Форум » Крылья и хвосты » Ил-96 выводят из расписания? » Ответить

Ил-96 выводят из расписания?

PonnyBoy: Тут авиафорум шумит: click here Если это действительно так, то очень жаль. Хорошая машина! Удобнее 767-го, которыми их попытаются заместить... Что думаете об этом. С точки зрения Вашей работы 96-е как?

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

skycat: RGM пишет: Мы уже научили китайцев Они научились всё копировать, уже давно. Нам, просто надо было об этом помнить... А научить, в последнее время, мы к сожалению, уже никого ничему не можем... Может, только в спорте... да и то, не стабильно всё...

RGM: skycat пишет: Они научились все копировать ,уже давноВ том то и проблема, что как и с Мигами, им копировать ни чего не надо, отдаем все технологии и документацию сами в "здравом уме" и "полной памяти"

koctuk: RGM Все равно умирает машина, а так может будет хоть толк.


RGM: koctuk пишет: а так может будет толк Может и будет только:Производиться новые самолеты будут на территории КНР, говорит Санакоев...

koctuk: RGM пишет: Производиться новые самолеты будут на территории КНР, говорит Санакоев..А вот это хреново.

asiacem: Производиться новые самолеты будут на территории КНР, говорит Санакоев...Ну, до производства ещё далеко ... есть подозрение, что сам по себе этот проект нужен китайцам по-стольку по-скольку ... тут попахивает многоходовкой (китайцы ничего не делают просто так) ... китайцам больше нужен Дальний Восток и Забайкалье ... Договора на типа, совместное развитие ещё с 2008 года у них кармане лежат ... а дело движется хиленько ... вот и затеялись, чтобы новое Министерство по развитию ДВ, качественнее работало (с точки зрения компартии Китая) ... вотЪ, где-то так

Dimitri: Впервые слетал сегодня на Ил-96 в Сочи - очень понравился самолет! Надежная и красивая машина. Доработать бы интерьер и туалеты... Спасибо кабинным экипажам - дважды покормили! Генрих Новожилов: «Не могу понять принцип подбора людей в правительстве страны» (интервью генерального конструктора Ил-62/76/86/96) Трагедия нашей авиации (да и не только её) в том, что руководители нашей промышленности в своём большинстве не являются специалистами в той области, которую курируют. Это, кстати, касается всех отраслей. Просто не могу понять принцип подбора людей в правительстве страны. Посты министров занимают люди – какие бы они ни были талантливые, – далёкие от многих особенностей и нюансов отраслей, которые они возглавляют. Они далеки от понимания специфики и технологии.

skycat: Золотые слова от Г.Новожилова. Что скажет новый министр транспорта М.Соколов? Пока от него ни слуху ни духу... Может в дела вникает? Новое же дело для него.

Sergey: Dimitri пишет: дважды покормили Когда Вы успели два раза поесть?)) P.S. Машина шикарная, столько ностальгии....

Dimitri: Sergey пишет: Когда Вы успели два раза поесть?)) Попросил - принесли еду еще раз ) нас всего было 52 пассажира... Машина ОЧЕНЬ понравилась: мощная, мягко летит, ощущение, как от поездки в Rolls-Royce Phantom...

pilot: Dimitri пишет: попросил - принесли еду еще раз ) Видать свою отдали машина ОЧЕНЬ понравилась: От двойной порцайки-то чего-ж бы и не понравиллось мощная, мягко летит, ощущение, как от поездки в Rolls-Royce Phantom... О, как сказал! Ты стихи случаем не пишешь?

tushkan: Жаль не доживем до Ил-96-М(майбах) ВЕРНЕЕ ОН НЕ ДОЖИВЕТ!!!

Dimitri: Летающие легенды: Ил-96

dsb: Dimitri А Вы молодец - взяли и сдали под конец Татьяну (?) и её коллегу.. Наше руководство очень любит такие "благодарности" получать: - "ах, какая была добрая стюардесса - разрешила мне выпустить собачку из переноски и принесла тарелочку с пассажирским питанием, чтобы покормить" - "ах, какая хорошая стюардесса Татьяна (?) - 2 часа со мной разговаривала, а потом на посадке вместо того, чтобы на станцию свою сесть и быть готовой к эвакуации в случае чего, села в салоне смотреть в окно" ... и потом этих добрых и хороших стюардесс начальство ррраз - и денег лишает.. Класс!

A.C.A.B.: Dimitri, переходите лучше на пиво )))

007: Зато мы делаем ракеты ... и впереди планеты всей! А может уже и в этом позади! Нас в буржуинство записали? Или нет? Мы по "голубым" вышли на 2 место - кажется!

amilkar: Dimitri пишет: Вы в курсе, наверное, что такое Б-787? Планер, аэродинамика, инженерные решения - все это Ил-96, спецы КБ Илюшина, их наработки и т.д. Не говорю про титан в конструкции В787-го - все детали вообще наши.Вы это серьёзно? Планёр наш? Профиль крыла, простите как у Ил-96? Механизация тоже? Не порите чушь. Ах да, может и двигатели и их количество тоже у Ил-96 свистнули? Никогда не думали о том, что от использованных материалов конструкция тоже разная будет? В787 простите, сделан из углепластика, а Ил96-й из чего? Ну, вот откуда беруться такие квасные патриоты! Общего у обоих машин только то, что и тот и другой относятся к широкофюзеляжным пассажирским самолётам.

RGM: amilkar пишет: Общего у обоих машин только то ,что и тот и другой относятся к широкофюзеляжным пассажирским самолетам И оба хорошо летают. ИМХО

Dimitri: amilkar Ты на своей волне, видимо? Свои мысли за мои слова выдаешь? 787 простите, сделан из углепластика Да что ты? Вот весь-весь из пластмассы??? Перепутал с модельками своими, наверное Инженерные решения по планеру/шасси/крылу/пилонам и т.д. - вовсе не значит, что на В787м планер/ шасси/крыло/пилоны от ИЛ-96. Тех.документацию по проекту В787 посмотри, как хотели закрыть это проект - ну не выходил у них каменный цветок! - как илюшинцев в Сиэттл затащили, пообщайся с оставшимися в Москве сотрудниками Новожилова, а потом продолжим, может быть...

amilkar: Dimitri пишет: Да что ты? Вот весь-весь из пластмассы??? Перепутал с модельками своими, наверноеЯ достаточно в теме, относительно В787. А насчёт моделек из пластмассы, и это мне говорит человек с моделькой на аватаре? Я вообще-то авиамоделизмом не занимаюсь. Кого, куда и откуда затащили - вот только не надо теперь говорить, что именно сотрудники илюшинского КБ сделали В787, а вот без них, не летать бы этой птичке никогда! Инженерные решения по планёру, крылу или шасси - ну да, на Боинге инжинеры давным давно закончились, правда? Или всё-таки имеет смысл говорить о том, что над этим проектом работало много людей и не удивительно, что среди них были и из России. На этом дискуссию заканчиваю, ввиду её бессмысленности.

koctuk: Dimitri пишет: как илюшинцев в Сиэттл затащили Они наверное сопротивлялись... с огромных российских зарплат отправили в ГУЛАГ за похлебку вкалывать.

Dimitri: amilkar пишет: Я достаточно в теме, относительно В787Так я ж разве чё говорю супротив??? Я ж только за! Велкам ту википедия! Сам-то я так, по верхам, в основном, на презентации вот в Домодедово был, весь В787й ручками пощупал, да с мастерами-инженерами пообщался, да с эксплуатантом вот пришлось... Откуда уж мне знать... Вот здесьТебе лично спец объясняет, как и что у нас "взяли" американцы, а ты тут про их гениальность вещаешь. А здесь уже ты сам пишешь, чтоamilkar1976 wrote: Jan. 12th, 2009 07:49 pm (UTC) Мне как-то современные иномарки больше не самолёты напоминают, а что-то среднее между трамваем и поездом дальнего следования. Но увы, время наших, ещё советских самолётов проходит, вернее прямо-таки убегает с огромной скоростью... Современные боинги и арбузы, они какие-то безликие, именно как трамваи, чтобы доехать из точки "а" в точку "б"...Чуть последовательнее надо быть, хотя бы, если уж принципов нет... Так шо, да, дискуссия бессмысленна... Всех благ! PS: Узнать бы еще, за что тебя из Монино выгнали...

amilkar: Dimitri пишет: Чуть последовательнее надо быть, хотя бы, если уж принципов нет... Так шо, да, дискуссия бессмысленна... Переходим на личности? Значит аргументация кончилась, печально. Да кстати, с какого мы вдруг на "ты" - вроде как лично не знакомы, на брудершафт не пили, вежливости бы подучились чутка. Да, по поводу сообщений в ЛС, я вообще-то к политике вообще никаким боком, так что всячесике ваши "измы" оставьте себе. Удачки.

Dimitri: Ой, ладно, ты-вы, не в консерватории... Мои аргументы простые: B787й - наполовину наш, в том числе конструктивно слизан с Ил-96... У тебя B787й - гений инженерной мысли Боинга: у него даже двигателя два... и прочие изыски и восторги... Твои посты, щедро разбросанные в инете, говорят совсем о другом. По-твоему: иностранные самолеты - это трамваи, а наши - это самолеты. Здесь ты одно говоришь, там другое, в третьем месте третье. Так шо, о чем вообще речь? На твои личности никто не переходил. Личность - это чуть больше, чем обсуждение Боинга... А политика... Даже не понимаю, о чем ты?

RGM: amilkar Dimitri Как-то это все переходит в - . ИМХО

Dimitri: А что я? Я ничего! Товарищ вот на разных авиафорумах говорит абсолютно разные вещи: в одном ругает иностранные самолеты, наши хвалит, в другом - хвалит иностранные, ругает наши, искажает факты, что-то выдумывает, изгоняется из авиасообщества. А мне, видимо, нужно как-то подстроиться под эту двойную и тройную логику. Извините, не умею. Есть у меня позиция - на ней остаюсь. Нет - сижу тихонечко, никого не трогаю, примус починяю

007: Надо сохранить - хотя бы то, что есть! А то разваливать у нас все мастаки! Блин не посмотрел - ветка-то старая! Этот АирЮнион - проворовалась кажется!

amilkar: RGM пишет: Как-то это все переходит в - . ИМХО Собственно уже пожалуй перешло. Мой оппонент с огромным удовольствием смешал тёплое, мягкое и кислое и из получившейся странной смеси делает какие-то выводы. Ищет какую-то "двойную" или даже "тройную" логику. Тут уже и моё личное отношение к тем или иным типам ВС, тут и В787, и Ил-96, и их конструкционные особенности, и какие-то мои посты 3-х и более -летней давности, и какие-то мои личные отношения с каким-то ни много ни мало, "авиасообществом" и какие-то "несогласные", к которым меня уже причислили, хотя я даже не представляю "кто все эти люди"! Вобщем, поток сознания. Так что я в некоторой растерянности

FANTOMAS: Dimitri пишет: Мои аргументы простые: 787й - наполовину наш, в том числе конструктивно слизан с Ил-96... Нет, он полностью наш - made in Russia, точнее в Лобне http://www.zvezda.org.ru/images/sets/photoes/7008/01.pdf Если серьёзно - компоненты "Дримлайнера" http://www.airframer.com/aircraft_detail.html?model=B787#Top перевод

Dimitri: amilkar В одном месте ты хвалишь наши самолеты, во втором ты их ругаешь. Определись, а то крутишься как фиалка в проруби. Как с тобой о чем-то говорить, если я расставляю точки над i, а ты над ё? Вот щас выясню еще, почему тебя выгнали из авиамузея в Монино, чего ты там такого натворил. Тогда пойму, прав я или нет насчет тебя...

NLO2009: Ил-96-е были бы хороши, если бы им в свое время заменили двигатели, авионику и кабинное оборудование... и Ил-86-е так же! В нынешнем варианте это "тяжелая" машина! И не надо сравнивать В767-й и Ил-9-6й - это вообще разные по менталитету и концепции машины... мое личное мнение!

007: NLO2009 Абсолютно согласен - это как колбаса из мяса или из сои - чтобы было понятно, простому обывателю - заглянувшему на сайт бортпроводников. :-))

kolliss: А я вот так и не понял ни про концепцию, ни про менталитет... хоть и летал на Ил-96, а сейчас на "арбузе" - так что сравнить могу.

amilkar: Dimitri пишет: В одном месте ты хвалишь наши самолеты, во втором ты их ругаешь. Определись, а то крутишься как фиалка в проруби. Как с тобой о чем-то говорить, если я расставляю точки над i, а ты над ё? Вот щас выясню еще, почему тебя выгнали из авиамузея в Монино, чего ты там такого натворил. Тогда пойму, прав я или нет насчет тебя... Уважаемый, видимо вежливости вас учить бесполезно, или вы считаете, что это наверное очень "модно" или даже "круто" к незнакомому человеку обращаться на "ты", ну это уже пожалуй претензии не к вам, а к вашим родителям. С чём мне надо определиться? С тем что мне нравятся наши отечественные самолёты? Да, нравятся, я этого не отрицаю. Можно пруфлинк, где я их ругаю? - То, что время этих самолётов прошло, причина объективная и против этого трудно поспорить. То, что так любимый мной, да и не только мной, Ту-154, вообще не должен был выходить на пассажирские линии, это тоже, к сожалению, неприятный, но факт. - То, что наша авиапромышленность находится в страшном упадке, и шансов из этой ямы выбраться у неё практически нет, это тоже факт, неприятный, не спорю, но тем не мене факт, не признавать который просто глупо. - То, что западные производители сейчас производят самолёты, которые востребованы нынешними АК, нынешним рынком, это тоже факт, с которым тяжело спорить. - То, что мне современные иномарки напоминают своей безликостью трамваи - так это моё ЛИЧНОЕ ощущение, хотя впрочем, по сути своей, они и должны быть трамваями, фигурально выражаясь, потому как по своим задачам они также предназначены для перевозки людей. Так с чем мне там надо определяться? Ну а насчёт Монино ... Будет интересно послушать версию 2012 года, я их за прошедшие годы уже столько слышал И маленькое уточнение, для тех, кто возможно не владеет полной информацией, речь идёт не о Музее ВВС в Монино, а о некой организации, которая пытается помогать этому музею. Собственно говоря, СОТРУДНИКОМ музея ВВС я никогда не был, поэтому ВЫГНАТЬ меня из музея никоим образом было нельзя, как например нельзя меня исключить из партии, поскольку я в ней не состою. Более того, я в прекрасных отношения с руководством этого музея, в том числе и с его директором.

AFL-SVO-СБП:

007: Дааааа! Нет лоска европейского. Жаль!

gankov: источник «Аэрофлот» откажется от Ил-96 Руководство «Аэрофлота» предложит совету директоров перевозчика списать все имеющиеся в парке компании самолеты Ил-96 «по экономическим соображениям». Об этом вечером 3 декабря заявил первый заместитель гендиректора «Аэрофлота» Шамиль Курмашов, передает «Прайм». Как пишет в номере от 4 декабря газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванный источник в компании, вывести Ил-96 из парка «Аэрофлота» планируется уже в 2014 году. Собеседник издания утверждает, что речь идет не о списании, а о продаже лайнеров другому перевозчику. Сейчас в парке крупнейшего российского авиаперевозчика шесть Ил-96. Их средний возраст составляет 20 лет. По информации «Коммерсанта», около 40 процентов жалоб пассажиров, поступающих в компанию через социальные сети, связаны именно с салоном Ил-96. Ожидается, что в ближайшие годы их заменят Boeing 777/787 и Airbus А350. В газете связывают намерения «Аэрофлота» вывести из парка Ил-96 с последними инициативами законодателей по ужесточению авиаотрасли, которые предпринимаются после катастрофы Boeing 737-500 в Казани, в результате которой погибли 50 человек. Так, за последнее время в Госдуму поступило сразу два законопроекта, предусматривающие ограничение возраста эксплуатируемых авиакомпаниями самолетов (20 и 15 годами). Возраст потерпевшего крушение в Казани самолета составлял 20 лет.

Dimitri: источник:"Аэрофлот" продает российское: Компания хочет избавиться от самолетов Ил-96 04.12.2013, 00:00 "Аэрофлот" воспользовался обострением дискуссии о возрасте летающих в стране самолетов, развернувшейся после авиакатастрофы в Казани, и поднял вопрос о выводе из своего парка Ил-96. Этот широкофюзеляжный самолет впервые взлетел в 1988 году, но считается продукцией уже российского, а не советского авиапрома. Еще в начале 2000-х его называли в числе флагманов отрасли, но затем от продолжения проекта, по сути, отказались. Кроме "Аэрофлота" Ил-96 активно использует только президентский авиаотряд. Средний возраст машин "Аэрофлота" — около 20 лет. Но речи об их остановке не идет, перевозчик попытается продать старые самолеты кому-нибудь другому. Менеджмент "Аэрофлота" планирует предложить совету директоров вывести из парка все имеющиеся в парке компании шесть самолетов Ил-96-300. Такое решение обнародовал вчера первый заместитель гендиректора авиаперевозчика Шамиль Курмашов. Источник, близкий к "Аэрофлоту", пояснил "Ъ", что вывод самолетов планируется провести в 2014 году. Причиной стала их "экономическая неэффективность". К тому же, добавил собеседник "Ъ", компания позиционирует себя в качестве премиального перевозчика с новыми воздушными судами средним возрастом 5,5-5,7 года, а порядка 40% жалоб пассажиров, поступающих в "Аэрофлот" через Twitter или социальные сети, связаны с салоном Ил-96. Средний возраст этих самолетов, по данным источника "Ъ", составляет 20 лет. В ближайшие годы им на смену в парк "Аэрофлота" поступят Boeing 777/787, а также А350. Собеседник "Ъ" уточняет, что речь о списании Ил-96 не идет, компания попытается продать эти самолеты другому перевозчику. Ил-96-300 — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, перевозит 257-289 пассажиров на расстояние до 13,5 тыс. км. Разработан КБ им. С. В. Ильюшина. Первый полет состоялся в 1988 году. К настоящему времени выпущено всего 26 самолетов, из которых эксплуатируются 20. С ними еще ни разу не происходило авиакатастроф. Помимо "Аэрофлота" Ил-96-300 остались, например, у специального летного отряда (шесть самолетов), кубинской Cubana de aviacion (три самолета), авиакомпании "Полет" (три грузовых Ил-96-400Т). Идея избавиться от Ил-96 возникла у "Аэрофлота" на фоне обсуждений правительством запретить эксплуатацию иностранных самолетов старше 20 или даже 15 лет. Наиболее жесткие поправки уже в ближайшее время могут быть внесены в Воздушный кодекс РФ, но предложенные ограничения должны коснуться только гражданских пассажирских самолетов и не распространяются на государственную, экспериментальную и грузовую авиацию. Первый зампред комитета Госдумы по промышленности Владимир Гутенев, инициировавший проект, пояснил "Ъ", что предлагаемое решение "соответствует международной практике". Ограничения на импорт и эксплуатацию старых самолетов есть примерно в 40 странах мира, но в основном за пределами развитых государств, в которых действует эффективная система контроля над техническим состоянием машин. Согласно исследованию лондонской Ascend, в Индию, Ирак, Иорданию, Ливан, Турцию и Шри-Ланку запрещено ввозить иностранные самолеты старше 15 лет. Ограничения на эксплуатацию воздушных судов такого возраста есть в Бразилии. В Ливии, ОАЭ и Нигерии возраст самолета не должен превышать 20 лет. Зато в ЕС, Канаде, Австралии и США подобный регламент отсутствует. Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий считает решение о выводе Ил-96 из парка "Аэрофлота" "рациональным". Темпы роста перевозок замедляются, поясняет он, а экономические прогнозы не внушают оптимизма, и логично оптимизировать парк в связи с возможным избытком провозных емкостей. К тому же у "Аэрофлота" есть большой заказ на дальнемагистральные иностранные суда. Господин Синицкий подчеркнул, что Ил-96 также требует больших затрат на поддержание летной годности и покупку комплектующих. По мнению эксперта, Ил-96 могут заинтересовать Cubana de aviacion, у которой есть опыт их эксплуатации В лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", у которой самый обширный в отрасли опыт продажи российских самолетов, не смогли предположить, кто купит Ил-96 у "Аэрофлота" и сколько они могут стоить. Вторичного рынка по этим самолетам нет, пояснили в компании, так что "подход должен быть индивидуальным". Источник "Ъ" в отрасли говорит, что последняя сделка по новым грузовым Ил-96 для "Полета" прошла в 2009 году и самолет стоил 3,5-4 млрд руб. По словам независимого эксперта Андрея Крамаренко, аналог Ил-96 — Boeing 777-200 за 20 лет эксплуатации дешевеет примерно в четыре раза. При этом возраст списываемых в утиль самолетов в 2012 году в среднем по миру составил 23 года. Елизавета Ъ-Кузнецова

007: Уничтожат Советскую технику - к этому всё идёт! Как Ил86 - уничтожили!

Dimitri: Крайние рейсы Ил-96 AEROFLOT Adds Ilyushin Il96 Service to Tashkent in W13 AEROFLOT since 28NOV13 has increased capacity on Moscow Sheremetyevo – Tasket route, which sees Ilyushin Il96 aircraft operating, instead of Airbus A321. This service operates 5 times a week. SU1870 SVO2120 – 0230+1TAS IL9 x37 SU1871 TAS0430 – 0800SVO IL9 x14 This route is currently scheduled to be the airline’s last Ilyushin Il96 scheduled operation, on 30MAR14. http://airlineroute.net/2013/12/23/su-tas-w13/ (Visited 1 times, 449 visits today)



полная версия страницы