Форум » Всяко-разно » Авиакомпании » Ответить

Авиакомпании

Морячила: Мне довелось летать многими Авиакомпаниями (эконом-класс) ... Мое личное мнение дилетанта - ничего лучше Britich Airways, нет. (на трансатлантических перелетах ...)

Ответов - 16

Летяга: Нуу, батенька! Давайте лучше о российских - так интересней! У забугорных авиакомпаний и бюджет побольше, и вообще всё несколько по-другому...

Морячила: А вообще лично меня, мало волнует сервис на борту-главное долететь.... (это я о российских). Захмелился немного и спи......))) категорически против курения, а многие этого не понимают. летел в Египет-дело до драки дошло в салоне из-за курения. Дичь какая-то!!!

Летяга: Не дичь, а безопасность полётов!! Курить низя, а с телегами незакреплёнными в стойке летать можно...


бывший: с незакрепленными телегами тоже нельзя, но ведь не закрепляем однако...

Летяга: Вот и я о том же!

Морячила: А почему не закрепляете?

Летяга: Потому что места для них нет!

бывший: раздолбаи однако, периодически телеги вылетают , ломают ногиЮ всех имеют, подписываем очередные приказы и распоряжения... и... полетели, кто-то устал, кто-то забыл, и до следующих сломанных ног, или сектыма от инструктора и лишения премии.

Морячила: В море, если что-то не закрепишь, то может убить при хорошей качке......поэтому это вопрос жизни, а если все по.......?!, то тогда можно на палубе в Северном море дурака валять в 9 баллов. Странно, что в А/К другие требования и контроль. Или все зависит от людей?

Iriska: Морячила пишет: цитатаМое личное мнение дилетанта-ничего лучше Britich Airways, нет. А вот В.М. Окулов на радио "Эхо Москвы" вчера сказал, что у АФЛ рейтинг по сервису выше, чем у Бритишей. Правда ссылку, откуда этот рейтинг, он не дал. Но! Раз Генеральный сказал, что мы лучше, значит мы лучшие!!!

Морячила: Авиакомпания "Аэрофлот" заняла второе место среди авиакомпаний Центральной и Восточной Европы согласно опросу лондонской компании Skytrax, проведенному среди более чем 12 миллионов авиапассажиров с июня 2004 по май 2005 года. Первое место досталось чешской CSA Czech Airlines, третье - венгерской Malev. Авиакомпании оценивались пассажирами по 35 различным параметрам. В общем рейтинге авиакомпаний мира лучшей стала гонконгская Cathay Pacific, на втором месте австралийская Qantas Airways, на третьем - Emirates из ОАЭ. Далее расположились Singapore Airlines, British Airways, Malaysia Airlines, таиландская Thai Airways, Qatar Airways, корейская Asiana Airlines и японская ANA All Nippon Airways. В других регионах мира лучшими признаны: в Африке - South African Airways, в Северной Америке - Air Canada, в Южной Америке - чилийская LAN Airlines, в Центральной Америке - панамская Copa Airlines, в Тихоокеанском регионе - Air Tahiti Nui. Лучшими региональными авиакомпаниями признаны: в Европе - PGA Portugalia Airlines, в Северной Америке - Midwest Airlines, в Азии - Bangkok Airways. Лучшей трансатлантической названа British Airways, лучшей транс-тихоокеанской Qantas Airways. Тремя лучшими бюджетными авиакомпаниями мира признаны американская JetBlue Airways, немецкая Air Berlin и австралийская Virgin Blue. В других регионах лучшими названы: в Азии - малазийская Air Asia, в Южной Америке - бразильская Gol, в Африке и на Ближнем Востоке - Air Arabia (ОАЭ). Лучшим первым классом располагает Cathay Pacific, лучшим бизнес-классом - British Airways, а лучшим экономическим - Malaysia Airlines. Лучшим авиаальянсом признан Star Alliance, сообщает соб.корр. Travel.ru. Источник: сайт "Travel.ru" http://www.aviaport.ru/news/2005/06/05/91766.html South African Airways... Emirates... CSA Czech Airlines British Airways... Air Canada.. Star Alliance.. доводилось летать... И все же я был прав.... Лучшей трансатлантической названа British Airways.........см.выше!!

Iriska: Морячила Вай, вай, вай!!!! Опять Валерий Михайлович облажался!!!!

бывший: А что кроме лажи мы от него видели за все годы руководства АК, я что -то не припомню ни одного позитивного момента, или нововведения, с каждым годом стновится все "веселее", ни рейсов , ни самолетов...

Морячила: Новость от 29.08.05 08:22 Франция обнародовала "черный список" авиакомпаний Французские власти запретили пяти иностранным авиакомпаниям работать на своей территории. Список опубликован на сайте Главного управления гражданской авиации (DGAC) Франции. Францию к составлению списка подтолкнула авиакатастрофа 16 августа в Венесуэле, унесшая жизни 152 французских граждан–жителей острова Мартиника (см. Ъ от 17 августа). В список попали компании, полеты которых уже были запрещены, но их названия не разглашались: это северокорейская Air Koryo (запрет с апреля 2001 года), американская Air Saint-Thomas (с 19 марта 2004 года), либерийская International Air Service (с 1 апреля 2004 года), Linhas Aereas de Mozambique из Мозамбика (с 3 декабря 2004 года), а также Transairways, самолеты которой зафрахтованы LAM, и, наконец, таиландская Phuket Airlines (запрет с 4 июня 2005 года). Air Saint-Thomas, зарегистрированная на Виргинских островах, использовала легкие самолеты Cessna-402 и Piper Aztec. Флот Air Koryo целиком состоял из советских самолетов различных модификаций марок "Ан", "Ту" и "Ил", в то время как авиакомпании из Таиланда и Мозамбика использовали преимущественно Boeing 737. Вчера свой список опубликовала и Бельгия. В него вошли девять авиакомпаний, в том числе армянская Air Van Airlines и украинская South Airlines. Армянская компания использует преимущественно Boeing 737, украинская – Ту-134. Оставшиеся семь компаний оказались из Африки: это центральноафриканская Africa Lines, египетская Air Memphis, конголезская Central Air Express, ливийская ICTTPW, нигерийская International Air Tours Limited, Johnsom Air Limited из Ганы и Silverback Cargo Freighters из Руанды. Они используют преимущественно Boeing 707, а также Airbus A320-211 и Douglas DC-8-62 (F). 1 сентября черный список появится и на сайте федерального управления гражданской авиации Швейцарии. 7 из более чем 20 его фигурантов были названы еще в январе 2004 года: это египетская Flash Airlines, азербайджано-бельгийская Silk Way, болгарская Hemus Air, ливано-американская Jr Executive, нигерийская Premium Air Shuttle, украинская Dniproavia и испанская GIR Jet. С января 2004 года известен черный список Великобритании: в него вошли все авиаперевозчики из Экваториальной Гвинеи, Гамбии, Либерии, Таджикистана, а также авиакомпании из Сьерра-Леоне – Star Air и Air Universal, Камеруна – Cameroon Airlines, Албании – Albanian Airlines и Конго – Central Air Express. США налагают запреты с 1992 года, но не на авиакомпании, а на страну, самолеты которой, по мнению властей, не отвечают нормам безопасности Международной организации гражданской авиации. Сейчас в список входят 23 страны, преимущественно государства Африки и Карибского бассейна, а также Украина. Однако на практике это часто означает не тотальный запрет, а повышенный контроль со стороны авиационных властей США. Например, по отношению к украинским авиакомпаниям. Власти ЕС одобрили решение Франции, Бельгии и Швейцарии. По словам уполномоченного ЕС по вопросам транспорта Жака Барро, оно стало "прекрасным шагом на пути к консолидированному европейскому списку", который, по его словам, должен появиться к началу 2006 года. 7 сентября в Брюсселе пройдет встреча экспертов по авиационной безопасности с целью выработки единых критериев оценки. Однако оптимизм господина Барро в ЕС разделяют не все. "В Италии, если авиакомпания не отвечает нормам безопасности, она просто не летает,– заявил министр транспорта Пьетро Лунарди.– Вот почему нам не нужен черный список, который, по сути, является списком нефункционирующих компаний". А швейцарский эксперт Зепп Мозер считает, что придание гласности названий авиакомпаний отнюдь не заставит их измениться к лучшему: "Первым побуждением станет закрыть авиакомпанию и начать бизнес заново, уже под другим именем, но без исправления самой проблемы". http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=604659

Ежик: а как вам Аэрофлот-Норд?

Шурочка: ребята,кто-то что-нибудь знает про "ГазпромАвиа" ???? очень нужна информация!!!!



полная версия страницы