History & Development of the Boeing 737 (технический сайт для пилотов В737), и др. А здесь статистика по авиапроисшествиям... Boeing 737 Sets Standard For Flight Safety (сайт компании Боинг), Accident Rates By Aircraft и Accident Database, Тhe Aviation Safety Network и др.

Жора: Я все же больше доверяю отечественной авиатехнике (которой скоро окончательно скрутят голову), поэтому не имел поползновений перейти на полеты с импортной. Чисто интуитивно, опираясь на авиапроисшествия, которые лично на моей памяти, не доверяю ВООБЩЕ Аэробусам, вот Боинги понадежнее будут. Помните, сколько упало А-310 в тот же год, что и наш РАЛовский сам-т? Многие знакомые, перешедшие за последнее время в отделения импортной техники, никак не могут привыкнуть к тому, как весь рейс "колбасит" этот несчастный пластмассовый самолетик А-319, особенно в сравнении с "истребителем " ТУ-154.

AS: AFL-SVO-СБП Да, хвост долго лежал, это я тоже помню

AFL-SVO-СБП: Из четырёх типов самолётов (Ту-134/154 и Ил-62/86) на которых я работал, больше всего мне нравился Ил-62 - по удобству работы (если не считать подвал в средней кухне) и комфортности полёта... после него Ил-86 - из-за простора... Однажды, летя пассажирами из Буэнос-Айреса (продолжительность рейса 22-24 часа, три промежуточных посадки - в Сальвадоре(Бразилия), на о.Сал и в Алжире) на Ил-86... я совершенно спокойно отоспался внизу, в среднем трапе... "девочка за бытовое" из рабочей бригады разрешила мне ползоваться льняными салфетками, пледами, подушками при устройстве моей "постели"... думаю, пассажиры из 1-го класса мне позавидовали бы...

AS: AFL-SVO-СБП Что бы оставлось делать остальным?

бухгалтер: Profil Ксати лет 10 назад и Ту-134 на брюхо сел, тоже паксы особо не заметили. Ну не уж то Ил-96 такая хилая машина, что о ней пишут на Авиафорум.ру и Ту-204 такая же лажа? Ну не вериться мне просто, что 15 летние иномарки качественее наших новых AFL-SVO-СБП В эксплуатации сейчас находится 15 самолей + твердый заказ на 6 самолей без Аэрофлота

AFL-SVO-СБП: Константин ЛАСКИН Падучая болезньВоздушные суда, эксплуатируемые в гражданской авиации России (по состоянию на 01.01.2005 г.) Тип ВС Количество Магистральные, пассажирские: Ил-96-300 = 14 Ил-86 = 66 Ил-62 = 70 Ту-214 = 6 Ту-204 = 14 Ту-154Б = 158 Ту-154М = 202 Ту-134 = 238 Як-42 = 95 Як-40 = 284 Ан-24 = 224 Ил-18 = 12 Ан-74 = 31 Итого: 1404 Самолеты зарубежного производства: Боинг-737 = 11 Боинг-747 = 2 Боинг-757 = 11 Боинг-767 = 15 Боинг-777 = 2 А-310 = 4 А-319 = 8 А-320 = 7 А-321 = 3 DC-10 = 4 Gulfstrim = 1 Bae-125 = 4 Cessna = 1 Falcon = 6 DHC-8 = 3 Итого: 82 Т.е. всего в России эксплуатируется примерно 1500 гражданских ВС... Выдержки из статьи "Боинг 737 устанавливает стандарты безопасных полётов" (Boeing 737 Sets Standard For Flight Safety) "... За всё время производства, на конец февраля 2006 года компания Боинг выпустила 5009 самолётов модели В737 различных модификаций, при общем числе заказов на 6160 самолётов от более 200 различных авиакомпаний ... ... все вместе эти выпущенные самолёты выполнили более 232 миллионов рейсов в общей сложности налетав более 296 миллионов часов - что составляет 33789 лет проведённых в воздухе..." "... Примерно 4100 самолётов В737 в данный момент эксплуатируются по всему миру - больше чем любая другая модель пассажирского турбореактивного самолёта... ...Каждые 4,6 секунды где-нибудь в мире взлетает или садится В737... ... Примерно 1250 самолётов В737 одновременно находятся в воздухе по всему миру в любой данный момент времени..." "... На конец 2004 года коэфициент безопасности самолётов семейства В737 составлял 0,82 при среднем коэфициенте 1,62 по всему мировому парку пассажирских турбореактивных самолётов... ... а по В737 только модификаций 737-300/-400/-500 коэфициент безопасности составлял 0,37 ..." Являющийся стандартом ИАТА "...коэфициент безопасности самолёта исчисляется количеством потерь самолётов (экономически невыгодных ремонтировать самолётов) по отношению к 1 миллиону вылетов (данной модели самолёта)... ... при расчёте коэфициента не учитываются статистические данные по гражданским ВС построенным в СНГ (бывшем СССР) в связи с непредоставлением таких данных..." Здесь ещё интересная статистика по фатальным случаям ... Здесь доклад старшего инструктора по безопасности полётов на самолётах Боинг в ИКАО (2005 года) LOSA as a Collaborative Safety Некоторые цифры по Глобальной Авиа Системе: примерно 800 авиакомпаний летают в 1350 ( считаются только главные) аэропорты 200 стран мира, обслуживаются примерно 240000 техническим персоналом, более 150000 лётными экипажами, используют более 21000 самолётов (учитываются только западного производства)... С 1970 по 2004 год выполнено 443,7 миллионов вылетов (из них 365,9 миллионов на самолётах производства Боинг)... Налётано 748,6 миллионов часов (из них 621,9 миллионов на самолётах производства Боинг)... не учитываются данные по гражданским ВС построенным в СНГ (бывшем СССР) в связи с отсутствием таких данных... А здесь Доклад ИАТА по безопасности 2004 года включающий статистику и вывод, что 2 из 3-х лётных происшествий происходят по вине людей и только одно по "вине" техники ... но об этом нам ещё говорили в УТО на уроках по безопасности полётов...

бухгалтер: AFL-SVO-СБП Вот я тоже статей много прочитал про Ил-96-300 никто особо его не критикует

AFL-SVO-СБП: бухгалтер пишет: Ил-96-300 никто особо его не критикует Мало их... и летают они ещё мало... да и покупать их, что-то очереди не видно... рано их сравнивать... с В737 например... который летает уже почти 40 лет... и эксплуатируется более чем в 200-х а/к... и ещё заказы на 1150 этих самолётов есть... Вот и Аэрофлот через несколько лет планирует полностью перейти на импортную технику... Статистику даю специально, чтобы показать масштабы того, что пытаются сравнивать... всё ж познаётся в сравнении... Вы, как бухгалтер, к цифрам наверное с уважением относитесь... слышали небось, что статистика вещь упрямая... Короче, поживём - увидим что получится...

бухгалтер: AFL-SVO-СБП машину жалко просто, да и не дело просто менять Наши новые на 15 летние

AFL-SVO-СБП: Flying pilgrim пишет: Что же касается сгоревшего 86 в Дубае, то бортпроводники показали себя просто молодцами. Я думаю, эвакуация 300 человек НА БЕТОН без травм пассажиров - это хороший рекорд...о котором вообще никому неизвестно.(фамилии тех ребят никому не доводились) Даже нам - коллегам по Аэрофлоту. ..Мы знаем только кого несправедливо "нагнули" за какую-нибудь ерунду(сарафанное радио). О героических поступках нам не рассказывают... Родина должна знать своих Героев ...

007: AFL-SVO-СБП Ил 86 в Дели - помоему борт 86113. И врезался в него не двигатель от Боинга а маленький самолёт.

AFL-SVO-СБП: 007 Странно, как разнятся сведения ... Но спорить не буду ... сам свидетелем не был, хотя и получил информацию практически из первых рук (как написал выше) ... По поводу борта ты, кажется, ошибся ... по крайней мере на airliners.net есть его недавние фотографии (см. 86113) ... и по моей книжке выходит, что я летал на нём последний раз 16-го декабря 1995 года рейсом 560 из SRJ в SVO ...

Ohana: 007 AFL-SVO-СБП В Дели в марте 1994 сгорел по-моему 86119-й борт, на то время один из самых новых самолетов в Аэрофлоте. И упал на него все-таки двигатель от 737. А по уровню удобства лучше чем ИЛ-62 самолета, по крайней мере, из отечественных вс, не было, здесь я соглашусь с AFL-SVO-СБП. А вообще - самый любимый самолет Boeing 777, да простят мне столь отвровенное проявление непатриотичных чувств те, кто считает Боинги хилыми и ненадежными! Это мое личное, абсолютно субъективное мнение, поэтому интересно, к нему кто-нибудь из проводников-боинговцев присоединится?

OSDU: Ohana AFL-SVO-СБП Согласен с вами полностью насчёт 86119... http://foto.mail.ru/mail/osdu/701/2966.html

злой: Ил96-ые, подскажите компоновку, пжлста... Народ, кто трудится на 96: собираемся лететь в Бангкок, и так получилось, что за 15 лет работы даже Ан-24 был в свидетельстве, а вот 96-й так и остался "терра инкогнита". Хотелось бы вдвоём сесть по борту у иллюминатора и ножки вытянуть - это реально у аварийных выходов сделать? Всем заранее спасибо

greenhorn: У аварийных выходов сидят бортпроводники Просто на этом типе нет выходов на крыло, соответственно, щаг кресел практически не меняется... Если Вы летите в экономе, могу посоветовать 7-й ряд места "А", "В" и "Эйч" "Ай". Есть еще где-то дальше, ближе к середине, вроде 16-ряд (не уверена!), но там нет окна - просто стенка)))

pilot: злой пишет: что за 15 лет работы даже Ан 24 был в свидетельстве А где это ты на Ан-24 успел полетать?



полная версия страницы