Форум » Всяко-разно » Зачем идут в б/пр? » Ответить

Зачем идут в б/пр?

Navarra: Как написал Profil .»..К сожалению, все меньше стало сообщений на тему проблем именно б/проводников AFL, и форум все больше становится справочником для молодых людей, желающих просто получить информацию о работе б/проводника» Читая форум у меня возник вопрос: а зачем люди стремятся в б/пр? Зачем шли раньше-это понятно (хорошие деньги, возможность действительно посмотреть весь мир). Сейчас всё поменялось и не только в Аэрофлоте, но и в России в целом. Командировки в AFL практически сошли на нет, зарплата оставляет желать лучшего и т.д и т.п. (Хотя AFL остаётся самой стабильной и лучшей авиакомпанией в России.) Многие ребята уходят и некоторые неплохо устраиваются. Остаются фанаты или те, кому деваться некуда. Зачем идут молодые девчонки, я понимаю. Ищут себя, не знают жизнь. Зачем идут те, кто летал в других городах- тоже понятно. В Москве зарплаты выше. Зачем идут недоученные психологи- тоже ясно. Им деватся больше некуда. А вот зачем идут образованные, неглупые люди, которые могут многого достичь на земле, я не понимаю.

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Shoes off: olesya пишет: цитата есть ВИМ, Трансаэро и др., будет Air Nova и др Так то оно так, но география у выше перечисленных компаний тоже не велика. Так как летал раньше Аэрофлот, ближайшее время никто летать не будет. Австралия, Южная Америка, Африка.... Азиатские маршруты и те по-маленьку сворачивают.... Может быть, когда-нибудь..., это полетают наши дети (если конечно захотят пойти по стопам родителей), но не мы и не в этой жизни. Се Ля Ви!!! И что это за компания Air Nova? Поделитесь, впервые о ней слышу. С уважением...

Яна: О! Только не НАШИ дети!!! Если лет пять назад были какие-то запасные варианты на эту тему, то теперь, мне кажется, однозначно, мало кто желает, чтобы его дети продолжили династию бортпроводников. Это - как показатель престижности и прибыльности, интересности и полезности нашей профессии.

olesya: Shoes off Делюсь: click here click here С ув.


J777: По молодости полетать полезно, даже очень!!!! И не важно кто ты, и какой ты. Беда в том, что затягивает сильно и надолго. Главное вовремя чухнуться и спуститься на землю или тебя спустят. Бросать тяжело. НО ПРЕОДОЛИМО.

Shoes off: olesya Всё конечно здорово, но как Вы себе представляете рейс авиакомпании Air Nova куда нибудь в Нью-Йорк? Без еды, только с обеспечением безопасности... Не спорю, компаний сейчас развелось как "блох на жучке", только успевай летать, но разговор идёт о географии полётов. Строить-не ломать, очень тяжело взять и начать летать везде. Во-первых это большие затраты, во вторых, это имя и репутация, это заслужить надо и так далее.... Ну а в целом всё нормально, будет ещё лучше, но позже. ЖДИТЕ!!!! С уважением...

Морячила: Shoes off пишет: Ну а в целом всё нормально, будет ещё лучше, но позже. ЖДИТЕ!!!! А ждать никто не хочет! Хотят жить нормально, работать и получать за свою работу достойную зарплату. Иметь семью,детей, дом,авто,...соц.защищенность.... Вот и всё-круг замкнулся........ А вообще в нашей стране никогда, ничего хорошего не будет..... Поэтому,хорошо будет, только не в этой жизни.......

J777: Морячила Не будь таким кислым! Просто подумй, что есть люди, которые живут хуже тебя. Посмотри по сторонам! А уж тем кто летает или летал, вообще пока грех жаловться.

Shoes off: Морячила пишет: цитатаХотят жить нормально, работать и получать за свою работу достойную зарплату Вот именно, поэтому я и написал что будет ВСЁ ХОРОШО!!! Я по натуре большой оптимист и искренне верю что всё будет здорово, но пока я не вижу никаких предпосылок к этому. И желания руководства что то менять, тоже увы я не вижу... С уважением...

Эрвин.Р:): Морячила Да кто сказал, что никогда ничего хорошего у нас в стране не будет? В любой стране есть период подъёма и заката. Даже сейчас - не так всё и плохо. К чему так хреново и пессимистично думать о нашей стране?

Морячила: В нашей стране уже давно период заката.......... Развалили БМП-убрали конкурента с линий....продали всё, что можно...... И возможно тоже самое предстоит пройти Аэрофлоту......М.Б это будет происходит по другому...

VISITOR: Navarra Не знаю летаешь ты ещё или уже нет, но воэвращаются только те, кто не смог на земле устроиться. Потому что если смотришь на перспективу летать до 50, то как-то грустно становится. Потому, что если после 35 ты там ни кому не нужен, то после 50 и говорить не приходится. А если на земле нет ничего определенного, то лучше не бросать пока. И менять график работы Б/П на офисный, ох как ломать будет!!!!



полная версия страницы