Форум » Всяко-разно » БОРТПРОВОДНИК.....А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? » Ответить

БОРТПРОВОДНИК.....А ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Julietta: Подскажите, Чем занимаются бортпроводники, после того, как отлетают? Ведь возраст, как я поняла от 20 до 30 лет. Не хочется остаться ни с чем.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Profil: Julietta ...некоторые и до 50 лет летают, если здоровье позволяет...и в процессе работы заканчивают различные учебные заведения... ...в общем...после летной работы каждый устраивается как хочет и куда хочет по другой специальности на общих основаниях...было бы желание, образование и здоровье...

Iriska: Julietta пишет: цитатаНе хочется остаться ни с чем. Почему ни с чем?? А болячки лечить? В очереди к врачу хорошо время убивается... Можно вязать, читать книгу....и т.д.

Navarra: Iriska Но сначала надо лечь спать и выспаться как следует!


steward: Может так? P.S НАБЬЮ ВЕБ-СТРАНИЧКУ ЗА ХАВКУ......

Flyingdog:

tu204 : Н-да...а общий фон ветки все-таки грустный.

s7new: А, что грустить - правда жизни!!! Если не станешь начальником службы - столько дорог открыто . . . только кому мы нужны будем в 45 лет . . . Поэтому люди и учатся . . .

Iriska: tu204 пишет: цитатаН-да...а общий фон ветки все-таки грустный. Грустно... Помните, как в фильме «Экипаж» герой Жжёнова говорит:» Пришла пора отдирать подковы». Отодрали подковы, увели на убой. Поэтому лётчики долго не живут на пенсии.:-(((((((((((((((((((( Если честно, то мне больно смотреть на многих моих знакомых, коорые после лётной карьеры на пенсии остались ни с чем.. Из холёных заграничных мужиков они превратились в охранников ЧОПов или в огородников на своих дачах. Умели ведь только летать. Многие умели ОЧЕНЬ ХОРОШО летать... А что потом? Нищенская пенсия.. Но такая ситуация не только в авиации. Это везде. Я имею ввиду нашу страну. К моему огромному сожалению и стыду. Грустно... и ещё раз грустно....

Jet: A vot eto komu ug kak povezet...

Iriska: Jet Нет, не повезёт.. Самим надо пробиваться! А вот только не у всех есть возможность пробиться, а везение здесь ни причём..:-(((((((

blck: s7new пишет: цитатаА, что грустить - правда жизни!!! Если не станешь начальником службы - столько дорог открыто . . . только кому мы нужны будем в 45 лет . . . Поэтому люди и учатся . . . Вона в Delta Airlines бабушки американского авиапрома летают....годков по 60. Я уже писал тут где-то про это. Смотришь на них....и думаешь: вот сейчас прям на боевом посту и помрет но ничего....живут и летают. Как говорится: «а вам слабо ?»

Jet: Iriska Pozvol s toboi ne soglasitsia... V gizni vse igraet sluchai. I esli ty ego smogesh poimat i prilogit posle etogo tvoi usiliia, to vot tagda mogno skazat, chto tebe povezlo.

greenhorn: blck пишет: цитатаВона в Delta Airlines бабушки американского авиапрома летают....годков по 60. Интересно, а говорят, американцы - нездоровая нация (едят всякую дрянь и все искусственное)... попробуй-ка долетай до 60 в наших условиях. А может, и у нас есть такие бабушки

Zebra: Я работала с бригадиром которой было 52! Выглядит великолепно!!! Сейчас ей 53. Летает и будит летать

Бульдог: Я слышал, что и под 70 лет есть...серьёзно! Надо иметь в виду, что они всё-таки: 1) меньше пьют (у них менее выражен наследственный алкоголизм); 2) профилактика здоровья очень сильная: - ранняя диагностика недугов, - питание, хотя и неправильное в массовой среде, но при желании правильно питаться, для этого есть все условия; - постоянный качественный мониторинг здоровья (неформальные обследования - взятку не дать, и не взять, техника обследования - самая передовая, сильная аналитика выявленных отклонений от нормы); - благоприятная спортивная культура (культ спорта, в баскетбол играют почти все) - и привычка потреблять витамины (Лайнус Поллинг утверждал, что это продлевает жизнь лет на 20, сам прожил более 90 лет, при том, что никто в его роду до таких лет не доживал). 3) общий «драйв» в обществе не сонный с пробуждением только во время возлияния - а очень энергичный: всё быстро и четко: не опаздывают, делают любое дело по возможности быстрее и слаженно, заметно, что общий дух американских коллективов явно выражает высокую энергетику. При этом, сделанные индивидуальные ошибки подчищаются работой целого коллектива. Многие же русские спят на ходу и быстро устают.

blck: Бульдог пишет: цитатаЯ слышал, что и под 70 лет есть...серьёзно! Не видел. Максимум по-моему 64 видел.

s7new: blck честно говоря трудно отличить 64 и 70 на вид.

greenhorn: s7new пишет: цитатачестно говоря трудно отличить 64 и 70 на вид. А когда за 60, уже все равно не отличишь- 70, 80...

s7new: greenhorn Это я и имел ввиду. Надо на правильную диету сесть, бросить курить и до 70 лет не вылазить из самолета. Кто-то здесь на форуме говорил что в KLM летают бабушки порневой авиации, сам не летал не знаю, но по сколько им там???

greenhorn: s7new пишет: цитатаКто-то здесь на форуме говорил что в KLM летают бабушки порневой авиации, сам не летал не знаю, но по сколько им там??? Кажется, эти слова относились все же к американцам. Я несколько раз летала KLM, никаких таких бабушек не видела. Все б/п были среднего возраста (ну, до 50-то точно, не больше), красавицами не назовешь (все красавицы - в АФЛ, и не спорьте ), ухоженные, и...очень высокие тёти

Ohana: Да, в американских компаниях сплошь и рядом одни бабушки и седовласые мужчины, иногда попадаются бортпроводники помоложе, но, как это ни странно, на московском направлении это в основном русскоговорящие, то есть опять же русские дамочки. Тоже, скажем прямо, не девочки, лет под 40. Но с такими как-то надежнее, да и пассажиры такую не пошлют, и авторитета у нее изначально побольше, хотя бы в силу возраста... Зато у азиатов все молодые, летала на Cathay Pacific, ощущение такое, что всем девчонкам слегка за 20, ну или по крайней мере до 30 точно! Хотя у них возраст отгадать сложно, все на одно лицо и все одной комплекции :))

J777: Julietta ------------------------------------------------------------------- Подскажите, Чем занимаются бортпроводники, после того, как отлетают? Ведь возраст, как я поняла от 20 до 30 лет. Не хочется остаться ни с чем. ------------------------------------------------------------------- Если долго будеш летать, так оно и получится... К сожалению... Рабта-то не плохая сама по себе.

AFL-SVO-СБП: Ohana пишет: на московском направлении это в основном русскоговорящие, то есть опять же русские дамочки. В Дельте сейчас примерно человек 30-40 русскоговорящих бортпроводников. Среди них примерно 8-10 для которых родной язык русский. А вообще в этой команде русские, украинцы, поляки, евреи, сербы, американцы, и даже один венгр. Собственно человек 6-8 только американцы, выучившие русский язык. Есть 3-4 человека раньше летавшие в Аэрофлоте (в Киеве, Ленинграде, Внуково (235 отряд), может быть Домодедово, но не в ЦУМВС).

Елена: Я вот решила поступать, получать высшее ГА-образование. Еще ни одного полета у меня не было, все жду когда выдадут форму и пропуска. Но уже знаю для себя, что всю жизнь летать б/п не буду, полетаю, наберусь опыта, отучусь и осяду где-нибудь в офисе.

Flying pilgrim: Елена пишет: полетаю, наберусь опыта, отучусь и осяду где-нибудь в офисе. Елена. Какого опыта для офиса Вы наберетесь?? Разве что научитесь вести себя с клиентами. И "хорошо" говорить. Многих "бывших" ставят в пример - уметь общаться, соблюдать культуру общения .. не всем это дано. Но вот непосредственно опыт для офиса..и тот частичный...вы получите на сайте бортпроводников...а не в полетах. Да и устроиться с пометкой бортпроводник в офис - не самая простая задача. .. .Большинство говорит, что останется на 3-5 лет, но остается навсегда. Я, например, думал летать года 3-4. Пролетал 10.

AFL-SVO-СБП: blck пишет: Вона в Delta Airlines бабушки американского авиапрома летают....годков по 60. greenhorn пишет: Кажется, эти слова относились все же к американцам. А сами бортпроводники DAL "кивают" в сторону SAS, мол "мы-то что ... мы только до 60-65-и, а вот в SAS и за 70 можно встретить... " Ohana пишет: на московском направлении ... Тоже, скажем прямо, не девочки, лет под 40. На рейсах в Москву (и прочую Европу) действительно можно увидеть больше бортпроводников Дельты "в возрасте". Это объясняется их планированием с учётом стажа, т.е. б/пр с бОльшим стажем ("сеньорити") обладает преимуществом при получении "выгодных" ему/ей рейсов при планировании на следующий месяц. Естественно б/пр стремятся получить большой налёт часов при меньшем количестве рейсов. Не трудно догадаться, чем привлекают американцев рейсы в Европу и, особенно, в Москву. Например, рейс из NYC в Брюссель даёт на 2 часа меньше налёта чем рейс в SVO, но на 3 часа больше, чем в SFO. При вылете из Атланты в сторону Европы к налёту добавляется ещё один час. Делая 4-5 рейсов в Москву, б/пр DAL делает достаточно денег чтобы спокойно жить. Соответственно, если хочет отдохнуть - делает 2-3 рейса, а чтобы подзаработать - 6-7 рейсов. Знаю одну бортпроводницу Дельты, которая стала получать рейсы на Москву меньше чем через год, как начала работать в этой а/к, благодаря выученному (на уровне университета) русскому языку. Ей тогда было 23 года ...

почти стю: Почему только в "Дельте" в "Аэрофлоте" тоже летают за 60, и не по виду, а по паспорту.

б/п: ЕСЛИ ВОВРЕМЯ НЕ УЙТИ, ТО БУДЕМ БОМЖЕВАТЬ И ПОДОХНЕМ С ГОЛОДУХИ ИЛИ ОТ БОЛЯЧЕК! ТЕХ КТО РАБОТАЛ В "ЗОЛОТЫЕ ВРЕМЕНА" ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ! А ТЕХ КТО СЕЙЧАС СОБИРАЕТСЯ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЭТОМУ СОМНИТЕЛЬНОМУ РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ УЖЕ ПОСВЯТИЛ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ПЯТИ - ТАКОЙ ИСХОД ГАРАНТИРОВАН! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ! БЕГИТЕ БЕГИТЕ БЕГИТЕ ИЗ AFL!

andrews-3: б/п пишет: [quotА ТЕХ КТО СЕЙЧАС СОБИРАЕТСЯ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЭТОМУ СОМНИТЕЛЬНОМУ РОДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ УЖЕ ПОСВЯТИЛ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ ПЯТИ - ТАКОЙ ИСХОД ГАРАНТИРОВАН! СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ! БЕГИТЕ БЕГИТЕ БЕГИТЕ ИЗ AFL Совершенно согласен! Есть ещё скромная возможность "посмотреть мир", летая на дальнобоингах, но больше 5 лет задерживаться не советую. Годам к 50 здоровья не останется, а смелости уволиться не хватает у многих уже к 40. Место в аптечной очереди гарантировано, для особо влюблённых в постсоветское небесное пространство есть подход к аптечному окошку без очереди. Самое главное- не бояться! Не может быть, чтобы мы ничего больше из себя не представляли! А чего стоит одно лишь осознание того, что "Я БОЛЬШЕ НЕ КОРМЛЮ ЭТОГО ОБОЖРАВШЕГОСЯ МОНСТРА!" А ночью ЛЮДИ обычно спят. Think!

Ohana: AFL-SVO-СБП Сейчас выбирала чем лететь в Нью-Йорк - Дельтой или АФЛ (кстати Дельта почти на 50 уе дешевле, чем самый дешевый АФЛ-товский билет), и все равно выбрала Аэрофлот, с ним как-то душевнее. А мысль о том, что на борту можно встретить хоть одно знакомое лицо, явилась основополагающим фактором при выборе компании! И мне совершенно все равно, сколько будет лет этому "знакомому лицу", потому что оно будет родным :))! Хотя сейчас, к сожалению, шанс встретить на этом направлении старых знакомых, которые открывали эту трасу на Боингах почти 12 лет назад, сводится практически к нулю, почти все ушли... Жаль! Да, это самая настоящая ностальгия по Аэрофлоту, по старому дружному коллектику и по небу, что бы ни говорили те, кто остался! А понять это можно, только уйдя на землю! :((

AFL-SVO-СБП: Ohana пишет: Сейчас выбирала чем лететь в Нью-Йорк - Дельтой или АФЛ (кстати Дельта почти на 50 уе дешевле, чем самый дешевый АФЛ-товский билет), и все равно выбрала Аэрофлот, с ним как-то душевнее. Летаю Дельтой только потому, что получаю льготные билеты... К сожалению, Аэрофлот не предоставляет такой возможности своим ветеранам... Ohana пишет: которые открывали эту трасу на Боингах почти 12 лет назад, А до них на трассе были Ил-62 и Ил-86 ... Ohana пишет: Хотя сейчас, к сожалению, шанс встретить на этом направлении старых знакомых, ..., сводится практически к нулю, почти все ушли... Жаль! Хорошо, что есть этот форум... шанс встретить "боевых товарищей"... Жаль, что не так много этих товарищей приходят на форум... пока... Действующих и бывших б/пр несколько тысяч... а на форуме несколько сотен... Может, как-то его популяризовать?... Ohana пишет: Да, это самая настоящая ностальгия по Аэрофлоту, по старому дружному коллектику и по небу, что бы ни говорили те, кто остался! А понять это можно, только уйдя на землю! :(( Полностью согласен.

Ларакрофт: А разве низя остаться в авиакомпании, в учебку уйти например

Кентавр: Ларакрофт пишет: А разве низя остаться в авиакомпании, в учебку уйти например Зя, например, уборщицей самолётов.

Zebra: Ларакрофт пишет: в учебку уйти например Кем? И на какую заработную плату?!

Ларакрофт: ну я же низнаю же, я же у ВАС же спрашиваю....

andrews-3: ЛАРАКРОФТ Ты наверно такая же как на твоей аватаре I love you

Ларакрофт: andrews-3 Да, это я такая красавишна!!!! Я тебе нравлюсь?

andrews-3: ЛАРАКРОФТ

Жора: AFL-SVO-СБП пишет: Может, как-то его популяризовать?... А какие будут предложеньица? Может позвать админа?

AFL-SVO-СБП: Жора пишет: А какие будут предложеньица? Для начала - устно распространять информацию о форуме и веб-сайте среди коллег... при любом удобном случае... Конечно, постараться заполнить веб-сайт интересным и полезным содержанием.

Retired: Ларакрофт Sudya po foto, u vas potrysaiusche tonkoe chuvstvo iumora...

greenhorn: Retired Это Вы еще мой аватар не видели, который раньше был...думаю, мы с Ларой были бы, как сестры



полная версия страницы