Форум » Крылья и хвосты » ТУ-134 » Ответить

ТУ-134

Роман: Подскажите пожалуйста! Не опасно ли уже летать на ТУ-134, вроде самолет уже очень старый, но за все это время надежный. Собираюсь лететь в Пермь АФЛ, а туда летает только ТУ-134.

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Profil: Роман ...вопрос честно говоря некорректный... ...любой самолет является повышенным источником опасности... ...ну и если самолет летает, значит он соответствует всем нормам безопасности... ...а летать на них или нет - это Ваше право...

greenhorn: Роман Хороший самолетик, хотя и супер-стар. Шумноват, тесноват - попросите, если будет возможность, места в начале салона (если Вы летите экономом, то в начале эконом-салона. Там при торможении на посадке шум не так беспокоит). А вообще - в Пермь рейс легкий, лететь всего-ничего. Сами не заметите, как долетите. Не бойтесь Ту-134

AS: Роман Ту-134 классный самолёт! Летел на нём в Калининград недвано, очень понравился, маленький и уютный! Так что действительно, бояться нечего!


Snake: «Тушка» - крутая машина! Недавно летал на ней. Ничего не опасно ... Вообще-то самолёт считается самым безопасным видом транспорта!!!

senya: Вы когда летаете на старых «Боинг»ах и «Эйрбас»ах не боитесь?

БПР: Хороший саломет! Главное скорость у него хорошая. Да и по шуму не самый худший, это не АН-24. После Аннушки любой саломет сказка!

бывший: БПР ... а еще у нас когда то были в эксплуатации Ли-2 и Ил-14 ... Роман Что касается Туполева 134 - не переживайте, быстрее, веселее и ненамного опаснее чем паравозом ...

senya: Этот самолет также как и многие самолеты СССР воплотили все достижения авиастроения того времени ... ... и навсегда вошли в историю мировой авиации.

SUPERGIPERFLY: Сам летаю на «Боинге», но недавно проходил КПК по Ту-154 (присутствует у меня и такой самолет), а все остальные были с отечественной техники. В ходе подготовке разговор коснулся Ту-134, и инструктор невозмутимо заметил, что в парке АФЛ присутствуют две Ту-134 машины, в которых дверь 1L периодически открывается на взлете, и на посадке. Вроде как все в курсе, но т.к. на маленькие «тушки» все давно махнули рукой, чинить никто ничего не будет. И, продолжая тему, тот же инструктор добавил, что на все грядущее зимнее расписание Ту-134 остаются в строю. За достоверность вышесказанного не ручаюсь, но слышал это своими ушами. Сам был, и остаюсь в шоке ...

мишка567: SUPERGIPERFLY пишет: в парке АФЛ присутствуют две Ту-134 машины, в которых дверь 1L периодически открывается на взлете, и на посадке Да ладно, ничего страшного)))))))))))) Главное не стушеваться и вовремя ее ногой обратно вставить.

AS: мишка567 пишет: Главное не стушеваться и вовремя ее ногой обратно вставить. Видать опыт у тебя в этом большой

kroshka-kartoshka : Я тоже недавно была на КПК и такую вещь слышала, но имея богатейший опыт полетов на этом самолете с таким явлением ни разу не сталкивалась. Единственная неприяность на нем - здорово дует из двери перед посадкой. А так вроде ниекаких проблем не было и очень надеюсь что не будет в оставшееся время до вывода из эксплуатации. Все-таки наши самолеты - самые надежные и самые железные. А ещё часто смеемся - самый сексуальный самолет в нашем парке: постоянно все друг о друга отираются. Очень сближает!

бывший: SUPERGIPERFLY пишет: две Ту-134 машины, в которых дверь 1L периодически открывается на взлете, и на посадке. ... на самом деле не так все ужасно , просто нужно придерживать ручку в верхнем закрытом положении ... но до сих пор пока еще никто не вывалился ...

мишка567: Да Ту3 - вообще мегасамолет!!! И главное, там в жару «кондер» морозит так, что аж руки застывают (в отличие от Ту5, к сожалению, где в 30 градусов в хвосте закипают мозги и форму можно выжимать ) AS пишет: Видать опыт у тебя в этом большой Не то что бы большой, просто были поползновения к этому инциденту, которые были вовремя пресечены.

AS: мишка567 просто были поползновения к этому инциденту, которые были вовремя пресечены.

бывший: мишка567 Не магу не сагласиться, охлаждают иго дастойнааа...

airline: И еще в нем никогда больше 68 человек не бывает!

greenhorn: Хотя, был у нас недавно - как раз в те самые, жаркие майские денечки - случай ... самолет дали какой-то неохлаждаемый. Пассажиры уже по приходу на борт это заметили, стали жаловаться ... едва успокоили - взлетим, мол, щас, и все будет нормально. Ан нет - взлетели мы отнюдь не "щас", а через час! Причем, стояли уже, подрулив к взлетке! Ну, не хотели нас пущать, да и все тут. Пассажиры вообще перестали с мозгами дружить на этой почве. Да и мы были на грани. Как же это обидно - быть козлом отпущения!

senya: НЕ РАСТРАИВАЙСЯ, например я себя никогда козлом откущения не чувствовал, нормальные лдюди всегда с пониманием к этому относятся. А в основном кандей у ТУ-134 классный, и как говорит airline больше 68 пассажиров на этом самолете небывает

мишка567: senya пишет: нормальные лдюди всегда с пониманием к этому относятся Это точно. Почему тогда пассажиры, когда такси ловят в жару и садятся к "носу" в копейку, не бычат: "ой, включите кондиционер!!!"? А потому, что он им монтировкой по башке даст и выкинет из тачки. И вообще, мне кажется, что пассажир последнее время это диагноз.

senya: Пассажир это не диагноз, есть нормальные люди. А есть те, которые летают с мыслями: "я купил и передо мной все должны плясать" . Одним словом «быдлятина».

бывший: senya пишет: А есть те, которые летают с мыслями: "я купил и передо мной все должны плясать Себя поставь на место пакса. "Я заплатил дэньги за комфортную скоростную доставку из пункта А в пункт В. Доставьте меня, и нет проблем, а если и есть, то это уже проблемы перевозчика, из-за которых Я страдать не должен. Да я могу понять, но откровенное хамство (касается не только непосредственных исполнителей, но и руководства, охлаждение как и обогрев самолета к сожалению не в компетенции бортпроводников) воспринимается с трудом. Одним словом «быдлятина». Прсто люди научились считать деньги и ожидают какого-никакого сервиса. Не буду спорить, что в каждом рейсе присутствуют не совсем адекватные индивидуумы, но опять же ставь себя на их место, и будет гораздо легче их понять и разрешить конфликтную ситуацию. Я не думаю что пакс сорвется на хамство, просто от нехер делать, на комфортном охлажденном 767, в «С» классе с холодным Шампанским или апельсиновым соком на апперитив, когда не было: - переносов и многочасового ожидания в душном терминале, - а потом еще и скотовоза битком забитого и отстоявшегося на жаре 1-1,5 часа, - доброй дежурной по посадке, которая тормозит по причине жаркой погоды и общей некомпетентности, - задолбанной ежедневными короткими рейсами биргады, которая на работу по пробкам добирается в общей сложности больше чем летает ... Да много чего еще можно перечислить. Пассажир НЕ ВСЕГДА ПРАВ, но ставьте себя хоть иногда на его место ... Они не ждут что вы охладите самолет, просто понимания и сочувствия ... С уважениям героям неба!!!

senya: Я всегда ставлю себя на место пассажира, но когда пытаешся помочь ему, а он ничего слышать не хочет и матом ругается, то что с таким разговаривать

бывший: senya Ничего лычнога, просто работаю также в сфере обслуживания, по большему счету все мои клиенты реально богатые люди, тожа иногда достаточно проблемные встречаются . Соответственно всякое обслуживание и сервис я оцениваю по своим определенным кретериям , и как клиент я, на данный момент достаточно превередливый , поскольку знаю, что мне положено как должно быть на самом деле. А самолет, людей нечасто летающих, просто выбивает из привычной колеи, вот с помощью водки и мата и начинают самоутверждаться, не совсем соображая, что делают. Они могет и рады бы остановиться и сгладить скандал , но просто не могут , не знают как это сделать. Крепитесь, что еще можно посоветовать, если хотите продолжать летать, ибо фискальная служба работает на полную катушку. Удачи от всей души!!! P.S. senya пишет: что с таким разговаривать ... ведь разговаривать-та все равно придется ...

senya: бывший Да, разговаривать придется!!! Но уже по другому.

pilot: Аэрофлот снимет с линий лайнер Ту-134 http://www.avia.ru/news/?id=1198656421 26 декабря 2007 /ВЗГЛЯД/ Аэрофлот снимет со своих линий ветерана отечественной гражданской авиации самолет Ту-134 в последний день уходящего года. Об этом сообщили в департаменте общественных связей авиакомпании. На смену авиалайнерам этого типа в парк Аэрофлота уже прибыли 9 самолетов семейства А320 производства европейского концерна Airbus. Сейчас семейство этих самолетов, которые эксплуатируются в Аэрофлоте, составляет 34 машины, а к 2011 году их численность достигнет 56 единиц. В 2008 году ожидается и поступление первого российского ближнемагистрального самолета SuperJet-100. По показателям эксплуатационной надежности и фактическому налету часов на один самолет Аэрофлот входит в число мировых лидеров, передает ПРАЙМ-ТАСС.

Вероника: koctuk пишет: свисток" Ту-134 Славо Богу их уже нет.

koctuk: Вероника пишет: Славо Богу их уже нет. нормальный надежный самолет

greenhorn: Да вот именно...те, кто летал на них, дурного слова о тушканчике не скажет. Разумеется, устарел-но ведь надежен наверняка

Antz: Устарел, то конечно устарел. Но запас у него, по всем статья - огромный. И летают ещё, и в таких условиях, где иномарки, если и прилетают, то сразу назад. Не дай Бог постоять, всё тогда - долгая песня будет. Скажу вам, что есть люди, которые могут себе хоть Челленджер хоть Легаси взять, по северам только на нём родимом, на 134-ом. В пилотировании на посадке, не самый простой, посадочная V у-ух..., одним словом, не зря же был рождён - фронтовым бомбардировщиком.

koctuk: уж лучше этого дерьма, как боинг 737

злой: koctuk пишет: уж лучше этого дерьма, как боинг 737Аргументировать можете? Средний годовой налёт, количество выпущенных машин, количество АП на количество перевезённых паксов? Хотя, передний багажник - таки да, удобен (Кто летал - поймёт) Все остальные рассуждения - сплошное бла-бла-бла.

koctuk: злой пишет: Аргументировать можете? Средний годовой налёт, количество выпущенных машин, количество АП на количество перевезённых паксов кол-во загробленных пассажиров? Kак Шап-ов брал их в Aэрофлот прекрасно помню... и что обещал тоже помню.

Antz: Опять, к сожалению, не по теме. По мне, не стоит оскорблять, тот или иной самолёт. Любой, успешно летающий лайнер, достоин уважения, тем более имеющий не маленькую историю. Ведь в такой самолёт вложено столько труда и души, стольких людей. Боинг тоже не дерьмо, просто нашим компаниям до последнего времени были не по карману новые или достаточно новые ВС. Иногда могла иметь место, жажда наживы. Поэтому, парк ВС иностранного производства, зачастую попадал в руки эксплуатанта, уже с очень не малым налётом часов и количеством посадок. Вторая и немаловажная причина, это отсутствие или плохая организация технической базы, включая кадры ИАС для данных самолётов. Из этого следует, что когда мы видим стоящий на приколе В737, зачастую виноват не самолёт, а люди, так организовавшие его эксплуатацию. Хотя, некоторая капризность иностранной техники, имеет место быть и это не удивительно. Наличии такого объёма электроники и завязанных на всём этом сложнейших систем, экстремальные условия эксплуатации в нашей стране, обуславливают и высокую требовательность этих машин. Что касается нашего парка советской эпохи, то многие из них, это более конструктивно простые самолёты, с минимумом электроники, но с очень большим запасом прочности по планеру. Отсюда их неприхотливость к условиям. И до сих пор, в доказательство своего безопасного долголетия, в воздух поднимаются машины, рождённые 40 и более лет назад. "Сравнительный анализ безопасности полетов отечественных и зарубежных самолетов" В течение многих десятилетий Запад придерживался мнения, что уровень безопасности полетов воздушных судов советского производства значительно хуже уровня безопасности их западных конкурентов. Одним из факторов, который поддерживал это мнение, была скупая информация по аварийности, представляемая авиационными администрациями СССР в международные организации. Она не позволяла сделать какие-либо объективные выводы об уровне совершенства гражданской авиационной техники отечественного производства, которая в настоящее время в основном эксплуатируется в странах СНГ. «Прозрачная» информация стала представляться начиная с 1986 г. подробнее Не смотря на такие разные "кармы", статистика по надёжности отечественного и иностранного парка, примерно одинаковая. Из анализа: Причины отказов авиационной техники на самолетах отечественных и аналогичных западного производства практически совпадают. Статистические данные о причинных факторах авиационных происшествий, связанных с отказами систем самолетов Ту-154, Ту-134, Боинг-727, Боинг-737, DC-9, ВАС-1-11 и F-28, указывают на их идентичность.

Лео: Вы, конечно, мну извините....... Но, разговор о том, какой самолёт лучше, а какой - хуже.... Просто беспредметен. Все мы прекрасно понимаем, что "хорошесть самолёта" зависит от ряда причин... и от завода изготовителя тоже. Но, свежесть машины, комплектация, надлежащие обслуживание....зачастую важнее того, на каком концерне его собирали..... Хотя, я не безгрешна...... и мою любовь к Аэробусам ничто не уменьшит.....

senya: Каждый самолет имеет свою истоию, свои черные и былые полосы в истории эксплуатации. Ту-134 это не просто самолет - это легендарный самолет, который имеет почетное место в мировой истоии авиации. И мне очень обидно когда так грубо отзываются об отечественных самолетах.

sel: senya Не только ТУ-134, но ТУ-154, ИЛ-62, ИЛ-86 - все они легендарные самолеты.

Antz: Роман , Пусть Вам добавляет уверенности, такой факт - Ту134, с переделанным салоном под ВИП, для деловой авиации, по-прежнему пользуется у заказчиков большой популярностью для полётов по РФ. И системного блока с мышкой, вместо штурвала, который возьмёт и "перезагрузится" на посадке, там нет. Но необходимый минимум, как GPRS и бортовая система предупреждения столкновений, присутствует. Устанавливались в процессе доработок.

student: А я сегодня видел как из Шереметьево вылетел Ту-134 Аэрофлот, не НОРД! Такое возможно, он разве ещё летает у вас, или это всё-таки был НОРД?

koctuk: Может Аэрофлот+?... если он еще остался



полная версия страницы