Форум » Всяко-разно » 12/12/2007 рейс Рим-Москва » Ответить

12/12/2007 рейс Рим-Москва

pilot: Обсуждение http://www.forum-avia.ru/forum/6/7/8790912658304068761921197547467_1.shtml?topiccount=50 Кто знает, что там было? У кого есть комментарии?

Ответов - 21

Маруся: Меня всегда прикалывает обсуждение на авиа.ру. Их почитаешь, можно в цирк не ходить.

pilot: Маруся пишет: Их почитаешь, можно в цирк не ходить. Эт точно! Ну, а по сути-то известно, что на самом деле случилось?

larson: Надо у технарей поспрашивать. Они всегда лучше всех осведомлены.


Маруся: larson Мне кажется, Профиль должен быть в курсе! Он всегда в курсе того, что происходит. Профиль, ты где?!!

Profil: ...сидю на больничном... ...нервы ни к черту... ...завтра че нить разнюхаю, расскажу...

yyz: Судя по фоткам с сылок, дела действительно были хреновые. А самое главное этот борт совсем недавно летает (по-моему с сентября, если ошибся поправьте). А техники говорят, что все борта 2007г. поставок очень проблемные (постоянно в них чето глючит, ведь электроники и компьютеров дофига).

Flyingdog: Видимо дело в Windows, проапгрейдили до Vista не подумав... Надо было дождаться SP1

paul: При взлёте в а/п Рима лопнуло колесо на левой шасси, из-за чего произошло частичное разрушение гидросистемы, повреждение лопастей двигателя.

A.C.A.B.: Живы, и ладно. Главное, что пожара не было. Представляю, какого страха там народ натерпелся. Примерно такого же, как моя подруга на рейсе Торонто-Москва, когда во время отрыва от полосы у VP-BAX двигатель полыхнул. Я ей прямо в Шарике седые волосы выстригал. Беда в том, что все эти переналёты, MEL'ы и прочие нарушения - они до первого случая. Вот это был явно последний звоночек.

senya: Одни проблемы с этими Эйрбасами, то трапы выпускаются, то разгермитизации, то поломки. Это же просто кошмар, а еще боремся за звание дома высокой культуры и быта

yyz: Дык "Эрбас" сейчас в полной финансовой ж..е. Вот и гонят откровенную халтуру. Как когда-то в совке (но гонят эту халтуру, как раз в бывший совок,авось "иваны" схавают).

Арина: Просто всем, от кого зависит наша жизнь, необходимо более ответственно подходить к заполнению CLB. Часто лечу - и столько поломок незаписанных с прошлых рейсов!

senya: Арина На счет CLB Просто там придется одни и теже поломки писать в течении нескольких месяцев. Ибо исправлять все равно никто , ничего не будет.

kcu: А если в CLB ничего не писать, то вообще никто ничего делать не будет. И про то, что раньше записано было и получило отписку техника( типа нет зап.частей) будет забыто. Мой совет СБЭ записывать все, если конечно время позволяет....Шансы на починку возрастут, если из рейса в рейс писать одно и тоже.....CLB менять замучаются В конце концов это не им с одним мейкером на полную загрузку карячиться

A.C.A.B.: Дело в том, что в Аэрофлоте начинают суетиться только при отказе двигателя/шасси/механизации/ТиКас. MEL позволяет летать без печек, без кипятильников, без видео и без индивидуального освещения. При этом интересен тот факт, что MEL VP-BDI не позволяет вылетать с ОДНИМ неработающим туалетом. А когда на задней кухне того же VP-BDI вода хлестала объёмами реки Волги (где рули высоты под полом, между прочим) - это ничего. Или охлаждение стоек шасси набегающим потоком воздуха во время взлёта. С паксами на борту. Да ту же Люфтганзу немецкие авиационные власти мигом закрыли бы за такое! А у нас... MEL позволяет... Бардак, да и только...

senya: A.C.A.B. Бардак это еще мягко сказанно. kcu В CLB постоянно записываю все неиспраности в пассажирской кабине. А толку , техник пишет печек нет, исправим тогда-то . ( я так понял это когда печки привезут в АТЦ ). Пусть это и разрешенно по РЛЭ, но это имидж а/к. Если начальству этот имидж не нужен, то что они от нас требуют.

Belle: yyz пишет: Дык "Эрбас" сейчас в полной финансовой ж..е. Вот и гонят откровенную халтуру. Лучше бы вообще ничего не выпускали, чем такое дефектное. Здесь же идет речь о человеческих жизнях. Разве можно к вопросу самолетостроения не серьезно подходить?

yyz: Belle пишет: цитата:"Лучше бы вообще ничего не выпускали,чем такое дефектное." К большому сожалению, когда действует принцип "БАБЛО ПРЕЖДЕ ВСЕГО И ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ", все остальное вторично,а может и третично. Во всяком случая,по моему разумению , руководство "Аэрофлота" действует сейчас именно по этому принципу.

senya: Не знаю , правда или нет , но за каждый купленный самолет нашему руководству идкт откат, в размере 10% от стоимости этого самого самолета.

Belle: Интересно, а им потом не снятся по ночам люди, пострадавшие из-за их халатности и жадности к деньгам?

senya: нет, все как всегда спишут на пилотов.



полная версия страницы