Форум » Всяко-разно » Мне стыдно! (часть 2) » Ответить

Мне стыдно! (часть 2)

A320: Мне стыдно, за мою родину! Мне стыдно за мой народ! http://www.nameofrussia.ru/rating.html В стране где творил Пушкин и Чайковский, стране-родине первого космонавта мира, стране великого Ломоносова и не менее великого Королева, голосуют за достаточно одиозную фигуру Сталина. Не имею ни чего против Высоцкого, но все-таки как-то его фигура мельче Пушкина! Друзья давайте попробуем исправить как то это положение, и не допустим такого позора страны! Извините, если че не так, просто аж вскипело все внутри! Само голосование тут: http://www.nameofrussia.ru/

Ответов - 273, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

amilkar: A320 пишет: Сегодня слышал по радио, что по требованию ветеранов Аэрофлота, юристы Аэрофлота подали на Лебедева в суд! Ну, пожалуй это правильное действие. Артемий Лебедев известный, как бы это сказать помягче, набрасыватель г*вен на вентилятор.

dsb: http://www.novayagazeta.ru/data/2011/054/43.html «Стыдно за всё это. Это не парламент» Студент, пришедший в Госдуму на практику, рассказал в блоге о том, сколько депутаты тратят на перелеты, как голосуют, что в думе делают священники, кто чаще выигрывает в карты во время рабочих заседаний и у кого из парламентариев «айпод» круче. Реакция на «отчет» последовала незамедлительно Публикуем с сохранением орфографии и пунктуации оригинала пост пользователя yeenzo в Живом журнале: — Подошла к концу первая неделя моей практике в одной из святынь российской государственности - Государственной Думе РФ. Впечатлений накопилось много, как плохих так и хороших, расскажу я вам о них по порядку. Итак, нас от нашего института направили туда на производственную практику. Я уже написал заяву в Федеральную службу по финансовому мониторингу, чтоб немного по подражать Навальному, однако наш декан предложил мне и ещё двум девочкам пройти практику в Госдуме, но с условием что выйдем мы уже на этой неделе раньше остальных. В принципе почему бы и нет, раз есть возможность? Все же лучше какой-нибудь шарашкиной конторки на окраине Москвы по производству справок. В день начала практики мы приехали к зданию думы, прошли через 10 подъезд, который с тыловой стороны здания и оформили пропуска до июня. Потом нас встретил наш руководитель практики и распределил нас по кабинетам. Олю отправили в комитет по транспорту, Настю в комитет по образованию, а меня в управление делами ГД. Больше мы нашего руководителя практики не видели. Я попал в кабинет по транспортному обеспечению депутатов. Это такой отдел который принимает счета от РЖД и авиакомпаний за перевозку наших депутатов. Эти счета мы должны тщательно проанализировать, проверить, занести в компьютерную базу, отнести на визу начальнику и потом в бухгалтерию. Работа не сложная, но немного рутинная. Мы просто берем реестр с депутатами со счетом и суммы и сверяем его с нашим списком депутатов, попутно вылавливая баги. В первую очередь нужно ловить серьёзные - отсутствие обязательных приложений, печати, штампы, росписи на всех документах, контрольную сумму. Далее ищем баги поменьше. Их мы нашли в первый же день. Например некоторые депутаты пытаются протащить по своему удостоверению кого-то из своих друзей или и вовсе летать туда куда бесплатный проезд им не положен - за рубеж. В этом случае спорную позицию необходимо вычеркнуть а сумму пересчитать заново. В нашем кабинете, да и во всех остальных стоит телевизор, обычный старенький Сони с лучевой трубкой. Помимо обычных телевизионных программ, по нему можно смотреть в прямом эфире текущее заседание ГД. В кабинете у нас присутствует 4 компьютера, один из них имеет выход в интернет и что самое интересное, по нему спокойно можно заходить в контактик, одноклассники, асечку и никто вам слова не скажет. Правда он у нас один на четверых, другие компы выход в инет не имеют. Что касаемо графика, то тут все у нас просто - есть работа и есть срок до которого ее надо выполнить, что ты будешь делать до дедлайна никому не интересно, хочешь в инете сиди, хочешь телек смотри, хочешь в буфете отвисай. Сделал работу в срок - молодец, не сделал - получи п***лей. Если работы нет и в ближайшие сутки не предвидится, то с чистой совестью отпускают домой, насильно никто не держит и не заставляет. В кабинетах принято курить. Было. Потом загорелся кабинет кого-то из ЛДПР и вся Дума курить внезапно бросила. Даже в курилке пусто. Вообще в этих счетах проходит много интересного, например наше все Иосиф Кобзон летал в Калининград на свой концерт для региональной администрации за счет Думы. Хоркина домой к родственникам тоже думским бюджетом злоупотребляет. В списках проходят депутаты с одинаковой фамилией. Там частенько сидят отец и сын одновременно. Средняя сумма счета 3 миллиона. Ещё некоторые депутаты умудряются просрать до 50 штук тупо в терминале дожидаясь своего рейса. Вокруг Думы ходит много легенд. Например что депутаты ходят в отдельную столовую где можно поесть бутербродов с черной икрой по 10 рублей штука. Итак, в Думе есть столовая и есть буфет. Что касается столовой, то зал в ней очень красивый, однако что касается выбора, то он мало чем отличается от типичной столовой. Здесь есть 3-4 вида салатов, 1-2 вида супа, обычно щи или борщ, и второе - мясо на пару, котлеты, курица и гарнир на выбор - гречка, рис, пюре. По цене, мне мясо с пюре, салат оливье и чай с булочкой обошлись в 170 рублей. Касаемо вкуса.... если вы ели пюре в вашей школьной столовой, то поверьте, вкус тот же самый. Различий никаких. В буфете подают в основном пирожные. Буфет дешевый. Чашка эспрессо - 9 рублей. Пирожные в основном 20 рублей. Ещё тут можно заказать яичницу, сосиски и бутерброды, все тоже не больше 50 рублей. Таки да, в буфете есть бутерброды с икрой. Правда красной и стоит он 97 рублей и порция совсем маленькая. Больше никаких столовых я не видел. Иногда это место вызывает когнитивный диссонанс - в холле второго здания торгуют книгами про плохого Путина, про Ходорковского, Викиликс компромат на Россию, Разоблачения высших чиновников и т.д. Про Навального не нашел, но думаю тоже скоро появится. Торгуют дорогим алкоголем в ларьках - Black Label за 1700 р. литр. Ещё есть ювелирная лавка где продают иконы, пасхальные яйца, мягкие игрушки, кольца и все божественной красоты. В переходе первого этажа есть курилка (походу единственная на два здания) ещё там проходит сельскохозяйственная выставка, продают саженцы, семена, инвентарь. Дорого правда. Очень дорого. Петуния 400 рублей. На нашем рынке такая же 39 рублей. Ещё продают дикий мед - 1000 рублей кило, маточное молочко 270 р., варенье (киви, персик, апельсин....) в среднем 470 рублей. Абхазский сыр сулгуни 450 р. кило, копченый чечил и т.д. По другую сторону идет фотовыставка РПЦ - иконы, патриархи, храмы. Вообще РПЦ глубоко засела в ГД - во всех кабинетах иконы, много церковных лавок, каждый день священника какого-нибудь видишь.... Сегодня были на заседании ГД, прямо в зале. Посещение строго лимитируется по времени и на входе в зал шмонают сильнее чем на входе в здание. У нас сразу на входе забрали телефоны и фотоаппараты фсошники и как оказалось неспроста. То, что мы там увидели, у всех вызвало недоуменное WTF?!?!?! То что депутаты расп***дяи мы конечно знали, но чтоб НАСТОЛЬКО....Такого расп***дяйства я не видел нигде. Зал полон меньше чем на четверть, а те кто есть заняты чем угодно, кроме собственно заседания и законов. Все свободно ходят по залу, болтают друг с другом, кто-то читает газеты, на задних рядах вообще играют в карты. Едросня играет в айпады. Везде царит атмосфера долбое***ма и расп***дяйства, даже в кресле председателя Морозова. Он вообще просто чето унылым голосом читает и все. В нужный момент по его команде все просто подходят к своим местам и нажимают на кнопочки, потом снова занимаются своими делами. Ах да, вот вы говорите Путин, Медведев в стране главные и все решают... Авот**й! В стране все решает толстенькая тетенька в красном. По всей видимости из ПЖИВ, так как сидит на их местах. Её назначение бегать по рядам и говорить кому как голосовать. А между прочим на повестке дня было повышение индексации зарплат, пенсий и стипендий. Поэтому на вопрос где ваши деньги, знайте, что их зажала эта тетенька в красном, по указке которой все поправки на повышение были завалены. Все это время хотелось кричать "Какого хера?!". Неужели вот на это вот они так усердно летят по встречке с мигалкой, рискуя жизнями простых граждан, просто чтобы тупо про***ываться в зале, играя в айпад или читая газету? Всё это грустно и стыдно. Стыдно за всё это. Это не парламент, а офисная курилка. А тем временем, пока депутаты играют в айпад и в карты, на входе в ГД стоит вот такая старушка. Стоит уже третий день и голодает. Ищет справедливости. Ветеран труда и ВОС. Как я понял с ее слов, у неё убили сына. По всей видимости убийца из партии жуликов и воров. Отмазали, у женщины не было даже адвоката. Прокуратура, милиция, суд, администрация президента. Все кладут на неё прибор. И правозащитник Лукин и депутаты ГД в полном составе и все СМИ. Во время пикета у неё отнимали плакат и ордена наши доблестные полицаи. Старушка диабетик и еле ходит. Герои, чо... Бабушка хочет только чтобы на неё обратили внимание корреспонденты и общественность, так как правды в государственных стенах искать она уже устала. Вот так вот завершилась первая неделя моей практики. Постараюсь сделать больше фото и лучше всё исследовать. P.S. «Новая» выяснила, что продолжение у этой истории будет совсем другое — и уже не в Госдуме, а в альма матер Евгения Старшова. На следующий день после того, как этот пост вышел в топы и широко разошелся по сети, практика его в Госдуме была прекращена по инициативе представителей Госдумы. «Меня выгнали», — сообщил студент. Также стало известно о том, что в отношении некоторых работников вуза, где учится Старшов, были применены меры дисциплинарного воздействия. Какие именно — Евгений просит не упоминать. А чтобы минимизировать вред, который он невольно принес своему учебному заведению, студент Старшов закрыл пост с отчетом из ГД для чтения. Мы будем следить за развитием событий. 24.05.2011 http://yeenzo.livejournal.com/47239.html Вот и все May. 24th, 2011 at 7:02 PM Меня уже завалили сообщениями с вопросами как я там, так что я вынужден ответить, так как оба телефона уже разорвало. Вопрос здесь решился. Да, меня выгнали. Без лишних слов, просто до свидания. Справедливо? Я считаю, что нет. Я лишь написал что видел сам. Не делал сканов никаких документов и не собирался этого делать. Никто из нас не виноват в том что там творится. Если уж так решили меня заткнуть, просто за мои слова, значит Я ПРАВ и даже пруфлинки излишни. И все вы правы, когда говорите про них плохое. А то что слов не было. Значит сказать нечего и я прав вдвойне. Из института меня скорее всего не выгонят, просто переведут в другое место, оно будет в секрете. В общем всем спасибо, за то что остались неравнодушны, еще увидимся :) Я по прежнему на позитиве, но сегодня нажрусь в говно :) Небольшое Upd: Народ, вот вы вот тут пишете что я герой и молодец. Сам же я считаю что никакой не герой. Я самый обычный студент, каких тысячи. Я имею такие же увлечения как и многие другие - люблю музыку линкин парка, кататься на роликах, играть в игры, учиться и иногда вести блог. Я не думал что вести блог такое уж преступление. Своим поступком я не горжусь, я даже не знаю как на него реагировать. С одной стороны да это было правильно рассказать как есть и все такое, но с другой из-за этого пострадали невинные люди, а виноват только я. Сейчас мне нужно ненадолго погрузиться в дзен и подумать как со всем этим жить.

Маруся: Статья с картинками 18+ «Аэрофлот» требует извинений от Артемия Лебедева Компания через суд требует опровергнуть сообщение о краже 87 тысяч рублей у дизайнера Известный дизайнер и блоггер Артемий Лебедев обнаружил, что компания «Аэрофлот» подала на него в суд из-за резких высказываний в ЖЖ. Неприятная история с возвратом денег произошла в прошлом году, сам иск датирован 17 марта 2011 года. О том, что он стал фигурантом судебного разбирательства, Лебедев узнал случайно на сайте Мещанского суда. Авиакомпания требует от него опровержения «сведений, не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию компании» и компенсации в размере 42 тысячи рублей за госпошлину и судебные издержки. Артемий Лебедев пишет в своем блоге, что представители «Аэрофлота» обратились в суд, но при этом никакого письма в его адрес не поступало. Основные претензии авиакомпании сводятся к резким заявлениям Лебедева и конкурсу «фотожаб» с участием других пользователей. Так, в посте от 8 сентября 2010 года он пишет: «Восемьдесят семь тысяч триста пятьдесят пять рублей спи*дил у меня Аэрофлот 19 августа. Продал билет (эконом, регулярный рейс) и тут же сообщил, что я не могу им воспользоваться, но зато могу пойти нах*й». Кроме того, истцы увидели оскорбление в использовании логотипа «Аэрофлота» рядом с текстовым комментарием «Те еще бл*ди». Конфликт с «Аэрофлотом» начался в августе 2010 года. Как объясняет Лебедев, ему продали авиабилет после окончания регистрации на рейс, и он оказался недействителен. «Искренне считая, что эта операция называется как раз "спи*дить деньги" я написал несколько постов, требуя вернуть деньги обратно. В том числе пригласил читателей поучаствовать в жаблении логотипа национального авиаперевозчика», – рассказывает он в блоге. В сентябре компания вернула ему деньги, и конфликт был исчерпан. Лебедев прокомментировал судебный иск и сообщил о своих дальнейших действиях: «Я не СМИ, чтобы что-либо опровергать. Меня нельзя обязать прекратить использование товарного знака, потому что я его и не начинал использовать. Работа "Аэрофлот те еще бл*ди" сделана читателем».


FANTOMAS: Суть...да дело... http://www.rabotafree.com/seonews/25-seo/777-ajeroflot-podal-v-sud-na-artemija-lebedeva.html http://www.sostav.ru/vir/aeroflot_trebuet_izvineniy_u_artemiya_lebedeva.html

A320: amilkar пишет: Ну, пожалуй это правильное действие. Артемий Лебедев известный, как бы это сказать помягче, набрасыватель г*вен на вентилятор. Да на Лебедева мне насрать с высокой колокольни! Мне очень смешны юристы Аэрофлота! Могли бы и что-нить изящнее придумать, а не хрень про ветеранов! Ветераны - выживают, как могут!

AFL-SVO-СБП: Воровство из багажа при авиаперелетах: анатомия преступления Представьте себе такую ситуацию: вы летите на отдых. Настроение у вас прекрасное, вы уже предвкушаете, как через несколько часов вы будете отдыхать на пляже или осматривать европейские достопримечательности. Полет проходит незаметно, вы приезжаете в отель, открываете свой чемодан, и… Обнаруживаете, что оттуда необъяснимым образом исчезли вещи: например, фотоаппарат или бутылка хорошего коньяка. Настроение испорчено, да и вещи, как ни крути, жалко. Вам становится ясно, что их украли в тот момент, когда чемодан был сдан в багаж. Почему воруют в аэропортах, и что делает администрация и авиакомпании для того, чтобы это предотвратить? Давайте попробуем разобраться вместе. Аэропорт, по сути, ни за что не отвечает – если вас обворовали, вы должны предъявлять претензии авиакомпании. Я попытался связаться с пресс-службой «Аэрофлота» и получить какие-то комментарии, но там мой звонок восприняли с большим раздражением. Несмотря на то, что я всячески уверял, что не хочу никого очернять, а объективно разобраться в ситуации, от авиакомпании «Аэрофлот» добиться ничего не удалось, кроме «у нас ничего не воруют». (Читать полностью) http://gogol-mogol-99.livejournal.com/116507.html Сегодня 24 мая 2011 года на Московской кольцевой дороге (40-45 км) в 16.30 приключилась со мной пренеприятная история. Стою я в левом ряду у разделителя в глухой, едва двигающейся, пробке и, (каюсь – грешна) болтаю с подругой по телефону. Вдруг вижу в боковое зеркало роскошный новый спортивный Порше (стоимостью около 9 млн рублей) «работает гаишником» – хоть мигалки на крыше нет, но сигналит как резаный и машет из окна полосатой палкой, хочет пробку слева объехать. Для этого ему надо весь левый ряд разогнать. Мужички на джпипах трусливо расступаются, но нас – храбрых женщин, не запугать! Уступаю только 01, 02 и 03, остальные – на фиг (и еще дальше идите)! Пришлось хаму за мной постоять и побиться в истерике изрядно. Тут движение как-то совсем встало, выскакивает из Порше молодой кавказский парнишка (салага – лет 20 максимум), бьет в окно кулаком и орет с чеченским акцентом: «Сука, иди на х… У тебя что руль не крутится?». Вижу я, что Поршик-то не один, а в паре «работает» с точно таким же новым спортивным авто – у одного номер к095ра95, у другого – а777мм95. Обе тачки набиты под завязку молодыми чеченцами, орут они на меня отборным матом и факи в окна высовывают. Пробка двинулась, они меня справа объехали (тут я с подругой попрощалась: «Иду на войну с чеченами, прощай!») и начала на телефон этих представителей диких племен снимать. Они меня заблокировали двумя машинами и вперед не пускают – мезкие подонки. Это как раз прям напротив поста ДПС происходит, гаишники на сигналы и крики – ноль внимания. (читать дальше)

FANTOMAS: Какой обидчевый...гея победил не Хинштейн,а победила дама в шляпе... http://www.youtube.com/watch?v=gYs17V9iZgo&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=2q-Tg5MMBBg

A320: Посмотрев ролики, мне стыдно за большинство! Какое то мерзкое впечатление! Уж не знаю, что страшнее для страны?!

7/11: A320 Есть страшнее...

Маруся: A320 Ага. Пьяные погранцы и десантники, ужОснах. Уж лучше геи в юбках, чем эти.

7/11: Маруся Вы даже не представляете себе что это такое - реальный ужОснах. Реальный ужОснах Это пьяные погранцыдесантники- геи педерасты в юбках + День Десантопограничника...

Дед Щукарь: "А жизнь-то налаживается ... http://marker.ru/news/4935 Вот только в заголовке стыдливо пропустили фразу немецких военнопленных в 1941 году ...

Маруся: Вот, наткнулась: Губернатор Мезенцев и аэромигалка там запись переговоров 8 июня губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев опаздывал в аэропорт и дал указание задержать вылет регулярного рейса «Аэрофлота» №748 (вылет 13:00). Командир корабля, действуя по инструкции, дал команду начать движение на взлетную полосу, однако службы аэропорта блокировали действия экипажа и заставили самолет дождаться губернатора. В итоге, рейс был задержан более чем на час и прибыл в Москву с задержкой.

A.C.A.B.: Есть комментарий стюардессы Аэрофлота: "Иркутск и так рейс непростой (хотя бы потому, что очень долгий), а тут еще задержка на обратном пути. Но тут уж надо сказать, что пассажиры были солидарны с нами, а мы с ними, это к слову, что общий враг всегда объединяет. "Врагом" был губернатор иркутского края, который опаздывал (сильно) на наш рейс. Командир скомандовал закрывать двери, мол, летим, пассажиров мы не ждем, кем бы он там ни был. Губернатор, в свою очередь, тоже встал в позу: распорядился наш самолет не выпускать... нас и не выпускали. Пассажиры рвали и метали, схватились за свои ноутбуки и принялись искать, куда бы все это безобразие выложить в интернете. Когда наш губернатор появился, салон разразился саркастичными аплодисментами. Все надеялись, что ему, по крайней мере, стыдно. Командир рванул с полосы и забрался сразу на 11 тысяч, мы летели с максимальной скоростью и нагнали практически час задержки. Перед посадкой губернатор с помощью громкой связи извинился перед полным салоном." Ещё комментарий: В тот день это был последний рейс в Москву. Губера срочно вызвали в НН на доклад про бла-бла-бла и экологию Байкала, ибо слушать про бешеные огурцы там всех уже достало. Не поехать, ессно, он не мог. Идея про задержку борта исходила откуда-то из аппарата Мезенцева. Когда он зашел на борт - извинялся перед экипажем и пассажирами. Насколько искренне - хрен его знает. Может - от всех души, а может и скрипя зубами. Перед посадкой в Москве извинялся еще раз - уже по громкой связи на весь самолет. КВС (пилот) психанул на вылете из-за того, что рейс был оборотный и у него заканчивалось рабочее время (там свои нормы на предмет того - сколько он может за штурвалом находиться). Не успей он взлететь (а он реально не знал сколько может быть задержка) - он бы должен был сниматься с рейса, ехать отдыхать, терять в зарплате. Дополнительная причина резкости КВС из-за того, что на подобных дальних рейсах любая нерасторопность местных наземных служб, техников, погоды - выливается в то, о чем сказал выше. "Переработка" за штурвалом - вещь очень серьезная и практически везде в мире запрещена. Поэтому при задержках часто пилоты стараются все-таки "продавить" вылет. Именно из-за такой ситуации 27 марта 1977 в Лос-Родеосе (Тенерифе, Канарские острова) произошла самая крупная в мире авиакатастрофа двух Боингов 747 - 583 погибших (!!!) . Капитан KLM-овского борта торопился взлететь из-за того, что у него заканчивался "рабочий день". Смоленск, как видно, уже подзабыли. Там тоже КВС на взводе был из-за такого вот "полуцарька" (оценочное суждение©).

FANTOMAS: Маруся пишет: Вот, наткнулась: Губернатор Мезенцев и аэромигалка Губер руководит рейсом АФЛ-748 ...так он же из Ленинграда http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%E7%E5%ED%F6%E5%E2%2C_%C4%EC%E8%F2%F0%E8%E9_%D4%B8%E4%EE%F0%EE%E2%E8%F7

GLEB: A.C.A.B. пишет: Когда он зашел на борт - извинялся перед экипажем и пассажирами. Насколько искренне - хрен его знает. Может - от всех души, а может и скрипя зубами. Знаю Мезенцева лично-нормальный ЧЕЛ, а потом извинился,не все ГУБЕРЫ спустятся до этого!!!!! Но с другой стороны и КВС+экипаж +паксов понятно,,,, A.C.A.B. пишет: нагнали практически час задержки

AFL-SVO-СБП: http://top.rbc.ru/politics/14/06/2011/600338.shtml Иркутскому губернатору грозит отставка из-за авиаскандала (АУДИО) Губернатору Иркутской области Дмитрию Мезенцеву грозит отставка в связи с грандиозным скандалом, который возник вокруг полета главы региона в Москву. Как сообщает газета "Коммерсантъ", Д.Мезенцев собирался лететь в Москву рейсом 748 авиакомпании "Аэрофлот", чтобы принять участие в заседании президиума госсовета. Однако к вылету он не успел, потому что сначала выступал в законодательном собрании Иркутской области, потом выслушивал критику депутатов, а напоследок подписывал соглашение с областным советом профсоюзов. В результате все это время самолет с пассажирами дожидался VIP-пассажира, а из Иркутска вылетел с часовым опозданием. Причем выяснилось, что пилот лайнера хотел улететь вовремя, но самолет не выпустил диспетчер Росаэронавигации (аудиозапись переговоров попала в распоряжение телеканала "Россия-24"). "Давайте первое лицо поедет на своем личном самолете - а я вожу пассажиров, и у нас рейс регулярный. Пожалуйста, пусть ваше первое лицо не опаздывает на вылет, и тогда оно будет летать с нами", - озвучил свою принципиальную позицию пилот. Однако летчика все же заставили дожидаться губернатора, а по пути в Москву наверстывать упущенное время, чтобы долететь до столицы без опоздания. По факту задержки рейса Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой уже начата проверка законодательства о защите прав потребителя. Что же касается Д.Мезенцева, то его извинений, по данным газеты, может не хватить. Учитывая последние неудачи единороссов на местных выборах в Иркутской области и предстоящие федеральные выборы, он может лишиться своего поста. "Вся эта ситуация – хамство в чистом виде. За такие вещи необходимо жестко наказывать, вплоть до отставки", - заявил на эту тему депутат Госдумы от "Единой России" Александр Хинштейн. 14 июня 2011 г. Рейс Иркутск - Москва задержали на час из-за опоздавшего губернатора

pilot: http://www.newsru.com/russia/14jun2011/mezentsev.html Иркутский губернатор извиняется за беспрецедентный авиаскандал, ему прочат отставку (АУДИО) Иркутский губернатор Дмитрий Мезенцев, задержавший 8 июня вылет самолета "Аэрофлота" в Москву, может жестоко поплатиться за такое поведение. Он уже принес извинения, но, по мнению некоторых экспертов, их будет недостаточно: накануне федеральных выборов высокопоставленный чиновник не может позволить себе стать фигурантом такого скандала. Оказалось, что губернатор не очень-то спешил на рейс: он пренебрег интересами перевозчика и пассажиров, чтобы подольше пообщаться с депутатами областного законодательного собрания, хотя председатель Людмила Берлина предлагала коллегам отпустить его на рейс. В результате лишь в 13:00, когда самолет уже должен был вылетать, Мезенцев покинул депутатов. Направился он не в аэропорт, а в губернаторский зал, чтобы подписать соглашение с областным советом профсоюзов, пишет газета "Коммерсант". Представители "Единой России" разошлись в оценках инцидента. Глава исполкома Андрей Воробьев напомнил, что Мезенцев не является членом партии, находясь в рядах ее сторонников, а на вопрос о его отставке ответил уклончиво, дав поняв, что инцидент в партийном руководстве не обсуждался. Зато член избирательного штата "Единой России", депутат Государственной думы Александр Хинштейн сказал, что случившееся - "хамство в чистом виде" и "за такие вещи необходимо жестко наказывать, вплоть до отставки". Хинштейн, однако, не помнит таких прецедентов и сомневается, что партия пойдет на отставку губернатора. Политтехнолог Константин Калачев отметил, что "за такое у нас в отставку не отправляют", но в случае с иркутским губернатором "это может быть последней каплей в цепочке происходивших событий". Именно Мезенцеву нельзя попадать в скандалы, учитывая его шаткие политические позиции в области. К тому же он стал фигурантом и другого скандала: в Москве сбил пешехода автомобиль, закрепленный за представительством администрации Иркутской области при федеральном правительстве. Командир воздушного судна, который собирался выполнить рейс № 748 по расписанию, был весьма недоволен требованием подождать опаздывающего губернатора. Запись его переговоров попала в распоряжение информационного канала "Вести". Командир: Иркутск-транзит, Аэрофлот-748. Добрый день. Диспетчер: Аэрофлот-748, транзит, добрый день. Командир: С вами связаться сказали. В чем дело? Диспетчер: Ожидайте, подъедет первое лицо. А потом будете запускаться. Командир: А давайте вот первое лицо полетит на своем личном самолете? А я завожу пассажиров. И у нас не литерный рейс, а рейс регулярный. И, пожалуйста, пусть ваше первое лицо не опаздывает на вылет. И тогда будет летать с нами. Диспетчер: Вас понял, передам. Сейчас пока ожидайте. Командир: Я уже закрыл двери, и я никого не пущу больше на самолет. Диспетчер: А мы вас не выпустим. Командир: А я тогда... вызывайте автобус, я в гостиницу поехал. Пожалуйста, давайте журналистов сюда, телевидение, будем разбираться, по какой причине вы задерживаете рейс регулярный. Диспетчер: Хорошо. Командир: Давайте, пожалуйста, представителя пригласите, пожалуйста, "Аэрофлота" сюда, и я буду с Москвой связываться сейчас. Диспетчер: А генеральный представитель в курсе. Я ему сообщил. Командир: Мне наш нужен, аэрофлотовский. Дисперчер: Да, это генеральный представитель... Командир: Хорошо. Спасибо. По-видимому, генерального представителя национального авиаперевозчика удалось убедить в необходимости задержать рейс, и тогда командир воздушного судна подчинился. Впоследствии экипажу удалось наверстать опоздание в воздухе, и в Москву, пишет газета "Комсомольская правда", рейс прибыл по расписанию.

skycat: Да... такого откровенного хамства себе еще никто из "лиц" не позволял. А в небесах ему развернуться не надо? Командир-умница!

senya: Мочить мразоту надо, гниды у нас у власти, присосались к кормушке!

seny050808: Проработав в компании ОАО «АЭРОФЛОТ» более 13 лет, я с полной уверенностью могу заявить, что бедного Командира рейса 748 накажут и найдут причину, несмотря на то, что он прав. Что касается пассажиров - все бред для прессы и ... У ВСЕХ СВОЯ ЖИЗНЬ и ни кто не желает ждать "ЛИЦ", которые, пользуясь своим положением, постоянно себя превозносят выше всех. МЕЗЕНЦЕВ - и "высокопоставленные лица" ОХАМЕЛИ!!! Неужели первые лица имеют право делать все, что им вздумается, в том числе и держать в "заложниках" пассажиров рейса 748? КУДА СМОТРИТ МЕДВЕДЕВ??!!!

tushkan: skycat пишет: Да... такого откровенного хамства себе еще никто из "лиц" не позволял Казалось бы... Года три назад ждал губернатора Корякии с пассажирами на борту около часа, причем и туда и обратно. Так как он, прилетев из Паланы, пошел в ресторан перекусить. Лет семь назад в Сочи 45 минут ждали, пока с Красной Поляны прилетит Примаков. Пассажиры тоже были на борту и никто не выступал. (в том числе и летчики). Я думаю у многих такие ситуации были в летной практике. А капитану огромный респект и уважуха!

skycat: Возмущает не сам факт задержки рейса, а отношение. Ведь подобной ситуации можно было бы избежать, если наземные службы Иркутска повели разговор в другом ключе. Объяснили бы ситуацию. Уверена, КЭП бы понял правильно. А приказы: "Стойте,ждите!" пусть губернатор раздает своим подчиненным.

pilot: http://www.kommersant.ru/doc-y/1659976 Газета "Коммерсантъ", №106 (4647), 15.06.2011 Иркутского губернатора проверят на время вылета Опоздание губернатора могут списать на "технические причины" Восточно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку по факту задержки вылета рейса 748 Иркутск—Москва авиакомпании "Аэрофлот", на который 8 июня опаздывал иркутский губернатор Дмитрий Мезенцев (см. "Ъ" от 13 июня). Как стало известно "Ъ", ведомству предстоит выяснить, был ли нарушен закон о защите прав потребителей. В свою очередь, командир воздушного судна Андрей Литвинов заявил "Ъ", что руководство "Аэрофлота" поддержало его в конфликте, поскольку он создал прецедент и "высокопоставленные чиновники, считающие, что могут опаздывать на регулярные рейсы, теперь задумаются". Как сообщила "Ъ" начальник отдела по надзору за исполнением законодательства на транспорте и в таможенных органах прокуратуры Елена Вяткина, прокуратура будет выяснять, был ли нарушен федеральный закон о защите прав потребителей в связи с задержкой рейса "Аэрофлота" из Иркутска. "Пассажиры в данном случае выступают потребителями услуг авиаперевозки,— заметила она.— А поскольку нам стал известен факт задержки отправления рейса и погодные условия в тот день соответствовали требованиям для выполнения полетов, мы начали проверку". Госпожа Вяткина не исключила, что в результате может выясниться, что причины задержки имели технический характер. "Нередко в результате подобных проверок мы приходим к выводу, что по причине некачественного технического обслуживания в аэропорту борт не смог вылететь вовремя",— добавила она. Проверка будет длиться десять дней. Напомним, аудиозапись переговоров между экипажем и наземными службами была выложена в интернет. Командир экипажа получил распоряжение от диспетчера отложить вылет и дождаться первое лицо. Борт взлетел на час позже. В "Аэрофлоте" официально подтвердили, что причиной задержки стало опоздание губернатора. Командир экипажа, выполнявшего рейс 748, Андрей Литвинов заявил "Ъ", что руководство авиакомпании его поддержало: "Я создал прецедент, так как многие высокопоставленные чиновники считают, что могут опаздывать на регулярные рейсы, а теперь, после произошедшего взрыва в СМИ, задумаются". Господин Литвинов напомнил, что по всем инструкциям командир воздушного судна имеет право отказать любому человеку в перевозке, а "уже потом отвечать — почему": "А тут нонсенс — иркутские наземные власти не дают взлететь только потому, что нет пассажира. Представители аэропорта позвонили в Москву и сказали, что я отказываю в перевозке губернатора, но его не было и на горизонте". Конфликт командир судна квалифицировал как "самодеятельность и рабство местечковых людей, которые прыгают перед начальством". 28 декабря 2006 года Андрей Литвинов был вторым пилотом на самолете "Аэрофлота", выполнявшем рейс Москва—Женева. Во время полета пьяный пассажир потребовал лететь в Каир, угрожая взорвать бомбу (которой у него не было) и пытаясь прорваться в кабину пилотов. Самолет совершил экстренную посадку в Праге, но еще в воздухе лжетеррорист был обезврежен бортпроводниками. После этого господин Литвинов получил звание "Отличник "Аэрофлота"". Как рассказал господин Литвинов, диспетчеры ему не объясняли ни причину задержки, ни на какой срок они задерживают самолет. "Когда я спросил, не арестован ли самолет, мне только ответили, что ситуация такова — сидите и ждите первое лицо",— возмутился летчик. По его словам, опоздавшего на час губернатора он пустил в самолет "не потому, что испугался, я 30 лет в авиации": "Но если бы я продолжал конфликтовать, меня бы не выпустили, и я был готов ехать в гостиницу, но пассажиры-то ни при чем". Сам господин Мезенцев, по словам командира судна, уже на борту сказал ему, что "мой протокол не доработал, не предупредил, что я задерживаюсь". "Я ему ответил, что я не ваш личный водитель и не литерный рейс",— подчеркнул летчик. В связи с произошедшим, он рассказал "Ъ" еще об одной проблеме, связанной с перевозкой высокопоставленных пассажиров: проход их на борт без обязательного для всех досмотра наземных служб. "Нигде в аэропортах мира такого нет, чтобы частные машины подъезжали прямо к трапу, одна такая недавно мне чуть стойку шасси не снесла, встречают-провожают девочек, мальчиков,— возмутился господин Литвинов.— Я уже написал рапорт, что если еще раз увижу, что через шлагбаум проезжает машина к судну, буду вызывать службу безопасности и милицию для проведения досмотра VIP-пассажиров прямо в самолете. Трусливость и нерешительность командиров доводит до вещей, которые уже исправить нельзя. Проблему надо немедленно искоренять. Что касается авиации — все должны быть равны". Екатерина Еременко, Иркутск; Мария-Луиза Тирмаст

pilot: http://www.forumavia.ru/forum/9/7/2433487958976689715661307735197_7.shtml ase96: Капитану - респект !!! Особенно порадовало требование вызвать ТВ и прочих журналистов - сам бы не догадался, а теперь буду иметь в виду :) И немножко непосредственно про ситуацию : сдается мне, что это самодеятельность местного РП, который скорее всего и огребет за это по полной программе. Возил Мезенцева этим же рейсом полтора года назад, вылет из Иркутска - шоу с ментовскими мигалками под самолетом, после закрытия дверей (до отгона трапа) просят открыть двери, забыли какие-то бумаги. Разрешаю открыть, берем бумаги, закрываемся. Опять просят открыть, забыли взять шубу (или что-то вроде, сейчас уже точно не помню). Посылаю всех с их гардеробами (никто, правда, особо не возмущался) и вылетаю. По прилету в ШРМ (где-то 2-4 января 2010 г)в аэропорту коллапс, поставили в поле, ждали трапа чуть меньше часа, и губернатор вел себя очень достойно (по словам бригады), только шутил... Вот как-то так, извините, что сумбурно вышло...:) 15/06/2011 [15:04:36] http://www.rg.ru/2011/06/15/reis.html Впрочем, дело даже не в претензиях. Как заметили иркутские блогеры, "опоздание на полчаса - не повод горевать, но расстраивает система, при которой кто-то властный вот так беспардонно может нарушить чьи-то планы в угоду своим недочетам". Ведь не случайно губернатор в интервью одной из центральных СМИ на вопрос корреспондента: "Что вы можете сказать по поводу инцидента в аэропорту Иркутска?" - удивленно отвечает вопросом: "Какого инцидента?". Полагая, видимо, что "тормознуть" самолет на час - равносильно тому, что остановить свою "персоналку" у ларька с пивом или у дома товарища попить брусничного чая. И потом поехать по своим делам. Всякое, конечно, случается с государевыми людьми, к которым причисляют себя чиновники такого ранга, как Дмитрий Мезенцев. Вот только не стоит заставлять всех в регионе крутиться вокруг себя, как вокруг земной оси, давая понять всем - кому подвластно движение звезд... Официальных комментариев пресс-службы губернатора Иркутской области по поводу произошедшего не последовало. Все тихо. Перемелется. Забудется... А то мало ли еще какая нужда случится у губернатора?

Нури: Гм-м! А интересно было бы посмотреть на телодвижения Савельева. Глядишь, у него личные амбиции взыграют, мол, мне - первому лицу нац. перевозчика мешает бизнес делать какой-то губернаторишка, коих в стране чуть не сто штук... да если все это преподнести руководству партии и правительства, мол, дорогой товарищ-барин ВВП, такое расстройство было, что чуть не забыл второй суперджет прикупить... вели наказать боярина!..

FANTOMAS: )))...http://www.rosbalt.ru/main/2011/06/19/860445.html «Аэрофлот» не будет расследовать инцидент с опоздавшим губернатором МОСКВА, 19 июня. «Аэрофлот» не будет вести расследование по инциденту с губернатором Иркутской области Дмитрием Мезенцевым. Об этом Русской службе новостей рассказала пресс-секретарь авиакомпании Ирина Данненберг. По ее словам, у «Аэрофлота» нет никакой информации о том, как аудиозапись разговора диспетчера и капитана самолета могла попасть в Интернет. Напомним, из-за опоздания иркутского губернатора Дмитрия Мезенцева, рейс самолета авиакомпании «Аэрофлот» был задержан на час в Иркутске. Аудиозапись с разговором диспетчера с пилотом стала доступна общественности практически сразу после инцидента. На ней пилот не соглашался задержать самолет ради главы региона. Пассажиры также рассказали, что пилот, действуя согласно инструкции, дал команду начать движение на взлетную полосу. Однако аэропортовые службы, блокировав действия экипажа, заставили самолет дождаться губернатора. Ранее стало известно о том, что Восточно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку по факту задержки 8 июня авиарейса Иркутск — Москва из-за опоздания Дмитрия Мезенцева. Комментируя эту информацию, глава региона заметил, что поводом для расследования должен быть не только факт задержки рейса, но и то, что аудиозапись переговоров диспетчера и пилота была обнародована. Он заявил, что необходимо расследовать обстоятельства утечки аудиозаписи переговоров между диспетчером и пилотом. http://vz.ru/news/2011/6/19/500682.html Мезенцев призвал разобраться с утечкой записи разговора пилота и диспетчера 19 июня 2011, 17:48 Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев, задержавший отправку регулярного авиарейса, заявил о необходимости выяснить причины утечки в Интернет разговора пилота и диспетчера аэропорта. «Я думаю, что любая задержка, тем более приковавшая такое внимание - это повод для того, чтобы прокуратура разобралась. В том числе, в том вопросе, почему сугубо секретные переговоры командира воздушного судна и воздушных служб стали так широко известны», - сказал Мезенцев в воскресенье в эфире радиостанции «Эхо Москвы», передает «Интерфакс». Так он прокомментировал известие о готовящейся проверке Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры по факту задержки авиарейса из Иркутска в Москву из-за его опоздания на самолет. Говоря в целом об этой ситуации, он заявил: «Такой резонанс - это толчок к тому, чтобы порядок был везде». По его словам, благодаря привлечению внимания СМИ к произошедшему, этот инцидент может стать «переломной полосой в восприятии людьми чиновничества». Он признал, что не наделен правом задерживать вылет рейсового самолета, даже если сам опаздывает на него. «Я такой приказ дать не могу», - сказал Мезенцев в эфире «Эхо Москвы». По его словам, даже такая уважительная причина, как проведение заседания, в ходе которого был «подписан долгожданный документ о повышении заработной платы всем бюджетникам области, поводом для задержки самолета не является». «Именно поэтому, - сказал губернатор, - я сам попросил командира корабля Алексея Литвинова разрешить мне сказать несколько слов извинения». «Я считал это обязательным и важным, хотя это было по-человечески непросто», - заявил Мезенцев. Он также отметил, что благодаря мастерству пилота самолет прибыл в Москву с опозданием всего на пять минут, что вряд ли могло сильно нарушить планы пассажиров. Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 14 июня прокуратура начала проверку по факту задержки рейса Иркутск – Москва из-за опоздания на самолет губернатора Иркутской области, о чем стало известно из интенет-видео. Ранее стало известно, что рейс из Иркутска в Москву был задержан незадолго до отправления из-за того, что на него опаздывал губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев. Наземные службы аэропорта связались с экипажем и потребовали подождать, пока прибудет «первое лицо» региона. Отмечалось, что сначала летчики отказались подчиниться, но потом их все-таки заставили дождаться высокопоставленного пассажира. Позже в Интернете появилось видео, на котором зафиксированы переговоры с диспетчерами.С больной головы на здоровую... какие-то секретные переговоры-бред какой-то... Да возьми приемник с диапазоном AIR, настрой на f-"ТРАНЗИТА" и слушай и пиши сколько влезет.

skycat: А он теперь вот так! http://www.rosbalt.ru/main/2011/06/19/860411.html Губернатор Иркутской области заявил, что не просил задерживать самолет регулярного рейса ИРКУТСК, 19 июня. Губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев не давал распоряжения задерживать ради него самолет регулярного рейса. Об этом он заявил в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы». Он выразил сожаление, что из-за затянувшегося мероприятия в иркутском Заксобрании он опоздал к времени вылета и заставил ждать пассажиров. При этом он вновь извинился перед людьми в эфире радиостанции. Напомним, ранее стало известно о том, что Восточно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку по факту задержки 8 июня авиарейса Иркутск-Москва из-за опоздания Дмитрия Мезенцева. Комментируя эту информацию, глава региона заметил, что поводом для расследования должен быть не только факт задержки рейса, но и то, что аудиозапись переговоров диспетчера и пилота была обнародована. По его мнению, необходимо расследовать обстоятельства утечки аудиозаписи переговоров между диспетчером и пилотом. Добавим, неделю назад стало известно, что рейс «Аэрофлота» номер 748, который должен был вылететь из Иркутска 8 июня 2011 года в 13:00 по местному времени в Москву, был задержан на 1 час по вине первого лица региона. Сообщалось, что губернатор Иркутской области Дмитрий Мезенцев опаздывал в аэропорт и дал распоряжение задержать борт. Пассажиры также рассказали, что пилот, действуя согласно инструкции, дал команду начать движение на взлетную полосу. Однако аэропортовые службы, блокировав действия экипажа, заставили самолет дождаться губернатора. Как сообщал «Росбалт», директор департамента по связям с общественностью авиакомпании «Аэрофлот» Андрей Соргин подтвердил факт задержания самолета из-за опоздания на него губернатора Иркутской области. В Интернете также появилась аудиозапись разговора диспетчера с командиром экипажа самолета «Аэрофлота» рейса «Иркутск-Москва», который просил задержать борт, чтобы дождаться губернатора области.

FANTOMAS: Мезенцев на "Эхе"...http://echo.msk.ru/blog/video/785767-echo/

pilot: http://www.forumavia.ru/forum/9/7/2433487958976689715661307735197_10.shtml Совершенно случайно просматривал видео с коллегами по цеху. В компании были трое из Америки(United, Frontier, Air Canada), двое из Европы (Aer Lingus и SAS), один капитан из Латинской Америки (LAN Chile). На следующий день все отписались с просьбой перевода с субтитрами на их языки, поскольку связались и показали видео своим профсоюзам. Естественно, поскольку такое событие вообще чрезвычайное в мире авиации, профсоюзы ухватились, сначала попросили перевод (наложение английских субтитров). Если честно, я просто в силу занятости и не шибко знакомости с процессом просто не сумел этого сделать быстро, но еще через несколько дней попросили уже не переводить и не накладывать никаких субтитров. Этим должны заняться лицензированные переводчики. Таким образом, видео теперь в распоряжении летных профсоюзов нескольких стран. Виват Россия. Улыбаемся и машем. Как в том мультфильме. Полагаю что любое негативное влияние этого видео на капитана теперь аукнется. Хорошо что Аэрофлот пошел по другому пути. Вот так вот. И надо тут не про мусор из избы говорить, а про чистоту в избе, ИМХО.

Дед Щукарь: Взял тут http://undi001.livejournal.com/1653.html Господи, неужели это произошло с моим мальчиком? Jun. 24th, 2011 at 1:57 PM Прошло три дня, а я только-только начинаю приходить в себя после этого сумасшедшего утра, до сих пор стоит передо мной Гошка с искореженным болью белым лицом… Все произошло ранним утром во вторник – я со своими малышами – Гошей, Машей и мамой вылетала из Шереметьево в Рим меня провожал муж– все так замечательно складывалось – впервые за несколько лет удалось вырваться - ведь Машке только исполнилось три года. Уже сдали багаж, уже должны были пройти паспортный контроль, но Гошка захотел в туалет и мы опустились на лифте и вот теперь осталось только подняться и вперед в самолет, в Италию, на пляжи. Подходит лифт, Гоша прикоснулся рукой к стеклу дверцы лифта, а дальше сплошная боль, ужас, как в фильме ужасов – рука уходит в щель между дверцей лифта и косяком лифта и большие раскрытые удивленные Гошины глаза, в которых удивление, боль и страх – боже, что же происходит. Как он кричит!!!! Что же делать – Саша , где же он - буквально через несколько секунд он появляется из ниоткуда и пытается задержать дверь, которая уже пошла назад – надо что-то сделать. И здесь начинается что-то ужасное какие-то три охранника, которые удивленно стоят и переговариваются по рации пытаясь вызвать либо лифтера, либо кому-то сообщали о случившимся и ничего не делают, Сашка пытается остановить закрывающийся –открывающийся лифт. Ладошка ребенка ушла в щель. У ребенка боли сломаны все косточки руки, порваны сухожилия, шло артериальное кровотечение, но никто из охранников не оказал помощи – абсолютная индифферентность – только такие же пассажиры как и мы помогали держать дверь лифта, которую невозможно было остановить, так как нет экстренной остановки, помогали разбить и отогнуть принесенным стулом косяк двери лифта все пришлось делась самим. Попросили предупредить медпункт, в котором должны оказать первичную помощь, но когда мы туда пришли через десять минут увидели заспанных теток, которые предложили - давайте заполним учетную карточку - а ведь у ребенка было артериальное кровотечение кровь била фонтанчиком, и если ее не остановить, то смерть может наступить в течение нескольких минут. А Сашка просто очумел, он был неадекватен и стал орать на двух тёток в медпункте, которых мы разбудили, хотя охранники им звонили, когда вынимали Гошку из лифта. Он попросил у них хоть какие-то медикаменты – обезболивающие, жгуты, бинт - оказался только анальгин – ни бинтов, ни жгута, они предложили только обработать рану йодом – то есть сжечь все до конца. Он попросил дать бинт, чтобы забинтовать рану, а они предложили нечистое полотенце, которым пришлось воспользоваться, принесли какой-то бесформенный кусок льда, который необходимо было разломать и прижать к ране, чтобы хоть немного приостановить идущую кровь. Вместо жгута наложили ремень от моих брюк. Попросил у теток каталку, чтобы довезти малыша к реанимационному автомобилю, привезли инвалидную коляску, в которую ребенка не возможно посадить и жестко зафиксировать надорванную кисть. Попросил реанимационный автомобиль, чтобы довезти ребенка до больницы. В ответ ему сказали, подождите, что сейчас вызовем неотложку из Москвы. «Из какой Москвы, он к нам будет ехать минут 20 – ребенок за это время умрет от потери крови, от болевого шока». Хорошо, что нашелся какой-то человек, который снял с дежурства обычный микроавтобус и мы очень быстро доехали до Филатовской больницы – Саша сидел с Гошкой на сиденье, пережимая идущую кровь одной рукой и поддерживая еще держащуюся ладошку второй…. А в это время в аэропорту все продолжалось как и должно было продолжаться. Моя мама пошла забирать багаж – и нам выдали чужой багаж, а наш отправили в Рим. В Риме соответственно кто-то получил наш багаж. Когда мама проходила по аэропорту она увидела реанимационный автомобиль. На ее вопрос - на этом ли автомобиле повезут ребенка в Москву, сказали довольно привычную фразу - нет это резерв для VIP –зала он должен быть всегда наготове ….. без комментариев. Даже страшно подумать, что произошло не будь у моего мужа медицинского образования. Все… мы докатились - каждый должен быть медиком, чтобы помочь себе и близким, поскольку на медицину никакой надежды, юристом, чтобы защитить себя прежде всего от государства, фермером, чтобы накормить себя и семью здоровой пищей. Прошло 3 дня - Гошка выжил и может быть рука у него будет работать, но осталось несколько вопросов, которые невозможно не задать – 1. Почету у нас существуют лифты, в которые может попасть рука ребенка? 2. Почему они действуют как гильотина, калеча людей? 3. Почему люди прилично одетые и с рациями в руках не могут оказать никакой помощи, кроме как вызвать лифтера? 3. Почему у нас в аэропорте – а это сложный объект с повышенной опасностью нет дежурной бригады скорой помощи, почему в медпункте сидят люди, которые не представляют что такое оказание первичной медицинской помощи? Почему у них нет никаких медикаментов, никаких инструментов, никаких навыков? Почему они ни за что не отвечают? 4. Может быть кто-нибудь, когда-нибудь за что-то будет отвечать??? P.S. В четверг связались с администрацией аэропорта Шереметьево, они не вкурсе произошедшедшей трагедии в теминале D, ни говоря о 3-х часовой операции которую перенес мой четырех летний сын.

skycat: Какая-то не реальная страшилка... Какая мамаша через 3 дня после такой трагедии будет так беспристрастно все описывать? Вместо того чтобы орать благим матом: " Я вас засужу!". Вопросов назадавала, как будто у нее не горе, а журналисткое расследование? Про багаж - какая-то ерунда... Вообщем странная писулька...

ДПОГА: http://www.aex.ru/news/2011/6/27/86194/ Новости→ 27 июня 2011 г. Задержка авиарейса из-за иркутского губернатора признана незаконной 27 июня 2011 г., Aviation Explorer – Байкало-Ангарская транспортная прокуратура признала незаконной задержку авиарейса "Иркутск-Москва" из-за опоздавшего губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал в понедельник источник в правоохранительных органах региона. Восьмого июня из-за губернатора на час был задержан регулярный рейс 748 "Иркутск-Москва". Рейс задержал диспетчер иркутского аэропорта, которого попросили не давать взлет аэробусу. Об инциденте стало известно после того, как в интернете появилась запись переговоров капитана судна и диспетчера. Позднее появилась информация, что Мезенцев извинился перед пассажирами за задержку рейса. Литерный рейс, по его словам, он не стал заказывать по причине его дороговизны для бюджета. Восточно-Сибирская транспортная прокуратура сообщила, что проведет проверку по факту задержки. "Проверка проводилась, она завершена. В соответствии с авиационными правилами задержка признана незаконной. Подготовлено представление", - сказал источник, не уточнив при этом, какие санкции могут быть применены к иркутскому аэропорту и Росаэронавигации. Представитель иркутского аэропорта отказался комментировать ситуацию. AEX.RU

asiacem: ДПОГА пишет: Задержка авиарейса из-за иркутского губернатора признана незаконной может и так ... но, радиосканер в Иркутске больше не работает

Playa: Медработники в а\п - отдельная песТня. В начале июня в Пулкове. До посадки в самолет - минут 10. У ребенка резко пропадает голос. В горле - сильный отек. Хотя никакой простуды нет. Аптеку не увидела, поэтому побежали на 1-й этаж в медпункт. Чтобы пройти туда, пришлось оставить в залог паспорт. В медпункте индифферентная тетечка предложила ... померить температуру. Никаких медикаментов у нее не было и вообще "у меня вызов на самолет к женщине с ребенком". Единственная помощь от нее состояла в том, что она сказала, где находится аптека. Там "Зиртек" и "Тантум верде" вернули нас в рабочее состояние. Зачем медпункт в а\п - осталось для меня загадкой.

tushkan: мЁдработники ШРМ - это вооще отдельная песня(пока не реквием, слава богу!)сколько раз вызывал СКОРУЮ ПОМОЩЬ , а приходят минут через 20 две полуобмороженные тетки! и спрашивают "А чё вы хочЕте?" да ни Х.. я не хочу, прост человек умирает, ему нужна КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ помощь!"Ой, а шо он говорит, мы не понимаем!" - тогда какого ХУЯ вы делаете в медпункте МЕЖДУНАРОДНОГО аэропорта? в деревню, в глушь,,,,,и тд. почему бпр-ки ОБЯЗАНЫ иметете знания языка на уровне Upper intermidiate, а наземники могут говорить только по-русски(и то с трудом)

Элайя: Да. Знаю. Безобразие. Полное.

pilot: http://lenta.ru/articles/2011/06/30/spotters/ 30.06.2011, 16:27:30 Большая редкость Автор записи об опоздании губернатора Мезенцева рассказал "Ленте.Ру" о радиоспоттинге В начале июня на сайте "Радиосканнер" была опубликована запись переговоров между пилотом "Аэрофлота" и диспетчером, требовавшим задержать рейс ради губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева. Попав в СМИ, этот файл наделал немало шума, заставив губернатора оправдываться. Опубликовал эту запись модератор раздела "Авиационный диапазон" сайта "Радиосканнер" Владимир под ником Фотограф. "Лента.Ру" взяла у него интервью и расспросила о скандальной записи, а также о радиоспоттинге и его законности. "Лента.Ру": Уже которую неделю не утихает шумиха вокруг губернатора Иркутской области, опаздывавшего на рейс "Аэрофлота". В частности, опубликованной вами записью заинтересовалась ФСБ. С вами уже связывались сотрудники правоохранительных органов по этому поводу? Владимир: Нет. Откуда у вас эта запись, вы сами ее сделали или просто выложил чей-то файл? Запись мне передали с правом публикации. Кто? Пока секрет. Могу сказать только следующее: авиадиспетчеры Иркутска, командир воздушного судна Андрей Литвинов, экипаж рейса 748, окружение Дмитрия Мезенцева данную запись не производили и мне не передавали. Опасаетесь ли вы преследований со стороны государства? Наверное, имеются в виду преследования со стороны силовых структур? Нет, мне нечего опасаться. Я не нарушаю и не нарушал никаких законов. Да и сейчас не 1937 год. Насколько вообще законно прослушивать переговоры пилотов с наземными службами? Радиообмен в международном (военном и гражданском) авиадиапазоне является открытым, а переговоры экипажей воздушных судов, вне зависимости от их типа и ведомственной принадлежности, не шифруются и не содержат никакой секретной или конфиденциальной информации. Законы Российской Федерации не запрещают слушать открытый эфир. Следовательно, человек, который это делает, априори не нарушает никаких правовых норм и законов. Помните, Булгаков, "Собачье сердце": "Почему убрали ковер с парадной лестницы? Что, Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры? Где-нибудь у Карла Маркса сказано, что второй подъезд дома на Пречистенке нужно забить досками, а ходить кругом, вокруг, через черный вход?" Пока "Карл Маркс" не запрещает, мы будем слушать. Существуют ли прецеденты уголовного или иного преследования любителей слушать авиапереговоры? Насколько я знаю, у нас в стране таких случаев не было. Был случай в Польше (там свои законы): прокуратура возбудила дело в отношении радиолюбителя, записавшего последний разговор летчиков Су-27 в Радоме. Однако дело было прекращено, так как прокуратура признала действия, совершенные радиолюбителем, "несущими незначительный (ничтожный) вред (ущерб)". Могут ли радиоспоттеры не только прослушивать эфир, но и выходить в него? Нет, конечно. Для прослушивания авиадиапазона мы пользуемся в основном приемниками и радиолюбительскими радиостанциями. Приемник по определению не может работать на передачу. Любительская радиостанция может принимать широкий диапазон частот, в том числе и авиа. Но на передачу работает только в радиолюбительских диапазонах. Выход в эфир на авиадиапазоне - серьезное правонарушение, за которое (в зависимости от тяжести последствий) наступает ответственность, вплоть до уголовной. У нас на форуме есть тема, которая так и называется: "Помехи". В ней мы сообщаем о помехах на авиадиапазоне, которые слышим сами или на которые жалуются пилоты. Иногда участники нашего форума помогают соответствующим службам в поиске источника помех. Борются ли авиакомпании и службы аэропортов с радиоспоттингом? Это все равно, что бороться с людьми, которые смотрят на пролетающий самолет. Мы никому не мешаем. Мои коллеги и я спокойно слушаем эфир дома, на даче, на МАКСе, в Кубинке во время проведения праздников и "Дня открытых дверей", на других подобных мероприятиях в разных городах России. Как сами пилоты относятся к тому, что их слушают случайные люди? Большинство - нормально. Иногда заранее просят записать радиообмен или спрашивают запись уже после полета - как, например летчик Леха ("Ну тогда еще надо дровишек подкинуть, а я приторможу"), которого радиоспоттеры "сопровождали" на рейсе EX105 Москва - Санкт-Петербург (Boeing 737-500). Летчик Леха - это КВС Алексей Викторович Кочемасов, известный своими удивительными фотографиями на авиационные темы. Кто чаще всего увлекается "прослушкой" неба? Двумя словами - влюбленные в авиацию. Более подробно: от школьников до пенсионеров, мужчины и женщины, рабочие, студенты, инженеры, летчики, авиадиспетчеры, метеорологи, споттеры и так далее. То есть, совершенно разные люди. Насколько это популярно в России, и как люди к этому приходят? Первая часть вопроса очень сложная. Даже приблизительно трудно сказать насколько это популярно в России. Есть места на просторах нашей большой страны, где "в сутки пролетает всего два самолета" (дословно из писем наших коллег). Для них на форуме организованы прямые трансляции в интернет (радиообмен крупных аэропортов России). Приходят по-разному. Кто-то ранее слушал все подряд, но постепенно остановил свой выбор на авиадиапазоне. Некоторые наоборот - никогда не слушали радио, но увлекались авиацией. И для них послушать авиадиапазон - одна из страничек их увлечения. На форуме происходит взаимовыгодный обмен опытом. Кто-то лучше разбирается в приемниках и антеннах, кто-то - в авиации. Какие авиакомпании слушать интереснее всего? Или радиоспоттерам все равно, чьи переговоры ловить? "Любимчиков" среди авиакомпаний нет. Интересно услышать в эфире редкий самолет или рейс. Например, Ан-225 "Мрiя", Ан-22 "Антей", ПАК ФА , Sukhoi Superjet 100. Огромный интерес вызывают полеты наших прославленных пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи", "разгон облаков" во время праздников, авиационная часть парада Победы 9 мая. Большинство переговоров летчиков в силу своей специфики понятны только профессионалам. В чем тогда смысл радиоспоттинга, если все равно ничего не понятно? Это только кажется, что ничего не понятно. Достаточно прочитать документ "Правила и фразеология радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением", и все станет простым и понятным. Или спросить на форуме - объясним, расскажем. На самом деле все очень просто: от запуска двигателей до их выключения борт постоянно находится под управлением соответствующего авиадиспетчера. В радиообмене речь идет про высоту, курс, скорость полета, погоду и так далее. Начинающим могут казаться странными только некоторые термины и названия. Что интересно: чем больше слушаешь авиадиапазон, тем больше появляется вопросов. Постепенно человек втягивается, изучает авиакарты, схемы, покупает (или делает самостоятельно) антенны для более качественного приема сигналов. Как часто попадаются в эфире случаи, подобные тому, что произошел с губернатором Иркутской области? Это большая редкость. В основном идет стандартный радиообмен, "как в учебнике". Похожая запись есть у нас на сайте в файлах: "Почему не на английском языке?!". Проверяющий обнаружил нарушения в действиях пилота (радиообмен на русском языке, хотя правила авиакомпании S7 обязывают пилотов общаться на английском языке даже на территории России) и высказал это прямо в эфире на частоте Air-to-Air (так называемая "небесная гостевая книга", частота для свободного общения между пилотами). Помнится, эта запись вызвала бурные обсуждения среди пилотов на Forumavia.ru. Случай в Иркутске вызвал такой шум из-за того, что КВС Андрей Литвинов вел себя достойно в сложной ситуации и запись попала в СМИ (кстати, без разрешения администрации Радиосканнера). Насколько велика вероятность того, что я с первой же попытки наткнусь в эфире на что-нибудь необычное? Анекдот в тему: спросили ученого и умную блондинку: "Какова вероятность того, что выйдя из своей московской квартиры на улицу, вы встретите живого динозавра ?" Ученый начал что-то лихорадочно подсчитывать, а умная блондинка ответила: "50 процентов". - "Это как?" - "Ну, либо встречу, либо нет!" Зависит от многих факторов: плотность радиообмена, удаленность от Москвы и других крупных городов, принадлежность самолета или вертолета, настроение пилота и авиадиспетчера и так далее. Радиоспоттинг похож на любительскую рыбалку с удочкой: чтобы поймать "золотую рыбку", надо знать, где она водится, в какое время суток и на что "клюет". И еще: "Без труда не вынешь рыбку из пруда". Из всего услышанного в эфире гораздо меньше 1 процента можно назвать чем-то необычным. Говорят, что новичкам всегда везет. Попробуйте, послушайте авиадиапазон! Вдруг услышите перехват истребителями НЛО (а ведь было и такое!) или просто шутку в эфире. Ресурсы по теме: "Радиосканнер" - http://www.radioscanner.ru/ LiveATC.net - http://www.liveatc.net/ Live ATC Audio, Live ATC Video, Live ATC Tracking - http://www.thetracon.com/links/linkLIVE.htm Live Air Traffic Control - http://pilotportalusa.atspace.com/air_traffic_control_live.html

отлетала: Никогда мне не было так стыдно за наших Шереметьевских медработников,как тогда...Если мне не изменяет память,это был 2007(а может и 2008)год,рейс из Франкфурта...прилетели мы в Москву около 00.00,на борту с нами летел дедушка,на носилках,последняя стадия рака,как это не ужасно звучит,летел умирать на Родину,его сопровождал врач и его(дедушкина)дочка,которая весь рейс проплакала у нас на кухне...Дедушка прижимал к себе плюшевого мишку и смотрел в одну точку...Минут 30-40,после выхода пассажиров мы ждали скорую,когда она приехала,на борт зашла врач(врач ли?...)в халате,в котором она видимо только что рубила мясо или консультировала покупателей в молочном отделе,и два пьяных(!!!)грузчика (один из них попросил пару шкаликов ,поправиться)Они взяли носилки,стали выносить их через заднюю дверь,да так,что дедушка из последних сил стал цепляться руками за шторки,дабы не упасть.....Вообщем,зрелище не для слабонервных... Уроды!!!

Sofia2810: Кошмар, а они сейчас работают?



полная версия страницы