Форум » Всяко-разно » стоит ли становиться бортпроводником? » Ответить

стоит ли становиться бортпроводником?

Денис: Нужен совет опытных бортпроводников. Я по специальности врач. Мне 27 лет. Знаю английский язык. работаю в престижном медицинском центре. Получаю около 1000 долларов. учусь в аспирантуре. Но однообразие достало. очень хочу работать бортпроводником. Прошел тесты и мед комиссию в Трансаэро. И остановился. Стоит учиться и работать бортпроводником, не важно в трансаэро или в другой авиакомпании?

Ответов - 59, стр: 1 2 All

Navarra: А какой совет вы хотели бы услышать? Судя по поставленному вопросу ответа может быть два. Первый: да,бросай все,иди . Второй:да ты чё,с ума сошёл? У тебя такая классная работа и зарплата побольше будет. Вы знаете,за вас никто ничего не решит и ничего не посоветует. Хотя мне кажется,что в 27 лет голова должна работать лучше.

Ohana: Уважаемый Денис, почитайте форум, здесь в каждой второй ветке размышления на тему «быть или не быть бортпроводником». Возможно внимательное прочтение страниц форума даст достаточно полное представление о работе бортпроводника изнутри, со всеми ее прелестями и сложностями. Если нужна только романтика, то, наверное, идти летать не стоит. Если небо снится ночами, то идите... Но помните, что прежде всего это труд, тяжелый, изнурительный ТРУД, это огромные физические нагрузки и колоссальная усталость, но при всем том, это образ жизни, от которого, однажды попробовав, так сложно отказаться... Ваша судьба в Ваших руках! Если же на земле все складывается отлично, есть хорошо оплачиваемая перспективная работа, то работайте, летайте на самолетах в отпуск, посещайте экзотичекие страны туристом и получайте удовольствие от того, что имеете. С уважением...

airline: Денис цитатаЯ по специальности врач цитатаМне 27 лет цитатаЗнаю английский язык цитата работаю в престижном медицинском центре цитатаПолучаю около 1000 долларов цитатаучусь в аспирантуре Я не специалист, но по-моему у Вас кризис 30-ти лет. Съездите в отпуск отдохнуть, с друзьями там на рыбалку, развейтесь одним словом. Или просто заведите семью, ребенка и о глупостях думать будет некогда. P.S. А на счет однообразия –такую однообразную работу как б/п на мой взгляд еще поискать надо.


денис: Все понятно. Любая работа может стать однообразной. Буду продолжать карьеру доктора. А работа проводника «розовые замки» иллюзии. Спасибо за совет. Правда кризиса 30 летнего возраста у меня пока нет. честно, как медик пишу. кстати, я знаю врачей ВЛЭК. У кого то есть проблемы?

денис: Все понятно. Любая работа может стать однообразной. Буду продолжать карьеру доктора. А работа бортпроводника «розовые замки» и иллюзии. Спасибо за совет. Правда кризиса 30 летнего возраста у меня пока нет. честно, как медик пишу. кстати, я знаю врачей ВЛЭК. У кого то есть проблемы?

ForeignToEarth: Запомни, если в чём-то сомневаешься - оставь это. Срабатывает в 99,99%

Shoes off: денис Не стоит!!! По-моему глубокому убеждению. Становитесь хорошим врачом, коих сейчас очень не хватает и всё у Вас будет нормально. С хорошим образованием надо работать в хорошем месте. Я не говорю что авиация плохое место, но мне кажется, что лучше быть хорошим врачём к которому ходят бортпроводники, чем бортпроводником который ходит к врачу... С уважением...

Денис: спасибо за хорошие слова. Я все понял......

юлик: Денис,пожалуйста,оставьте ваш e-mail.

Денис: мой e-mail mesto_sv@mail.ru Денис

Flughafen: денис Вот и правильно остановился,по-моему нет профессии более достойной и важной,ответственной,чем врач!!Вспомни бессонные ночи проведенные за зубрением Синельникова, а тепер в стюарды???? Все профессии нужны и важны конечно,но вспоминая 2 своих последних полета, как пассажир, я подумала, что некоторым бортпроводникам по жизни памятник ставить надо, за терпение. Одна идиотка орала,«у меня муж швейцарец и я требую уважения и обслуживания», как Вам ??? Я вмешалась, спросила девочки, нет ли случайно еще кого-нибудь, у кого муж-швейцарец:) ????Оказалось, что еще у двух :) Тогда дама заткнулась, до конца полета. Во второй раз,самолет задержали на час, так вот потом один идиот девочке стюардессе так начал мозг высасывать, что небыло сил смотреть, как она волновалась, сидя перед ним на коленях и на ломанном русском пытаясь обяснить, что надо будет после полета,обратится на земле к представителям компании .Но этого было мало, не мог он угомониться, то пиво ему, то вино, то снова орал на весь самолет.Знаете как хотелось этому хаму врезать в табло ( извините).Это мои наблюдения как пассажира.Вот подумайте, оно Вам надо ???? А на самом деле наверное все намного сложнее,летайте как пассжир и будьте классным врачом. Удачи.

JUMBO JET: Денис ИМХО если есть сомнения-не стоит! Стоит -когда готовы все поменять...на мечту(цель и.т.д. кому как больше нравится) Удачи, С Уважением!

ежик: Я уже решила для себя - что стоит, что хочу! Меня интересует вопрос: как проводники добиваются перевода на международные рейсы, или на более престижные? Что надо делать? Отбор проводится справедливо или отбирают по блату?

JUMBO JET: ежик 1)Надо идти в серьезную авиакомпанию(из наших-AFL,TSO мб. ещё парочка,но не так уверен-называть не буду) 2)все у Вас получится 3)иметь голову на плечах и ин.яз в ней Удачи

ежик: JUMBO JET спасибо! Я собраюсь работать в Аэрофлот - Норд (г.Архангельск), я думаю, что для опыта это неплохое начало. Как Вы думаете? Английский пока не сильно требуют (т.е. на начальном уровне - моя подруга вообще его не знает - взяли), но я планирую (если пройду конкурс ) серьезно заняться языком (т.к. за несколько лет подзабыла). В этом плане где лучше заниматься на курсах или в Вузе?

ежик: JUMBO JET пишет: цитатаНадо идти в серьезную авиакомпанию(из наших-AFL,TSO AFL - это Аэрофлот? правильно? TSO - а это кто??

JUMBO JET: ежик Аэрофлот -Норд насколько я помню теперь дочерняя авиакомпаня Аэрофлот РА (бывшие Архангелы если не ошибаюсь)-считайте что Вы уже в Афл,просто не в Шереметьевском пока TSO-это Transaero. Насчет Англ.языка-везде по разному-но его в любом случае знать не вредно учить луxit тяжело подсказать где-кому то в институтк легче,кому с преподом индивидуально,кому в группе -хум хау вообщем

ежик: JUMBO JET пишет: цитатасчитайте что Вы уже в Афл,просто не в Шереметьевском пока это хорошо?? значит будет проще и в Шереметьевское перебраться? А что касается английского - я его знаю только не занималась им года 2 надо обновить и подтянуть знания

JUMBO JET: ежик пишет: цитатаэто хорошо?? значит будет проще и в Шереметьевское перебраться? Привет! Честно говоря не знаю как в плане служб бортпроводников они заавязаны,но сейчас из многих а\к люди в Афл переходили...

Алексей: Денис Я думаю что не стойт, за 1000 у.е тебе там пахать и пахать.Максимум зарплата в обычный регулярных авиакомпаниях зимой 8000-12000, летом немного больше 20000-27000, при графике работы два выходных в месяц. Решай сам.Если что еще интересно то стучите поговорим об этом моя аська; 305860192

Фиона: Денису: Становитесь, становитесь! Такая школа жизни, век в ноги буду кланяться любимой АК за обучение и терпимость! Хотя опять же- Вам решать. Хотите напишите stuardessaira@rambler.ru, я Вам персонально могу многое рассказать, мне тоже 27 и та же компания и уходила я с работы на которой имела в 10 раз больше$, чем Вы.

Фиона: А отговаривают, кстати, все поголовно- представьте, что это такой тест на стрессоустойчивость. Научитесь говорить всем: «Я хочу и буду!» Но опять же это из моей практики советишко

Shoes off: Фиона Фиона пишет: цитатаТакая школа жизни, век в ноги буду кланяться любимой АК за обучение и терпимость! Что ж так? Надо сразу в засос целовать и причитать: «Спасибо, родные, за доброту, за ласку!!!» И о какой терпимости Вы говорите? Наверно Вас ещё ни разу на ковёр не вызывали и не отчитывали за какую-нибудь ерунду? Наверно ни разу Вас не обзывал пьяный хам и не обещал Вас «встретить после рейса». Наверно Вы ни разу не летали в ночные рейсы, после которых выползаешь с самолёта, потому что ног не чувствуешь? С уважением... P.S. И кстати, денис сказал что он зарабатывает 1000 у.е., Вы сказали что зарабатывали в 10 раз больше. Не подскажете, где получают 10000$? Очень хочется устроиться на такую работу... Ещё раз с уважением...

Navarra: Фиона И мне тоже подскажите.

INNA: Что же делать? И хочется и колется: хочется полетать, мир посмотреть, но кто говорит что работа БП ничего хорошего не представляет, а кто очень доволен, как выбрать? Сайты авиакомпаний посмотрела, по требованиям я подхожу вполне идеально, но вот с англ. беда: дальше школьной программы дело не движется, а в дыру какую-нибудь не хотелось бы летать. Образование у меня высшее экономическое, насчет работы: в деньгах мне терять нечего (получаю копейки, увольняться собираюсь), молодой человек не против моей безумной идеи. что же решить?

Navarra: INNA А зачем так мучиться? Приходите, полетайте, там видно будет.

Shoes off: INNA Да приходите, не мучайтесь. А язык дело наживное. При желании, года упорных занятий вполне хватает что бы его подтянуть до нужного уровня. С уважением...

INNA: Спасибо за совет. Я так и сделаю: полетаю, а там если уж совсем не понравится, на земле буду продолжать свою трудовую деятельность. А на счет английского: ведь есть наверное более или менее определенный круг терминов, фраз и т.п., которые необходимо знать БП. Мне хотелось бы узнать есть ли какая-нибудь соответствующая литература, которая помогла бы мне немного повысить знания английского в этой области (если есть возможность: автор). Надеюсь на ответ. С уважением...

chudak: INNA стоит, не стоит ? если есть возможность иди и летай понравится останешся, нет уйдеш P.S думаю что останешся

INNA: Такой вопрос: если вылет предположим в 4-5 часов утра, как вы добираетесь до аэропорта (для тех кто живет в Москве), ведь в это время транспорт не ходит?

Profil: INNA ...В Аэрофлоте, при раннем вылете и поздном прилете, б/проводникам предоставляется гостиничный номер в Новотеле...

Navarra: Тут ссылка для начинающих. Обучение в режиме он лайн. По моему туфта полная, но все же любопытно посмотреть, особенно Success Stories истории тех, кто уже отучился. http://www.cabincrewdirect.com/default.asp

Фиона: to Shoes off & Navarre: Шпионам тайной разведки так платят А если серьезно, то многие люди намного больше получают, НХЛовцы, например, Вы у них тоже совета спросите, может научат :-))

Shoes off: Фиона А Вы за какой клуб Национальной Хоккейной Лиги играете? Не подскажете, кто из заокеанских звёзд, после окончания карьеры собирается податься в стюардессы. Я бы слетал с Уэйном Гретски..., в крайнем случае и с Яромиром Агром.... С уважением...

Iriska: INNA пишет: цитата хочется полетать, мир посмотреть А где МИР?????????????? Везде одна война и междуусобицы..............:-))))))))))))))))))))) Полетайте!!!!!!!!!!!!! ПОСМОТРИТЕ!!!!!:-)))))))))))))) Ещё не вечер...............

Flying pilgrim: Уважаемый Денис. Мой совет Вам – не стоит ни в коем случае. Потерпите еще несколько лет. Нефти и газа в стране еще много. Россия все глубже будет опускаться в капитализм. И приоритеты еще больше будут смещаться в сторону престижных и ценимых на западе профессий. Так что в з/п и карьере у Вас будет ощутимый рост. Потом появится свободное время. Вы сможете объездить пол мира просто туристом. И, вообще, совет, там где работники откровенно говорят о своих зарплатах, на сайтах ли или в разговорах – туда ни ногой. Да и сама работа бортпроводника превращается порой не просто в тяжелый труд, а в каторжный. Почитайте форум, уже есть такие понятия как галеры. Но самое тяжелое сейчас это Российские пассажиры. Беспробудные пьянки, омерзительное поведение на борту становится нормой для россиян. Причем не только на Аэрофлоте. На днях приезжал мой институтский друг. Он часто летает иностранными а/к. Рассказывал, что наши пассажиры при полетах в Москву отличаются везде. Говорил, что наша пьянь достала даже его. К сожалению, порой часть пассажиров превращаетя просто в хамов и свиней. Вот уж где разнообразие можно посмотреть. Если не верите-приходите. Конечно, в нашей работе много и положительных моментов. Я бы сказал, что позитива даже больше. И, если, в форуме идет негатив, то он направлен только против нашей дебильной системы (когда от тебя ничего не зависит, и даже начальство ничего не может изменить) и против воровской клики наверху, которая обирает не только нас, но уже и пассажиров, несущих им деньги, урезая их скудные пайки до минимума, экономя на наушниках и тапочках. Раньше все только хвалили Аэрофлот, а сейчас… Денис, к сожалению, сейчас эта работа будет хорошей только для молодых людей, у кого другие вопросы –не однообразие достало- а как заработать на самое необходимое. Закончу фразой из Сервис-курьера. «А у нас с вами, дорогое мое будущее Аэрофлота, хорошо, что казенный костюмчик да сапожки имеются. Хоть на них копить да откладывать не надо!». Хорошо, что Зурабовы на таких газетах, наверное, только чаи гоняют. Ни в коем случае не хочу обидеть написавшего это недавно устроевшегося коллегу и редактора, но уж больно цитата понравилась.

Фиона: Shoes off из заокеанских звезд- только я подалась)). Правда я не в НХЛе звездила, а на других сценах))), но все равно вот детская мечта пересилила...Хотя вот и сейчас зовут назад, контракты заоблачные предлагают.:-)) А кстати идейка хорошая, предложу кое-кому из НХЛа полетать б/пр, заражу своим энтузиазмом, думаю, согласятся

Navarra: Flying pilgrim Да, Сервис -курьер в этот раз совсем что- то расстроил. Вроде бы все хорошо. Вводится новый уровень обслуживания на многих трассах, планируется переучить много групп с отечественной техники, и т.д. и т.п.. Но вот на вопрос когда же будут теплые полы на А-319/320 Береговский по- честному отвечает: »...требуется время,чтобы усовершенствовать предложенную систему обогрева, пока это затягивается, и не известно насколько.» Что ж зима закончилась, а зимние боты или меховые стельки придется носить. Статью :«Можно ли изменить качество?» прочитать вообще невозможно. Какой- то бред.... Кстати отчет профкома- очень красноречив. Вообще-то, во всех цивилизованных странах, профсоюз борется за права работников, а здесь только кому чего и сколько....

Zebra: посмотрите более ранние сообщения форума. Вы найдете там все ответы на свои вопросы!

blck: Navarra пишет: цитататеплые полы на А-319/320 ....сперва заказывается самолет в хрен знает какой комплектации (судя по тому, что мои знакомые летуны говорили с АФЛ - сам я с таким не сталкивался до этого, поэтому для меня это - дикость), потом начинается его модернизация за жуткие бабки (наверняка - ибо всегда доукомплектование по понятным причинам стоит дороже). Бизнес по-русски: водку продали, деньги пропили.......



полная версия страницы