Форум » Всяко-разно » В этом году 9.февраля Аэрофлот празднует 90 лет! » Ответить

В этом году 9.февраля Аэрофлот празднует 90 лет!

007: Где будем отмечать? И кого пригласят?

Ответов - 54, стр: 1 2 All

asiacem: 007 пишет:Где будем отмечать?каждый по своим кухням ... может кто скооперируется и в ресторане ...И кого пригласят?в основном тех, кто не имеет к этому событию никакого отношения ... это уже традиция, новых властей

FANTOMAS: Когда то были торжественные собрания в УТО-18.

7/11: 90 лет? То-то я гляжу, маразм крепчает...


tushkan: Ага. Только не 9-го февраля, а 17-го марта... читай журнал Аэрофлот. Савелий лучше знает. Мы придурки 89 лет не в тот день день рождения компания отмечали. А отмечать будем как обычно - чокаясь "камушком" за процветание НАШЕЙ компании. За НАС С ВАМИ И Х.. с ними!

senya: tushkan пишет: савелий лучше знает. мы придурки 89 лет не в тот день день рождения компания отмечали.Ага, а еще до его прихода все 87 лет аэрофлот был убогой, убыточной и разваливающейся а/к. Но чудо, пришел "ОН" "спаситель и воскресла а\к из гниющей авиационной отрасли. Наград и премий за три года его правления больше чем за все 90 лет существования Аэрофлота.

FANTOMAS: А в прошлом году поздравлял в феврале... Почему в этом году в марте? Если домыслить, может быть из за того, что не приходит к дате "ретро" самолёт и второй, который "раскрась"?

FANTOMAS: Уважаемые бортпроводники,с юбилеем Аэрофлота вас! Открытка на память. (Покрасил А-320 в стиле Ил-12 начала 50-х).(Может эта ливрея к "супер реактивному" подойдёт?)

NLO2009: FANTOMAS Спасибог! С праздником! Долго "возились"??? ))))

007: Сегодняшний праздник - оказывается вчера отметили. Вообще-то плохая примета - раньше времени отмечать что-то.

FANTOMAS: NLO2009 пишет:FANTOMAS Спасибог! С праздником! Долго "возились"??? ))))Спасибо! Побольше адекватных начальников вам. ...да нет, не долго, набрасывал когда было время, по правде его нужно до чистоты доводить. 15 февраля 2013, 12:12 (мск)| Общество| "РИА Новости" День работника гражданской авиации будут отмечать в России 9 февраля http://news.mail.ru/society/12000040/ МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин подписал указ, устанавливающий в России новый профессиональный праздник — День работника гражданской авиации, соответствующий документ размещен в пятницу на портале правовой информации. «Установить профессиональный праздник — День работника гражданской авиации и отмечать его 9 февраля», — говорится в документе. Работники авиационной отрасли России 9 февраля отмечали 90-летний юбилей гражданской авиации.Уря...

skycat: Ну и хорошо. Мы выпили и отметили, как полагается 9 февраля. А если кому-то хочется в марте... Пусть почудачат... Какое они имеют отношение к авиации... так, мимо проходили... завтра забудут...

Дед Щукарь:

Dimitri: История Аэрофлота: Часть I

FANTOMAS: © Д. А. Скоробутов, 2013 г. пишет -Именно эта дата – 17 марта 1923 года – является официальным Днем рождения современного «Аэрофлота». -Это не так, вот-Настоящая история Аэрофлота.

Dimitri: История Аэрофлота. Часть 2. История Аэрофлота. Часть 3.

FANTOMAS: Неточности у Dimitri "История «Аэрофлота»: Часть 2-2. 1963-1973."9 сентября 1967 г. – новый реактивный самолет Ту-134 совершил первый пассажирский рейс Внуково — Сочи (Адлер), а уже 12 сентября и первый международный рейс Шереметьево — Стокгольм. Этот самолет не проектировали – его переделывали из менее удачного Ту-124.Первый рейс на Ту-134 - КВС Гаврилов 9 августа 1967г. в Белград. Ту-134 делали из прототипа Ту-124А. А Ту-124 и Ту-134 - разные машины. (1967г.), 15 сентября, Ил-62 вышел на первый трансатлантический маршрут Шереметьево — Монреаль. Этот рейс получил особый номер SU 001 и стал первым в истории, связавшим Советский Союз и Северную Америку. 4 ноября 1966г. на Ту-114 выполнен первый регулярный рейс в Канаду по трассе Москва - Монреаль. 21 января 1971 г. – Ил-62 выполнил первый транссибирский рейс Копенгаген — Шереметьево — Токио. 31 января 1971г. 29 января 1971 г. – на базе Транспортного управления международных воздушных линий организовано Центральное управление международных воздушных сообщений «Аэрофлота» или ЦУ МВС. Туда брали лучшие экипажи – пилотов и бортпроводников. Они летали только на международных рейсах, поэтому попасть в ЦУ МВС было сложно, а работать там – престижно Летали не только на международных рейсах.Были рейсы в ЦУ МВС и по "Союзу"( по расписанию, чартеры и дополнительные).Много рейсов в ЦУ МВС по "Союзу" было и на грузовых Ан-12 и Ил-76. ЦУ МВС было единственным предприятием, выполнявшим международные рейсы под брендом «Аэрофлот – Советские авиалинии». Не единственным. 235ЛО летал в т.ч. и совместно с ЦУ МВС.Отдельно летали ,например ленинградцы и хабаровчане и др.,у них были международные эскадрильи. Из «Шереметьево» аэрофлотовские малые тушки (так авиаторы называли Ту-134) летали практически во все европейские аэропорты, кроме Мадрида и Лиссабона, На Ту-134 в Мадрид и Лиссабон тоже летали.

Dimitri: FANTOMAS Спасибо... История Аэрофлота: Часть 4.

NLO2009: Dimitri что ж вам не спиться то в такую рань,, Дмитрий?

FANTOMAS: Dimitri пишет: История Аэрофлота: Часть 4.20 апреля 1979 г. – на привокзальной площади аэропорта «Шереметьево» установлен самолет Ил-18, в связи с двадцатилетием эксплуатации на линиях «Аэрофлота». К сожалению, судьба его оказалась трагичной – недавно легендарный лайнер разрезали и вывезли с территории аэропорта, а на его месте соорудили автостоянку.На сегодняшний день на его месте забетонированный котлован под гостиницу, cтройка заморожена.Ил-86 оказался самым удобным отечественным самолетом и для пилотов – кабина экипажа просторная, органы управления расположены оптимально, показания всех приборов хорошо читались и днем, и ночью. А главное – самое современное оборудование, включая автоматическую навигационную систему – позволило сократить экипаж до трех человек: штурману на борту Ил-86 работы не нашлось, машина летала сама…Штурман летал и место у него было.Кстати, именно Ил-62М использовался до 1997-го года в качестве качестве Борта № 1, и он до сих пор летает в Специальном летном отряде № 235, который обслуживает первых лиц государства.Теперь это - ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия».

Dimitri: FANTOMAS Спасибо! Исправлю ) Могу ли просить вас помочь? Ищу инфу по 90-м годам (РАЛ, новая униформа, первый класс обслуживания и т.д.) - мало всего. Если вдруг что можете вспомнить, то в личку или здесь. Также ничего не нашел по униформе в 50х-60х-70х годах, по бортовому питани (посуда и т.д.), по работе бортпроводников вообще. Вдруг тоже что-то, если не жалко... )

FANTOMAS: Dimitri ...про RAL есть в книге "Аэрофлот" - А-310: Как все начиналось". О первом классе обслуживания я думаю могут рассказать инструкторы в ЦПАПе и на тренажере, кто летал на А-310, по-моему Вы некоторых знаете.

Dimitri: Ну да, я знаком с кое-кем. Обращусь за помощью к ним...

FANTOMAS: Dimitri ...c некоторыми памятными датами могу помочь периода Аэрофлот-Шереметьево: ТУМВЛ, ЦУМВС, ОАО. ...а фотки сервировки может быть остались в ЦПАПе.

Dimitri: Да, буду рад. Я обновил все части - нарыл много новой инфы, гляньте, вдруг я там что упустил... И еще: видимо, на авиафоруме (в разделе Артефакты Аэрофлота) ваши фото, кое-что взял, ставлю копирайт авиафорума, но, видимо, нужно ваш. Не знаю какой...

FANTOMAS: Dimitri ,cтавьте копирайт авиафорума.

Dimitri: А по форме можете помочь? Не могу найти никаких дат практически, кроме одной - 1954, когда появилась первая униформа для б/п. Ну и недавнее переодевание. А в остальном... Ощущение, что за эти годы б/проводники только и успевали переодеваться )

pilot: Dimitri пишет: А по форме можете помочь? amilkar тебе в помощь или в библиотеку иди вот за этой книгой Леонид Токарь: Униформа российского гражданского воздушного флота. 1929-2006 Год издания:2008 ISBN: 978-5-903389-04-9 формат: 70x100/8 Серия: id 76951 http://www.labirint.ru/books/388068/ Аннотация к книге "Униформа российского гражданского воздушного флота. 1929-2006" Книга Леонида Токаря "Униформа российского гражданского воздушного флота" является продолжением серии книг об униформе, издаваемой Фондом "Русские Витязи", и стоит в одном ряду с "Униформой российского военного воздушного флота" авторов А. Кибовского, А. Степанова и К. Цыпленкова. В настоящем издании на основе архивных документов, рисунков и фотографий рассмотрены вопросы развития и изменения формы, знаков различия и отличия, головных уборов и других предметов униформы советского и российского гражданского воздушного флота. Книга адресована широкому кругу читателей, особенно интересующихся авиационной историей и униформистикой.

asiacem: pilot пишет: amilkar тебе в помощь лучше быть не может ... а если ещё и моделей подтянете ... то и мы увидим наконец-то форму не на манекенах ...

Dimitri: pilot Спасибо! История Аэрофлота. Часть 5.

FANTOMAS: Dimitri пишет: История Аэрофлота. Часть 5. Откуда инфа про "джойстики" на А-310 и о красной форме БП РАЛа? По вашей ссылке ...http://www.aviaport.ru/digest/2002/09/24/36732.htmlПервый красавец-аэробус А310 прилетел к нам из Тулузы 4 июля 1992 года. Эта дата формально и считается днем образования отряда. Однако после приобретения самолета и подготовки в Тулузе, мы в течение двух-трех недель тренировались "по кругам", а настоящие полеты начались 29 июля. В День Воздушного Флота, 18 августа, в Москву прилетел третий аэробус, и тогда же состоялась торжественная церемония с участием официальных лиц и представителей "Эрбас Индастри".Так когда же был первый регулярный рейс авиакомпании РАЛ?На тот момент, А-310 был новейшим и лучшим самолетом в мировой гражданской авиации, и именно поэтому его заказал «Аэрофлот».Это ваше мнение, или есть источник?4 июля 1992 г. – Ил-62М выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Гонконг – тогда там действовал аэропорт «Кай Так»Ил-62 какой компании выполнил этот рейс? Откуда инфа, что там была "импортная аудио- и видеотехника, японская электроника"? Про "Наставление" - не является, можете забыть, нет такого документа.

Dimitri: FANTOMAS Даже смешно, честно Вся инфа из разных источников, включая "корпоротивный сайт Аэрофлота", ничего МОЕГО нет... Сам ребенком видел японские калькуляторы Casio в Ш-2 в конце 80-х - мне его тогда купили ))) По мере возможности - все уточняю и исправляю... А вы прям как на выпускном экзамене...

FANTOMAS: Dimitri Во-во калькулятор из "аппаратуры" это был максимум. Образно там были: бухло, сигареты и матрёшки. Технику покупали в других местах. Dimitri пишет: По мере возможности - все уточняю и исправляю... А вы прям как на выпускном экзамене...Если уж впряглись в это дело - историю нужно писать точно, давая ссылки и литературу. (С уважением... ).

Dimitri: FANTOMAS пишет: историю нужно писать точно, давая ссылки и литературуИсточники часто врут - и сайт Аэрофлота, и книги аэрофлотовские корпоративные, и спецфорумы... Даты открытия рейсов сверяю с конвертами с первых рейсов, например, с расписаниями и т.д. И все эти сверки-проверки отнимают массу времени, а пишу практически для себя... Вы все знаете, но как училка на экзамене: А это когда? А то? Лучше бы так: вот это тогда, а вот то - потом

AFL-SVO-СБП: Dimitri пишет: Вы все знаете, но как училка на экзамене: А это когда? А то? Лучше бы так: вот это тогда, а вот то - потом Тогда Вам надо брать Вячеслава в соавторы

FANTOMAS: Dimitri пишет: Источники часто врут - и сайт Аэрофлота, и книги аэрофлотовские корпоративные, и спецфорумы...Согласен! Может и вы врёте ? Вам же и на авиафоруме говорили - пишите источники. Да, нет!? Ах, да современным писателям и СМИ это не обязательно.И все эти сверки-проверки отнимают массу времениТогда надо бросать это дело.а пишу практически для себя...Сюда и на авиафорум...Вы все знаете, но как училка на экзамене: А это когда? А то?По первым частям я вам отвечал. Хотите чтобы я был правИлом? Dimitri пишет:(в новой редакции)... В книжке "А-310 Как всё начиналось" - первый А-310 перегнали в ШРМ 3-го июля 1992г. Первый рейс в Париж экипаж Жилинского выполнил в июле, какого числа я не знаю. Точно можете подтвердить, что это было 4-е июля? ...если...Даты открытия рейсов сверяю с конвертами с первых рейсов, например, с расписаниями и т.д.У них же тренировки почти весь июль были!?Лучше бы так: вот это тогда, а вот то - потом Ага... и Dimitri подписывал бы всю эту муйню своим именем. AFL-SVO-СБП пишет:Тогда Вам надо брать Вячеслава в соавторы Не-не, мне такой славы не надо. Переименовывать по-савельевски дату 9 февраля на 17 марта, я не хочу. p.s. Dimitri, фотку стюардесс в красной форме уберите - не РАЛовская она (там же подписано)

NLO2009: КВС спрашивает у STW - вы из какой компании то дорогуша пришли? STW - я с Рала, а что? Почему только про РАЛ вспоминаем? А про первые Боинги в Аэрофлоте? Там тоже все было очень интересно и заинтригованно! А какая команда была в первых списках? Что не бортпроводник - то звезда в своем роде! ОбЫдно, ню!

FANTOMAS: NLO2009 Может Dimitri напишет про первые В737, В777, DC-10 и шапошникова-березовского в следующей серии?

Dimitri: FANTOMAS пишет: Может Dimitri напишет про первые В737, В777, DC-10 и шапошникова-березовского в следующей серии?Вы правильно думаете - как раз пишу заключительную часть: годы 1993-2013... Вам же и на авиафоруме говорили - пишите источники.Там, где возможно, указываю источники (даю гиперссылки)... думаю, как быть с датами открытия рейсов: не все расписания в открытом доступе, как и конверты с первых рейсов... Первый рейс в Париж экипаж Жилинского выполнил в июле, какого числа я не знаю. Точно можете подтвердить, что это было 4-е июля?Дата была в книге про А-310, кажется... всю эту муйнюМуйня - это история Аэрофлота?! Как неприлично! фотку стюардесс в красной форме уберите - не РАЛовская онаА чья она? И какая тогда РАЛовская? Фото как раз из книжечки про РАЛ...Переименовывать по-савельевски дату 9 февраля на 17 мартаКто это переименовывает?! Оторвите ему руки и голову! У меня 9е февраля...

FANTOMAS: Dimitri пишет:Дата была в книге про А-310, кажется...Ключевое слово - "кажется".Муйня - это история Аэрофлота?! Как неприлично!А чья она? И какая тогда РАЛовская? Фото как раз из книжечки про РАЛ...Не знаю какая у вас книжечка про РАЛ, но форма эта - "красное с чёрным", "чёрное с красным" юдашкинская "похоронка"1995г. Вот это и слова "кажется", по-моему и т.д. и называется "муйня" Кто это переименовывает?! Оторвите ему руки и голову! У меня 9е февраля...Хотел вам оторвать, а смотрю в первой части уже на 9-е переправили.

AFL-SVO-СБП: Dimitri пишет:Муйня - это история Аэрофлота?! Это не история Аэрофлота, но Ваша интерпретация истории Аэрофлота ... Фото как раз из книжечки про РАЛ...Вот, например, фотографии из книги "Искренне Ваши", автор-составитель и ответственный редактор Татьяна Филипьева (Издание 2005 г., ISBN 5-88149-216-1)

Dimitri: AFL-SVO-СБП О, мерси за скан! Исправлю щас... Только нечем иллюстрировать "РАЛовскую" форму - с "бабочками" у девушек... Да и нигде нет первой униформы, образца 54-56 годов - серой такой, с одной пуговицей... Можно Вас попросить выложить сканы расписаний 90-94? А то на старом форуме половина страниц не открывается AFL-SVO-СБП пишет: Это не история Аэрофлота, но Ваша интерпретация истории Аэрофлота значение термина интерпретация - буду премного благодарен, если дадите ссылку на более объективное "толкование истории Аэрофлота"! официальный сайт не цитируйте, пожалуйста: там самолеты Аэрофлота в Оттаву летают, а Ил-62 оказались в Майами аж в 96м году - на 4 года позже, чем они там были в реальности...

AFL-SVO-СБП: Dimitri пишет: Только нечем иллюстрировать... Да и нигде нет первой униформы, ... Ищите и обрящите... Можно Вас попросить выложить сканы расписаний 90-94? Выложу по возможности. значение термина интерпретацияЕсли пишите Историю (в энциклопедическом плане) - пишите факты, воздерживаясь от интерпретации буду премного благодарен, если дадите ссылку на более объективное "толкование истории Аэрофлота"! Нет такой ссылки. Проводите изыскательскую работу, интервью со свидетелями, изучайте документы, пользуйтесь различными источниками, и т.д. ... только не забывайте указывать ссылки на Ваши источники информации. Но, если Вы пишите историю в духе Бориса Акунина, то наверное объективностью можно и пренебречь, представить собственную интерпретацию и анализ событий, а может и присочинить где-то

Dimitri: AFL-SVO-СБП пишет: Выложу по возможности.Спасибо! А то вот здесь и вот здесь не все открывается

FANTOMAS: Всех с очередным праздником ...Днём Аэрофлота! (91 год) "Золото" бортпроводников 80-х.(точнее с 77 - 95г.г.) p.s.Не хватает птички с латинской "S"...но это вопрос времени.

007: Не с днём Аэрофлота а с днём Гражданской Авиации! :-))

koctuk: присоединяюсь!

FANTOMAS: 007 пишет: Не с днём Аэрофлота а с днём Гражданской Авиации! :-)) koctuk пишет: присоединяюсь! По-бугаевски - День Аэрофлота. По-савельевски - День Гражданской Авиации.

007: Да в то время - Аэрофлот был монополистом - как говорят нынче!

asiacem: FANTOMAS пишет: По-бугаевски - День Аэрофлота. По-савельевски - День Гражданской Авиации. короче, чтобы не спорить ... С Праздником!!!

007: Праздник - никого не радует! Угробили Социализм в стране - к капитализму я лично не привыкну!

НЮША: Прочитала ,что с апреля месяца произойдет вывод из эксплуатации ИЛ-96 ,вот праздник !Надеюсь лучшие люди Аэрофлота ,такие как Шедько ...,Посохова и далее уважаемые люди, день в день с почестями будет спроважены на законный пенсионный покой !Светлая им память!

7/11: НЮША За них не беспокойся - они ещё и А-380, если он будет в компании, переживут. Нет хуже начальника сатрапа, чем бывший бортпроводник раб.

koctuk: НЮША пишет: Прочитала ,что с апреля месяца произойдет вывод из эксплуатации ИЛ-96 ,вот праздник !Надеюсь лучшие люди Аэрофлота ,такие как Шедько ...,Посохова и далее уважаемые люди, день в день с почестями будет спроважены на законный пенсионный покой !Светлая им память! нагибают?

Дед Щукарь: НЮША , и иным форумчанам . Я ее ИСЧО , стажеркой ее вывозил в ДПО ГА . Работала отлично , летала с вдохновением . ТУ -144 . ЦУМВС . Ш-2 . Никаких нареканий , по всей карьерной лестнице . От стажерки в ДМД , до начотделения в Мелькисарово . ЧО , кому то не нДравится ? А для чего щука в пруду ? Шоб караси гнили от собственного жира ? Не вздумайте , мне , тут фактами козырять . Любаня была ,есть , ( и надеюсь - будет ) , тем , кто она есть на самом деле .



полная версия страницы