Форум » Крылья и хвосты » Ил-96 выводят из расписания? » Ответить

Ил-96 выводят из расписания?

PonnyBoy: Тут авиафорум шумит: click here Если это действительно так, то очень жаль. Хорошая машина! Удобнее 767-го, которыми их попытаются заместить... Что думаете об этом. С точки зрения Вашей работы 96-е как?

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Profil: ...Знаю эту машину как свои 5 пальцев, но такого абсурдного решения пока не встречал... ...По моим сведениям с президентским самолетом ничего особо страшного не произошло...просто напросто проявился дефект, который устраняется заменой одного электорогидравлического крана (для специалистов он называется УГ-151)...нуу...может еще че нить в системе торможения и для меня очень кажется странным, что специалисты, которые обслуживали тот борт об этом не знают... ...С технической точки зрения абсурдность решения о выводе из расписания а запрете эксплуатации на две недели заключается в том, что на всех шести Ил-96, который эксплуатирует родной Аэрофлот, за более чем 10 лет эксплуатации, это дефект по тормозам ни разу себя серьезно не проявил...(было пару раз нечто похожее, но специалист менял этот гидрокран в течении 15 минут и дефект больше не повторялся)...Обычно в таких случаях выпускают разовое указание об осмотре этих агрегатов и всё... ...Тут произошло то, что называется "сделать из мухи слона"... ...О причинах я догадываюсь, но не уверен...Скорее всего это вопрос политический и касается огромного нежелания Аэрофлота приобретать 6 штук Ил-96...В свое время Аэрофлот для получения разрешения на льготы по приобретению зарубежных самолетов был обязан "поддержать отечественного производителя", но почему-то не захотел этого сделать и в результате этого Ильюшинцы обратились в суд и естественно выиграли процесс...Теперь надо искать огромные деньги на приобретение Илов, а денежки ушли на другие проекты... ...Вот теперь все будут думать, что самолет никудышный и он не нужен...хотя самолет очень даже GOOD... ...Про моральную сторону вопроса вообще говорить стыдно...Подмены этому дальнемагистральному самолету найти трудно...Разве только Ил-62, но он вмещает в полтора раза меньше паксов, чем Ил-96 да и др. типы тоже меньшей вместимости...и что теперь делать людям, которые возвращаются к сентябру из отпусков в Москву и из Москвы, когда самолеты летят битком и все билеты на этот "горячий" период были проданы несколько месяцев назад... ...Пускать Ил-86 тоже нет смысла, т.к. до того же Петропавловска ему лететь с посадками для дозаправки...В общем...не завидую я пассажирам... P.S. Все вышеописанное только мои предположения, но другого сценария развития событий я пока не вижу...Если что наверняка узнаю, то обязательно сообщу...

Zebra: «ИЛ-96-300» забраковали С сегодняшнего дня приостановлены полеты «ИЛ-96–300». Первой из российских авиакомпаний это сделал «Аэрофлот», по рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. По данным этого ведомства, только в августе произошло несколько инцидентов с самолетами данного типа — из-за отказов системы торможения колёс. Как установлено в ходе служебного расследования, тормозные агрегаты были изготовлены с нарушением и не соответствуют полностью чертежам. Официальное письмо с требованием прекратить с этого дня эксплуатацию «ИЛ-96–300» направлено в Минпромэнерго и руководству авиакомпаний. В российском авиапарке — 11 таких машин, в том числе шесть — у «Аэрофлота». В связи с этим авиакомпания отменяет ряд рейсов, а на некоторые направления будут переброшены самолеты другого типа, сообщил представитель авиакомпании Лев Кошляков. Лев Кошляков, директор департамента по связям с общественностью ОАО «Аэрофлот»: «Несомненно, для „Аэрофлота“ это критическая ситуация. Она вынуждает нас приостановить 40 процентов используемого парка дальнемагистральных самолетов. Мы эксплуатировали 6 самолетов „ИЛ-96“. Мы оперативно изменили расписание. Пытаемся выполнять рейсы, которые выполнял „Ил-96“, другими машинами. Но понятно, что это не просто обеспечить. Кроме этого, мы вынуждены отменить некоторые рейсы, в частности, на Ханой, некоторые рейсы на Пекин, Сеул, на американском направлении». Дальнемагистральный пассажирский самолет «ИЛ-96–300» разработан на авиапредприятии имени Ильюшина. Делают его на заводе в Воронеже. Лайнер может перевозить до 300 пассажиров и 40 тонн груза на большие расстояния — до 11 тысяч километров. Летает с 1992 года. Подобный самолет также обслуживает президента России. ________ МОСКВА, 22 авг - РИА "Новости", Александр Ковалев. Авиастроительная компания "Ильюшин" не видит необходимости в приостановлении всех полетов Ил-96-300 из-за единичного отказа системы торможения. Об этом в интервью РИА "Новости" заявил генеральный директор авиационного комплекса им.Илюшина Виктор Ливанов. "Мы не видим необходимости приостанавливать эксплуатацию Ил-96-300 в целом из-за единичного случая отказа системы УГ-151, так как это не приводит к снижению безопасности полетов, а вопрос с ее заменой решается очень просто, что сейчас и делается", - сказал он. Ливанов пояснил, что специальная комиссия под руководством главы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александра Нерадько завершила расследование инцидента, произошедшего в Турку с бортом номер 0016. "В заключении комиссии говорится, что причиной отказа тормозной системы явилось некачественное изготовление одного комплекта агрегата на Балашихинском литейно-механическом заводе, то есть это производственный дефект, носящий единичный характер", - пояснил Ливанов. Кроме того, по его словам, комиссия выработала целый ряд рекомендаций, чтобы в корне устранить возможность повторения некачественного производства в будущем, а также в целом повысить эффективность гидротормозной системы данного типа. "Александр Нерадько был председателем комиссии. В его письме в адрес Минпрома, Минтранса, Федерального агентства по промышленности и в МАК содержится формулировка "предложить приостановить полеты до устранения дефекта". Мы понимаем это не как директиву, а именно как предложение", - подчеркнул Ливанов. По его словам, отчет был получен 17 августа, а за неделю промышленность разработала ряд мер с целью улучшить качество изготовления агрегата в Балашихе и мероприятия длительного характера, направленные на улучшение эффективности работы тормозных систем Ил-96-300. По словам Ливанова, уже в понедельник, 22 августа, Федеральное агентство по промышленности рассмотрит эти предложения. "Сегодня-завтра предложения будут рассмотрены и утверждены, и мы их будем реализовывать", - отметил генеральный директор авиационного комплекса им. Ильюшина. ======================================================== 22 августа 2005 Обращение генерального директора авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» В.М.Окулова Уважаемые пассажиры! 22 августа 2005 г. Федеральная служба по надзору в сфере транспорта приостановила эксплуатацию самолетов Ил-96 до устранения производителем выявленных конструкторско-производственных недостатков. Это решение вынуждает авиакомпанию «Аэрофлот – российские авиалинии» внести изменения в расписание регулярных рейсов, а на ряде маршрутов использовать другие типы самолетов. В сложившейся трудной обстановке Аэрофлот сделает все возможное для выполнения обязательств перед своими пассажирами. Заранее приношу Вам извинения за возможные неудобства, связанные с вынужденным изменением расписания, и рассчитываю на Ваше понимание. Информацию об изменениях в расписании можно получить: на web-сайте www.aeroflot.ru в центре информации и бронирования: (095) 753-55-55 Искренне Ваш, В.М.Окулов ========================================= Пресс-релизы 22 августа 2005 Аэрофлот принимает экстренные меры по выполнению обязательств перед своими пассажирами... Сообщение пресс-службы ОАО «Аэрофлот» для средств массовой информации Т/ф. (095) 752-90-71, тел. 903 98 20 presscentr@aeroflot.ru ОАО «АЭРОФЛОТ» выполняет требование РосТрансНадзора о приостановке эксплуатации самолетов ИЛ-96-300 22 августа 2005 г., Москва. – C сегодняшнего дня Главный государственный транспортный инспектор, Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта приостановил эксплуатацию воздушных судов Ил-96-300 российскими авиакомпаниями. Это решение принято в связи с выявленными фактами конструктивно-производственных недостатков и отсутствием действенных мер со стороны производителя авиационной техники по их устранению. Данное решение вынуждает ОАО Аэрофлот приостановить летную эксплуатацию шести самолетов Ил-96-300, составляющих 40% парка дальнемагистральных воздушных судов компании. Несмотря на трудную ситуацию, Аэрофлот принимает экстренные меры по выполнению обязательств перед своими пассажирами. Создан кризисный штаб по оперативному управлению расписанием и флотом. В целях обеспечения запланированных перевозок авиакомпания вынуждена использовать другие типы воздушных судов и изменить частоты рейсов на ряде маршрутов дальнемагистральных направлений, активизировано сотрудничество с авиакомпаниями-партнерами. С 22 августа рейсы на Дели и Хабаровск будут выполняться на самолетах Ил-86, Петропавловск-Камчатский – Ил-62, Шанхай, Пекин, Бангкок и Сеул – Боинг 767, Лондон и Ницца – А321-319, Женева – А320. Отменяются все рейсы на Ханой и отдельные рейсы на Пекин, Сеул, Торонто, Вашингтон. Руководство Аэрофлота уверено, что принимаемые всеми заинтересованными сторонами меры позволят минимизировать неудобства пассажиров и ущерб авиакомпании, и после устранения всех недостатков мы сможем возобновить эксплуатацию самолета ИЛ96. Аэрофлот приносит пассажирам извинения за возможные неудобства и гарантирует выполнение своих обязательств. Подробную информацию об изменениях в расписании, вызванных данным решением, можно получить на web-сайте www.aeroflot.ru и по телефонам: (095) 753 – 55 – 55, (095) 752 – 90 – 73, (095) 753 – 81 –15. Справка на самолет Ил-96-300 Ил-96-300 - дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет, изготавливаемый Воронежским авиационно-строительным объединением (ВАСО). Проект разработан в 1978 году, в регулярной эксплуатации с 1993 года. Самолет Ил 96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на воздушных магистральных линиях протяженностью до 11000 км. Всего в эксплуатации 13 самолетов, два в компании ГТК «Россия», 6 в Аэрофлоте, 5 в российских авиакомпаниях.

Эрвин.Р:): Да по сути понятно что это всё означает. Просто хотят добить и додушить окончательно наш авиапром. И ведь увы... Всё к тому идёт. К сожалению.


Lancer: Zebra пишет: Проект разработан в 1978 году, в регулярной эксплуатации с 1993 года. Простите, а 15 лет ЭТО ЧУДО Светского авиапрома что делало?

Zebra: Lancer Эксплуатировался! Очень хороший самолет! Только вот то, что Федеральная служба по надзору в сфере транспорта приостановил эксплуатацию воздушных судов Ил-96-300 российскими авиакомпаниями только вот сейчас действительно странно. Я не авиатехник, поэтому рассуждать о ньюансах связанных с неисправностями тормозных систем не могу. Но вот почему же с Боингом-737 вопрос не поставили ребром? Тем более, что последние авиапроисшествия связанные с эксплуатацией в/с данного типа могли бы сподвигнуть наших специалистов и чиновников на конструктивные решения связанные с вето на приобретение нашими авиакомпаниями в/с находившихся в использовании, и задуматься о том, что стало уже очевидно и необходимо нашему авиапрому. Решить вопрос лизинга, возможности взаимодействия связанные с приобретением отечественной техники. А так выходит, что отстегивая немалые средства иностранные авиаконсерны отбивают у наших чиновников ИНТЕРЕС не только к взаимодействию с нашим авиапромом, но и к приобретению нашей техники, ибо о том, что новые в/с иностранного производства дешевле наших говорить не приходится!

PonnyBoy: Короче, 96-й "заказали"...

Zebra: Да....

бывший: Набрали какого-то импортного говна (не беру в рассчет 767), а единственный нормальный дальнемагистральный отечественного производства тормознули как раз к началу учебного года. Тут похоже удар не только по авиапрому, но и по АФЛ - самому крупному эксплуатанту данного типа ВС.

Shoes off: Что и требовалось доказать. А мы всё "глобалили" какие самолёты лучше, какие хуже. Я тогда ещё говорил, что надо сказать спасибо что вообще ещё летаем. Видите как всё просто, надо взять самолёт, придумать бредовую причину негодности и ВСЁ!!! Самолёт больше не летает. Людям впаривают всякий бред о ненадёжности 96-х, а они и верят. Почему самолёт летал почти 15 лет с таким дефектом и никого это не волновало, а в один прекрасный момент оказалось что НИЗЯ!!!!! Либо раньше всем было пох... и никто не обращал внимания, либо причина в другом, её озвучил глубокоуважаемый Profil. Так что может скоро вобще пешком будем ходить или летать в других компаниях. С уважением...

PonnyBoy: Да всё очень просто. Новая машина (например, ИЛ-96) всяко дороже, чем юзаный бобик или арбуз, особенно в свете того, что замаячило снижение (или даже отмена!) ввозных пошлин... Видимо кто-то (даже боюсь подумать кто!!!) получит НЕХИЛЫЙ ОТКАТ, если взамен приостановленных 96-х ПРИДЕТСЯ (с деланными таким сокрушением на лице) срочно брать юзаную технику из-за границы. Благо бабло немножко сэкономилось. АФЛу это тоже выгодно: нужно строить третий терминал, пока отток западных авиакомпаний в Домобабово не стал принимать угрожающие размеры. Немного переместить баланс от отметки "чистая прибыль / на карман" в сторону отметки "развитие / переоснащение" - не в природе человека, почувствовавшего вкус "бешеных бабок", а тем более русского человека. Если авиакомпания неспособна смириться и увеличить оплату услуг какого-то ох***евшего Аэромара, дабы сохранить хорошее бортпитание, что уж говорить о расходах несоизмеримо больших... Так что это заговор. В котором участвует, мне кажется, и крупнейший отечественный перевозчик (при всём моём к нему уважении и преданности). Я очень люблю детективы западные. Поэтому вижу здесь саботаж. К тому же, только что нарисовавшийся на рынке новый альянс (то что ныне именуется ЭйрЮнион - Домодедовские + КрасЭйр + Омскавиа + Сибавиантранс), в коммулятивном парке которого едва ли не четверть этих машин, до позавчерашнего дня работавших чуть ли не со 100% загрузкой как по чартерной программе, так и по регулярке, данным решением глубоко и основательно посажен сейчас в такую вязкую каку, что поневоле кажется - а уж не была ли это специально спланированная акция косвенно нацелена на намечающуюся конкуренцию трём крупнейшим перевозчикам ГА? Резюме моей сбивчивой и неструктурированной реплики: под сокрушающимися унылми сожалениями крупнейших авиакомпаний по поводу каких-то там уродов, которые неправильно сделали узлы и агрегаты для ВАСО таится тщательно спланированная и блестяще исполненная акция по отключению аппарата искусственного дыхания у остатков российской авиационной промышленности.

s7new: Мне интересно как Домодедовские авл вылезут из этой ситуации ведь у них приобладающее кол-во этих машин. Все через я сам имею допуск на 96 и жаль - хорошая машина, я так радовался, когда переучили на нее (сравнимо признанию профессионалом ) теперь Хабаровск через OVB только не знаю экипаж менять будут? кто вообще что знает?

PonnyBoy: http://www.lenta.ru/news/2005/08/23/il/

Flying pilgrim: Слов нет!!!! Да это провокация чистой воды! Ну не бывает ТАКИХ совпадений! 19 сентября должно состояться собрание акционеров по вопросу приобретения 6 ИЛ-96. А в нашей ак их НЕ ХОТЯТ. ОТКАТЫ с государства не получишь! В погоне за быстрыми деньгами совсем совесть потеряли! На российскую авиацию плевать они хотели. А работников, да и народ за лохов держат!! И КАКУЮ причину придумали в спешном порядке, сволочи! Ну бред полный. Даже обманывают нас теперь не по-умному, а в наглую!! Удар по нашему авиапрому колоссальный получится...А впереди откаты за боинги или,скорее всего, ....за А-340. По слухам европейцы больше башляют. Да и скандал на взятках с аэрбасом на государственном уровне проходил....ЗАМЯЛИ....

Эрвин.Р:): Flying pilgrim Ну вот. Всё что и требовалось доказать

Zebra: Да это не нужно было доказывать никому!!! Просто искали способы и возможности для наиболее выгодного отказа от ИЛ-96! Вот теперь нашли!

Макар Ситбельцов: А "Арбузы"-то , извиняйте, по-моему не юзаные совсем...

Flying pilgrim: Я сегодня уточнил...УГ 151 и на 86 стоит! Что ж теперь и 86 ГУБИТЬ? "Заказ 96" - это удар по авиапрому и по Лебедеву. Даром что ли можно на афл писать на газетный разворот о том как из афл руководство прибыль тырит!! ( Напомню, Лебедев писал о 2 случаях преступного вывода активов в...десятки миллионов долларов - Существует фирма Х, АФЛ делает этой фирме гадость! Фирма подает многомиллионный иск на афл. АФЛ судебный процесс "сливает". Денежки уведены. ЗАНАВЕС) Тогда на Лебедева никто в СУД не подал. За свои слова он отвечает-ветеран внешней разведки как-никак! Но...ОТВЕТ пришел... А сейчас 737 бьются, и спокойно это старье летает! Только сами экипажи и пассажиры не летят на них. Один прецедент уже есть. В последний год существования в АФЛ чего только с 37... не случалось...А тут к УГ 151 докопались!!! И запретили полеты!!!

Арина: Ну вот, не дают спокойно отдохнуть, гады... Мы уже почти расслабились, ан, нет! Да, 96 - не подарок, но этот самолёт летал , летает и летать БУДЕТ! Посмотрим, кто в курятнике главный...

Flying pilgrim: fan of Anneke Напишу только о 2 случаях, потому как убегаю... 737. Рейс был со мной. Я был за кз. Под самолетом все было нормально. Посадили пассажиров. Порулили. И вдруг на прикол. Назад. Во время руления из центрального бака пошло течь горючее. Внезапно . Хорошо, что на рулении. Заметили техники, которые шли у крыльев. Я потом посмотрел. Струилось конкретнно из 5 мест физюляжа. А если б ... позже произошло. Самый минимум, если заметят расход топлива - посадка в другом порту. В истории российской га уже бился самолет , когда ... не заметили в кабине. 2-й случай более серьезный. ОТКАЗ ВСЕГО НАВИГАЦИОННОГО оборудования. Реально спасли всех пилоты и время суток - день. Ночью бы грохнулись скорее всего. Наши ребята тоже молодцами себя показали - готовили кабину к аварийной посадке. вроде по мегафону - сгу, вроде, тоже отказало. Но это мелочь... И таких мелочей полно было за последний год. Машины эти - летающий хлам.

Zebra: Flying pilgrim Да повод нужен был! Вот нашли повод. Ждите скоро какого-нить пополнения в нашем парке в/с. Дирижаблей только не закупали еще, хотя...

Flyingdog: 2 Flying pilgrim Ну уж не так то и много случалось с 737. И вообще, не хорошо это, плохо отзываться о самолетах на которых довелось летать. Вот допустим мне очень нравился 737! То что описано Вами, вполне могло поизойти с любым самолетом в парке АФЛ. Я не хочу спорить, просто захотелось вступиться за самолетик.

Морячила: Ил-96 разрешат взлет через неделю За это время их основные дефекты предписано устранить Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) и Федеральное агентство по промышленности (Роспром) вчера согласовали перечень мероприятий по устранению первоочередных дефектов самолетов Ил-96-300, эксплуатация которых была приостановлена в прошлый понедельник. Как сообщили Ъ в Роспроме, после их выполнения полеты Ил-96 должны возобновиться. Отметим, что на принятие решения о выработке мер по устранению дефектов Ил-96 ушла неделя. На их реализацию отведен точно такой же срок – до 5 сентября. Напомним, в прошлый понедельник Ространснадзор временно приостановил эксплуатацию пассажирских дальнемагистральных самолетов Ил-96-300 (см. Ъ от 23 и 24 августа). Позиция ведомства была сразу же поддержана Роспромом. Под запрет на взлет попали два лайнера президента России (эксплуатируются ГТК "Россия"), шесть самолетов "Аэрофлота", пять – альянса AiRUnion (один из них эксплуатируется Cubana de Aviacion) и один – "Атлант-Союза" (временно не эксплуатируется). Официальная причина – "многочисленные отказы агрегатов тормозной и гидросистем, влияющие на обеспечение безопасности полетов воздушного судна и приводящие к инцидентам". Столь суровые меры, примененные впервые в истории современной гражданской авиации России, были приняты после завершения расследования инцидента с президентским самолетом Ил-96-300ПУ(М). Напомним, 2 августа в аэропорту финского города Турку был зафиксирован отказ тормозной системы задней пары колес на основной левой стойке шасси. Экипаж отказался от выполнения полета, и президенту Владимиру Путину пришлось пересаживаться на резервный Ил-62. По словам руководителя Ространснадзора Александра Нерадько, причиной нештатной ситуации стал отказ агрегата УГ 151-7 производства Балашихинского литейно-механического завода в тормозной системе лайнера. Практически одновременно с этим "Аэрофлот" пожаловался на отказы насосов НП-123 гидросистем Ил-96-300 (в распоряжении Ъ имеется копия письма за подписью первого замгендиректора компании Владимира Антонова в Ространснадзор, авиарегистр Межгосударственного авиакомитета и в ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина"). Как сообщили Ъ в пресс-службе Роспрома, на вчерашнем очередном заседании, посвященном проблемам с Ил-96, был согласован перечень мероприятий (его официальное подписание должно состояться сегодня после уточнения формулировок) по устранению первоочередных недостатков, в том числе дефектов агрегата УГ 151-7. "Дан срок: до 5 сентября всем авиакомпаниям предписано устранить эти недостатки",– сообщили в пресс-службе, уточнив, что после этого эксплуатация Ил-96 может быть возобновлена. Отметим, что главы Ространснадзора и Роспрома Александр Нерадько и Борис Алешин называть конкретные даты не стали. "Работа продолжается, завтра предполагаем ее завершить",– сообщил Ъ господин Нерадько. Детали реализации мероприятий перечня пока также не называются. Известно только, что со стороны авиапрома его должен подписать гендиректор ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" Виктор Ливанов, а затраты возьмут на себя разработчики и производители самолета и комплектующих к нему. Общая сумма будет зависеть от количества дефектных деталей на каждом воздушном судне. По сведениям Ъ, новый агрегат УГ 151-7 стоит около 300 тыс. руб., его переборка обходится в 20-30% от этой суммы, а стоимость нового насоса – около 1 млн руб. Александр Рубцов, гендиректор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", назвал недельный срок на устранение дефектов реальным и уточнил, что проверка систем будет производиться либо на авиационно-технических базах самих авиакомпаний, либо на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе, на котором выпускаются эти машины. Замгендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков заявил Ъ: "Мы приветствуем это решение – Ил-96 является востребованным самолетом. На ряде направлений, где он эксплуатируется, из-за его замены компания потеряла около 5% пассажиров". Ъ click here

Zebra: ДЕФЕКТЫ НА ИЛ-96-300 СКОРО УСТРАНЯТ Дефекты в тормозной системе, применяемой на российских авиалайнерах Ил-96-300, должны быть устранены до 10 сентября. Об этом сообщил накануне представитель Ространснадзора. Однако, по его словам, решение о том, когда самолеты этого типа смогут продолжить полеты, еще не принято. Специальная комиссия сейчас проверяет каждый самолет, и если дефектов не обнаружат, воздушные суда будут возвращены в строй. Эксплуатация Ил-96-300 была приостановлена с 22 августа из-за за неполадок в системе торможения авиалайнера. Очень интересная программа, посвященная именно ИЛ-96-300 была сегодня на канале ТВЦ в 11.47 ...В декабре прошлого года Правительством РФ были выделены 6 млрд. руб. на развитие лизинговой программы непосредственно в корпорации "Ильюшин". Лобировал финансовые интересы Александр Рубцов - гендиректор лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко". Смысл такой - деньги в "Ильюшин" так и не поступили, а по уши погрязжий во лжи Рубцов продолжает отстаивать на том, что деньги нужны еще на что-то без пояснений куда же подевались 6 млрд. руб.

Flying pilgrim: Flyingdog Все написанное мною по этой теме – почти сплошные эмоции. Просто прилетаешь из командировки, смотришь, что в стране и в нашей компании происходит и.... @@@@@@ешь! ... И пишешь сразу то, что лежит на душе. Часть материала я даже потом убрал. Не важно, кто оплатит афл убытки – производитель ли, поставщик или страховщики. Российскую авиацию губят свои же коммерсанты и чиновники!! И мне не все равно, что нашим потомкам, возможно, придется показывать наши воздушные гражданские суда не в небе… а на земле. Недавно зарубили Ту-204. Уже Был составлен контракт на поставку этих машин в Египет. Но наши… чиновники потребовали…СЕБЕ в откат, сверху суммы контракта ... ДЕСЯТЬ МИЛЛИОНОВ - с египтянина–покупателя. Даже этот человек, привыкший к коррупции в своей и в нашей стране, не ожидал ТАКОЙ наглости и жадности. От готовой сделки он отказался в последний момент . И сообщил об этом в российские СМИ. У нас никто за это не ответил ... а "похоронить" у нас могут и илюшенцев, если деньги не поделят. А по поводу того, что летал на 37 … Для меня лично любая летающая иномарка – материальная оболочка, приносящая основной доход зарубежным производителям. И работаем мы на самолете в основном с людьми. Почти весь акцент на них. И воспринимается самолет лично мной, например, скорее на эмоциональном уровне. Легко ли на нем ФИЗИЧЕСКИ РАБОТАТЬ? (а не летать). И каковы на нем рейсы (твоя прибыль и отдых). Для меня 37 - обычная галера. Где тоже приходилось работать в хвосте вдвоем, только со 2ым (никому особо не нужным) аперитивом, зачастую с неработающими кипятильниками…В общем, нам было НЕ СЛАДКО !! Да и если сложить 96 с 86 и поделить на количество катастроф, то этот показатель у наших самолетов на порядок лучше будет, чем у 37!!! А запрещают и разваливают нас. Хотя я точных цифр не знаю. И еще я думаю, что для летчиков любой самолет – это ощущение полета, а для проводников, в первую очередь – это ощущение тяжелейшего физического труда. И эта физическая нагрузка постоянно растет. Кто-то, конечно, может со мной и не согласиться. С уважением.

Profil: ...По моим сведениям, Ил-96-300 Аэрофлота возобновят полеты с 5 сентября... ...Все УГ-151 Аэрофлотовских машин были демонтированы и после проверки установлены...все ОК... И на закуску: ...На Ил-86 стоят те же самые УГ-151...НО...парк Ил-86 почему-то не остановили по аналогии с Ил-96 (если на самом деле дефектным оказался этот агрегат)...Вопрос...ПОЧЕМУ...??? ...Мне все понятно (см.моё первое сообщение в этой теме)...

Profil: ...По самым последним сведениям, Ил-96-300 Аэрофлота будут стоять на приколе до 25 октября, т.е. еще почти 2 месяца... ...а что будет дальше, никто не знает...

Navarra: Блин, читаю эту фигню и думаю, сколько же можно хапать, чтобы наконец то успокоиться? Или нет пределу человеческой жадности? ...

Profil: ...Сегодня в АТЦ прошел очередной слушок, что собираются запускать Ил-96 через несколько дней... ...А вообще...слухов столько всяких разных и настолько все противоречивы, что не знаю, кому уже можно верить, а кому нет...

Zebra: Президентский ИЛ-96 уже 7 сентября летит в Германию. Все остальные Ил-96, которые эксплуатируются в а/в будут вводиться в эксплуатацию по какому-то индивидуальному графику (Федеральная служба по надзору в сфере транспорта). click here

Profil: Семь лет "Аэрофлот", нарушая правительственное решение, которое предписывает нашему флагману при покупке новых машин соблюдать пропорции в пользу отечественных производителей, тянул резину с заключением контракта на строительство шести Ил-96-300, зато охотно приобретал чужую технику. Давно всем известно, что продажа очередного самолета американцами, европейцами сопровождается огромными денежными "откатами". Стало быть, зачем авиаперевозчикам свои самолеты - без тугого кошелька в "бардачке"? А потому к нашим машинам подчас предъявляют самые абсурдные требования. И скомпрометировать их готовы в любую минуту и по малейшему поводу. Сегодня специалисты, руководители авиапрома обращают внимание на практически полное совпадение "тормозного скандала" и предшествующего ему всего несколькими днями наезда на лизинговую компанию "Ильюшин Финанс", когда непонятный арест ее акций привел к тому, что уже выделенные правительством РФ на возрождение авиапрома шесть миллиардов рублей так и не поступили на счета самолетостроителей - ни копейки! Вот и сегодня руководство "Аэрофлота" заявляет, что оно якобы уже в течение пяти лет предъявляло серьезные претензии по качеству самолетов в адрес ВАСО (последний "Ил" главным авиаперевозчиком страны был куплен семь лет назад). Фигурируют два с лишним десятка неполадок. Автору этих строк довелось отслеживать взаимоотношения "Аэрофлота" и завода весь названный период, и, поверьте, претензии сводились в основном к комфортности салона, к установке спутниковых антенн, к возможности приема максимального числа телеканалов для пассажиров но борту. Они больше напоминали капризы. Наши авиастроители терпеливо дооснащали машину, хотя к безопасности полетов это, согласитесь, никакого отношения не имело. И сегодня же глава Федерального агентства по промышленности Борис Алешин охотно вторит вслед за перевозчиками: зафиксировано 19 отказов! Любопытно... Не столь давно мне довелось стоять рядышком с г-ном Алешиным, когда он был в ранге вице- премьера правительства, в сборочном цехе ВАСО. Тогда он возмущался внезапным отъездом (без согласования с вице-премьером), буквально демаршем руководителя "Аэрофлота", так и не подписавшим контракт на шесть "Илов". Алешин настаивал на оформлении документа... Что же изменилось? Авиаперевозчик явно открещивается от крупного заказа, хотя контракт все же пришлось подписать несколько месяцев назад. А дело в том, что в сентябре состоится собрание акционеров "Аэрофлота", где должна быть утверждена названная сделка. Похоже, кому-то очень захотелось заранее вызвать у акционеров аллергию на Ил-96-300. Правда, возведя обычные технические претензии в ранг пропагандистской акции, ее творцы, похоже, перестарались. Ряд акционеров компании-перевозчика возмутились по поводу раздутой шумихи и даже пригрозили своим чиновникам, виновным в "дискредитации самолета", что обратятся в этой связи в прокуратуру, в суд. Думается, они выиграют, если пойдут на столь серьезный шаг. У них есть серьезные аргументы. К сведению: пока "Илу" заламывают крылья, "Боинги" стали причиной гибели около трех тысяч пассажиров (только в минувшем августе их рухнуло два). Но никому в голову не приходит выносить поспешный приговор самолету. Может, потому, что в США и Европе у чиновников совсем другие интересы и задачи, чем у наших, с вечно бегающими глазами? Ил-96-300 пока (тьфу, тьфу!) ни в чем не провинился перед пассажирами. У воронежского лайнера репутация самого надежного самолета. И вот определенным конкурирующим кругам потребовалось сразить его наповал в тот самый момент, когда он только-только начал расправлять крылья. ...Весь текст по теме находится по этой ссылке ...

Profil: ...Свежее интервью "Российской газете" Управляющего делами Президента России читаем здесь...

Flying pilgrim: Только что по новостям передали, что дано добро на полеты Ил-96. Сегодня 21 число. А последний день голосования был 19. Каков результат??? Добились ли все замешанные в этой истории люди НУЖНОГО результата?? Поживем-увидим.

7/11: Аэрофлот" приобретает по лизингу семь Airbus-321-200 http://www.gazeta.ru/lenta/2005/09/20/news_404897.shtml Акционеры "Аэрофлота" одобрили покупку шести самолетов Ил-96-300 click here

Plivet: Несколько слов о подноготной. Кто за патриотизм, успокойтесь. Нерадьке был окрик из управления делами президента: некрасиво останавливать главу в чужом государстве, это отнимает время у главы того гос-ва, в котором произошёл стоп. Лайнер президента - реклама производителя ВС за кордоном. Отказ проявлялся давно, но стопорнули только после вмешательства власти. Так у нас пользуются полномочиями...

PonnyBoy: http://www.lenta.ru/news/2005/10/03/il1/ ну чего, полетели или как?

mars: Наконец-то закрыта глава еще одного маразма нашей великой и могучей Родины! (Да и национального позора, по-моему).

Арина: Ну, кто главный в курятнике?

бывший: не в том кто главный, а то, что любая провокация у нас возможна

Дмитрий: Добрый день, подскаите, пожалуйста, есть в бизнесе ил 96-х новые кресла-кровати? Заранее спасибо

crew on station: Пока нет. Скоро обещают поставить, не дай бог.



полная версия страницы