Форум » Всяко-разно » В этом году 9.февраля Аэрофлот празднует 90 лет! » Ответить

В этом году 9.февраля Аэрофлот празднует 90 лет!

007: Где будем отмечать? И кого пригласят?

Ответов - 54, стр: 1 2 All

asiacem: 007 пишет:Где будем отмечать?каждый по своим кухням ... может кто скооперируется и в ресторане ...И кого пригласят?в основном тех, кто не имеет к этому событию никакого отношения ... это уже традиция, новых властей

FANTOMAS: Когда то были торжественные собрания в УТО-18.

7/11: 90 лет? То-то я гляжу, маразм крепчает...


tushkan: Ага. Только не 9-го февраля, а 17-го марта... читай журнал Аэрофлот. Савелий лучше знает. Мы придурки 89 лет не в тот день день рождения компания отмечали. А отмечать будем как обычно - чокаясь "камушком" за процветание НАШЕЙ компании. За НАС С ВАМИ И Х.. с ними!

senya: tushkan пишет: савелий лучше знает. мы придурки 89 лет не в тот день день рождения компания отмечали.Ага, а еще до его прихода все 87 лет аэрофлот был убогой, убыточной и разваливающейся а/к. Но чудо, пришел "ОН" "спаситель и воскресла а\к из гниющей авиационной отрасли. Наград и премий за три года его правления больше чем за все 90 лет существования Аэрофлота.

FANTOMAS: А в прошлом году поздравлял в феврале... Почему в этом году в марте? Если домыслить, может быть из за того, что не приходит к дате "ретро" самолёт и второй, который "раскрась"?

FANTOMAS: Уважаемые бортпроводники,с юбилеем Аэрофлота вас! Открытка на память. (Покрасил А-320 в стиле Ил-12 начала 50-х).(Может эта ливрея к "супер реактивному" подойдёт?)

NLO2009: FANTOMAS Спасибог! С праздником! Долго "возились"??? ))))

007: Сегодняшний праздник - оказывается вчера отметили. Вообще-то плохая примета - раньше времени отмечать что-то.

FANTOMAS: NLO2009 пишет:FANTOMAS Спасибог! С праздником! Долго "возились"??? ))))Спасибо! Побольше адекватных начальников вам. ...да нет, не долго, набрасывал когда было время, по правде его нужно до чистоты доводить. 15 февраля 2013, 12:12 (мск)| Общество| "РИА Новости" День работника гражданской авиации будут отмечать в России 9 февраля http://news.mail.ru/society/12000040/ МОСКВА, 15 фев — РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин подписал указ, устанавливающий в России новый профессиональный праздник — День работника гражданской авиации, соответствующий документ размещен в пятницу на портале правовой информации. «Установить профессиональный праздник — День работника гражданской авиации и отмечать его 9 февраля», — говорится в документе. Работники авиационной отрасли России 9 февраля отмечали 90-летний юбилей гражданской авиации.Уря...

skycat: Ну и хорошо. Мы выпили и отметили, как полагается 9 февраля. А если кому-то хочется в марте... Пусть почудачат... Какое они имеют отношение к авиации... так, мимо проходили... завтра забудут...

Дед Щукарь:

Dimitri: История Аэрофлота: Часть I

FANTOMAS: © Д. А. Скоробутов, 2013 г. пишет -Именно эта дата – 17 марта 1923 года – является официальным Днем рождения современного «Аэрофлота». -Это не так, вот-Настоящая история Аэрофлота.

Dimitri: История Аэрофлота. Часть 2. История Аэрофлота. Часть 3.

FANTOMAS: Неточности у Dimitri "История «Аэрофлота»: Часть 2-2. 1963-1973."9 сентября 1967 г. – новый реактивный самолет Ту-134 совершил первый пассажирский рейс Внуково — Сочи (Адлер), а уже 12 сентября и первый международный рейс Шереметьево — Стокгольм. Этот самолет не проектировали – его переделывали из менее удачного Ту-124.Первый рейс на Ту-134 - КВС Гаврилов 9 августа 1967г. в Белград. Ту-134 делали из прототипа Ту-124А. А Ту-124 и Ту-134 - разные машины. (1967г.), 15 сентября, Ил-62 вышел на первый трансатлантический маршрут Шереметьево — Монреаль. Этот рейс получил особый номер SU 001 и стал первым в истории, связавшим Советский Союз и Северную Америку. 4 ноября 1966г. на Ту-114 выполнен первый регулярный рейс в Канаду по трассе Москва - Монреаль. 21 января 1971 г. – Ил-62 выполнил первый транссибирский рейс Копенгаген — Шереметьево — Токио. 31 января 1971г. 29 января 1971 г. – на базе Транспортного управления международных воздушных линий организовано Центральное управление международных воздушных сообщений «Аэрофлота» или ЦУ МВС. Туда брали лучшие экипажи – пилотов и бортпроводников. Они летали только на международных рейсах, поэтому попасть в ЦУ МВС было сложно, а работать там – престижно Летали не только на международных рейсах.Были рейсы в ЦУ МВС и по "Союзу"( по расписанию, чартеры и дополнительные).Много рейсов в ЦУ МВС по "Союзу" было и на грузовых Ан-12 и Ил-76. ЦУ МВС было единственным предприятием, выполнявшим международные рейсы под брендом «Аэрофлот – Советские авиалинии». Не единственным. 235ЛО летал в т.ч. и совместно с ЦУ МВС.Отдельно летали ,например ленинградцы и хабаровчане и др.,у них были международные эскадрильи. Из «Шереметьево» аэрофлотовские малые тушки (так авиаторы называли Ту-134) летали практически во все европейские аэропорты, кроме Мадрида и Лиссабона, На Ту-134 в Мадрид и Лиссабон тоже летали.

Dimitri: FANTOMAS Спасибо... История Аэрофлота: Часть 4.

NLO2009: Dimitri что ж вам не спиться то в такую рань,, Дмитрий?

FANTOMAS: Dimitri пишет: История Аэрофлота: Часть 4.20 апреля 1979 г. – на привокзальной площади аэропорта «Шереметьево» установлен самолет Ил-18, в связи с двадцатилетием эксплуатации на линиях «Аэрофлота». К сожалению, судьба его оказалась трагичной – недавно легендарный лайнер разрезали и вывезли с территории аэропорта, а на его месте соорудили автостоянку.На сегодняшний день на его месте забетонированный котлован под гостиницу, cтройка заморожена.Ил-86 оказался самым удобным отечественным самолетом и для пилотов – кабина экипажа просторная, органы управления расположены оптимально, показания всех приборов хорошо читались и днем, и ночью. А главное – самое современное оборудование, включая автоматическую навигационную систему – позволило сократить экипаж до трех человек: штурману на борту Ил-86 работы не нашлось, машина летала сама…Штурман летал и место у него было.Кстати, именно Ил-62М использовался до 1997-го года в качестве качестве Борта № 1, и он до сих пор летает в Специальном летном отряде № 235, который обслуживает первых лиц государства.Теперь это - ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия».

Dimitri: FANTOMAS Спасибо! Исправлю ) Могу ли просить вас помочь? Ищу инфу по 90-м годам (РАЛ, новая униформа, первый класс обслуживания и т.д.) - мало всего. Если вдруг что можете вспомнить, то в личку или здесь. Также ничего не нашел по униформе в 50х-60х-70х годах, по бортовому питани (посуда и т.д.), по работе бортпроводников вообще. Вдруг тоже что-то, если не жалко... )

FANTOMAS: Dimitri ...про RAL есть в книге "Аэрофлот" - А-310: Как все начиналось". О первом классе обслуживания я думаю могут рассказать инструкторы в ЦПАПе и на тренажере, кто летал на А-310, по-моему Вы некоторых знаете.

Dimitri: Ну да, я знаком с кое-кем. Обращусь за помощью к ним...

FANTOMAS: Dimitri ...c некоторыми памятными датами могу помочь периода Аэрофлот-Шереметьево: ТУМВЛ, ЦУМВС, ОАО. ...а фотки сервировки может быть остались в ЦПАПе.

Dimitri: Да, буду рад. Я обновил все части - нарыл много новой инфы, гляньте, вдруг я там что упустил... И еще: видимо, на авиафоруме (в разделе Артефакты Аэрофлота) ваши фото, кое-что взял, ставлю копирайт авиафорума, но, видимо, нужно ваш. Не знаю какой...

FANTOMAS: Dimitri ,cтавьте копирайт авиафорума.

Dimitri: А по форме можете помочь? Не могу найти никаких дат практически, кроме одной - 1954, когда появилась первая униформа для б/п. Ну и недавнее переодевание. А в остальном... Ощущение, что за эти годы б/проводники только и успевали переодеваться )

pilot: Dimitri пишет: А по форме можете помочь? amilkar тебе в помощь или в библиотеку иди вот за этой книгой Леонид Токарь: Униформа российского гражданского воздушного флота. 1929-2006 Год издания:2008 ISBN: 978-5-903389-04-9 формат: 70x100/8 Серия: id 76951 http://www.labirint.ru/books/388068/ Аннотация к книге "Униформа российского гражданского воздушного флота. 1929-2006" Книга Леонида Токаря "Униформа российского гражданского воздушного флота" является продолжением серии книг об униформе, издаваемой Фондом "Русские Витязи", и стоит в одном ряду с "Униформой российского военного воздушного флота" авторов А. Кибовского, А. Степанова и К. Цыпленкова. В настоящем издании на основе архивных документов, рисунков и фотографий рассмотрены вопросы развития и изменения формы, знаков различия и отличия, головных уборов и других предметов униформы советского и российского гражданского воздушного флота. Книга адресована широкому кругу читателей, особенно интересующихся авиационной историей и униформистикой.

asiacem: pilot пишет: amilkar тебе в помощь лучше быть не может ... а если ещё и моделей подтянете ... то и мы увидим наконец-то форму не на манекенах ...

Dimitri: pilot Спасибо! История Аэрофлота. Часть 5.

FANTOMAS: Dimitri пишет: История Аэрофлота. Часть 5. Откуда инфа про "джойстики" на А-310 и о красной форме БП РАЛа? По вашей ссылке ...http://www.aviaport.ru/digest/2002/09/24/36732.htmlПервый красавец-аэробус А310 прилетел к нам из Тулузы 4 июля 1992 года. Эта дата формально и считается днем образования отряда. Однако после приобретения самолета и подготовки в Тулузе, мы в течение двух-трех недель тренировались "по кругам", а настоящие полеты начались 29 июля. В День Воздушного Флота, 18 августа, в Москву прилетел третий аэробус, и тогда же состоялась торжественная церемония с участием официальных лиц и представителей "Эрбас Индастри".Так когда же был первый регулярный рейс авиакомпании РАЛ?На тот момент, А-310 был новейшим и лучшим самолетом в мировой гражданской авиации, и именно поэтому его заказал «Аэрофлот».Это ваше мнение, или есть источник?4 июля 1992 г. – Ил-62М выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва — Гонконг – тогда там действовал аэропорт «Кай Так»Ил-62 какой компании выполнил этот рейс? Откуда инфа, что там была "импортная аудио- и видеотехника, японская электроника"? Про "Наставление" - не является, можете забыть, нет такого документа.

Dimitri: FANTOMAS Даже смешно, честно Вся инфа из разных источников, включая "корпоротивный сайт Аэрофлота", ничего МОЕГО нет... Сам ребенком видел японские калькуляторы Casio в Ш-2 в конце 80-х - мне его тогда купили ))) По мере возможности - все уточняю и исправляю... А вы прям как на выпускном экзамене...

FANTOMAS: Dimitri Во-во калькулятор из "аппаратуры" это был максимум. Образно там были: бухло, сигареты и матрёшки. Технику покупали в других местах. Dimitri пишет: По мере возможности - все уточняю и исправляю... А вы прям как на выпускном экзамене...Если уж впряглись в это дело - историю нужно писать точно, давая ссылки и литературу. (С уважением... ).

Dimitri: FANTOMAS пишет: историю нужно писать точно, давая ссылки и литературуИсточники часто врут - и сайт Аэрофлота, и книги аэрофлотовские корпоративные, и спецфорумы... Даты открытия рейсов сверяю с конвертами с первых рейсов, например, с расписаниями и т.д. И все эти сверки-проверки отнимают массу времени, а пишу практически для себя... Вы все знаете, но как училка на экзамене: А это когда? А то? Лучше бы так: вот это тогда, а вот то - потом

AFL-SVO-СБП: Dimitri пишет: Вы все знаете, но как училка на экзамене: А это когда? А то? Лучше бы так: вот это тогда, а вот то - потом Тогда Вам надо брать Вячеслава в соавторы

FANTOMAS: Dimitri пишет: Источники часто врут - и сайт Аэрофлота, и книги аэрофлотовские корпоративные, и спецфорумы...Согласен! Может и вы врёте ? Вам же и на авиафоруме говорили - пишите источники. Да, нет!? Ах, да современным писателям и СМИ это не обязательно.И все эти сверки-проверки отнимают массу времениТогда надо бросать это дело.а пишу практически для себя...Сюда и на авиафорум...Вы все знаете, но как училка на экзамене: А это когда? А то?По первым частям я вам отвечал. Хотите чтобы я был правИлом? Dimitri пишет:(в новой редакции)... В книжке "А-310 Как всё начиналось" - первый А-310 перегнали в ШРМ 3-го июля 1992г. Первый рейс в Париж экипаж Жилинского выполнил в июле, какого числа я не знаю. Точно можете подтвердить, что это было 4-е июля? ...если...Даты открытия рейсов сверяю с конвертами с первых рейсов, например, с расписаниями и т.д.У них же тренировки почти весь июль были!?Лучше бы так: вот это тогда, а вот то - потом Ага... и Dimitri подписывал бы всю эту муйню своим именем. AFL-SVO-СБП пишет:Тогда Вам надо брать Вячеслава в соавторы Не-не, мне такой славы не надо. Переименовывать по-савельевски дату 9 февраля на 17 марта, я не хочу. p.s. Dimitri, фотку стюардесс в красной форме уберите - не РАЛовская она (там же подписано)

NLO2009: КВС спрашивает у STW - вы из какой компании то дорогуша пришли? STW - я с Рала, а что? Почему только про РАЛ вспоминаем? А про первые Боинги в Аэрофлоте? Там тоже все было очень интересно и заинтригованно! А какая команда была в первых списках? Что не бортпроводник - то звезда в своем роде! ОбЫдно, ню!

FANTOMAS: NLO2009 Может Dimitri напишет про первые В737, В777, DC-10 и шапошникова-березовского в следующей серии?

Dimitri: FANTOMAS пишет: Может Dimitri напишет про первые В737, В777, DC-10 и шапошникова-березовского в следующей серии?Вы правильно думаете - как раз пишу заключительную часть: годы 1993-2013... Вам же и на авиафоруме говорили - пишите источники.Там, где возможно, указываю источники (даю гиперссылки)... думаю, как быть с датами открытия рейсов: не все расписания в открытом доступе, как и конверты с первых рейсов... Первый рейс в Париж экипаж Жилинского выполнил в июле, какого числа я не знаю. Точно можете подтвердить, что это было 4-е июля?Дата была в книге про А-310, кажется... всю эту муйнюМуйня - это история Аэрофлота?! Как неприлично! фотку стюардесс в красной форме уберите - не РАЛовская онаА чья она? И какая тогда РАЛовская? Фото как раз из книжечки про РАЛ...Переименовывать по-савельевски дату 9 февраля на 17 мартаКто это переименовывает?! Оторвите ему руки и голову! У меня 9е февраля...

FANTOMAS: Dimitri пишет:Дата была в книге про А-310, кажется...Ключевое слово - "кажется".Муйня - это история Аэрофлота?! Как неприлично!А чья она? И какая тогда РАЛовская? Фото как раз из книжечки про РАЛ...Не знаю какая у вас книжечка про РАЛ, но форма эта - "красное с чёрным", "чёрное с красным" юдашкинская "похоронка"1995г. Вот это и слова "кажется", по-моему и т.д. и называется "муйня" Кто это переименовывает?! Оторвите ему руки и голову! У меня 9е февраля...Хотел вам оторвать, а смотрю в первой части уже на 9-е переправили.

AFL-SVO-СБП: Dimitri пишет:Муйня - это история Аэрофлота?! Это не история Аэрофлота, но Ваша интерпретация истории Аэрофлота ... Фото как раз из книжечки про РАЛ...Вот, например, фотографии из книги "Искренне Ваши", автор-составитель и ответственный редактор Татьяна Филипьева (Издание 2005 г., ISBN 5-88149-216-1)



полная версия страницы