Форум » Крылья и хвосты » Ил-96 выводят из расписания? » Ответить

Ил-96 выводят из расписания?

PonnyBoy: Тут авиафорум шумит: click here Если это действительно так, то очень жаль. Хорошая машина! Удобнее 767-го, которыми их попытаются заместить... Что думаете об этом. С точки зрения Вашей работы 96-е как?

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

NLO2009: Dimitri А Вы на нем летали в последнее время куда-нибудь? Он же весь сыпется, там отказ на отказе! Я уж не говорю про интерьер и рабочие места бортпроводников! Люди на него идут работать как на каторгу! Я только за вывод! Понимаю, что не патриотично, но это мое личное мнение!

007: Я на нём отработал лет 10, после меня он летает лет десять - ну, лет пять ему пожалуй ещё осталось полетать - наверное не больше. А жаль что не усовершенствовали Ил-86 и Ил-96. Как сказал бы Чкалов - Хорошая машина!!! Ил-96 - самый красивый самолёт в мире! Дизайнеров наградили - или нет? - интересно!

Дед Щукарь: Хм, кхм-мм ... Дозвольте "мои 5 копеек" ... Я немного понимаю в авиации ... У нас исторически - планер выше всяких похвал, движки - никуда не годятся. "Навигацкая школа" летного состава - абсолютно превосходна - РЭСОС = тихий ужас. Вот до сих пор летает B747, его первый полет - 9 февраля 1969 года. Модернизирован - да, и неоднократно. А ШО нам мешает модернизировать ИЛ-96? Пляски "пуси", пламенные речи Навального, цвет стрингов Милявской, или ... Есть приказ - "уничтожить" ... Вот и выбивали "по посадкам" на Хельсинки, да на Варшавах ... NLO2009 пишет: интерьер и рабочие места бортпроводников!Самые малобюджетные вложения. Знали - спишут, а ЧО бабло вкладывать?


злой: На ИЛ-96 не летал, только паксом. А на Ил-86 довелось. Когда ещё бригады были полные - красота, вниз спустился, переоделся, на ноги тапочки, в зубы сигарету - ляпота. Главное было - не забыть запереть перед взлётом печки. Кто помнит - поймет)

kroshka-kartoshka: Да уж-это называлось "печки вскрылись".

Sunny: Злой Я обожаю этот момент (особенно, когда адски устанешь, когда пассажиры туповато-грубоватые попадаются). Всегда смеюсь, когда вспоминаю.

NLO2009: злой А бывало и забывали закрыть, спускаешьси вниз.. а таааааам... двери лифта не открываются от касалеток на полу... и ничего - всем всегда все хватало! А раковина там радовала особенно, прадва высоковата была для кое-чего... но ничего - дотягивались! ))) Неееее ИЛ-86 мне очень нравился! И багаж весь входил и пассажиры тоже! Как щаз помню лети до Гандера битком, а до Н.Йорка или там до Гаваны меньше половины - хохлы в Гандере все оставались! Красотаааааааа, и поспать было где и вообще все такое...)))

злой: NLO2009 пишет: поспать было где и вообще все такое...)))Ага, на втором трапе на бытовом очень сладко спалось)а раковина там радовала особенно, прадва высоковата была для кое-чего... но ничего - дотягивались!Дык... Подставочек там много было. Только покойник не сцыт в рукомойник) Некогда в хвост бегать было...

Dimitri: NLO2009 пишет:А Вы на нем летали в последнее время куда-нибудь?в Сочи летал - специально купил билет на Ил-96... Сейчас вылавливаю билеты на Ташкент...Он же весь сыпется, там отказ на отказе!Когда надо убить самолет, так и будет - сыпаться и отказывать...интерьер и рабочие места бортпроводниковАналогично: если надо убить самолет... Ил-96 "убили" в 90-х годах, когда "наши американские партнеры" имели доступ ко всем телам, принимавшим решения. Тогда-то и было решено уничтожить единственного в мире конкурента Боингу-747 ("дальние" аэробусы появились позднее). Так что все закономерно: сначала Ил-96 начал "не проходить" по шумам, потом стал "неэффективным" и т.д. А зачем модернизирвать "живой труп"? Незачем - его и так спишут по ресурсу, что и происходит сейчас. Как правильно отметил Дед Щукарь, летает же В747й до сих пор, а некоторые модификации аж 30-летней давности! И ничего: модернизируется, производится и поставляется (хотя уже все - заказов на В747й нет, собирают последние поставки пассажирской модели "747 Intercontinental"). На Западе изначально был иной подход к гражданской авиатехнике - экономичность. А у нас - надежность. Поэтому у них в приоритете двухдвигательные машины, у нас были трех- и четырехдвигательные. Тренд "два движка" победил, поэтому сняли с производства и А-340. Что уж говорить про наш Ил-96. Кстати, аналогично и с Ил-86 - его тоже убили. Все никак "не могли заменить двигатели" - как-то "не подходили" ему французские и британские турбины. А сейчас тот же Аэробус начал разрабатывать новую версию А-330 - СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНУЮ. Фактически, это аналог Ил-86, но с двумя двигателями. Оказалось, нужен среднемагистральный широкофюзеляжный лайнер. Вот так...

FANTOMAS: Dimitri пишет:На Западе изначально был иной подход к гражданской авиатехнике - экономичность. А у нас - надежность. Поэтому у них в приоритете двухдвигательные машины, у нас были трех- и четырехдвигательные. Тренд "два движка" победил, поэтому сняли с производства и А-340. Что уж говорить про наш Ил-96.Поэтому у них в приоритете двухдвигательные машины, у нас были трех- и четырехдвигательные.Dimitri, не звезди(те) ...когда у нас были, то у них были : 3-х двигательные: MD-11, DC-10, L-1011 TRISTAR, B-727. 4-х двигательные: DC-8, BAe-146, B-747, B-707, A-340, Concorde. Наш Ил-96 - как широкофюзеляжный дальнемагистральный и для полётов по трекам. (по трекам тех времён).

asiacem: Dimitri пишет:На Западе изначально был иной подход к гражданской авиатехнике - экономичность. А у нас - надежность.вроде как ... в те давние времена ... именно американцами была придумана указивка ... "через океан, только на четырёх движках" ... правда они её и похерили потом ... а у нас она прижилась ... гГ

koctuk: Дед Щукарь пишет: цвет стрингов Милявской,Это кто? Мать Собчак?



полная версия страницы