Форум » Автомобилистам » Возвращаясь к прошлому » Ответить

Возвращаясь к прошлому

Profil: ...Некоторое время назад такой раздел уже был на Форуме, но по независящим от нас причинам был утерян... ...Предлагается возродить раздел, посвященный нашим машинкам и делиться опытом... ...Надеюсь, тема не останется без внимания...

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Sergey: Решил оживить темку: На следующей неделе во Франкфурте открывается очередной автосалон, от Volvo ожидается обновленный хэтчбек Volvo C30 и его версия со спорт-пакетом R-Design [URL=http://www.radikal.ru][/URL]

AFL-SVO-СБП: Russians Are Here Russian Plate Numbers

Sergey: Особенно: “Pizdets” this one is a rude word, meaning something like “All is f*cked up!”. “NEHUEVO” - Another rude phrase. Something like “No so f*cking bad”. Probably he means that riding this brand new Range Rover is not so bad. Russian mafia!?В продолжение:


AFL-SVO-СБП: http://www.ru-expo.ru/novost-general_motors_umertvit_saturn_i_pontiac General Motors умертвит Saturn и Pontiac General Motors предлагает большие скидки на свои оставшиеся Saturn и Pontiac и в скором времени умертвит бренд, согласно опубликованному докладу. С продаж будут платить дилерам $7000 за каждую новую машину Saturn или Pontiac. Это позволит дилерам продавать автомобили и грузовики для потребителей со скидкой, хотя транспортные средства будут помечены как использующиеся, потому что дилер будет технически первым владельцем. Представитель GM Том Хендерсон подтвердил сведения о плане стимулирования. Решение о скидке на Сатурны и Понтиаки пришло в связи с закрытием обеих марок в соответствии с планом реструктуризации GM. О закрытии Pontiac было объявлено ранее в этом году. Кроме Понтиака и Сатурна, ГМ продаст Hummer китайским производителям тяжелой техники и Шведский бренд Saab тоже будет продан китайцам. Останутся автомобили с четырёх основных брендов: Buick, Chevrolet, GMC и Cadillac. Продажи Pontiac и Saturn резко сократились в этом году. Продажи Сатурна упали на 61,5 процента до конца ноября, по данным Autodata Corp. Продажи Pontiac - на 32,3 процента. Корпоративное снижения продаж для GM составило 31,8 процента. С $7000 скидкой, цена от производителя самых дешевых автомобилей Понтиака G3 хетчбек составила $ 7335. Компактный автомобиль Saturn Astra стоит $ 9495. Хендерсон, однако, предупредил, что конечная стоимость автомобиля может быть различной. Но GM как обычно предлагает скидки, которые значительно меньше возможных. Согласно исследованиям Автосайта Edmunds.com, стимулирование расходов ГМ в ноябре составило $ 4270 за автомобиль в среднем. http://k2kapital.com/news/fin/811493.html Детройт. GM увеличивает скидки на Pontiac и Saturn www.k2kapital.com 29.12.2009 Компания General Motors Co, которая в настоящее время избавляетя от своих брендов Pontiac и Saturn, предлагает дилерам $7000 за каждую машину с тем, чтобы освободиться от всех своих запасов к понедельнику, сообщает 29 декабря Reuters. Компания уже предлагает скидки размером $6500 или финансирование под нулевую ставку в течение шести лет потребителям, покупающим оставшиеся на складах модели Saturn и Pontiac. Новое предложение, по существу, означает скидку до 49% на самую дешевую модель Pontiac, хэтчбэк G3. GM заплатит наличными дилерам, покупающим машины, уже находящиеся в их салонах. Автомобили, купленные дилерами таким образом, затем можно будет продавать потребителям как подержанные, заявил пресс-секретарь GM Том Хендерсон (Tom Henderson).http://www.autonews.ru/catalog/firm.shtml?971343 Концерн General Motors приобрел компанию Oakland Motor Car Company, владевшую торговыми марками Oakland и Pontiac, в 1909 году. Название Pontiac ведет происхождение от города в штате Мичиган, где возникла компания, а оно, в свою очередь, - от имени индейского вождя, прославившегося борьбой против завоевателей американского континента. Именно поэтому первый серийный автомобиль Pontiac, выпущенный в 1927 году, носил название Chief ("вождь"). До середины 70-х годов машины Pontiac отличались сдержанным дизайном и весьма умеренной динамикой: их 8-цилиндровые рядные двигатели были тяжелыми и громоздкими и не позволяли развивать высокую степень сжатия. Тем не менее, демократичные цены делали Pontiac популярной в США маркой. В 1956 году менеджмент компании полностью обновился: новый директор Симон Кнудсен сделал ставку на спорткары, а легендарный конструктор Джон Делорен помог воплотить его замыслы в жизнь. С момента премьеры спорткупе Bonneville, а затем — линеек GTO, Grand Am/Trans Am и Catalina Pontiac стал восприниматься как нишевый производитель так называемых "пони-каров". В 1990-е годы Pontiac попытался расширить модельный ряд за счет добавления минивэнов и компактных хэтчбеков, но отклика на рынке эти новинки не встретили. Последними спорткарами марки стали Firebird (до 2002 г.), GTO и Grand Prix. 27 апреля 2009 года General Motors официально объявил, что в 2010 году марка Pontiac будет ликвидирована. Это решение было принято в ходе реорганизации обанкротившегося автогиганта, который должен сократиться до четырех марок. Переговоры о возможной продаже Pontiac новому владельцу не увенчались успехом. Штаб-квартира: Детройт (США). Официальный сайт компании: www.pontiac.com

pilot:



полная версия страницы