Форум » Автомобилистам » Возвращаясь к прошлому » Ответить

Возвращаясь к прошлому

Profil: ...Некоторое время назад такой раздел уже был на Форуме, но по независящим от нас причинам был утерян... ...Предлагается возродить раздел, посвященный нашим машинкам и делиться опытом... ...Надеюсь, тема не останется без внимания...

Ответов - 45, стр: 1 2 All

бывший: Актуально.

Мишка: Всегда!!!!!!!!

Fry: Делюсь опытом- не покупайте русские машины!!

A.C.A.B.: Я езжу на Вольво 760 и дико доволен.

Лео: A.C.A.B. пишет: Я езжу на Вольво 760 и дико доволен. Ты же говорил ... что на электричке))))))

A.C.A.B.: И на электричке тоже. Каждый божий день на шведке кататься на работу обломно. Пробки никуда не отменялись.

Лео: A.C.A.B. пишет: Пробки никуда не отменялись. Так это проще пареной репы ... выезжаешь за 6 часов до явки ... и ты - лучший!!!!!! А на электричке ... никакого экстрима ... никакого дикого ужаса, что опять опоздаешь на рейс ... И где, после этого сбрасывать адреналин ?

A.C.A.B.: Лео пишет: И где, после этого сбрасывать адреналин ? Мне есть где. Ближайший сброс в Раме, когда туда приедут бомжи. Хватит флудить.

Лео: A.C.A.B. пишет: Хватит флудить. Тогда я езжу на мерседесе. И очень этим довольна!!!!!! Вот только ... лет ему уже не мало..)) Воть ... загрузился, вроде мой Мурзик)))))

A.C.A.B.: А номер затёрла! Не только я тут на шифре

Лео: A.C.A.B. пишет: А номер затёрла! Не только я тут на шифре Здрасьте ... у меня тут и почта моя настоящая, и номер телефона на форуме выкладывала и фотография есть ... шифровальщица, блин ... А номер, от вспышки таким получился ... милый мальчик А.С.А.В....

Zebra: Лео пишет: выезжаешь за 6 часов до явки ... и ты - лучший!!!!!! А еще сутки спустя после рейса доедешь домой!))) ... и ты самый долгожданный!))))))

Лео: Zebra пишет: и ты самый долгожданный!))))))

kcu: Лео пишет: А еще сутки спустя после рейса доедешь домой!))) ... и ты самый долгожданный!)))))) Да-да, еще живо в воспоминаниях... мой рекорд в пробке на МКАДе - 5 часов 48 минут... Хорошо еще что с рейса ... Но, несмотря ни на что, приходилось мне на моей ласточке на работу кататься, т.к. по позднему прилету и на ранний вылет доставлять в нашей а/к как-то не принято. А машинка у меня - Сузуки Лиана... я ее обожаю - очень комфортная, надежная и в хорошей комплектации. Брала ее новую в салоне, а сейчас ей уже 3-й год пошел. Нареканий по эксплуатации нет, машинка - класс. Народ, кто еще в творческом поиске - приглядитесь к этой машине, сборка родная, т.е. японская... Правда скоро эту модель снимают с производства, зачем - не понятно, можно сказать довели модель до совершенства и на тебе... Пока еще можно найти в некоторых автосалонах Москвы

~Guapa~: Чуток не в тему, но я мечтаю о Вольво C30... мммммммммммммммммммммммммммм А разъезжаю на машинке, подареной мне родителями :)

Лео: ~Guapa~ пишет: но я мечтаю о вольво С30... Говорят... хорошая машинка, только стоимость у неё... взята в основном за имя - "VOLVO"А разъезжаю на машинке, подареной мне родителями :) Выражаясь языком молодёжи... "респект и уважуха" вашим родителям Я об этом даже мечтать не могла, пока сама не заработала...

~Guapa~: На мой взгляд, Вольво - это оптимальное сочетание цена-качество. Вольво - самый лучший в мире кар!!!! Лео Прям даже не знаю как и реагировать... Ну, да ладно...

Лео: Наслаждаемся)))))))))) http://www.youtube.com/watch?v=9LTalk8sgDs&feature=related Красотка... конечно, но в нашем потоке она потерялась... при условии её стоимости, как у авто хорошего бизнесс класса... Маленькая, но удаленькая... но, бабки всё-равно накручены за имя... хотя, года 3 пройдёт, как возникнет нужда открыть капот по-крупному... Я бы... с удовольствием на неё села... Но, если бы стоял выбор: деньги-класс... выбрала бы - "Мерс"...

senya: Лутше всего, если сочетать понятие цена+качество, авто японского производства!

kcu: Да, я тоже считаю, что "японки", которые собраны в Японии - лучшее (по крайней мере для таких как я). Моей "Лианке" уже 2 года, брала ее новую в салоне. За все это время нареканий по машине нет вообще, не в сравнение с «Фордом»или "Пыжиком 307" (народ вешается). А моя красавица еще и укомплектована богато (в цене была более чем доступна: "на Автомате", с объемом движка 1,6, 2WD, и кучей приятностей, типа подогрева сидений и зеркал, лифта водит. сидения, низкопрофильной японской резиной и литыми дисками... и т.д.и т.п - обошлась в 17 600 дол., правда после доп.опций и страховки - 20000 дол.) Жалко, что сняли ее с производства, последние машинки народ просто рвал на части, большие взятки менеджерам сулили... Теперь только SX4 - только хетчбек - венгерской сборки, а седан - китайский... Вот уж незнаю, стоит ли брать такую машину..

NatAvia: А у нас на Дальнем Востоке (в частности, в Хабаровске) еще не очень прижились автосалоны. Нет, они, конечно, есть, и даже европейские, но все-таки большинство предпочитает подержанные авто из Японии. У меня, например, Toyotа Vits 2001 года - моя девочка хорошая со мной уже 2 года:-). Бензин нюхает - проехали мимо заправки, понюхали, и можно неделю о бензине не вспоминать. А то, что руль справа... У нас по-другому почти не бывает:-). Друг недавно в гости прилетал - 2П ТУ-154, так ему было привычно справа:-). Шутка:-). Хорошо у нас - и пробок почти нет, и машины японские почти даром.

Лео: NatAvia пишет: Бензин нюхает - проехали мимо заправки, понюхали, и можно неделю о бензине не вспоминать.

NatAvia: А еще прикольно приехать на АЗС и с гордостью сказать: "Мне полный бак, пожалуйста!", отдав при этом чуть больше 500 рублей:-). И ездить потом гордо на полном баке дней 10...

Лео: NatAvia пишет: отдав при этом чуть больше 500 рублей:-) Бак на этой малышке... 20-25 литров????

NatAvia: Чуть больше - 30... Обычно приезжаешь заправляться когда в баке хотя бы 3-5 литров остается, поэтому смело отдаешь 500 рублей и... полный бак!

007: kcu пишет: но все-таки большинство предпочитает подержанные авто из Японии. Хорошо что рядом с Японией есть большая помойка под названием " Великая неделимая Россия"

kcu: Я этого не говорила "но все-таки большинство предпочитает подержанные авто из Японии". Я говорила о родной Японской сборке, но ЛЕВОРУКИХ, новых авто, предназначенных для продажи за пределами Японии... У меня 2-хлетка (была новая из салона, леворукая). А насчет праворуких в Москве могу сказать... как же так сказать, чтоб не обидеть... крайне осложняют они нашу леворульную жизнь... слишком много аварий из-за них происходит. У меня один "гаишник" знакомый есть, так он говорит, что если при ДТП у него есть сомнения... всегда вину на праворукую перелагает... объективно - при многих ситуациях у таких машин фактически нет обзора, едут в слепую... поэтому-то согласно какому-то там пункту правил есть виновные...

Лео: kcu пишет: ...крайне осложняют они нашу леворульную жизнь... слишком много аварий из-за них происходит. Ничего не могу по этому поводу сказать... статистики не вела и на праворукой никогда не ездила... Но, по моему наблюдению... гораздо больше аварий от превышения, нежелания уступить, погодных и дорожных условий, отсутствия реакции, несоблюдения правил (или их рьяное соблюдение), алкогольного опьянения... Да и некоторых "звёздных" заскоков владельцев престижных авто, помноженных на их комплекс неполноценности и менталитет человека, который слаще морковки ничего не видел... Последняя авария, показанная по ТВ, меня просто "насмешила"... неразъехались ночью, в полупустой Москве две дамы на внедорожниках... блондинка и брюнетка... обе валялись на крыше, но сами совершенно не пострадали, в связи с качеством авто... и продолжали лаяться, кто из них виноват перед камерами "Дорожного Патруля")))))))))

senya: Лео Это точно, все аварии у нас исключительно от отсутствия культуры вождения и не соблюдения ПДД. Если бы все уважали друг-друга, то и аварий было бы раза в три меньше. А то, что машины праворульные, на безопасность не сильно влияет.

мишка567: senya пишет: А то что машины праворульные, на безопасность не сильно влияет Согласен. Важен не руль, а тот, кто за этим рулем сидит.

Лео: мишка567 пишет: Важен не руль, а тот, кто за этим рулем сидит. Ну да))) Стоит сменить иногда прокладку между рулём и сиденьем... и всё будет ОК

kcu: Никто не спорит... вы конечно все правы... полностью согласна с вашими аргументами, но не понимаю... зачем именно в Москве люди покупают праворукие? Про территории за Уралом все понятно, и уровень жизни людей не такой как в Москве и Япония близко... Но в Москве и сейчас вариантов полно... каждый может купить себе машину исходя из кол-ва денег, пристрастий и т.д. и т.п. Выбор сейчас большой и возможности тоже благодаря кредитованию... Зачем же везти сюда 7-ми летние "Помойки"? Задумайтесь, почему в Японии ездят в основном на новых авто, уверяю вас не потому, что им денег девать некуда... А в Швейцарии проще купить новую машину, чем содержать 4-х летку... А у нас тут как-будто прием "утиль сырья". Не понимаю... едет на старинной праворукой Камри... куда деваться?... это же Камри... А не проще ли и лучше купить на эти деньги новую ДЭУ Нексию к примеру... леворукую и новую... со стандартом ЕВРО3? Да нет же ... Я и на какой-то сраной Нексии... да вы что? Друзьям сказать стыдно, а так я говорю что у меня Камри?... И плевать, что это помойка праворукая и гнилая на половину с пробитым катализатором... чадит как примус... Почему в Лондоне нет леворуких машин? Да потому что там дейсвуют правила... Если француз хочет приехать и покататься по Лондону, придется ему взять праворукую машинку на прокат...

Лео: kcu пишет: А у нас тут как-будто прием "утиль сырья" Абсолютно точно!! Так и есть... всемирная помойка. Как и с колёсами... мы ещё лет 5 кататься будем, когда средний японец (не имея снега и льда!!!) уже давно выкинул А не проще ли и лучше купить на эти деньги новую ДЭУ Нексию Думаю... нет. Лучше что-то другое подобрать... не примус Камри, но и не ДЭУ... ИМХО.Если француз хочет приехать и покататься по Лондону, придется ему взять праворукую машинку на прокат... Ага... а теперь представьте... кто из вас сядет в Лондоне за руль? Я не сяду... это КАК мне нужно будет перестроить сознание... боюсь, что могу не туда повернуть... с такой разницей-то в движении...

senya: Лео Это будет очень сложно, но выполнимо. У меня знакомая когда только приехала в Англию, первые три месяца не могла првыкнуть к такому правилу езды. Ей пришлось нанять инструктора.

Лео: senya пишет: У меня знакомая когда только приехала в Англию , первые три месяца не могла првыкнуть к такому правилу езды. Ей пришлось нанять инструктора. Так а я о чем???? Одно дело там жить... а другое дело... приехать туда на отдых и попытаться взять машину в прокат...

senya: Лео Можно попробовать прокатится, на эту тему был сюжет в одном из фильмов, когда семья американцев приехала на отдых в Англию, и взяли машину на прокат. Так они и 10 метров не проехали как в три машины врезались и велосипедистов посшибали.

Лео: senya пишет: Можно попробовать прокатится Можно... Интересно, в британских тюрьмах... шведский стол есть??

senya: Не знаю, но за нарушения правил, в тюрьму не посадят ... надеюсь.

AFL-SVO-СБП: Лео пишет: кто из вас сядет в Лондоне за руль? Я не сяду... это КАК мне нужно будет перестроить сознание... боюсь, что могу не туда повернуть... с такой разницей-то в движении... На Барбадосе брали машину с правым рулём покататься ... ничего - все живы остались ... P.S. Вот ещё по теме Volvo ...

senya: AFL-SVO-СБП Отличный ролик, как экскурсия в прошлое и историю этого легендарного концерна. Просто подарок мне сделал, т.к. Volvo это мой любимый автомобиль. Правда у меня самого такой машины не было , т.к. новый автомобиль этой марки стоит очень дорого.

Sergey: Решил оживить темку: На следующей неделе во Франкфурте открывается очередной автосалон, от Volvo ожидается обновленный хэтчбек Volvo C30 и его версия со спорт-пакетом R-Design [URL=http://www.radikal.ru][/URL]

AFL-SVO-СБП: Russians Are Here Russian Plate Numbers

Sergey: Особенно: “Pizdets” this one is a rude word, meaning something like “All is f*cked up!”. “NEHUEVO” - Another rude phrase. Something like “No so f*cking bad”. Probably he means that riding this brand new Range Rover is not so bad. Russian mafia!?В продолжение:

AFL-SVO-СБП: http://www.ru-expo.ru/novost-general_motors_umertvit_saturn_i_pontiac General Motors умертвит Saturn и Pontiac General Motors предлагает большие скидки на свои оставшиеся Saturn и Pontiac и в скором времени умертвит бренд, согласно опубликованному докладу. С продаж будут платить дилерам $7000 за каждую новую машину Saturn или Pontiac. Это позволит дилерам продавать автомобили и грузовики для потребителей со скидкой, хотя транспортные средства будут помечены как использующиеся, потому что дилер будет технически первым владельцем. Представитель GM Том Хендерсон подтвердил сведения о плане стимулирования. Решение о скидке на Сатурны и Понтиаки пришло в связи с закрытием обеих марок в соответствии с планом реструктуризации GM. О закрытии Pontiac было объявлено ранее в этом году. Кроме Понтиака и Сатурна, ГМ продаст Hummer китайским производителям тяжелой техники и Шведский бренд Saab тоже будет продан китайцам. Останутся автомобили с четырёх основных брендов: Buick, Chevrolet, GMC и Cadillac. Продажи Pontiac и Saturn резко сократились в этом году. Продажи Сатурна упали на 61,5 процента до конца ноября, по данным Autodata Corp. Продажи Pontiac - на 32,3 процента. Корпоративное снижения продаж для GM составило 31,8 процента. С $7000 скидкой, цена от производителя самых дешевых автомобилей Понтиака G3 хетчбек составила $ 7335. Компактный автомобиль Saturn Astra стоит $ 9495. Хендерсон, однако, предупредил, что конечная стоимость автомобиля может быть различной. Но GM как обычно предлагает скидки, которые значительно меньше возможных. Согласно исследованиям Автосайта Edmunds.com, стимулирование расходов ГМ в ноябре составило $ 4270 за автомобиль в среднем. http://k2kapital.com/news/fin/811493.html Детройт. GM увеличивает скидки на Pontiac и Saturn www.k2kapital.com 29.12.2009 Компания General Motors Co, которая в настоящее время избавляетя от своих брендов Pontiac и Saturn, предлагает дилерам $7000 за каждую машину с тем, чтобы освободиться от всех своих запасов к понедельнику, сообщает 29 декабря Reuters. Компания уже предлагает скидки размером $6500 или финансирование под нулевую ставку в течение шести лет потребителям, покупающим оставшиеся на складах модели Saturn и Pontiac. Новое предложение, по существу, означает скидку до 49% на самую дешевую модель Pontiac, хэтчбэк G3. GM заплатит наличными дилерам, покупающим машины, уже находящиеся в их салонах. Автомобили, купленные дилерами таким образом, затем можно будет продавать потребителям как подержанные, заявил пресс-секретарь GM Том Хендерсон (Tom Henderson).http://www.autonews.ru/catalog/firm.shtml?971343 Концерн General Motors приобрел компанию Oakland Motor Car Company, владевшую торговыми марками Oakland и Pontiac, в 1909 году. Название Pontiac ведет происхождение от города в штате Мичиган, где возникла компания, а оно, в свою очередь, - от имени индейского вождя, прославившегося борьбой против завоевателей американского континента. Именно поэтому первый серийный автомобиль Pontiac, выпущенный в 1927 году, носил название Chief ("вождь"). До середины 70-х годов машины Pontiac отличались сдержанным дизайном и весьма умеренной динамикой: их 8-цилиндровые рядные двигатели были тяжелыми и громоздкими и не позволяли развивать высокую степень сжатия. Тем не менее, демократичные цены делали Pontiac популярной в США маркой. В 1956 году менеджмент компании полностью обновился: новый директор Симон Кнудсен сделал ставку на спорткары, а легендарный конструктор Джон Делорен помог воплотить его замыслы в жизнь. С момента премьеры спорткупе Bonneville, а затем — линеек GTO, Grand Am/Trans Am и Catalina Pontiac стал восприниматься как нишевый производитель так называемых "пони-каров". В 1990-е годы Pontiac попытался расширить модельный ряд за счет добавления минивэнов и компактных хэтчбеков, но отклика на рынке эти новинки не встретили. Последними спорткарами марки стали Firebird (до 2002 г.), GTO и Grand Prix. 27 апреля 2009 года General Motors официально объявил, что в 2010 году марка Pontiac будет ликвидирована. Это решение было принято в ходе реорганизации обанкротившегося автогиганта, который должен сократиться до четырех марок. Переговоры о возможной продаже Pontiac новому владельцу не увенчались успехом. Штаб-квартира: Детройт (США). Официальный сайт компании: www.pontiac.com

pilot:



полная версия страницы