Форум » Крылья и хвосты » B-787 "Dreamliner" » Ответить

B-787 "Dreamliner"

AFL-SVO-СБП: [quote]Dreamliner готовится к первому полету 09.07.2007 10:20 Boeing собрал первый авиалайнер нового поколения Компания Boeing вчера продемонстрировала миру первый экземпляр нового коммерческого самолета Boeing-787 Dreamliner. При стечении 15 тыс. гостей со всего света лайнер выкатили из ангара на заводе в городке Эверетт (штат Вашингтон). Предыдущая выкатка новой модели самолета состоялась в Эверетте более десяти лет назад, в 1995 году, когда Boeing представил миру Boeing-777. Торжество вчера транслировалось на все континенты по спутниковым телеканалам и через Интернет с синхронным сопровождением на девяти языках. Начало коммерческих поставок этого самолета запланировано на май 2008 года. Американские и иностранные авиакомпании, среди которых российская S7 и узбекская «Убекистон хаво йолари», уже заказали в общей сложности 677 машин такого типа. На данном фронте конкурентной борьбы Boeing сумел далеко обогнать своего главного мирового соперника -- европейский концерн Airbus: его самолет сходного класса А350 появится на рынке только в 2013 году. Правда, крупнейшая российская авиакомпания «Аэрофлот» предпочла заказать именно его, а не Boeing-787. Впрочем, в Россию Dreamliner будет летать не только в раскраске S7. За день до презентации первого Boeing-787 в Эверетте германская бюджетная компания Air Berlin разместила заказ на крупную партию таких самолетов, часть из которых будет обслуживать российское направление и страны СНГ. Air Berlin приобрел 25 Boeing-787 каталожной стоимостью 4 млрд долл. и зарезервировал право купить еще столько же позже. Как сообщил Boeing, это самый большой заказ на Dreamliner от европейских клиентов. В общемировом масштабе Air Berlin стал 47-м заказчиком нового лайнера. Главным достоинством Boeing-787 обещает стать экономичность. По расчетам конструкторов, он будет расходовать на 20% меньше топлива, чем существующие самолеты сходных размеров и дальности. В значительной степени это достигнуто использованием нетрадиционных для гражданской авиации легких материалов. Крылья и фюзеляж Boeing-787 почти полностью изготовлены не из дюралюминия, а из композита на основе углеродного волокна. Когда сборка Boeing-787 наберет запланированный темп, из цехов завода каждые три дня будет выходить по одному такому самолету. Правда, изготовление первого экземпляра заняло значительно больше времени. Работа над ним началась еще в мае. Специалисты завода лично проделали в том числе и те сборочные операции, которые в дальнейшем будут доверены поставщикам-смежникам. В частности, они сами проложили все электрические кабели в корпусе новой машины. В дальнейшем секции самолета будут поступать в Эверетт с других предприятий с уже проложенными кабелями. Сборщикам останется только состыковать эти секции между собой. Выкаченная вчера машина -- первый из шести экземпляров Boeing-787, предназначенных для летных испытаний. Как ожидается, он впервые поднимется в воздух в августе или сентябре этого года. Еще два самолета будут собраны для статических испытаний на земле. Наконец, девятый по счету лайнер станет первым серийным. Он будете передан в парк стартовому заказчику -- японской авиакомпании All Nippon Airways. Михаил КУКУШКИН [/quote] (взято здесь)

Ответов - 62, стр: 1 2 All

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: Никто уж не ждал, что АФЛ-у позволят встать в очередь за «дримлайнерами» ... Жаль только очередь теперь у нас в хвосте ... Политики ...е! P.S. Но Ту-154 всё равно самый хороший самолёт!

senya: Да , а говорили что А350 будут брать а не 787, короче наше руководство определиться не может или это или то. В ромашку играют.

Лео: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ senya Для меня Европейка, лучше, чем Американка ... умнее, удобнее, ухоженнее, надежнее ... Это как и в автомобилях, мне кажется прослеживается сходство? ...


A.C.A.B.: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ Как же вы ухитрились от "Луча" аж четыре банки поймать??? Чемпионы дутые??? А вы говорите, Химки ...

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: A.C.A.B. Может в Юхалинск на недельку сгоняем, футбол обсудить? И так никак не отойду от Луча, так ты ещё ржёшьнемогёшь senya Лео Возьмут всё! Европейки, американки ... в любом случае лучше, чем то, что есть. Ненаши аналитики прогнозируют удвоение рынка авиаперевозок в РФ к 15 году. Боюсь только, нас будут приковывать к самолёту цепями, чтоб не увольнялись.

A.C.A.B.: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ Давай. Только не на неделю, мы там одуреем столько сидеть. Если не слетаем туда летом, то полетим зимой, а это гарантированное застревалово на месяц. Завтра в ПДО схожу. Ты не в курсе - там есть в ночлежке Wi-Fi или локалка?

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и компания "Боинг" подписали сегодня (09.06) контракт на приобретение 22 новых воздушных судов Boeing 787 Dreamliner со сроком поставки в 2014 - 2016 гг. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе авиакомпании. В соответствии с этим контрактом "Аэрофлот" имеет возможность приобрести как 248-местные В787-8, так и более вместительные В787-9. Выбор двигателя будет сделан позднее. Церемония подписания соглашения между "Аэрофлотом" и "Боингом" состоялась в Санкт-Петербурге в присутствии первого вице-премьера правительства РФ Сергея Иванова. Контракт подписали генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Валерий Окулов и президент компании Boeing Commercial Airplanes Скотт Карсон. Напомним, что ранее "Аэрофлот" подписал соглашение с компанией Airbus о намерении приобрести 22 дальнемагистральных самолета А350 с поставкой в 2014-2017 гг., а кроме этого в 2008-2010 приобретет 10 самолетов А330. "Аэрофлот" подписал контракт на приобретение 45 воздушных судов (ВС) SSJ (Сухой) и соглашение о приобретении шести грузовых ВС Ил-96-400. PS Необходимо ещё заключить контракт с КНР на закупку минимум 1-2 тыс. китайцев для работы на свежезакупленных самолётах. А вообще сроки такие, что в нашей стране - то ли осёл сдохнет, то ли эмир (никаких ассоциаций, цитата из Ходжи Насреддина)

greenhorn: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: Необходимо ещё заключить контракт с КНР на закупку минимум 1-2 тыс. китайцев для работы на свежезакупленных самолётах. В точку! Настроения народные таковы, что к обозначенному сроку по наряду придется ветеранов ССБ вызывать, ввиду нехватки кадров. На самом деле, это ужас, что творится - что ни рейс, то разговоры об увольнениях, да проклятья в адрес руководства ... а реакции никакой!

мишка567: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: Необходимо ещё заключить контракт с КНР на закупку минимум 1-2 тыс. китайцев для работы на свежезакупленных самолётах. ППКС. Аффтар пешы исчо!!!!

A.C.A.B.: greenhorn мишка567 Я смотрю, романтика кончилась и начались суровые будни. Вас предупреждали :-)

greenhorn: A.C.A.B. А кто говорил о романтике? Хотя, в определенной толике она еще присутствует ... и суровые будни, тоже Нормально пока.

мишка567: A.C.A.B. пишет: Я смотрю, романтика кончилась и начались суровые будни НЕ знаю. У меня не кончилась. Я вообще кайфую. Меня ВСЕ устраивает. У меня есть личное мнение, и я никого не слушаю (прислушиваюсь разве что )

pilot: ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: 1-2 тыс китайцев для работы на свежезакупленных самолётах. Можно ещё народ со всей страны по "лимиту" набрать. А в Шереметьево общежитие для них построить, или профилакторий приспособить!

мишка567: pilot пишет: А в Шереметьево общежитие для них построить, или профилакторий приспособить! Ага, а летом они могут в самолете прямо жить.

pilot: мишка567 пишет: в самолете прямо жить. Хорошая идея. Списанные самолёты под это дело использовать можно. А ещё можно "на постой" в близлежащих деревнях разместить.

senya: А зачем в деревнях или в общаге? Бытовок поставят прямо возле АДП и все. И не надо в «Новотеле» номера снимать.

Ohana: Эх, хорошая, наверное, будет самолётка! А вроде Аэрофлот тоже собирался такие заказать ... Или я ошибаюсь?

007: Не - не Аэрофлот а государство в лице Аэрофлота - заботиться чтобы наши граждане летали на комфортной и современной технике. Аэрофлот наверное возмёт к 2014 году 10 Боингов 787 и 10 Аирбасов 350. Чем наша страна хуже Японии, Сингапура, Эмиратов, Тайланда и прочих стран?

Тепличкина: А я читала в новостях примерно недели две назад, что Аэрофлот сделал заказ и на Боинг, и на Аэробус. Если найду ту сводку, кину ссылку http://www.travel.ru/news/2007/06/09/110539.html - во, вот здесь есть про покупку Дримлайнеров Аэрофлотом http://it.mirnews.ru/news_29697.html - тоже о покупке. http://sposervice.od.ua/533.html - здесь тоже про это, но мало) Хотя странно, что в архиве новостей самого Аэрофлота про покупку Дримлайнеров ничего не сказано.

007: Единственный недостаток Боинга 787 в том, что он сделан из композитных материалов - при низких температурах неизвестно как он себя поведет. Смотришь на эти композитные бамперы на машинах в зимнее время - чуть дотронулся и всё ремонту не подлежит. А наши дяди Васи наверняка въедут в бочину зимой - латать-то чем? Жалко самолёт-то дорогой! И ещё интересно - с Боингом можно поменяться: мы им три RRJ а они нам один 787 - так сказать эквивалент по пассажиро-вместимости! У бортпроводников вопросов не возникает им всё равно на чём летать. Но на обучение ездить дешевле на тренажёры в Германию. Потом- после продажное обслуживание в период горантийного обслуживания и вообще- Аирбасы много гараньтий дают. Боинги Х.. Обслуга за свой счёт. А теперь вопрос? Кто летал на 767Боингах и на А310 где лучше работать? В смысле мест для бортпроводников во время длительных полётов и т п.

Тепличкина: 007 пишет: при низких температурах неизвестно как он себя поведет Ну я думаю его разработчики продумали этот момент

007: Испытания покажут! Рановато в очередь записоваться - могут с деньгами кинуть. Буду голосовать за Эрбас 350. Композит говорят из России поставляли для Боингов.

бывший: 007 пишет: Композит говорят из России поставляли для Боингов. Ну тода жепа. Я тожа за "Эрбас".

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: 2 007 :-))))))))))))))))) ржунемогу. Из чугуна надо самолёты делать ... Чтобы наземное оборудование латать после столкновения, а не самолёты ... Композиты из России... титан пока только обрабатывать учимся, чтоб не совсем в болванках продавать.. Патриотизм - вещь хорошая, но недостаточная для производства чего-либо. P.S. зимнее время ... какая температура на высоте 10 000м?!

AFL-SVO-СБП: "Аэрофлот" купит акции у акционеров, не согласных с покупкой Airbus A-350 и Boeing-787 [17.8.2007]/Газета.Ru/ ОАО 'Аэрофлот - российские авиалинии' выкупит акции у акционеров, не согласных со сделками по приобретению 22 дальнемагистральных самолетов Airbus A-350 и такого же количества Boeing-787, по цене 58,85 рублей за одну обыкновенную акцию, следует из материалов к внеочередному собранию акционеров 'Аэрофлота'. Средневзвешенная цена акции 'Аэрофлота' на ММВБ по итогам 16 августа составила 69,01 рублей. Взято здесь

007: После запуска в эксплуатацию Ш-3 Акции вырастут в цене до 100 рублей за акцию - это раз! Нет смысла продавать акции Аэрофлота - это не РАО ЭС где Чурбайс отменил выплату дивидендов - не могут сенсеров наставить в подездах - по ночам в пустую жгут электроэнергию на дивиденды акционерам не заработал!!! А Аэрофлот уже выплачивает по 1р28к на акцию. Здесь и Ваша заслуга !!!! Спасибо за работу!!!!Молодцы!!! Согласен с тем что налёт не должен привышать 60 часов в месяц и платить за это должны достойно. Для Москвы зарплата в 50000 это - только - только- чтобы выжить - на данный момент.

ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ: 2 007 Восхищён вашим экономическим чутьём. Думаю, только Вам под силу объяснить, почему В787 для АФЛ оказываются дороже А350-х ? (132,1 против 132млн. USD), в то время, как по всем публикациям А350 дороже (и вместительней)?? А Чубайс с датчиками в вашем подъезде, несомненно, дал маху.. А инвесторы-то и не знают!! Посмотрите на динамику акций АФЛ и РАО ЕЭС..

007: А чего на динамику смотреть - если РАО ЕЭС дивиденды в этом году не выплатит. А Эрбасовцы более выгодные условия предлагают по обслуживанию и запчастям - они всёже ближе расположены к нам чем США. И вообще Аэрофлот получил скидку в 20% от первоначально запрошенной стоимости. 44 самолёта это круто!!! Перепродадим!

007: Про зиму я всмысле скользко на пероне! Пока дойдёшь до самолёта несколько раз упасть можно.

A.C.A.B.: 007 пишет: Про зиму я всмысле скользко на пероне! Пока дойдёшь до самолёта несколько раз упасть можно. А что, есть разница, где поскользнуться - перед свистком или перед дримлайнером? ДОБРЫЙноСПРАВЕДЛИВЫЙ пишет: :-))))))))))))))))) ржунемогу Я тоже :-)))))))))))))))))))))

Летяга: Гыгы, наше Трансаэро тож такие купит... лет через 25, если доживёт! Они как раз уже будут испытанные...

Dimok: 007 пишет: Аэрофлот наверное возмёт к 2014 году 10 Боингов 787 и 10 Аирбасов 350. Чем наша страна хуже Японии, Сингапура, Эмиратов, Тайланда и прочих стран? Своим отношением к чужому добру (технике) и вообще к жизни. Дай нам новый самолёт, и через пару месяцев смотреть на него будет страшно. На салон во всяком случае. Думают - не моё и ладно. Бытовая через весь салон телеги возит (а они бьются об кресла), уборка таскает за собой дырявые пакеты (из которых пепси льётся), о паксах я вообще молчу. Менталитет менять надо, тогда Мы будем как Япония и т.д.Единственный недостаток Боинга 787 в том, что он сделан из композитных материалов - при низких температурах неизвестно как он себя поведет. Смотришь на эти композитные бамперы на машинах в зимнее время - чуть дотронулся и всё ремонту не подлежит. Ошибаетесь. Как правило бамперы на машинах пластиковые, а не композитные. А это большая разница. Композиты надёжны, легки и прочны. Летяга пишет: Гыгы, наше Трансаэро тож такие купит... лет через 25, если доживёт! Они как раз уже будут испытанные... В точку.

AS: Dimok пишет: тогда Мы будем как ЯпонияМы никогда не будем как Япония... Мы - Россия!

Dimok: AS пишет: Мы никогда не будем как Япония... Мы - Россия! Я имел ввиду отношение к вещам.

A.C.A.B.: AS пишет: Мы никогда не будем как Япония... Это меня и печалит.Мы - Россия! И чему ты радуешься, дружок?

AS: A.C.A.B. Я не радуюсь, я констатирую факт

senya: Композитные материаллы и титан которые поставляются из РОССИИ для В-787 уже давно используются в авиации. И в концерне Эйрбас тоже.

крис: [url=http://news.rin.ru/news///159715/]http://news.rin.ru/news///159715/[/a] Новый "Боинг-787" смогут угнать хакеры Американская компания "Боинг" перенесла первый испытательный полет своего "Дримлайнера" ("Лайнер мечты" - так называют новую модель 787, почти целиком изготовленную из углеводородного волокна) с конца первого квартала 2008 года на конец второго. И сдвинула график выпуска примерно на 10 месяцев, имея уже более 800 заказов. У авиастроителей возникли трудности с поставщиками и сборщиками. Но есть еще одна проблема, которую "Боинг" пытается решить с января этого года. Федеральное авиационное управление США (FAA) отказывается сертифицировать 787-ю модель из-за... Интернета, которым она оснащена. В самом деле компьютерная сеть "Лайнера мечты" позволит пассажирам выходить во Всемирную паутину - кому для развлечений на борту, кому для работы. Но архитектура ее - Сети - такова, что компьютеры пилотов, задействованные в управлении самолетом, связаны с пассажирскими. А посредством Интернета, стало быть, и с любыми другими. Иными словами, чтобы захватить "Боинг-787", не нужно вламываться в кабину пилотов, угрожая ножами для резки картона. Можно спокойно сидеть в пассажирском кресле. Или даже дома. И рулить самолетом. Или, наоборот, мешать рулить. Кстати, подобными сюжетами изобилует американский кинематограф. Мрачные перспективы, способные стать реальностью, и напугали FAA, которое всерьез опасается хитроумных паршивцев-хакеров. И не исключает как террористических актов с их стороны, так и банального хулиганства. О чем сказано в направленном компании предписании. - Не все так страшно, - говорит официальный представитель "Боинга" Лори ГАНТЕР. - Как нам кажется, система хорошо защищена. И далеко не все компьютеры связаны напрямую. Однако управление требует устранить даже теоретическую возможность хакерской атаки. И сделать так, чтобы пассажирские и пилотские компьютеры вообще не имели физических контактов друг с другом. "Нам не нужен самолет, который может угнать какой-нибудь компьютерный балбес", - на словах заявляют работники FAA. Их поддерживают и пилоты на своих блогах, которые уверяют, что такое возможно не только теоретически, но и реально. Натурально боятся. И не зря боятся.

senya: Это кабина пилотов Боинга-787. А выход в интернет из самолета - это очень хорошо, я бы сказал замечатльно.

AS: senya Все будут сидеть на вконтакте.ру и в одноклассниках!



полная версия страницы